Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

[Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

-

Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2

- Весь софт по Lineage 2 и все, что связано с ботоводством, скриптописанием и брутом - в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2011, 15:06   #1
 Пехотинец
Аватар для Кузя
 
Кузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известенКузя скоро будет известен
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 83
Популярность: 442
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 92 раз(а) в 46 сообщениях
 
По умолчанию [Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

Что программа может:
- Патчит lineage2, шифрует / дешифрует трафик, не шифрует трафик, проходящий через PacketX.
- Поддержка подключаемых модулей (Планируется много функций, позволяющих повеселиться в игре или сделать ингейм бота)
- Возможность модификации входящих пакетов с сервера, используя брейкпоинты
- Исправлена информация об игроках / НПС
- Можно установить брейкпоинты на пакеты клиента или сервера
- Удалено сообщение при Логине, если Вы установили брейкпоинт на Key Packet (в любом случае, сообщение было бесполезно)
- Проходящий через PacketX трафик не шифруется, и может быть легко прочитан
- Исправлены некоторые игровые ошибки, которые появлялись при работе PacketX
- Своевременное обновление Сервер / Клиент ключей.
- Пользовательские команды начинаются с '??'
(Пример использования команд: ??say тест)
- Ведутся логи плагинов.
- Существует возможность расшифровки при полиморфном шифровании.
- PacketX может прослушивать любой порт. По умолчанию стоит 555 порт.
- Возможен обход некоторых трюков, которые используются при блокировки L2Phx.
- Обход смены login/game портов. PacketX автоматически обнаруживает смену портов в игре или непосредственно при логине.

Работа с пакетами:
- Брейкпоинты — одна из самых главных возможностей PacketX, с их помощью можно модифицировать пакеты до того как они будут отправлены серверу или клиенту.
- Таким образом можно изменить что-нибудь в игре, и модифицировать все, что нам доступно.
- Кода брейкпоинт срабатывает, Вы можете изменить данные, которые находятся в очереди на получение/отправку.
- Использование брейкпоинтов в игре может быть очень полезным, так как позволяет изменять все, что отправляется клиенту / серверу.
- Мы можем остановить и изменить пакет, который еще не был принят клиентом или отправлен серверу.
- Логирование игроков — Вы можете получить Object id, name, title, координаты, Heading, verhicle Id и многое другое.
- Логирование NPS — Вы можете получить Object Id, Npc Id, Name, Title, координаты, Heading и многое другое.
- Расшифровка пакетов в native mode — это позволяет расшифровывать пакеты в c++ без использования .net фреймворка, что ускоряет процесс расшифровки.
- Отладка server/client в режиме реального времени — Вы можете наблюдать за всем, что прорисходит.
- Логи шифрования/расшифровывания в режиме реального времени.
- Перенаправление подключения к lineage2
- Поддержка нескольких версий клиента.
- Инъект Клиентских/Серверных пакетов. Возможность отправлять произвольные пакеты Клиенту/Серверу, возможность включать/отключать шифрование пакетов и размер заголовков (возможность устанавливать автоматическую отправку пакетов).
- Вы можете самостоятельно создавать плагины на .net фреймворке и использовать их во время игры.
- Работает с официальными серверами (l2off) и l2j

И многое-многое другое.

Эта версия PacketX стабильная, и Вы можете устанавливать флуд-пакетами 0мсек.

В состав PacketX входит:

L2Crypt.dll - Шифровщик/расшифровщик
WinsockRedirect.dll — перенаправляет соединение на proxy-сервер для работы с пакетами
xBot.dll — плагин, разработанный создателем PacketX'a

Исходный код xBot:

Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using L2PacketX.src.Lineage2.Packets;
using L2PacketX.src.Lineage2;

namespace xBot
{
    public class xBot : L2PacketX.src.PluginSystem.PacketXPlugin
    {
        Random rnd = new Random();

        public override string PluginName
        {
            get
            {
                return "xBot";
            }
        }

        public override void EntryPoint()
        {
            AddLog("xBot Plugin is loaded!", true);
        }

        public override void onEnterWorld(L2PacketX.src.ConnectedClient client)
        {
            AddLog("Entering world", true);
        }

        public override void onLogout(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            L2Say say = new L2Say();
            say.Message = "Bye bye world...";
            Say(say, client, TargetHost.Server);
            AddLog("Logging out", true);
        }

        public override void onValidatePosition(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Validating Position", true);
        }

        public override void onPacketXCommand(L2PacketX.src.ConnectedClient client, string cmd, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Executing command: " + cmd, true);

            if (cmd.StartsWith("say "))
            {
                L2Say say = new L2Say();
                say.Message = cmd.Substring(4);
                Say(say, client, TargetHost.Server);
            }
            else if (cmd.StartsWith("rndwalk"))
            {
                L2Position pos = new L2Position();
                pos.TargetX = (client.playerInfo.X + rnd.Next(-100, 100));
                pos.TargetY = (client.playerInfo.Y + rnd.Next(-100, 100));
                pos.TargetZ = client.playerInfo.Z;
                pos.CurX = client.playerInfo.X;
                pos.CurY = client.playerInfo.Y;
                pos.CurZ = client.playerInfo.Z;
                MoveToPosition(pos, client, TargetHost.Server);
            }
            else if (cmd.StartsWith("kill_all"))
            {
                for (int i = 0; i < client.Npcs.Count; i++)
                {
                    L2Die die = new L2Die();
                    die.ObjectId = client.Npcs.Values[i].ObjectId;
                    this.Die(die, client);
                }
                for (int i = 0; i < client.Players.Count; i++)
                {
                    if (client.playerInfo.ObjectId == client.Players.Values[i].ObjectId)
                        continue; //don't kill ourself

                    L2Die die = new L2Die();
                    die.ObjectId = client.Players.Values[i].ObjectId;
                    this.Die(die, client);
                }
            }
            else if (cmd.StartsWith("clean"))
            {
                for (int i = 0; i < client.Npcs.Count; i++)
                {
                    this.DeleteObject(client.Npcs.Values[i].ObjectId, client);
                }
                for (int i = 0; i < client.Players.Count; i++)
                {
                    if (client.playerInfo.ObjectId == client.Players.Values[i].ObjectId)
                        continue; //don't kill ourself
                    this.DeleteObject(client.Players.Values[i].ObjectId, client);
                }
            }
            else if (cmd.StartsWith("lvlup"))
            {
                L2SocialAction action = new L2SocialAction();
                action.ActionId = (int)SocialActions.Hello;
                action.ObjectId = player.ObjectId;
                SocialAction(action, client, TargetHost.Server);
            }
            else if (cmd.StartsWith("injectgame "))
            {
                List<Byte> bytes = new List<Byte>();
                string byteStr = cmd.Substring(11);
                for (int i = 0; i < byteStr.Length / 3; i++)
                    bytes.Add(Byte.Parse(byteStr[i * 3].ToString() + byteStr[(i * 3) + 1].ToString(), System.Globalization.NumberStyles.HexNumber));
                InjectPayload(bytes.ToArray(), client, TargetHost.Game, true);
            }
        }

        public override void onRequestAttack(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Requestion to attack", true);
        }

        public override void onRequestStartPledgeWar(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestReplyStartPledgeWar(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestStopPledgeWar(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestReplyStopPledgeWar(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestSurrenderPledgeWar(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestReplySurrenderPledgeWar(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestUnEquipItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestTrade(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onAddTradeItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onTradeDone(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestLinkHtml(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Requesting html", true);
        }

        public override void onRequestBBSwrite(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestJoinPledge(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestAnswerJoinPledge(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestWithdrawalPledge(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestOustPledgeMember(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestGetItemFromPet(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestAllianceInformation(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestCrystallizeItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestPrivateStoreManageSell(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onSetPrivateStoreListSell(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestSellItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestMagicSkillList(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onAppearing(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Appearing", true);
        }

        public override void onSendWareHouseDepositList(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onSendWareHouseWithDrawList(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestShortCutRegister(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestShortCutDelete(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestBuyItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestDismissPledge(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestJoinParty(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestAnswerJoinParty(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestWithDrawalParty(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestOustPartyMember(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onRequestDismissParty(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onCannotMoveAnymore(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Cannot move anymore", true);
        }

