Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Гайд по Рыцарю ада

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2011, 18:01   #1
 Разведчик
Аватар для stalker169
 
stalker169 никому не известный тип
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Гайд по Рыцарю ада

Характеристики

40 СИЛ 21 ИНТ 43 ВЫН 25 ДУХ 30 ЛВК 11 МДР
Сила: Занимаем 3 место среди воинов, и уступаем всего 1 единицу лидерам (Темным эльфам и Камаэлям).
Интеллект: Интеллекта у нас мало. Чуть больше чем у гномов.
Выносливость: Самый высокий показатель среди танков, но ниже чем у гномов и орков.
Дух: Меньше всех, делим последнее место с камаэлями.
Ловкость: Мало, но все-таки выше чем у гномов и орков .
Мудрость: Тупее нас только гномы .
Посмотреть, за что отвечает каждый параметр, Вы сможете здесь - Расы

Достоинства и недостатки

Достоинства
Имеет высокие показатели м.деф, п.деф, а также селфбафы на п.деф и м.деф.
Наличие саммона (Темная Пантера), с высокими показателями атаки и скорости, а также владеющего умениями кансел и уменьшения защиты к тьме.
Наличие групы дарк скилов: ТОД, Дрейн, джаджмент.
Наличие замедляющих скиллов.
Мощные дамаг скилы и дебафы на 83 лвле
Недостатки
ДА не имеет партийных бафов на 83 уровне, которыми обладают другие танки.
Умения

Начальные умения
5 уровень
Владение Броней - Воин - Увеличивает защиту и бонус восстановления MP.Учим.
Владение Оружием - Воин - Увеличивает Физ. Атк.Учим
Мощный Выстрел - Воин - Наносящий серьезные повреждения залп из лука. Возможен сверхудар.Не обязательно,но на олимпиаде может помочь.
Мощный Удар - Воин - Собирает силу для свирепого удара. Требуется меч или дробящее оружие. Возможен сверхудар.Учим.
Отдых - Воин - Увеличивает скорость восстановления HP на 5. В сидячем положении расходуется 1 MP в секунду.Учим.
Смертельный Удар - Воин - Потенциально смертельная атака. Требуется кинжал. Возможен сверхудар.Не учим
Первая профессия


