1. Глас Судьбы(варк) с прокачанным Напевом Врат(саманом) и хорошим запасом кристаллов.
2.Твинк-смертник с навыком Возвращение Группы(пари реколл) второго уровня. Обычно это ЕЕ 56+ или любой другой чар с оружием с аугументацией на данное умение.
В особо геройских случаях достаточно этого варка с аугументацией на ПР, но при этом придется потерять варка на неопределенный срок.
Алгоритм действий по опущению доверчивого лошка:
1. Телепортируем в Шутгарт варком (или промежуточным персонажем, обладающий умением Призвать Друга).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Бежим к воде в указанном месте на миникарте.Выход в море Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Прыгаем в воду и плывем на Северо-Запад. Обращаю внимание, что хоть персонаж и плывет, воды там нету. Скорость бега не уменьшается, запас воздуха в легких не убывает.Начало заплыва Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. Доплываем до стены в месте, показанном на миникарте.Стена Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
6. Плывем на Север, стараясь обогнуть стену. Доплываем до ее конца в месте, указанном на миникарте.Конец стены Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Оббегаем стенку, нажимая левой кнопкой мыши на свободное пространство в воде и сверху стены. Через некоторое время удается выбежать на равнину под слоем воды.Равнина Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8. Продолжаем бежать на Северо-Запад. Скоро добегаем до конца равнины, остановившись перед горой.Конец равнины Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
9. Теперь подбегаем в упор и начинаем кликать на эту гору, стараясь как бы ее перепрыгнуть. Через некоторое время вам улыбнется удача и вы окажетесь в воде. Именно в воде, где сразу пойдет счетчик объема воздуха в легких.
10. Доплываем до места, указанного на миникарте. Определить, что вы до него доплыли, можно с помощью команды "/loc". Как только появится "служба поддержки" - останавливаемся, мы у нужного места.Служба Поддержки Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
11. Ни в коем случае не делайте в этом месте обычное СоЕ в ближайший город или аналогичное умение. Релог персонажа - делать можно, вы окажетесь в том же месте в воде.Не использовать СоЕ! Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12. Теперь задача состоит в том, чтобы заманить сюда врагов народа. В качестве примера рассмотрю самый банальный вариант.
Мы призываем цель с помощью Варлока с запросом ее согласия. И после ее согласия уговариваем цель сделать СоЕ в город. Получается так:
12.1 Призыв Друга Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
12.3 И вот финал нашего с вами путешесвия
Что будет после СоЕ Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Из этой области нельзя выйти. Никак. Ни релог, ни сое, ни призыв друга, ни призыв группы, ни призыв к членам клана, ни даже свободный телепорт с помощью флагов - не помогут. Персонаж остается здесь навсегда.Поэтому и нужен герой-смертник с навыком Возвращение Группы. Он больше не сможет выйти из зоны. Зато точно также там останутся те, ради кого он пожертвовал своей жизнью.Участь Настоящего Героя .В этой зоне работает почта, так что можно не опасаться за свое оставшиеся снаряжение.
Вариант получше:
13. Призываем в зону под водой Гласа Судьбы и смертника ЕЕ 56+ (или аналог). Они должны находится в группе. Лидер группы - ЕЕ.
14. Далее следуем любым способом пригласить в группу ваших врагов. Это может быть простое приглашение в городе. Может быть покупка кача в ЛОА.Особенно эффективно делать это с третьего персонажа с милым, симпатичным именем в городе.
15. После инвайта в группу требуемого, делается Напев Врат. Важно выбрать нужный момент и сделать это, когда ваши враги находятся не в боевом режиме. Это умение не спрашивает их согласия, они автоматически переместятся в воду.
16.) Из группы мгновенно выходят Глас Судьбы и, если он есть, персонаж разводила в городе (он мог выйти еще во время каста умения).
17.) В группе остается ЕЕ-смертник (или аналог) и доверчивый лошок которого вы хотите заманить. Они находятся в зоне "Служба поддержки". Делается ПР и можно наслаждаться полученным результатом.
Те, кто не имеют у себе варка 78+ и не желают отдавать ЕЕ 56+, могут просто повеселиться над доверчивыми лошками. Нужен любой суммонер 56+, которого отводим в указанное место. Особенно клюют на это мужчины в возрасте 30-35 лет, играющие для расслабления пару раз в неделю. Убедите их, что вы хотите заключить выгодную для них сделку, а ваш персонаж ПК и все такое и им надо сделать СоЕ. Можете в городе подарить предварительно СоЕ.