[Гайд] Создание пользовательской текстуры для героя
В этом гайде я обяснью процесс создания пользовательской тестуры. Я буду обьяснять на примере зефира.
Перед тем как я продолжу, я предполагаю что вы знаете основы фотошопа, или точнее что такое Alpha layer
Итак начнем
Вначале посмотрим какие программы нам надо. Файлы текстур в игре Direct Draw Surface или DDS файлы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для фотошопа, для открытия DDS файлов. Пользователи GIMP(а-ля paint для линукса. Прим. переводчика) могут использовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Также необходим какой то текстовый редактор. Я рекомендую этот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , который к тому же используют С2.
Прим.: Вы также можете переконвертировать dds в tga, с помощью сторонних программ, но я никогда не пробовал это.
Файлы
Для создания пользователькой текстуры вам необходимо 2 файла. Эти два файла-это файл текстуры и файл материала, который ссылается на текстуру. Файл материала вы сможете создать сами, который использует вашу новую текстуру, вместо замены файлов и игровых архивах, что является плохой идеей.
Текстура
Как я говорил раньше, я буду показывать на примере зефира. Файл текстуры находится в "textures.s2z", который в свою очередь находится в папке с игрой. Расширение s2z это всеголиш несжатый zip файл, который открывается любым архиватором(я предпочитаю WinRar). Текстура зефира находится в 00000000/heroes/Zephyr/color.dds. Извлеките это и переименуйте во что то другое. К примеру я бы переименовал текстуру из color.dds в Snow.dds или SnowZephyr.dds.
Теперь откройте текстуру, и измените ее так, как вы видите вашего героя.
Вот как выглядета текстура до:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот так после:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перед тем как сохранить: Файлы текстур ДДС изначально перевернуты в игре, поэтому перед сохранением вам нужно перевернуть текстуру по вертикали. После того как вы ее перевернули, сохраните ее в формате TGA.
ВАЖНО: Убедитесь что альфа канал тоже перевернут!!!
Я лично рекомендую сохранять файл под именем, которое вы поймете. Например имя моей текстуры снежного зефира выглядит так SnowZephyr.tga. Если же вы не хотите менять названим то можете сохранить ее color.TGA.
Файл материала
С помощью этого файла игра узнает где расположена текстура. Изменив этот файл и запаковав его в мод, мы можем указать игре какой файл использовать, вместо полной замены всех файлов.
Материал файл зефира находится в архиве resources0.s2z/heroes/zephyr/material.material. Извлеките этот файл.
Откройте этот файл в вашем текстовом редакторе( в моем случае это Notepad++) и измените все упоминания о "color.tga" на имя вашей тестуры. В моем случае это SnowZephyr.tga. Поэтому я заменил color.tga на SnowZephyr.tga
Упаковка файла
Создайте новый zip файл, с такой самой структурой каталогов как и в resources0.s2z. Переименуйте его в resourcesX.s2z где Х это любое число не равное 0. Я выбрал число 2000, поэтому мой файл выглядит так resources2000.s2z
Теперь вам надо положить файл материала и текстуру в ваш созданый архив, с такой самой файловой структурой как и resources0.s2z. Место нахождения файла материала находится здесь "heroes/zephyr", поэтому я создам такие же папки в моем архиве и положу туда измененный файл material.material
Итак, внутри вашего игрового архива есть heroes/zephyr/material.material. Теперь положите туда ваш файл с текстурой. К примеру это выглядело бы так: heroes/zephyr/SnowZephyr.tga
(Прим. переводчика. Что бы сделать все проще, нужно создать папку Heroes. В ней создать папку с именем вашего героя в соостветствии с resources0.s2z, и далее в них скопировать файл материала, текстуру. Потом заархивируйте в помощью WinRar в zip архив, и переименуйте из zip в s2z
Далее просто вставьте созданый архив в папку "heroesofnewerth\game" и запускайте игру.
Если что то не получается спрашивайте здесь, может кто то поможет)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]