20 уровень
Абсолютная Защита - Рыцарь - активный скилл, есть у всех танков, при использовании очень сильно повышает физическую и магическую защиту, а также увеличивает сопротивляемость к плохим эффектам, ослабляющим ваши параметры на 30 секунд, не позволяет сдвинуться с места, но вести ближний или дальний бой с этого места можно, очень долго откатывается (то время, после которого можно снова использовать скилл). Имеет два уровня скилла, 1й уровень: увеличивает физическую защиту на 1800, магическую защиту на 1350; 2й уровень: увеличивает физическую защиту на 3600, магическую защиту на 2700. Подлежит обязательному изучению. В отличие от оглушения щитом используется реже, но это совсем не означает его ненужность. Основное применение это разумеется танкование на Рейдовых Боссах (РБ), ну или если вы попали в передрягу когда нужно продержаться под очень сильной атакой противника.
Величие - Рыцарь - уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании повышает на время в процентах (1й уровень скилла: примерно на 7%; 2й: на 11%; 3й: на 15%) вашу физическую защиту, за счет понижения шанса уклониться от удара.
Владение Мечом/Дробящим Оружием - Рыцарь - пассивный скилл, увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия.
Владение Тяжелой Броней - Рыцарь - пассивный скилл, увеличивает Физ. Защ. и снижает получаемый критический урон при ношении тяжелых доспехов.
Владение Щитом - Рыцарь - пассивный скилл, увеличивает защиту щитом и шанс блока щитом.
Кража Жизни - Рыцарь - атака темной магией, высасывает определенное количество жизней врага, из нанесенных повреждений 20% переходят к вам, тем самым восстанавливая ваши жизни. Скилл не очень сильный, но иногда может очень помочь, а иногда и спасти жизнь. В будущем в пвп никогда не помешает. Наносит урон чуть больше чем обычный удар мечом, но на расстоянии. В некторых случаях будет очень полезен нашему танчику.
Магическое Сопротивление - Рыцарь - пассивный скилл, увеличивает Маг. Защ.
Оглушение Щитом - Рыцарь - уникальный активный скилл человеческих танков, при использовании на врагах есть шанс (самый высокий шанс в игре, базовый примерно 70%) оглушить врага щитом на время, до 9 секунд, тем самым предотвратить любые действия врага на это время. Сбивается критической атакой или обычным ударом (базовый шанс 80% зависит от КОН цели).
24 уровень
Агрессия - Рыцарь - активный скилл, есть у всех танков, это их особенность, гордость и принцип, по которому они живут. Дружной компашкой (пати) идем в поход, среди нас «всякие», это и лучники с мощной атакой, облеченный в легкий тип одежды, и маги, сметающие врагов своей «дикой» магией, одетые в робы, напрочь лишенные защиты и многие другие, как вы уже наверное поняли, Lineage по большей части это коллективная игра, так сказать «вместе мы сила». Мобы (монстры) так устроены, что питают большую агрессию к тем, кто наносит им повышенный урон, и изо всех сил мчаться «порвать» своего обидчика, на помощь приходят танки, данный скилл заставляет перенести всю свою агрессию моба на владельца скилла, не забываем что танки это рыцари, одетые в тяжелые прочные доспехи, и пока моб\мобы пытаются четно пробить нашу броню, наши сопартийцы (члены пати) быстренько разберутся с ним\ними. То бишь тактика такова: Ваши сопартийцы бьют мобов, а Вы их тем временем "переагриваете" с помощью этого скилла на себя. В пвп для мстителя, в отличие от всех других танковых классов, он играет очень важную роль. Пантера, которая должна вам помочь в эпическом убийстве врагов, долго не продержится под их ними ударами, и вот на помощь приходите вы со своим скиллом Агрессия и сбиваете таргет (цель) врага с пантеры на себя. Иногда враг может не ожидать этого или просто не успеть правильно среагировать, что будет как раз нам на руку.
Отклонить Стрелу - Рыцарь - баф, увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов.
28 уровень
Святое Лечение - Рыцарь - магия лечения, с ее помощью вы можете вылечить себя, но только себя. Скилл лечит не особо много, а манны требует прилично. Мой вам совет: учите 1й уровень скилла, в необходимых ситуациях, вы сами узнаете в каких, будете его использовать, а учить остальные уровни сейчас не стоит, тем самым сэкономим драгоценное СП для более достойных умений, а уже когда вы будете уровня так 52го или даже постарше, можно будет проучить этот скилл до конца. У скилла не много уровней, т.к. на второй профессии апгрейдов для него нету, а понадобиться он вам в основном в PvP – Player versus Player (Игрок против Игрока). Но все равно его использование имеет две стороны медали. Медленный каст, большая трата маны, а результат минимальный. Но в пвп другого варианта нет, или это или ничего. Иногда может спасти...редко, но сам факт.
36 уровень
Фокусировка Разума - Рыцарь - пассивный скилл, увеличивает регенерацию манны.
Вторая профессия


40 уровень
Тут мы получаем первые скилы нашего Мстителя.

