Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Делаем анимированное лого для CSS

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2011, 16:57   #1
 Пехотинец
Аватар для Skiffy
 
Skiffy на правильном путиSkiffy на правильном пути
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
Популярность: 199
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 128 раз(а) в 72 сообщениях
Отправить сообщение для Skiffy с помощью ICQ
 
По умолчанию Делаем анимированное лого для CSS

Для начала вам понадобится вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.
Делаем следующие шаги:
1. выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg. Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. Кладем все это в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
Внимание
Если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В пративном случая вы не сможите использовать ваш лого.
6. положите получившийся файл в папку counter-strike source/cstrike/materials/VGUI/logos.
7. в блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
Код:
"LightmappedGeneric" 
{ 
"$basetexture" "vguilogosgabedance" 
"$decal" "1" 
"$decalscale" "1" 
}
и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш ваш.vtf.
8. вот и все.
Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2. То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64x64
128x128
256x256
512x512

и тд.
________________
Самое лучшее в добрых делах это желание их утаить
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Делаем невидимый ник,или делаем ник с пробелами в конце .AsTex. Баги, читы и статьи по Point Blank 14 15.12.2010 22:23

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net