Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

ТТХ танка,и что они значат?

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.08.2011, 13:48   #1
 Разведчик
Аватар для Cytres
 
Cytres никому не известный тип
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 0
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для Cytres с помощью ICQ Отправить сообщение для Cytres с помощью Skype™
 
По умолчанию ТТХ танка,и что они значат?

На форуме и в игре новички (да и не только они) частенько задают одни и те же вопросы, вроде "Что за три цифры урона у пушки?", "Зачем нужна рация?", "Как влияет топ-двигатель на танк?" и т.д. Я решил обьяснить: что же означают эти ТТХ и как они влияют на танк? Пожалуй, начну со скрина:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Собственно, это и есть основные ТТХ любого танка. Теперь подробнее...

1) Прочность.

Тут просто. Эта характеристика показывает запас здоровья танка. Чем больше - тем лучше: танк сможет выдержать больше попаданий. Но, кроме этой полоски, существуют также и модули танка, попадание по которым может не нанести урона вообще, но серьёзно повредить какой-либо модуль и соответственно снизить боеспособность танка. К примеру, можно попасть танку в орудие и временно сломать его, из-за чего танк не сможет стрелять, а после восстановления уменьшится точность. К модулям танка можно отнести и экипаж - контузия члена экипажа также отрицательно скажется на боеспособности танка. Уничтожить танк одним выстрелом тоже возможно - для этого нужно попасть в боеукладку и вызвать её детонацию, либо поджечь танк, и тогда он сгорит (если это позволит рандом), либо банально - если нанести танку урон, превосходящий запас его прочности.

Velikan39:

Цитата
Так же танк можно уничтожить (точнее - вывести из боя), контузив всех членов экипажа, хп останутся, но стрелять и ездить будет некому, т.е. такой танк считается уничтоженным. Такое бывает редко, но бывает.


Ещё одно замечание: уровень хп не влияет на боеспособность танка, на нёе влияет только состояние модулей (то есть некритованная ЯгдПантера с 5% так же опасна, как и целая ЯгдПантера).


Повысить запас прочности можно установкой новой башни (если это возможно).

2) Масса/предельная масса танка (т).

Вес танка. В игре этот параметр важен при таране - чем больше вес танка, тем больший урон можно нанести. Предельная же масса - это грузоподъёмность танка, где груз - вес его модулей. За этот параметр отвечает ходовая. Каждый модуль и допмодуль имеют свой вес, и если у вас не хватает грузоподъёмности - поставить новую пушку/башню/двигатель (или же досылатель/подбой/стабилизатор и т.д.) вы не сможете. Увеличить массу можно, установив новые, более тяжёлые модули. Увеличить предельную массу можно, установив новую ходовую.

3) Мощность двигателя (л.с.).

Этот параметр влияет на динамику разгона и время достижения максимальной скорости. Чем лучше двигатель (больше мощность) - тем быстрее разгон. НО! Сама максимальная скорость НЕ изменится. На многих танках со стоковым двигателем её просто не получится набрать на ровной поверхности.

4) Максимальная скорость (км/ч).

Собственно, максимальная быстрота перемещения танка. Изменить её никак нельзя, но зависит она от ряда параметров: наличие топового двигателя, прокачка экипажа, рельеф и тип местности. Даже если вы на топовой машине будете ехать с горы по брусчатке (тот же Химмельсдорф) - ваша скорость не превысит заявленного в ТТХ значения.

FasterEaster:

Цитата
Замечено, что техника СССР при экипаже с опытом в 100%,
И снятом ограничителе обормотов разгоняется выше заявленой максимальной скорости.
По прямой на 1 км/ч. С горки на 2 км/ч.
Мало, но порою существенно




5) Скорость поворота (град/сек).

Скорость вращения корпуса танка вокруг своей оси. Этот параметр особенно важен для ПТ-САУ, ибо у них нет башни, а потому в ближнем бою полагаться приходится только на ходовую. Также это важно и для тт с их неповоротливыми башнями. Бесплатный совет: если вас на тт пытается закружить ст, не стесняйтесь доворачивать башню движением корпуса, так как тогда скорости поворота башни и корпуса складываются. Банально, но далеко не все используют этот трюк.