Авангард - Мститель - новый скилл, добавленный всем танкам в Gracia. Этот скилл относится к типу трансформация. Он позваляет сделать из нашего танка, какого никакого ДД (damage diller, класс наносящий урон). Большинство скиллов становится недоступным - остается только Агрессия, Аура ненависити, Ужас, Правосудие, Отражение урона и Вызвать темную пантеру. Также дается пассивный скил на двойные мечи, и три скилла, аналогичные гладиаторским. Физ.атака увеличивается, а защита уменьшается. В пвп скилл этот лишний, но в прокачке очень, и еще раз очень необходим. Дпс (damage per second) нашего танка увеличивается, соски тратятся экономнее т.к. враги умирают быстрее.
Атака Щитом - Мститель - Это наш первый серьезный скил для атаки противника, так как он имеет не плохую мощность, а также он заставляет цель атаковать Вас (что-то вроде агрессии). Можно наносить урон даже когда нас обезоружили.
Аура Ненависти - Мститель - активный скилл, есть у всех танков, аналогичен скиллу Агрессия, его отличие в том, что он применяется не на одного моба, а на всех, рядом окружающих нашего Мстителя.
Отделение Жизни - Мститель - темная магия, как только моб был убит, а его тело еще не успело остыть, вы можете высосать из трупа последние жизненные соки для подпитки своих жизней, тем самым восстанавливая их. Если разница между вами и убитым мобом будет выше 3 уровней, жизней будет восстановлено гораздо меньше. Подобный скилл есть у некоторых боевых магов, но так как вы не маг, и сила действия вашего скилла слаба, лечит мало, манны требует прилично, использую его редко, только в экстренных случаях, например когда надо срочно поправить здоровье (+ к бутылкам восстановления здоровья) и бежать выручать друзей из лап ужасных мобов.
Отражение Урона - Мститель - магия, уникальный селф бафф(положительный эффект применяемый на себя), враги еще пожалеют что подняли на нас свое оружие, данная магия позволяет отражать часть урона нанесенного вам врагами обратно (исключение, урон полученный от скиллов и полученный на расстоянии), скилл имеет 3 уровня, с каждым уровнем отражение урона будет все больше (1й уровень: 10%, 2й уровень: 15%, 3й уровень: 20%).
Призвать Темную Пантеру - Мститель - магия, позволяющая вызвать из самых глубин ада ужасную темную пантеру, данное существо будет полностью в вашем распоряжении. Темная пантера, не имеет ни каких скиллов (пока), она умеет только кусаться, но поверьте мне, очень больно, низкий показатель защиты компенсирует ее высокий показатель физической атаки, но благо у нас есть «агрессия» и «аура ненависти». На первом уровень скилла вам может показаться что она не так уж и значительно сильна, но начиная со второго и далее уровней, она вас поразит своей мощью. Темная пантера живет только некоторое время, для ее призыва и поддержания времени в этом мире нужны кристаллы Ц грейда. Вначале это возможно будет дорого вам обходиться, но потом вы уже не сможете видеть свою жизнь без любимой «кисы». Ваш верный хвостатый друг поможет нам везде - монстра и врага покусает, нас защитит. Также несомненным плюсом является то, что шанс у пантеры сбить стан очень мал. Не экономьте деньги, покупайте кристаллы для вызова пантеры, вы не пожалеете. Подлежит обязательному изучению.
43 уровень
Железная Воля - Мститель - магия, селф баф, при чтении заклинания, на время увеличивает в процентах вашу магическую защиту. 1й уровень скилла – на 15%, 2й уровень скилла – на 23%, 3й уровень скилла – на 30%. Служит как дополнительная защита от магов и нехороших магических умений.
