Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2011, 17:03   #1
 Пехотинец
Аватар для Lykash
 
Lykash на правильном путиLykash на правильном пути
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Популярность: 139
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 84 раз(а) в 50 сообщениях
Отправить сообщение для Lykash с помощью ICQ Отправить сообщение для Lykash с помощью Skype™
 
По умолчанию малярия у баффера?

помогите добавить малярию и флу у баффера... Сборка l2j-frozen;
бафер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 23:21   #2
 Рыцарь
Аватар для 4ipolino
 
4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса4ipolino троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 340
Популярность: 9058
Сказал(а) спасибо: 301
Поблагодарили 696 раз(а) в 278 сообщениях
Отправить сообщение для 4ipolino с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ipolino с помощью Telegram Отправить сообщение для 4ipolino с помощью Yahoo Отправить сообщение для 4ipolino с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: малярия у баффера?

за тебя ето делать врядли кто будет. + могут скрытые бафы сделать в бафере вот лови ид скилов

id lvl название описание
Код:
4551	1	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара. 		
4551	2	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	3	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	4	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	5	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	6	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	7	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	8	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	9	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4551	10	  Ревматизм Горячих Источников	  Заражает Ревматизмом Горячих Источников. Увеличивает шанс крит. удара but Физ. Защ. is decreased. 		
4552	1	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность. 		
4552	2	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	3	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	4	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	5	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	6	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	7	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	8	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	9	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4552	10	  Холера Горячих Источников	  Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение. 		
4553	1	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. 		
4553	2	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	3	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	4	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	5	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	6	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	7	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	8	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	9	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4553	10	  Грипп Горячих Источников	  Заражает Гриппом Горячих Источников. Увеличивает Скор. Атк. и понижает Физ. Атк. 		
4554	1	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг. 		
4554	2	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	3	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	4	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	5	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	6	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	7	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	8	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	9	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP. 		
4554	10	  Малярия Горячих Источников	  Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг и снижает поглощение MP.
смотрим как вписаны в бафере бафы и добавлям свои
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:21   #3
 Разведчик
Аватар для Phozik
 
Phozik никому не известный тип
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: малярия у баффера?

Сделал чтоб при покупке пачкой бафались.
Код:
import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "912_buffer"

#Включение\выключение разделов. Для выключения замените ON на OFF 
attack 		= "ON"
defence 	= "ON"
resist 		= "ON"
support 	= "ON"
warcryer  	= "ON"
overlord 	= "ON"
song 		= "ON"
dance 		= "ON"
noble 		= "ON"
summon 		= "ON"
cubic 		= "OFF"

NPC          = [40001]
prise_ID	 = 57


#Выставление цен на бафы 
min_level	 		= 1
max_level	 		= 90
min_prise	 		= 25000
buff_prise   		= 25000
Chant_prise  		= 25000
song_prise	 		= 25000
Dance_prise	 		= 25000
Hero_prise	 		= 25000
Noble_prise	 		= 25000
Summon_prise 		= 25000	
Prophecy_prise 		= 25000
cubic_prise  		= 50000
Full_buff_f1_prise 	= 200000
Full_buff_f2_prise 	= 400000
Full_buff_f3_prise 	= 600000
Full_buff_m1_prise 	= 200000
Full_buff_m2_prise 	= 400000
Full_buff_m3_prise 	= 600000
all_song_prise 		= 100000
all_dance_prise 	= 100000

print "importing custom: 912_buffer     OK"

class Quest (JQuest) :

	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


	def onEvent(self,event,st):
		htmltext = event
		count=st.getQuestItemsCount(prise_ID)
		if count < min_prise :
			htmltext = "<html><body>You have not enought adena.</body></html>"
			if st.getPlayer().getLevel() < min_level :
				htmltext = "<html><body>Your level is too low. Min level is "+str(min_level)+"</body></html>"
				if st.getPlayer().getLevel() < max_level :
					htmltext = "<html><body>Your level is too hight. Max level is "+str(max_level)+"</body></html>"
		else:
			st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