6) Бронирование корпуса/башни (лоб/борта/корма в мм).

Это ваша защита. Чтобы нанести танку урон, нужно пробить его броню. Если броня не пробита или имел место рикошет - вы не повредите врага вообще и урона он не получит. В игре дана толщина броневого листа без учёта наклона. Но дело в том, что то, что написано в ТТХ, не совсем правильно. На самом деле у танка много броневых листов с разной толщиной и под разным углом. Всё это не написано в ТТХ, дабы не перегружать клиент, но уязвимых мест хватает. К примеру, у ИС-4 на корме есть места с бронёй 30 мм, хотя по ТТХ там не меньше 100 мм. Лоб корпуса ЯгдТигра - 150 мм (а нижний броневой лист - вообще 100 мм), а вот рубка - 250 мм, и именно это значение указано в ТТХ. Самае тонкое броня у всех танков - это броня крыши башни и корпуса. Шторм говорил о том, что бронирование танков историческое, а потому можно смотреть реальные схемы танков и на их основании делать выводы - куда стрелять. И ещё - угол наклона брони тоже имеет значение, хотя он и не указан.
У ПТ-САУ и САУ бронирование тоже указано не совсем верно (у них дана броня скорее рубки, нежели корпуса). К примеру, М7 Прист имеет броню лба корпуса до 100 мм, однако в ТТХ указана рубка - 12 мм.

7) Урон базовым снарядом.

Сказать, в общем, нечего, так как всё и так ясно - это урон, который вы можете нанести танку врага. Подробнее напишу ниже.

8) Бронепробиваемость базовым снарядом (мм).

Та толщина брони, которую вы можете пробить. Имеется в виду приведённая толщина брони с учётом нормализации (то есть 100 мм под наклоном - это не 100 мм вертикальной брони). Подробнее смотрите ниже.

9) Скорострельность орудия (выстр/мин).

Количество выстрелов в минуту со 100% экипажем. Зависит от навыка заряжающего, наличия досылателя, конструкции танка (так, СУ-14 скорострельнее С-51, хотя орудие одинаковое - Б-4), башни. Пример влияния башни:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Сравните со скрином, данным ниже для 128мм орудия на Тапке. Пушка та же, однако там нет разброса скорострельности, а статичное значение 4,58 выстр/мин. У Мауса же скорострельность при том же орудии, но на более вместительной башне будет 4,62.

10) Скорость поворота башни (град/сек).

Всё просто - это количество градусов, на которое повернётся башня за секунду. У ПТ-САУ и САУ это скорость поворота ствола орудия в секторе. Более и говорить не о чем.

11) Обзор (м).

Дальность обнаружения врага. Не может быть более 500 метров. Вообще, параметр очень спорный, ибо на эту саму дальность обнаружения влияет очень многое - размеры врага, его скорость, наличие препятствий, кустов, навык командира, наличие допмодулей, характеристики башни танка. Высокоуровневые танки видят дальше. В общем и целом - чем больше обзор, тем лучше. "Видит" танк из геометрического центра башни, и замечает врага он не в том секторе, куда смотрит орудие, а по всей окружности (то есть и подкрадывающегося сзади по чистому полю врага вы заметите). Также можно сказать и то, что танки в игре прозрачны, то есть "МС-1 не спрячется за Маусом" (вольная цитата Серба), а будет сразу обнаружен. Если обзор уже 500 метров, а вы установили стереотрубу - обзор не вырастет, но вероятность обнаружить противника увеличится.

12) Дальность связи (м).

Дальность отметки на миникарте красных точек врагов и передачи данных о них другим танкам. Посредников и общей информационной сети в игре нет, то есть учитываются лишь ваша рация и рация каждого союзника в отдельности. Дальности действия двух раций складываются между собой.
Ошибка новичков заключается в том, что они не учитывают дальность связи, и потому можно иногда видеть сообщения типа "Я же светил, почему арта никого не накрыла?!". Дальность связи зависит от навыка радиста и рации, так что один из главных модулей для лт и САУ - это рация.
Также на миникарте благодаря рации вы сможете видеть изменения на поле боя. Увидев большое скопление красных точек на каком-либо фланге, вы можете принять решение о быстром прорыве в другом месте, либо о поддержке опасного направления. Это важно для ст, так как их скорость позволяет быстро передислоцироваться туда, где они более всего нужны.