Увечье - Мститель - магия, позволяющая в двое снизить скорость передвижения врага, очень удобный скилл, в основном используется в PvP, но также иногда применяется в борьбе с мобами. Иногда, когда вы чувствуете, что ваши силы не равны, «подрезаем сухожилия» и убегаем, процент прохождения высокий (базовый 80%). Кладется этот скилл на противника на одну минуту. Благодаря этому скиллу никто от вас не убежит - ни лукарь, ни кинжальщик. И если они на вас покусились, они об этом еще очень пожалеют.
46 уровень
Парирование - Мститель - аура, обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений(добавлен в High Five). Снижает Защиту Щитом на 30%. Теперь у мстителя тоже есть защита щитом со всех сторон. Можно точить. При заточке на +30 скил не снижает защиту щитом.
Трупная Чума - Мститель - магия, позволяющая отравлять всех врагов, находящихся неподалеку. Когда вы окружены несколькими монстрами, убив одного и не дав его телу еще остынуть, используете это умение, чтобы заставить труп разлагаться и испускать трупный яд, который будет поражать ваших врагов. Эта болезнь медленно, но верно будет отнимать жизни у зараженного. Так как это считается «массовым заражением», прохождение у скилла не велико (приблизительно 35%).
Ужас - Мститель - магия, от которой у нашего врага затрясутся поджилки, пугающая и заставляющая бежать прочь. Конечно, через некоторое время враг снова вернется, вновь желающий вас загрызть, но нам уже будет легче, например нам надо было время, чтобы вылечиться или убить соратника нашего врага и т.п. Шанс прохождения не высокий (примерно 30%), но начиная с хроник Интерлюдии, его повысили и проходить он стал гораздо чаще, осмелюсь предположить, что теперь он 50\50. В PvP удобен, если у соперника есть саммон (призванное существо), как например у нас темная пантера.
52 уровень
Боевая аура - Мститель - баф, причем единственный баф ДА на всю группу. Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 3%, Скор. Атк. на 3%. Время действия: 20 мин.
Последний Рубеж - Мститель - пассивный скилл, когда здоровье нашего персонажа опускается ниже 20%, физическая защита прилично повышается, тем самым дает нам шанс отбиться от врагов и не погибнуть, как только здоровье поднимется выше 20% скилл сразу перестает работать.
55 уровень
Изгнать Ангела - Мститель - магическое умения, можно можно использовать только на монстрах расы - Ангелы. При удачном прохождении умения у монстра остается 1 HP. Умение намного чаще проходит, если вы и монстр примерно одного уровня. Для использования необходима Руда Души, которую можно купить в Торговых Лавках в любом городе.
Кандалы - Мститель - активный скилл, свой персональный «рут» (тип скилла приковывающий противника к месту и не дающий ему двигаться) , при прохождении обездвиживает цель на время. Т.к. настоящий рут это привилегия классов поддержки, держится он 30 секунд, а наш «рут» держится всего 15 секунд, но прохождение, как и у аналога, такое же высокое (примерно 80%). Помогает лукарям и даггерщикам остаться на вечеринке, когда они захотели от нас уйти. Лучники и кинжальщики прямо таки улыбаются и машут.
Правосудие - Мститель - активный скилл, наносящий урон, провоцирующий врага напасть именно на вас (кидает агрессию), и при удачном прохождении уменьшает у противника силу критического урона.
60 уровень
Терпение - Мститель - пассивный скилл, с определенным шансом увеличивает урон,наносимый умениями,на 20%. Если учесть,что наш Мститель не самый дамажистый класс в игре,то этот скилл будет очень важен как в пвп так и в пве.
Щит Отражения Магии - Мститель - Отражает магию, возвращая ее к противнику (шанс срабатывания не большой, но противник удивится). Время действия: 8 сек. В PVP, если есть маги, включать по откату.
64 уровень
Крепость Щитов - Мститель - активный скилл, так называемая аура, при использовании постоянно потребляет немного манны, значительно увеличивает защиту вашего щита, стоит вспомнить, что защита щита добавляется к основной физической только в момент срабатывания блокировки щитом.

