Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Рассчитываем время каста

-

Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World

- Весь софт по Perfect World и все, что связано с ботоводством и скриптописанием в этом разделе. Вопросы запрещены!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2011, 12:16   #1
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Рассчитываем время каста

вот программка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

пароль для файла: damnedastra

Что делает:
рассчитывает время в миллисекундах, затраченное на каст.

Мануал:
Горячие клавиши:
Pause/Break - пауза, она вам скорее всего не понадобиться
SCROLLLOCK - выход
Numlock - можно оставить коментарий в файле(так мелкое удобство)
PgUp - назначает время начала цикла(об этом читаем ниже)
Pgdn - назначает время конца цикла(все ниже)

скачали распаковали.
запускаем клиент(название окна не должно быть изменено т.е. Perfect World) запускаем прогу. Больше ничего особенного делать не надо.
каждый раз когда че нить кастуете, прога запоминает время начала и окончания каста, и автоматически записывает разницу в текстовый файл. Можно оставлять коментарии при помощи кнопки Numlock. Пример: нажали Numlock, написали в появившемся окошечке "простой каст", че нить кастанули, нажали Numlock, написали в появившемся окошечке "каст с таблеткой" че нить кастанули после использования громового порошка.
Далее, кроме всего прочего можно проверить общее время, затраченое например на целый макрос(внутриигровой), - несколько скиллов подряд, чтобы проверить насколько медленнее будет скастовать несколько конкретных скиллов без пения(типа раздеться ), и сколько будет затрачено на те же скилы с пением(типа одеться )
Для этого перед тем как кастовать макрос, нажмем PgUp, программа запомнит время начала каста первого следующего скилла(нажимать одновременно не обязательно), кастуем макрос, после окончания макроса нажать Pgdn, программа вычтет из времени окончания каста последнего скилла время начала каста первого , занесет в файл.
З.Ы. программа записывает на каждый каст 2 строки 1)время от начала до конца каста, 2)время которое прошло между началами 2-х смежных кастов - как ни странно, после окончания каста, новый каст начинается не сразу
Качаем тестим, пишем коментарии конструктивно критикуем

Последний раз редактировалось finkrer; 14.09.2011 в 13:38. Причина: обожаю добавлять отчет ВТ
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex02005 (14.09.2011), zhychek1 (10.10.2011)
Старый 14.09.2011, 12:45   #2
 Сержант
Аватар для alex02005
 
alex02005 скоро будет известенalex02005 скоро будет известенalex02005 скоро будет известен
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 100
Популярность: 287
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 48 раз(а) в 12 сообщениях
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

А у меня так руки и не дошли его опробовать.
Так он даёт разные цифры в зависимости от пинга?
________________
Все темы созданные мной - Тут
и не стесняйтесь нажимать + рядом с аватаркой.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:15   #3
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

должно быть так, еще полагаю что внутриигровой макрос отрабатывает клиент а не сервер, как и движение, т.е. отсылает пакет на юзание скилла, ждет ответ и только после того как прибыл ответ "конец каста" приступает к следующему как то так, вот и разница в задержке, так что заводим хороших провайдеров и играем хД
еще че-то у меня не качается щас файл хз почему, может с сервером проблемы, вирустотал пока сделать не могу, потом сделаю...
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:24   #4
 Сержант
Аватар для alex02005
 
alex02005 скоро будет известенalex02005 скоро будет известенalex02005 скоро будет известен
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 100
Популярность: 287
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 48 раз(а) в 12 сообщениях
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

Я думал что уж макрос работает на серве. Например поставил макрос хил+атака на танковании не сложного босса и если даже лаги или пинг подскочил, то хил продолжится.
Так значит это не так?
________________
Все темы созданные мной - Тут
и не стесняйтесь нажимать + рядом с аватаркой.
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:34   #5
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

Цитата:
Сообщение от alex02005Посмотреть сообщение
Я думал что уж макрос работает на серве. Например поставил макрос хил+атака на танковании не сложного босса и если даже лаги или пинг подскочил, то хил продолжится.
Так значит это не так?

полагаю можно это проверить: попросить чтобы кто-нить поставил на тебя хил на макрос(ну не на боссе конечно) а затем чтобы хилер выдернул себе интернет, какое-то время перс будет еще в сети, если хил продолжится, то отрабатывает сервер, если прекратиться то клиент.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 09:53   #6
 Разведчик
Аватар для war2lock
 
war2lock никому не известный тип
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

игровой макрос отрабатывает сервер, с моим провайдером только так играть и получается
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:26   #7
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

обновил версию, добавил возможность прописать оффсет и базовый адрес в файле настройки
качаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
отчет ВТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:52   #8
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Рассчитываем время каста

настройки для новой версии клиента:
[Оффсет]
Skilling=1C,34,72C
BaseAdress=0x00A571E0
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срыв каста Быстрого убийства(син) nefor777 Баги и читы Perfect World 14 01.10.2011 02:33

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net