Итак, это были основные ТТХ танков. Но есть и другие, указанные в описании модулей.

У двигателя есть "Вероятность пожара при попадании". Этот параметр зависит от типа двигателя (бензиновые горят чаще дизельных).
У ходовой есть "Максимальная нагрузка (т)" - то же самое, что и предельная масса танка.
На пушке остановлюсь подробнее :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


1) Калибр (мм).

Снаряды одного калибра наносят, как правило, одинаковый урон (исключений мало, пример - топовая пушка ЯгдТигра, Т-54; всё это связано с балансировкой танка). Величина калибра влияет также на вероятность рикошета - чем он больше, тем рикошетов меньше. Также можно сказать, что чем больше калибр, тем выше заметность после выстрела (а уж при наличии дульного тормоза заметность возрастает ещё больше). Ну и урон тоже растёт с величиной калибра.

2) Скорострельность (выстр/мин).

Смотрите выше.

3) Средняя бронепробиваемость (мм) и Средний урон.

К вышесказанному можно добавить вот что: бронебойность снарядов изменяется в диапазоне +-25% от средней бронебойности (точнее можно узнать, заглянув в информацию о снарядах через магазин или меню пополнения боекомплекта; там дан разброс бронебойности, а то, что показано в ТТХ орудия - это и есть средняя бронебойность). Три цифры - это значения для трёх типов снарядов (может быть лишь два типа), сами снаряды написаны ниже (в данном случае это бронебойный/подкалиберный/осколочно-фугасный). С бб снарядами всё ясно (подробнее смотрите тут), подкалиберные - те же бб, но с большей бронебойностью, а вот фугасы... Дело в том, что фугасы имеют бОльший урон, но меньшую бронебойность. Фугас действует в обход брони, то есть он взрывается на ней, нанося урон взрывной волной и осколками. Потому урон фугас наносит почти всегда, но он мал. Алгоритм вкратце: оф снаряд попадает в танк, при пробитии брони он наносит урон хп и повреждает ближайшие модули осколками (тут работает рандом - 30%); при непробитии урон от фугаса половинится и затем ещё уменьшается в зависимости от толщины брони (средний коэффициент - 1,3 единицы на миллиметр брони) и наличия противоосколочного подбоя (плюс 15% соответственно), а также повреждает ближайшие наружные модули. У оф снарядов имеется сплеш - урон по области, и потому один фугас может повредить от нескольких модулей на одном танке до нескольких ближестоящих танков. Абсорбция дамага от сплеша рассчитывается, исходя из ближайшего наиболее тонкого листа брони (то есть при взрыве рядом с танком, борт корпуса которого 100 мм и борт башни - 50 мм, абсорбция будет считаться для 50 мм). Однако сплешем от непрямого попадания не могут быть повреждены внутренние модули (кроме членов экипажа). Чем больше калибр - тем больше радиус разлёта осколков.

СерБ (расчёт урона фугасного снаряда):


Цитата
Прошедший дамаг для не пробившего броню ОФ снаряда=(Дамаг снаряда/2)*(1-Расстояние от точки взрыва до брони/радиус сплэша)-Толщина брони*Коэффициент поглощения*Коэфициент поглощения подбоя. В настоящее время коэффициент поглощения брони 1.3хп/мм, коэффициент поглощения подбоя - 1.15, если подбой есть и 1 если его нет.



4) Разброс на 100м (м).

Это один из параметров пушки, относящихся к точности. Чем разброс меньше - тем кучнее лягут снаряды. Короткоствольные пушки имеют больший разброс. Также точность зависит от навыка наводчика и допмодулей.

5) Время прицеливания (с).

Это косвенное время сведения прицела. Косвенное же потому, что в ТТХ указывается то время, за которое прицел уменьшится в ~2,5 раза. Чем оно меньше - тем быстрее сведётся прицел. Зависит от дополнительного оборудования и навыка наводчика.

Собственно, вот и всё. Надеюсь, что вопросов теперь возникать будет меньше. Если я где-то неправ - напишите об этом, отредактирую пост.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Танка 87+ Nevez Perfect World 2 05.06.2011 14:02

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:36.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net