Третья профессия

Вот мы и стали Рыцарем Ада.

76 уровень
Здоровье - Рыцарь Ада – пассивный скилл, повышающий сопротивление вашего тела к яду и кровотечению.
Мудрость - Рыцарь Ада – пассивный скилл, увеличивает защиту к любым видам рута (Root – обездвиживание), сна, а также увеличивает защиту от ментальных атак (умственных), таких как например Безмолвие, забирающая на время у цели способность использования магических умений.
Стойкость - Рыцарь Ада – активный скилл, аура, при использовании постоянно потребляет манну, повышает сопротивляемость к любым видам оглушения и паралича.
77 уровень
Мщение - Рыцарь Ада – активный скилл, аналогичен скиллу Абсолютная защита, но гораздо мощнее, аж в полтора раза, при использовании также не позволяет сдвинуться с места. Кидает на всех близлежащих врагов агрессию и заставляет их взять в цель вас. При использовании увеличивает физическую защиту на 5400, магическую защиту на 4050. Работает при экипированном щите. Стоит сказать, что в отличие от скилла Финальной защиты, использовав скилл, эффектов вы от него не получите, если рядом с вами не будет мобов\врагов.
Сокрушение Щитом - Рыцарь Ада – активный скилл, похож на Оглушение щитом, но эффект от него совсем другой, во-первых при удачном прохождении скилла на враге, у него сбивается цель (то что он вас взял цель), во-вторых на врага накладывается «плохой эффект» с названием нашего скилла, который запрещает нашему врагу в течении минуты использовать любые физические умения. Базовый шанс прохождения примерно 40%.
78 уровень
Прикосновение Смерти - Рыцарь Ада – активный скилл, темная магия, при помощи который мы можем наложить очень плохой эффект на врага. Использовать ее можно только тогда, когда наше здоровье ниже 75%. Да и на заклинание это тратится не манна, а тоже здоровье в количестве чуть больше 1000 HP. При удачном прохождении этого заклинания мы на 2 минуты снимаем у врага 90% CP – combat points (ЦП – дополнительные очки для сражения; они тратятся первыми, перед основными очками здоровья в PvP), а также уменьшаем общее количество СР врага на 90% (т.е. у врага на время действия этого плохого эффекта будет только 10% СР от его нормального количества), также снимает все хорошие эффекты у цели с вероятностью 25%, уменьшаем сопротивление к наложению плохих эффектов на 30%, уменьшаем эффективность лечащей магии на 30%. Аналогичен паладинновскому скиллу Прикосновение жизни.
Рыцарство - Рыцарь Ада – пассивный скилл, при ношении тяжелого типа брони, дает приличный бонус к физической защите, а также увеличивает защиту вашего щита.
Физическое Зеркало - Рыцарь Ада – баф, позволяющий при экипированном щите на время (5 минут) наложить положительный эффект на себя, который дает шанс в 30% отразить физический скилл врага обратно на него, а также дает шанс в 10% отразить магию врага обратно на него.
79 уровень
Железный Щит - Рыцарь Ада - активный скилл, с определенной вероятностью увеличивает Защиту Щитом, когда персонажа атакует враг.
Щит Веры - Рыцарь Ада - активный скилл, щит Веры, защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.
Щит Возмездия - Рыцарь Ада - активный скилл, временно отражает урон от физических умений назад на атакующего. Фактически аналогичен скиллу Отражение урона.
80 уровень
Символ Защиты - Рыцарь Ада - активный скилл, создает символ, который повышает боевые способности всех рядом стоящих. Охватывает все цели, стоящие в зоне действия эффекта. Эффект исчезает, если покинуть зону. Для использования требуется 2 уровень Боевая сила. Требуется 1 Символ битвы.
81 уровень
Броня Антимагии - Рыцарь Ада - активный скилл, мгновенное повышение Магического Сопротивления.
Воля Воина - Рыцарь Ада - пассивный скилл, когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физическая Атака и Скорость Атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.
Воля Стрелка - Рыцарь Ада - пассивный скилл, когда используется лук или арбалет, повышается Точность и Дальность Стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс Критического Удара увеличиваются.
Отклонить Магию - Рыцарь Ада - баф, увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Время действия: 20 мин.
Шестое Чувство - Рыцарь Ада - пассивный скилл, когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
82 уровень
Защита Равновесия - Рыцарь Ада - пассивный скилл, увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Рун - Рыцарь Ада - пассивный скилл, увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Защита Стихий - Рыцарь Ада - пассивный скилл, увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
83 уровень
Безумный Сокрушитель - Рыцарь Ада - активный скилл, наносит Мощный удар окружающим врагам, когда Ярость достигает своего предела. Требуется меч или дубина. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Мощность 9014. (стоит заметить, что этот скилл можно применить, имея 3-ий уровень умения Безумный Сокрушитель - Рыцарь Ада,наложенный на себя)
Вызов Судьбе - Рыцарь Ада - активный скилл, атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект Вызова Веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек. (добавлен в High Five)
Крик Ада - Рыцарь Ада. активный скилл, пугает врагов и понижает Физическую Защиту, Магическую защиту, обращает их в бегство.
Семя Возмездия - Рыцарь Ада - активный скилл, сеет Семя Гнева, которое растет с постоянной скоростью, когда вас атакуют. Пропорционально росту увеличивается Физическая Атака Татуировки
До 2й профессии о татуировках можно забыть, а экипировка может быть любой, доступной по вашим доходам, главное чтобы низ и верх принадлежали к классу тяжелой брони, а ваше оружие составляло мечи или топоры, ну и не забывайте о щите.

