Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

скриптS для заклинателя.

-

Боты, скрипты и прочий софт для Aion

- Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2011, 16:45   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для k2_target
 
k2_target на правильном путиk2_target на правильном пути
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 56
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
 
Exclamation скриптS для заклинателя.

И так вот скрипт для закла.

При юзаньи "Невыносимые муки" цель уходит в стан.

Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2230;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1687, 3);
DoTheSkill(2230, 3);
end;
end.
PS.. Прошу не тролить в теме по поводу "Зачем он нужен" "это палится"
Кому надо тот возьмёт и поставит "Спасибо"
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ap4uk (30.08.2011), ghostRecon (17.08.2011), solenrus01 (15.08.2011), vs23 (27.01.2012)
Старый 14.08.2011, 17:53   #2
 Разведчик
Аватар для Fuckbitch
 
Fuckbitch на правильном пути
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 46
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Для какой версии и где проверено ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:26   #3
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для k2_target
 
k2_target на правильном путиk2_target на правильном пути
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 56
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от FuckbitchПосмотреть сообщение
Для какой версии и где проверено ?

2.5 все сервера.

Добавлено через 5 часов 16 минут
Выложу ещё 1 скрипт для закла.
При юзаньи "Сжечь чары" юзается ещё "магическое возгорание" и так сжигается 6 бафов за 1 сек у таргета.

Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1793, 5);
DoTheSkill(2238, 4);
end;
end.

Последний раз редактировалось k2_target; 14.08.2011 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ap4uk (01.09.2011)
Старый 15.08.2011, 02:06   #4
 Разведчик
Аватар для 222576
 
222576 никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

а мона заменить пакет CF невыносимые муки
Цитата:
Сообщение от k2_targetПосмотреть сообщение
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');

на пакет CF "Обширной коррозией" ? будет ли это работать как бы на кого повесилась обширная коррозия тот в стан уйдет ?

Последний раз редактировалось 222576; 15.08.2011 в 02:13.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 02:53   #5
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для k2_target
 
k2_target на правильном путиk2_target на правильном пути
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 56
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от 222576Посмотреть сообщение
а мона заменить пакет CF невыносимые муки

на пакет CF "Обширной коррозией" ? будет ли это работать как бы на кого повесилась обширная коррозия тот в стан уйдет ?

Да можно но ты не там смотриш.


begin
StartSkill := 2238; <<<< Скилл активатор (муки)
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1793, 5); <<<< Стан
DoTheSkill(2238, 4); <<<< Сам скил что бы кастовался. (муки)
end;
end.


PS (2238, 4) <<<< 2238 - id скилла/ 4 <<<< уровень.
PS можеш хоть 20 станов вставить.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
solenrus01 (15.08.2011)
Старый 15.08.2011, 03:40   #6
 Разведчик
Аватар для solenrus01
 
solenrus01 никому не известный тип
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 12
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для solenrus01 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

проверено сегодня, работает на фри и юа. Жду еще скриптов от автора )
________________
Хочу в подполье

Последний раз редактировалось solenrus01; 15.08.2011 в 03:50.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 11:53   #7
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для k2_target
 
k2_target на правильном путиk2_target на правильном пути
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 56
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от 222576Посмотреть сообщение
а мона заменить пакет CF невыносимые муки

на пакет CF "Обширной коррозией" ? будет ли это работать как бы на кого повесилась обширная коррозия тот в стан уйдет ?

Вот тебе сам скрипт:

Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 1795;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1687, 3);
DoTheSkill(1795, 3);
end;
end.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 13:50   #8
 Разведчик
Аватар для 222576
 
222576 никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

а я понял в чем суть скрипта для невыносимых мук и обширной коррозии просто когда ты юзаеш скилл на выбраную цель срабатывает сразу скилл Сотрясение земли. Фигово то что сотрясение земли не будет кидаться пока не перезаредиться.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:53   #9
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для k2_target
 
k2_target на правильном путиk2_target на правильном пути
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 56
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от 222576Посмотреть сообщение
а я понял в чем суть скрипта для невыносимых мук и обширной коррозии просто когда ты юзаеш скилл на выбраную цель срабатывает сразу скилл Сотрясение земли. Фигово то что сотрясение земли не будет кидаться пока не перезаредиться.

Да ты правильно понял.

Вот тут можно посидеть почудить. Например если в skils.pak убатить связки скилов, тоесть станы после оков и волны холода.

И сделать скрипт типо >>>>

DoTheSkill(ID, lvl); << стан 1
DoTheSkill(ID, lvl); << cтан 2
DoTheSkill(ID, lvl); << муики

или к примеру

skript 1
DoTheSkill(ID, lvl); << стан 1
DoTheSkill(ID, lvl); << муки

skript 2
DoTheSkill(ID, lvl); << cтан 2
DoTheSkill(ID, lvl); << корозия

По 1му примеру будет идти 2 стана.
По 2му примеру не будет отката между станами муков, и корозии.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 20:36   #10
 Разведчик
Аватар для 222576
 
222576 никому не известный тип
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от k2_targetПосмотреть сообщение
Вот тебе сам скрипт:


Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 1795;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1687, 3);
DoTheSkill(1795, 3);
end;
end.

вот в этом скрипте оглушаеш цель только та которая у тебя выбрана . а мона зделать так что бы на кого повеситься обширная коррозия того оглушает ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 22:41   #11
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для k2_target
 
k2_target на правильном путиk2_target на правильном пути
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 56
Популярность: 100
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от 222576Посмотреть сообщение
вот в этом скрипте оглушаеш цель только та которая у тебя выбрана . а мона зделать так что бы на кого повеситься обширная коррозия того оглушает ?

Да можно.
Просто вставляеш 1й стан потом корозию.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 04:44   #12
 Старший сержант
Аватар для Usilok77
 
Usilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известенUsilok77 скоро будет известен
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 174
Популярность: 391
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 165 раз(а) в 48 сообщениях
 
По умолчанию Re: скриптS для заклинателя.

Цитата:
Сообщение от k2_targetПосмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от 222576
вот в этом скрипте оглушаеш цель только та которая у тебя выбрана . а мона зделать так что бы на кого повеситься обширная коррозия того оглушает ?
Да можно.
Просто вставляеш 1й стан потом корозию.

вопрос заключался в том, можно ли застанить ВСЕХ, на кого повесили коррозию...
нет, такое, при помощи данного скрипта невозможно(

Добавлено через 11 минут
Еще выложу скрипт на закла.
при использовании скилла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], и при активном таргете вражеского персонажа/моба юзается скилл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

PHP код:
var
 
TargetID:integer;
 
StartSkill:word;

 
procedure DoTheSkill(SkillID:wordLevel:byte);
 
begin
    buf 
:= HStr('CF 57 6C B0 00 09 00 EB D3 00 00 00 00 F9 0E 00 00 ');
    
WriteH(SkillID4);
    
WriteC(Level6);
    
WriteD(TargetID8);
    
SendToServer;
 
end;

 
begin
    StartSkill 
:= 1370;
     if (
FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkillthen
     begin
        TargetID 
:= ReadD(8);
        
DoTheSkill(13701);
        
DoTheSkill(20021);
     
end;
 
end
________________
Ололо! Я из армии вернулсо!!!))

Последний раз редактировалось Usilok77; 09.02.2012 в 04:55. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Пакеты] Бесконечный щит у Заклинателя! spamerleft2 Баги и читы для Aion 9 13.02.2011 07:01

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:59.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net