        public override void onRequesTargetCancel(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Cancelling target", true);
        }

        public override void onClanSetTitle(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onProtocolVersion(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Sending protocol version", true);
        }

        public override void onMovingToPosition(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Moving to position", true);
        }

        public override void onDismisspartyroom(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onCommunityBoard(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Opening community board", true);
        }

        public override void onCharacterSelect(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Selecting character", true);
        }

        public override void onNewCharacter(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Creating character", true);
        }

        public override void onInventory(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Opening inventory", true);
        }

        public override void onSelectTarget(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Selecting target", true);
        }

        public override void onRequestDropItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Dropping item", true);
        }

        public override void onRequestUseItem(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onBypassHandler(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onAuthLogin(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
            AddLog("Logging in", true);
        }

        public override void onRequestUseSkill(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }

        public override void onSay(L2PacketX.src.ConnectedClient client, PlayerInfo player)
        {
        }
    }
}
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Разработчик: DragonHunter
Написано на C++/C#

Как использовать:
Запустить L2PacketX.exe.
Перейти на вкладку Server и нажать 'Listen Proxy'.
Нажать на кнопку '...' и выбрать l2.exe.
Нажать 'Start & Inject' и игра запустится.
Логиньтесь и получайте удовольствие*


Если при нажатии 'Inject' или 'Start & Inject' появляются ошибки, для исправления надо:
1. Скачать msvcr100d.dll отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Переместить файл в C:\Windows\System
3. Попробовать снова запустить L2PacketX.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Не несу ответственности за софт, перевод с забугорного форума. Используйте на свой страх и риск.
________________
Благодарности принимаю в виде пива и денег.Торты и конфеты не пью!
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:53   #2
NoItemName
 Рыцарь
Аватар для J-Fobos
 
J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 394
Популярность: 47903
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 430 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Result: 3 /43
________________

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Запомните раз и навсегда:= 'Помочь' <> 'Сделайте за меня';
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 21:36   #3
 Разведчик
Аватар для ProHacked228
 
ProHacked228 никому не известный тип
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: [Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

Спасибо, особенно Брейкпоинт порадовал. Я так понимаю, что возможно и обойти слабенькую шифрацию? Или серв не сможет дешифровать её, если сменить её в пакете?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 19:24   #4
NoItemName
 Рыцарь
Аватар для J-Fobos
 
J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(J-Fobos сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 394
Популярность: 47903
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 430 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

Цитата:
Сообщение от ProHacked228Посмотреть сообщение
Спасибо, особенно Брейкпоинт порадовал. Я так понимаю, что возможно и обойти слабенькую шифрацию? Или серв не сможет дешифровать её, если сменить её в пакете?

Все зависит от того, шифруются данные до того как программа их перехватит или после.
________________

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Запомните раз и навсегда:= 'Помочь' <> 'Сделайте за меня';
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 23:43   #5
 Разведчик
Аватар для car
 
car никому не известный тип
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: [Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

Кузя, ты не мог бы все залить в 1 архив с длл и описанием?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] DLL для того кому трудно качать с 1 поста

Последний раз редактировалось car; 03.08.2011 в 00:04.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 07:53   #6
 Разведчик
Аватар для psixoLOG
 
psixoLOG никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 13
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для psixoLOG с помощью ICQ Отправить сообщение для psixoLOG с помощью Telegram Отправить сообщение для psixoLOG с помощью Yahoo Отправить сообщение для psixoLOG с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: [Beta Release] PacketX - Новый Packet Hacker (L2Off+L2J)

Может кто помочь,программа запускает окно л2,но дальше не чего не происходит акк ввел,нечего не пишет !
________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] ПРОДАМ РАБОЧИЙ СХ ВХ ДН ОБХОД НОВЫЙ АВТОКИЛ И ПРОГУ HACKER PB ТАМ МНОГО ЧИТОВ-------> B0Bster Point Blank 2 25.09.2011 17:43
[Программа] Новый HACKER Injector Yusif164 Cross Fire 4 26.02.2011 12:15

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net