После взятия 40 уровня и 2й профессии, вы можете нанести 3 татуировки (краска, а так же человек который наносит татуировка находятся в магазинах магии, лучше это делать в городе Гиран).

Ваши характеристики:

СИЛ (Сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
ВЫН (конституция или телосложение – влияет на количество здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность, сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
ЛВК (Ловкость – влияет на скорость бега, скорость физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов и вероятность блока щитом ) – 30.
МДР (Сообразительность – влияет на скорость магической атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту магических критических атак) – 11.
ИНТ (Интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
ДУХ(Менталитет – влияет на количество магической защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.
Банки краски с татуировками продаются всегда с невыгодными для наших характеристик потерями. Например, чтобы повысить одну из характеристик, мы должны понизить другую намного или чуть больше. Любую характеристику можно повысить от базового значения на 5 пунктов и понизить на сколько угодно. Выгодные краски в игре есть, но достать их сложнее, о них вы можете поискать в других статьях. В общем, т.к. вы уже самый настоящий танк, советую вам понизить СИЛ (вашу силу) и повысить ВЫН (ваше телосложение): -4СИЛ+4ВЫН или -5СИЛ+4ВЫН, что даст вам повышенные здоровье и регенерацию. В принципе можно обойтись и одной тату, но можно и еще добавить ВЫН: -1ЛВК+1ВЫН или -2ЛВК+1ВЫН, в зависимости от того, на какие вам татуировки хватит денег. Но делается это все для ваших целей. Одним нужен Мститель для танкования, другим для пвп, третим для фарма олимпиады, также получения статуса Дворянина или Геройства.. Так что думайте сами, что вам больше подойдет


Экипировка C грейда
Броня:
Достигнув 40 уровня и взяв вторую профессию идем в Гиран и покупаем топовую Ц тяжелую броню. Напомню что у нас есть теперь 2 типа вещей - обычный и нормальные. Обычные обладают свойствами нормальных, но вещи не дают сетовых бонусов, а оружие нельзя модифицировать. Лучше всего брать Полный латный доспех.

Комплект Полной Латной Брони (бонус максимум HP +270).
Является лучшей для нашего уровня броней. Дополнительные HP никогда не будут лишними, особенно на походах на РБ. Стоит он недешево, но если вы собираетесь брать нормальную Б грейд броню, то нам подойдет и коммон (обычная). Цена на него гораздо меньше, а защиту дает такую же, но не дает бонуса.
Оружие:
Рекомендую взять обычные топ предметы. Получится дешево и сердито.

Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая - отличный вариант для похода в камалоку, лабиринт и РБ.
Обычный Предмет - Катана*Катана - данный вариант подойдет для трансформации Авангард - Мститель. Качаться в таком режиме намного проще и быстрее.
Бижутерия:
Тут опять же покупаем обычные предметы и радуемся жизни.

Обычный Предмет - Серьга Нассена
Обычный Предмет - Ожерелье Печати
Обычный Предмет - Кольцо Печати
Экипировка B грейда
Броня:
Если позволяют финансы, то покупаем с рук сет Рока.

