Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 25.06.2011, 21:04   #1
 Разведчик
Аватар для chronosus1
 
chronosus1 на правильном пути
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 14
Популярность: 66
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для chronosus1 с помощью ICQ Отправить сообщение для chronosus1 с помощью Skype™
 
По умолчанию Скрипт для UoPilot (легенда)

Скрипт на убийство Изгой ( я рассчитал, что для лвлов 3-5 самый выгодный моб)
если нужны скрипты для убийства других мобов пишите скину
Цитата:
left 73, 367
left 73, 367
wait 12s
Repeat 2
left 393, 419
wait 7s
left 427, 372
wait 7s
left 393, 419
wait 7s
left 393, 419
End_Repeat
left 386, 374
wait 5s
left 377, 541
wait 5s

кидаем это в ТХТ

Последний раз редактировалось chronosus1; 25.06.2011 в 21:46.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lightside12 (22.11.2011)
Старый 25.06.2011, 21:41   #2
 Разведчик
Аватар для chronosus1
 
chronosus1 на правильном пути
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 14
Популярность: 66
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для chronosus1 с помощью ICQ Отправить сообщение для chronosus1 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

Цитата:
Сообщение от HellostПосмотреть сообщение
И зачем надо вот это, есть нормальные скрипты с проверкой на цвет и питьём эликсиров?И боты тоже есть

1) не все они бесплатны
2) это чисто "моботрах", никакие бои и дуэль, просто качать бабло с мобов, там эли НЕ нужны, хотя для тебя...
  Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:01   #3
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Hellost
 
Hellost на правильном пути
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

Цитата:
Сообщение от chronosus1Посмотреть сообщение
хотя для тебя...

Что ты этим хотел сказать?Может то, что можно на 14 уровня завалить 14 уровня не использовши еликсира?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 14:32   #4
 Разведчик
Аватар для Hal_Jordan
 
Hal_Jordan никому не известный тип
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

тут есть люди умные?
плз срочно надо - нужно валить моба любым ударом, но чтоб как только победит, то сразу выходил из боя, я просто все сделал, но не знаю как прописать, чтоб постоянно проверял на наличие значка победы((((
заранее благодарен.
вот можете посмотреть мой скрипт Uopilot:
left 71, 292 \\точка моба\\
wait 12s
while 568, 199 526451 \\это проверяет, есть ли еще полоска жизни моба или нет\\
left 398, 316 \\это удар\\
wait 800
end_while
wait 2s
left 399, 319
wait 2s
left 310, 308
wait 4s
left 398, 316
wait 3s
left 398, 316
wait 3s
left 387, 376 \\значек победы\\
wait 4s
left 359, 542 \\значек статистики\\
wait 3s

Последний раз редактировалось Hal_Jordan; 30.06.2011 в 14:38.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 15:14   #5
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Hellost
 
Hellost на правильном пути
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

if 651, 553 5740232
left 387, 376
end_if
Измения свой цвет и координаты делов то
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 18:27   #6
 Разведчик
Аватар для Hal_Jordan
 
Hal_Jordan никому не известный тип
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

Hellost, спс, но вот я заметил проблему - бывает, что остается 2-3 жизни у моба и красную полоску жизни не видно вообще, и перестает бить, ищет значок победы, но его же нету, я ставлю еще пару рандомных удара, но!....бывает, что моб аж по три раза подряд уворачивается, ставить больше? да так же само бывает и не уворачивается и потом много времени уходит на рандомные удары. Может как-то можно, чтоб гатил пока не появится значок победа, а не пока есть полоска жизни? Вот я только хз как это сделать :-((

Update: нашел скрипт, начал исправлять, походу скрипт шарит открываться с блока при стане, это нечто, но я хз что это:

while_not 287, 309 166 ???

for #i 1 #ac 1

if_not 287, 309 166 ????
while_not 341, 248 398 ????
wait 49
if 287, 309 166 ????
break 2
end_if
end_while

// hp elixir mode
if #hpmode = 1 and #np = 0
if_not #hpx, 127 118 ????
if_not 72, 200 3646 ????
wait 100 + random 100
left 72, 200
else
if_not 72, 237 3646 ????
wait 100 + random 100
left 72, 237
else
if_not 72, 274 3646 ????
wait 100 + random 100
left 72, 274
set #np 1 // last pot was gone
else
set #np 1 // no pots
end_if
end_if
end_if
wait 5000 + random 500
end_if
end_if

там, где знаки вопроса, скажите плз, что это, я хо поменять на свои коорды, но надо же знать, что это.

