Изменение порта логин сервера в engine.dll (исходник) - Zhyk.Ru Forums
Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

Изменение порта логин сервера в engine.dll (исходник)

-

Подполье Lineage 2 (0 уровень)

- Темы, перенесенные из Подполья 1 уровня (архивные за 2008-2015). Отличная основа для поиска новых уязвимостей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 22:54   #1
NoItemName
 Рыцарь
Аватар для J-Fobos
 
J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 394
Популярность: 47903
Сказал(а) спасибо: 505
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 430 сообщениях
 
По умолчанию Изменение порта логин сервера в engine.dll (исходник)

[LEVEL=3,1]Вот откопал исходник программы, которая правит engine.dll, изменяет порт логин сервера на стороне клиента. Поможет обходить некоторые защиты

Автор кода GoldFinch

Код:
virtual
   use32
   ;- begin -
   pushd 2106
   ;- end ---
   load PATTERN dword from $$
end virtual
;================ MACRO DEFINITIONS =====================
;High-level-like imported api calls macro.
;Lite version with procedure calls and string constants with "\n" support.
macro IMPORTS [dll,funclist] {
common    data import
forward dd 0,0,0,rva a#dll, rva v#dll
common    dd 0,0,0,0,0
    end data
forward v#dll: irp func,funclist \{
        p\#func dd rva a\#func
        macro func [line*] \\{common
          match (arglist)tail,line* \\\{ push_r arglist \\\}
          call [p\#func] \\} \}
    dd 0
forward a#dll db `dll#".dll",0
    irp func,funclist \{a\#func db 0,0,\`func,0\} }
macro push_r [arg] { reverse
      if arg eqtype ""
     call @f
     local str
     str db arg,0
 @@:     fix_str str,$-str
      else
     pushd arg
      end if }
macro fix_str pStr,nLen {
      repeat nLen-1
         load w word from pStr+%-1
         if w="\n"
        store word 0x0D0A at pStr+%-1
         end if
      end repeat }
;==============================================
;Some console output macro (print and println)
macro __print text {
      local size,str
      push_r size,0,0
      call @f
      str db text
 @@:  size = $-str
      fix_str str,size
      WriteFile([stdout]) }
macro __printf format,[arglist] {
common    wsprintfA(gMsgBuf,format,arglist)
    local ..argcount
    ..argcount=0
forward ..argcount=..argcount+1
common    add esp,8+..argcount*4
    WriteFile([stdout],gMsgBuf,eax,0,0) }
macro print format,[arg] {common
      if arg eq
     __print format
      else
     __printf format,arg
      end if }
macro println format,[arglist] {common print format#"\n",arglist}
;********************* PROGPAM CODE **************************************************
format PE console
section 'O_o' code readable executable writeable
IMPORTS KERNEL32, < GetStdHandle,WriteFile,ReadFile,CreateFileA,SetFilePointer,GetLastError,CopyFileA,LoadLibraryA,CloseHandle,\
            FreeLibrary,DeleteFileA,ExitProcess>,\
    USER32,<wsprintfA>
    entry $
    GetStdHandle(-11) ;STD_OUTPUT_HANDLE
    mov [stdout],eax
    GetStdHandle(-10) ;STD_INPUT_HANDLE
    mov [stdin],eax
    print "L2 authorization port changer version 1.2b\nCopyleft (?) GoldFinch, 2008\n\n"#\
      "This program changes auth port number in engine.dll\nIt must be placed in lineage2\system folder\n"#\
      "Enter '1' to proceed or nothing to terminate program: "
    ReadFile([stdin],gMsgBuf,1024,nRead,0)
    cmp byte[gMsgBuf],"1"
    jne exit_err
    ;------------------------------------------------
    ;[1] Analyse file
    print "Opening engine.dll ... "
    CreateFileA("engine.dll",0xC0000000,1,0,3,0,0)
    cmp eax,-1
    jnz open_ok
    GetLastError()
    println "failed with error code = %#x",eax
    jmp exit_err
open_ok:
    mov [hFile],eax
    println "OK"
    ;Get PE header offset
    SetFilePointer([hFile],0x3C,0,0)
    ReadFile([hFile],dwPE,4,nRead,0)
    ;Get entrypoint
    mov eax,[dwPE]
    add eax,0x28
    SetFilePointer([hFile],eax,0,0)
    ReadFile([hFile],Entrypoint,4,nRead,0)
    ;Check if file was patched
    cmp [Entrypoint],4
    jnz not_patched
    ;_______________________________________________
    ;File is already patched
    println "WARNING: File is already patched";
    ;Get port value
    SetFilePointer([hFile],port_value-__patch_data,0,0)
    ReadFile([hFile],port_value,4,nRead,0)
    println "Current port number is %d",[port_value]
    ;Ask new port value
    call InputPortNumber
    ;Write new port value
    SetFilePointer([hFile],port_value-__patch_data,0,0)
    WriteFile([hFile],port_value,4,nWritten,0)
    CloseHandle([hFile])
    ;Exit
    println "Port number was changed.\n\nPress [Enter] to close log."
    ReadFile([stdin],gMsgBuf,1,nRead,0) ;OR die ()
    ExitProcess(0)
    ;_______________________________________________
    ;File is not patched
not_patched:
    ;Make a copy of file to load it
    print "Creating temporary file engine.tmp ... "
    CopyFileA("engine.dll","engine.tmp",0)
    test eax,eax
    jnz copy_ok
    GetLastError()
    println "failed with error code = %#x",eax
    jmp exit_err
copy_ok:
    println "OK"
    ;Load dll
    print "Loading engine.tmp ... "
    LoadLibraryA("engine.tmp")
    test eax,eax
    jnz load_ok
    GetLastError()
    println "failed with error code = %#x",eax
    DeleteFileA("engine.tmp")
    jmp exit_err
load_ok:
    mov [hEngine],eax
    println "OK"
    ;Get image size
    mov eax,[hEngine]
    add eax,[dwPE]
    pushd [eax+0x50] ;SizeOfImage
    popd [SizeOfImage]
    ;Find pattern
    print "Looking for the pattern %#08x ... ",PATTERN
    mov edi,[hEngine]
    mov ecx,[SizeOfImage]
    mov eax,PATTERN
    cld
@@: repne scasb
    test ecx,ecx
    jz @f
    cmp dword[edi-1],eax
    jne @r
    jmp _found
@@:    println "not found. \n   Base=%x, Size=%x",[hEngine],[SizeOfImage]
    jmp exit_err
_found:
    sub edi,[hEngine] ;get rva
    println "OK, found at rva %#x",edi
    add [port_delta],edi
    ;Ask port number
    call InputPortNumber
    ;Change entrypoint
    mov eax,[Entrypoint]
    add [oep_rel],eax
    mov [Entrypoint],4
    mov eax,[dwPE]
    add eax,0x28 ;Entrypoint
    SetFilePointer([hFile],eax,0,0)
    WriteFile([hFile],Entrypoint,4,nWritten,0)
    ;Write patch code
    SetFilePointer([hFile],0,0,0)
    WriteFile([hFile],__patch_data,__patch_size,nWritten,0)
    println "%#x bytes was written.\nEngine.dll was patched with new auth port number.",[nWritten]
    CloseHandle([hFile])
    ;Exit
    println "\nNow this program will be terminated.\nYou can use it to change port number again.\n"#\
        "Warning: probably, this program will crash now, it's normal for this version.\n\n"#\
        "Press [Enter] to close log."
    ReadFile([stdin],gMsgBuf,1,nRead,0)
    FreeLibrary([hEngine])
    DeleteFileA("engine.tmp")
    ExitProcess(0)
    ;---------------------------
exit_err:
    println "\nPress [Enter] to close log."
    ReadFile([stdin],gMsgBuf,1,nRead,0)
    ExitProcess(0)
;------------------
InputPortNumber: ;Asking a port number
    print "Input new port number to patch or nothing to abort patching:\n-> "
    ReadFile([stdin],gMsgBuf,10,nRead,0)
    xor eax,eax ;for digits
    xor edx,edx ;for a number
    cld
    mov esi,gMsgBuf
    mov ecx,[nRead]
    sub cl,2 ;strip CR,lF
    jz    exit_err ;lmp if empty line
str2dw_loo:
    lodsb
    imul edx,10
    sub al,"0"
    cmp al,9
    ja exit_err ;jmp if not a number
    add edx,eax
    loop str2dw_loo
    mov [port_value],edx
    ret
;_____________________________________________
;Patch body
align 16
__patch_data:
       dd "MZ"
       ;new entrypoint will be here
       pushd [esp+0x0C] ;copy Dllmain arguments
       pushd [esp+0x0C]
       pushd [esp+0x0C]
       ;call themida "original" entry point
       db 0xE8 ;"call rel32"
       ;Relative offset. Must be equal to (OEP RVA) - (ret_addr RVA)
oep_rel:   dd -(ret_addr-__patch_data) ;= negative ret_addr RVA, add (OEP RVA) here
ret_addr:  call __base
__base:    pop edx  ;get __base virtual address, rva=4
       ;in-memory patch
       db 0xC7,0x82 ;mov dword[edx+imm32],imm32
       ;Patch place delta offset. Must be equal to (PortValue RVA) - (__base RVA)
port_delta dd -(__base-__patch_data) ;= negative __base RVA, add (PortValue RVA) here
port_value dd 0 ;rva 0x0C ;write desired port value here
       ret 0x0C ;return to OS
__patch_size=$-__patch_data
;_____________________________________________
;Uninitialized data. Must be at end of section
dwPE dd ?
Entrypoint dd ?
SizeOfImage dd ?
;---------------
hFile dd ?
hEngine dd ?
;---------------
nRead dd ?
org $-4
nWritten dd ?
stdout dd ?
stdin dd ?
gMsgBuf db 1024 dup (?)
Без проблем компилится fasm [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[/LEVEL]
________________