Комплект Тяжелой Брони Рока (бонус: Макс. HP +320, Объем легких увеличен, СИЛ-3, ВЫН+3, при использовании щита: Защита Щитом +24%).
Если с деньгами у Вас не особо хорошо, то покупаем в Лавке Престижных Товаров в Гиране.

Комплект Тяжелой Брони Авадона (бонус: Макс. HP +294, при использовании щита: Защита Щитом +24%).
Оружие:
Лучшим вариантом для нас является:

Дамаскус - отличный вариант для похода в камалоку, лабиринт и РБ. Также будет очень полезен для соло кача, особенно если вставить СА на фокус.
Также будет не плохим вариантом, приобрести меч из Лавки Престижных Товаров в Гиране.

Кешанберк - этот меч уступает Дамаскусу по характеристикам, но стоит на порядок дешевле, так будет возможность вставки СА, что без сомнения будет являться большим плюсом. вставляем СА на фокус.
Также рекомендую приобрести дуалы Б грейда, для более быстрой прокачки:

Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая
Бижутерия:
Отправляемся в Лавку Престижных Товаров в Гиране и покупаем комплект черной бижутерии.

Черная Серьга
Черное Ожерелье
Черное Кольцо
Точим ее, вставляем ЛСы и получаем очень сильный комплект маг защиты.
Если Вы являетесь олигархов в мире L2, то не забываем одеть:

Кольцо Королевы Муравьев
Экипировка A грейда
Броня:
Советовать, что одевать на данной грейде я не буду, так как тут будет зависеть от стиля игры (соло кач, парики, РБ). Лично я качался на РБ, поэтому я одевал сет Кошмара и оружие на ХП (хотя после смены ХП на фокус, я могу сказать, что фокус на много лучше).
И так, у нас выбор аж из 6 видов сетов:

Комплект Тяжелой Брони Кошмаров - дает +4% к физической атаке, сопротивляемость ко сну и руту +70%, вы так же будете отражать 5% нанесенного урона (исключение: скиллы и атаки дальнего типа) обратно на врага (складывается с эффектом вашего скилла Отражение Урона), изменяет ваши характеристики: -2ЛВК +2ВЫН. Является одним из лучших вариантов для походов на Рейдовых Боссов.
Комплект Тяжелой Брони Таллума - идеальный выбор для Мстителей, начавших соло игру. Бонусы сета - Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2. Также можно сделать тату на +5СИЛ (Или в стиле камикадзе можно добавить ЛВК) и будете готовы к соло качу (с High Five можно купить в Лавке Престижных Товаров).
Комплект Тяжелой Брони Величия - является также неплохим вариантом для соло прокачки. Бонусы - Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2. Если сделать тату на СИЛ или ЛВК также получим хорошего персонажа для игры в одиночку.
Комплект Тяжелой Брони Кристалла Тьмы - наверно самая худшая броня для нас. Бонусы сета - Восстановление здоровья +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ-2, ВЫН+2. Фактически для нас это никак не влияет. Добавка к ВЫН небольшая, а восстановление здоровья не очень нужно, да и опять же прибавка минимальна. Но тем не менее прибавка 12% к блоку щитом делает его вполне юзабельным и полезным... (с High Five можно купить в Лавке Престижных Товаров).
Комплект Тяжелой Брони Апеллы - Макс. CP +1035, Скор. Восстановления CP +40%, Шанс 10% повышения Маг. Защ. на 5% и уменьшения повреждений от Крит. Атк. на 3, если наносимый урон больше, чем 50. Такой PVP вариант одежды, покупая его забудьте, что Вас возьмут на РБ, с ним даже в лабиринт трудно попасть.
Боевая Броня Апеллы - Макс. CP +1116, Скор. восстановления CP +40%, С вероятностью 10% Маг. Защ. +5%, урон, получаемый от Крит. Атк, -3 и Сила крит. удара +2,621, если наносимый урон больше 50. Не много улучшенный вариант Апеллы.
Оружие:
Выбираем из 3 вариантов, в зависимости от количества Ваших денег:

Клинок Таллума
Темный Легион
Клинок Сирры
СА вставляем на фокус!
Также рекомендую приобрести дуалы А грейда, для более быстрой прокачки. Стоят они дорого, но и результат от них Вас порадует.