Последний раз редактировалось Hal_Jordan; 01.07.2011 в 12:37. Причина: обнова
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 23:39   #7
 Разведчик
Аватар для chronosus1
 
chronosus1 на правильном пути
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 14
Популярность: 66
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для chronosus1 с помощью ICQ Отправить сообщение для chronosus1 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

просто поставь эти удары в порядок супер удара и все!! 100% что пробьет
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 02:42   #8
Заблокирован
 Сержант
Аватар для Hellost
 
Hellost на правильном пути
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 163
Популярность: 32
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 48 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

Цитата:
Сообщение от Hal_JordanПосмотреть сообщение
while_not 287, 309 166 ???

Это цикл, тоесть крутить скрипт пока цвет 166 не соотвествует в 287, 309
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:36   #9
 Разведчик
Аватар для Hal_Jordan
 
Hal_Jordan никому не известный тип
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

люди, вот нашел скрипт, только он на победу, если поражение, то он не нажимает на "выход", может подскажите плз, что дописать и где, и вообще в скрипте я так понял какой-то каламбур, то есть много лишнего:

// переделка дозеровского скрипта
set #mk 999 //максимальное количество боев
///////////// выбор боя
//////////// 1 - дуэль, 2 - битва, 3 - босс
//////////// 4 - сильный, 5 - средний, 6 - slabui mob
set #fa 6 // napast' NA

//////////////////////// Блокировка
// 1 otkrut's'a v kontse kombu
set #bkmode 0 // 0 bez bloka
// 2 postojannui
////////////////////////////////////////////////////

set #firstatak 0 // 0 Off 1 On переход первого хода
// актуально в дуэлях с блоком
///////////////////////////////

set #ac 5 // kolochestvo atak v kombo

// massiv ataki // 1 - golova, 2 - telo, 3 - nogi
// заполнять на длинну комбо остальные можно не трогать
set %a[1] 3
set %a[2] 2
set %a[3] 1
set %a[4] 1
set %a[5] 2

//////////////////////////////
// Установки уровня жизни

//set #hpmax 298 //полная
//set #hplow 100 //мин. остаток
//

//set #hpx 136 + ( #hplow * 124 / #hpmax ) //??????


///////////// Эли (пока офф)
set #hpmode 1 // hp elixir
set #pwmode 1 // power elixir

////////////////////////////////////////////
//
// дальше настройки точек клика и проверки
//
///////////////////////////////////
// Koordinatu tochek ataki
set %ac[1] 405, 321
set %ac[2] 428, 362
set %ac[3] 401, 412

// Koordinatu na kogo napast'
set %fa[1] 372, 44 // duel
set %fa[2] 417, 42 // battle
set %fa[3] 70, 161 // boss
set %fa[4] 69, 227 // high
set %fa[5] 71, 292 // med
set %fa[6] 66, 354 // slabui mob

// координаты слотов 1,2,3,4 стандарт сверху вниз
// правый столбик
//5,6,7,8 левый столбик сверху вниз
//set #hpc0 136, 130 // координаты слотов для хила
//set #hpc1 260, 122 // координаты слотов для хила

////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////// начало //////////////////////////////////////////
repeat #mk // начало цикла 999

//set #np 0
:6 // переход не возможно выбрать противника
wait 1000 + random 500
left %fa[#fa] // klik pri vubore kogo atakovat'

wait 3000 // пауза 3 секунд

if #fa = 3 // esli atakyem bossa
while_not 585, 579 211 // zhdem poka ne pojavitsa knopka napast'
wait 50
end_while
wait 1000 + random 500
left 585, 579 // клик напасть ( не написано что будет если еще рано)
end_if

while 385, 258 194 // ожидание противника
wait 50 // если дуэль
end_while

if #firstatak = 1 // проверка нужен ли переход первого удара
gosub 1 // проверка на первый удар
end_if

while_not 323, 318 38243 // nadpis’ pobeda

/////////// начало комбо
for #i 1 #ac
///////// proverka mozhno li klikat' ataka/blok
if_not 304, 279 4626424 // poka ne pobeda proigrush
while_not 377, 349 11770990 // poka ne pojavit's'a kryg napadenija
//wait 10
if 313, 286 4427513 // esli pobeda proigrush
break 2 ////////выкидывает из всех циклов конец боя
end_if ////////////////// если победа проигрыш
if 216, 313 4737231 // ошибка "0"
wait 500 + random 500
left 368, 538
Goto end
end_if
end_while //