			#Full buff fighter 3p
			if event == "124": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f3_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4551,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4552,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4553,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4554,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())						
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Full buff fighter 2p
			if event == "125": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f2_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4551,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4552,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4553,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4554,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())						
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Full buff fighter 1p
			if event == "126": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_f1_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4551,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4552,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4553,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4554,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())						
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Full buff mage 3p
			if event == "120": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m3_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(396,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4551,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4552,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4553,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4554,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())						
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Full buff mage 2p
			if event == "121": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m2_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4551,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4552,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4553,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4554,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())						
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Full buff mage 1p
			if event == "122": 
				st.takeItems(prise_ID,Full_buff_m1_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4551,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4552,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4553,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(4554,10).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())						
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "buff.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)
			#All Song
			if event == "130": 
				st.takeItems(prise_ID,all_song_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "all_song.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)
			#All dance
			if event == "131": 
				st.takeItems(prise_ID,all_dance_prise)
				SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())					
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())	
				return "all_song.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)
			#Cancel
			if event == "666": 
				st.getPlayer().stopAllEffects()
				return "cancel.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			#Restore
			if event == "665":
				st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMaxHp(), st.getPlayer().getMaxMp())
				st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp())
				return "cancel.htm"
				st.setState(State.COMPLETED)

			if event == "2":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "3":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1040,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "4":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1085,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "5":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1078,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "6":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1073,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "7":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1204,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "8":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1077,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "9":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1043,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "10":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1035,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "11":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "12":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1062,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "13":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "14":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "15":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1242,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "16":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1240,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "17":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "18":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1045,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "19":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1048,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "20":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1086,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "21":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1036,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "22":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "23":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "24":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "25":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "26":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "27":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "28":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "29":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "30":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "31":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "32":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "33":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "34":
				if defence == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_defence.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "35":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "36":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "37":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "38":
				if resist == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_resist.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "39":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "40":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1059,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "41":
				if support == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,buff_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1268,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_support.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "42":
				if attack == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "buff_attack2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			
			#CHANTS
			if event == "43":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "44":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "45":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "47":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "60":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "61":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "62":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "63":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "64":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "65":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "66":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "67":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "68":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "69":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "70":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer3.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "71":
				if warcryer == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_warcryer3.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			#Overlord
			if event == "48":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1003,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "49":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1005,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "50":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1008,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "51":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1260,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "52":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1004,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "53":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1250,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "54":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1261,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "55":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1249,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "56":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1282,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "57":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "58":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Chant_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "59":
				if overlord == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Prophecy_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1414,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "chant_overlord2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
	
			#Songs
			if event == "72":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "73":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "74":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "75":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "76":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "77":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "78":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "79":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "80":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "81":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "82":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "83":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "84":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "85":
				if song == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,song_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_song2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			#Dance 
			if event == "86":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "87":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "88":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "89":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "90":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "91":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "92":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "93":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "94":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "95":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "96":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "97":
				if dance == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Dance_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_dance2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
	
					#Noble
			if event == "98":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(396,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "99":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(395,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "101":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1325,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "102":
				if noble == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Noble_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_noble.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "103":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4702,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "104":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4703,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "105":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4699,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"

			if event == "106":
				if summon == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,Summon_prise)
					SkillTable.getInstance().getInfo(4700,13).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
					return "song_summon.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			#Cubic
			if event == "107":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().sendMessage("You used crystals for the call of cubic")
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(10,8))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "108":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(22,7))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "109":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(33,8))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "110":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(67,7))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "111":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(278,6))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "112":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(449,4))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "113":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(1279,9))
					return "cubic.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "114":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(1280,9))
					return "cubic2.htm"		
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
			if event == "115":
				if cubic == "ON":
					st.takeItems(prise_ID,cubic_prise)
					st.getPlayer().doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(1281,9))
					return "cubic2.htm"
					st.setState(State.COMPLETED)
				else:
					htmltext = "<html><body>This section is turn-off by admin.</body></html>"
				
			if htmltext != event:
				st.setState(State.COMPLETED)
				st.exitQuest(1)
		return htmltext


	def onTalk (self,npc,player):
	   st = player.getQuestState(qn)
	   htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>"
	   return "buff.htm"

QUEST       = Quest(912,qn,"Custom")

for npcId in NPC:
 QUEST.addStartNpc(npcId)
 QUEST.addTalkId(npcId)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:46.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net