Обычный Предмет - Клинок Таллума*Дамаскус
Бижутерия:
Отправляемся в Лавку Престижных Товаров в Гиране и покупаем комплект бижутерии Величия.

Серьга Величия
Ожерелье Величия
Кольцо Величия
Точим ее, вставляем ЛСы и получаем очень сильный комплект маг защиты.
Если Вы являетесь олигархов в мире L2, то не забываем одеть:

Серьга Орфена
Ожерелье Фринтезы
Кольцо Ядра
Экипировка S грейда
Броня:
Тут у нас есть 2 варианта одежды:

Комплект Тяжелой Брони Имперского Крестоносца - ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445, Сопротивление Сну/Удержанию +70%.
Тяжелый Доспех Династии - ВЫН-1, СИЛ+1, Физ. Защ. +4,6%, Макс. HP +418, Сопротивление Тьме +6.
Также Династию можно сделать специально для Вашего класса: 1 эссенция:

Тяжелый Доспех Династии - Мастер Щита - СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. При использовании щита: Увеличение шанса блока щитом.
2 эссенция:

Платиновый Тяжелый Доспех Династии - Мастер Щита - СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. При использовании щита: Увеличение шанса блока щитом.
Советую покупать броню уже с атрибутом, так как вставка атрибута самостоятельно, на 76 уровне довольно дорогостоящая игрушка.
Оружие:
Лучшим вариантом для нас является:

Меч Династии - лучший меч ранга S. Редкий - потому и стоит дорого. Также будет очень полезен для соло кача, особенно если вставить СА на фокус. Да в PVP не даст врагу скучать
Забытый Клинок - Довольно не плохой вариант. Стоит намного дешевле Меча Династии. Вставляем СА на фокус.
Атрибут - ТЬМА. Желательно чуть выше 150.

Бижутерия:
Серьга Династии
Ожерелье Династии
Кольцо Династии
Вставлять ЛСы в такую бижутерию довольно дорого (приб. 25кк), но и результат может оказаться очень не плохим.
Если Вы являетесь олигархов в мире L2, то не забываем одеть:

Серьга Закена
Серьга Антараса
Ожерелье Валакаса
Кольцо Баюма
Усиленное Кольцо Баюма
Экипировка S80 грейда
Комплект Тяжелых Доспехов Дестино - Эффекты комплекта: СИЛ +2, ВЫН -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Маг. Защ. +2% ,Сопротивление оглушению +50%, Защита от огня/воды/ветра/земли +3, Можно носить плащи. При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом.
Экипировка S84 грейда
Тяжелый Доспех Венеры - эффекты комплекта: СИЛ +2, ЛВК -2, при ношении увеличивает Физ. Атк./Физ. Защиту на 5.57%, макс. HP - на 531, Сопротивляемость Сну/Удержанию - на 70%.
Тяжелый Элитный Доспех Венеры - эффекты комплекта: СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ. При использовании щита: Увеличивает защиту щитом.
Комплект Тяжелых Доспехов Верпеса - эффекты комплекта: СИЛ -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом.
Комплект Тяжелых Доспехов Элегии - эффекты комплекта: СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Можно носить плащи. При использовании щита: Увеличивает шанс блока щитом.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Гайд]Гайд Nevermore - Shadow Fiend gg-_-doter DotA Allstars 44 24.08.2012 14:30
[Гайд]Гайд по герою Phantom Assassin - Mortred gg-_-doter DotA Allstars 71 15.05.2012 03:22
[Статья] Гайд про нож!!!! Илюха13 Общение и обсуждение CrossFire 1 07.07.2011 12:35
[Статья] Гайд по АК-47 Dokota86 Статьи и описания по Counter-Strike 3 02.03.2011 15:32
Гайд по рыцарю 2оо Rohan Online 0 13.12.2010 05:01

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:09.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net