wait 50 + random 900
left %ac[%a[#i]] // Клик удара комбо

//////////////////////////////////////////
end_if // пока не победа пороигрыш
end_for // конец комбо
///////////////////////////////////////////
end_while // конец пока не победа проигрыш
/////////////////////////// победа проигрыш
// начало цикла 60
repeat 60
wait 1000
if 323, 317 40553 // pobeda
wait 1000 + random 500
left 382, 376
wait 1000 + random 500
break
end_if
if 347, 381 122 //проигрыш
wait 500 + random 250
left 347, 381
break
end_if
wait 1000 // пауза 1 сек
end_repeat
// конец цикла 60
//////////////////////////
while 388, 245 146 // ожидание статистики
wait 50 // завершения боя
end_while


while_not 390, 507 206 or 403, 172 194 or 388, 538 207
wait 50
end_while

while 390, 507 206 // выход из статистики
wait 1000 + random 1000
left 390, 507 // при проигрыше
wait 1000 + random 500
end_while
while 403, 172 194 // выход из статистики дуэли
wait 1000 + random 1000
left 363, 532 // при победе
wait 1000 + random 500
end_while

while 216, 311 4671438 // выход из статистики победы над босом
wait 1000 + random 1000 // мобом
left 345, 539 // при победе
wait 1000 + random 500
if #fa = 3 // если босс
msg БОСС УБИТ
Goto end_script
end_if
end_while

//wait 500 + random 500
wait 2000 + random 500

end_repeat // конец цикла 999
:end // НЕ обработано

:end_script
end_script


:2 // не первый удар
return
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 06:31   #10
 Разведчик
Аватар для Antonioo
 
Antonioo никому не известный тип
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 14
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

вот написал сам для 1 лв

Цитата:
left 67, 378
wait 50
left 409, 407
wait 50
left 405, 311
wait 50
left 391, 373
wait 50
left 384, 372
wait 50
left 367, 505
wait 50
left 349, 540
wait 50
left 233, 299
wait 50
left 104, 547

Добавлено через 5 минут
если надо еще сделаю пишите для чего !!

Последний раз редактировалось Antonioo; 24.07.2011 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 17:26   #11
 Разведчик
Аватар для samagonishe
 
samagonishe никому не известный тип
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт для UoPilot (легенда)

итак, хочу я поделиться своим опытом создания скриптов для легенды.
немного ответов:

1.Что лучше пилот или бот ?
главный плюс пилота то, что его работоспособность зависит только от Вас, к примеру произошло обновление, и часто происходит так,
что бот "отваливается", а новой версии еще нет, а перестрjить пилота 2 минуты
главный минус, пилот занимает компьютер, но к примеру ночью нам это не мешает )

2. Как это работает ?
uopilot кликает мышкой в указанном Вами месте, обладая хоть малой фантазией можно добиться больших успехов в легенде и подобных играх.

3. Работоспособность и функциональность
работоспособность и функциональность Вашего бота, зависит только от Вас, я открывал руны, нанимал друзей в помощь, участвовал в битвах и дуэлях, при этом скрипт работал более 12 часов без сбоев.

4. Бан за пилота
я включал бота в течении трех месяцев практически каждую ночь, бана не заметил ) да что там говорить, в битвах, особенно ночью больше половины участников боты, бесплатная версия lebot, они вообще конкретно палятся, (реклама lebot)и при этом меньше их не становится

5. Почему у меня не работает а у него работает?
Основных причин две с половиной: браузер, разрешение, и качество цветопередачи(та самая половина, если честно я не уверен в ее наличии, но может у кого и осталось отличное от 32бит )
Браузер: разные браузеры отображают страницу по своему, и бордюр толщиной 1 пиксел вокруг флэш контейнера возможно Вам все испортит (актуально для абсолютных координат)
Разрешение: скажу просто, при разных разрешениях работать не будет. (простой типа left - wait возможно будет) но условие типа if 704, 534 1481 (704, 534 - координаты 1481 - цвет)
вероятно не отработает никогда, ибо по указанным координатам совсем другой пиксел, и очень вероятно, что он будет иметь другой цвет

немного советов:

1. Используйте абсолютные координаты
И что это дает ? При использовании относительных координат перед запуском пилота необходимо указать окно с которым будер работать пилот. делается это нажатием ctrl + a
над окном, при этом если вы находитесь на вкладке "скрипт" в скрипт добавиться еще одна пара координат, ее нужно стереть и ингда это бесит. к тому же, если обновить страницу
окно необходимо указывать снова, именно по этому, использование абсолютных координат лучший вариант !

2. Использует мозг
скрипт типа left - wait, работоспособный только на первый взгляд, и есл вдруг выскочит ошибка(когда окно легенды неактивно(некликабельно)),
коих в легенде достаточно, скрипт зациклится и Вы лишь потратите время/электроэнергию.

3. Используйте комментарии
коментируйте хотя бы некоторые моменты, "сегодня помню-завтра непомню" это неизбежно !)