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Запомните раз и навсегда:= 'Помочь' <> 'Сделайте за меня';

Последний раз редактировалось pickwick; 18.08.2011 в 16:54.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vlaha (25.04.2011)
Старый 25.04.2011, 00:38   #2
 Сержант
Аватар для vlaha
 
vlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личностьvlaha определенно авторитетная личность
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 141
Популярность: 1112
Сказал(а) спасибо: 212
Поблагодарили 421 раз(а) в 137 сообщениях
Отправить сообщение для vlaha с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Изменение порта логин сервера в engine.dll (исходник)

Фобби, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нубасы уже несколько лет изменяют порт лс по этим инструкциям
________________
==============>[[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]<==============
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 01:25   #3
NoItemName
 Рыцарь
Аватар для J-Fobos
 
J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 394
Популярность: 47903
Сказал(а) спасибо: 505
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 430 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение порта логин сервера в engine.dll (исходник)

Изменить порт не проблема) Фишка темы не в том что порт логин сервера меняется, а в том что я исходник проекта достал =)
________________

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Запомните раз и навсегда:= 'Помочь' <> 'Сделайте за меня';
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Cheat Engine - Изменение команд в кс. RIscRIpt Статьи и описания по Counter-Strike 4 18.08.2010 13:11
Мануал 2 гейм сервера на 1 логин сервере jekajkee Lineage 2 2 25.01.2010 23:14

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.

Powered by vBulletin
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Powered by GShost.net