4. Используйте метки
Скрипт выполняется построчно, от первой до последней, использование меток решает эту "проблему"

5. Почитайте справку по языку скриптов, ""?-> помощь по языку скриптов"
у меня следующее:
"Данная документация содержит описание языка скриптов программы UOPilot
версии 1.07 beta 5. Будьте внимательны при использовании более ранних версий программы."
Вы должны понимать, что скрипт для моей версии может не работать на Вашем пилоте.

теперь будем сочинять скрипт сам скрипт
оговорюсь сразу, я не для кого ничего писать не буду, нижеследуюющий скрипт вряд ли будет рабочим и используется только в качестве примера
если Вы не желаете понять и написать самостоятельно все нижеследующее читать необязательно!


загрузите страницу с игрой, лучше чтобы "ползунок" прокрутки справа страницы Вы не трогали и он был максимально вверху
создадим метки, дабы было проще работать
"взятие" точек путем нажатия ctrl + a только при активном окне пилота

:start,:battle,:exit,:heal,:update

в метке :start пилот будет только кликать нужного нам моба
наведите на моба и нажмите ctrl + a, затем допишите "abs" это укажет пилоту, что координата абсолютная (отсчитывается от левого верхнего угла)

Код:
:start
left 401, 544  abs            //точка на иконке моба
wait 1 s				//ставит скрипт на паузу на 1 секунду
теперь battle
на мой взгляд, идеальный скрипт для битвы выглядит так:

Код:
:batle
while_not 696, 561 155 abs  or  669, 729 137 abs				//точка на слове "победа" и точка на слове "поражение"
//////////////////////////////////////////////////////////////////
set #a 0				//переменная, необхоима для счетчика
while_not 704, 534 11111481 abs				//точка на рамке с выбором удара
if 696, 561 155 abs  or  669, 729 137 abs				//точка на слове "победа" и точка на слове "поражение"
goto exit				//перейти на метку
end_if
wait 500				//ждать пол секунды
set #a #a + 1				//увеличение счетчика 
if #a > 40
goto update				//перейти на метку
end_if
end_while

left 759, 554 abs				//ударить
суть работы: пилот будет проверять, есть ли возможность выбрать удар, если таковой не имеется, пилот проверит нет ли "победа" или "поражение"
если есть уйдет на метку :exit, если нет подождет пол секунды и увеличит переменную а на единицу, если наша переменная более 40, пойдет на метку :update
если появиться возможность ударить, пилот ударит с задержкой не более 1 секунды при этом добавлять случайные задержки не требуется
//////////////////////////////////////////////////////////////////
set #b 0
while_not 704, 534 11111481 abs
if 696, 561 155 abs  or  669, 729 137 abs  
goto exit
end_if
wait 500
set #b #b + 1
if #b > 40
goto update
end_if
end_while

left 734, 610  abs
//////////////////////////////////////////////////////////////////
end_while
суть его работы: весь скрипт битвы находится в теле цикла с предусловием while_not,
код будет выполнятся до тех пор, пока не появится "победа"
или "поражение", к тому же он "защищен" от зацикливания. блоки между "...///..." это по сути удары,
их количество не ограничено, нужно для комбо.

метка :update просто обновит страницу и начнет все сначала

Код:
:update 
left 71, 42 abs
wait 20s
goto start
метку exit есть смысл сделать по аналогии с battle
Код:
:exit
set #z 0
while_not 0, 0 0 abs				//черная точка в верхнем левом углу экрана (ее там нет и не будет никогда!))
				//необходимо чтобы пилот постоянно проверял наличие кнопок после звершения боя, т.к. время их появления разное
if 696, 561 155 abs                    //кнопка "ок" под словом "победа"
left 696, 561 abs				//ее нажатие
wait 1000
goto heal
end_if
				//есть смысл добавить и другие кнопки ))
set #z #z + 1				//снова счетчик, если скрипт зациклится просто обновится страница и все начнется сначала
if #z > 10
goto update
end_if

end_while
heal я даже рассматривать не буду, скажу лишь что это весьма похоже на :exit

как пить эликсиры ?
пить эликсиры можно двумя способами
1. "смотреть" на полоску хп
2. по счетчику, к примеру после 4го удара

фиксированное число боев/обновлений страницы
опять же счетчик
if счетчик > разрешенного количества
end_script
end_if

как лечится
1. в начале битвы "смотреть" на место где травма, если есть травма, идти лечится
- вначале битвы вы не знаете наверняка о травме, скорее всего Вы проиграете бой, если травмированы
2. после каждого боя идти в "персонаж" "смотреть" наличие красного креста, при наличии лечится
- теряете время

Последний раз редактировалось samagonishe; 16.11.2011 в 17:43.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net