Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2011, 20:47   #1
 Разведчик
Аватар для icheater
 
icheater никому не известный тип
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 6
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для icheater с помощью Skype™
 
Thumbs up Создание реликт сетов

Говорю сразу взято с РФЧ!

Нам понадобится
Dat-файлы(сервер)

GauntletItem.dat - руки
HelmetItem.dat - голова
UpperItem.dat - торс
LowerItem.dat - штаны
ShoeItem.dat - тапки
SetItemEff.dat - комбинации сетов

Клиент

Item.dat
SetItemEffect.dat
(полученные при помощи EDf tools)

И соответственно структуры к ним

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Создавать сеты буду на основе 53(инт) брони сервер BSB

Открываем GauntletItem.dat(сервер)(жмём на Create Global table) ищем нужную вещь....видим это...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
теперь мини разбор увиденного(для новичков)
Id предмета - так называемый ГМ код
Id модели - как будет выглядеть одетой на игрока
спрайт- как будет выглядеть в инветаре
тип предмета- цифры от 0 до 8 задают различный тип предмета(инт, белый, стринт, синий, зелёный....)
расса - ну это понятно
уровень - тоже понятно
статус- насколько я помню кому можно одевать(в данном случае 0 значит всем игрокам, 9 это у арх сетов) если ошибся поправте...
остальные значения должны быть понятны ....

тут меняем если хотите ид модели и спрайта(я это менять не буду), тип предмета ставим 7(реликт), дальше меняю уровень, и дефф, доп дефф(по причине не корректного отображения чтоб не парится, беру и копирую с инта 65)

запомните Гм код модели и индекс(эт у кого фотографическая память) остальные запишите...

теже самые действия исполняем в
HelmetItem.dat - голова
UpperItem.dat - торс
LowerItem.dat - штаны
ShoeItem.dat - тапки

зделали... идём дальше(за пивом)

открываем клиентский Item.dat слева выбираем Gauntlet (жмём на Create Global table, эт такой + красный сверху) тыкаем на любой индекс, жмём ctrl-f и вписываем индекс вещи из серверной структуры(я говорил запомнить) у меня это(скорей всего у всех) 5940, жмём энтер видим.....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
сразу записываем(запоминаем) ID вещи, далее двигаем ползунок вправо и редактируем, тип брони(ставим 7 как в сервере), лвл, пт, дефф, допдефф и т.д по вашему усмотрению, описание , для остальных вещей делаем тоже самое что делали в сервере(ищем вещи по индексам, так легче) записываем ID редактируемых вещей.

Теперь открываем SetItemEff.dat(сервер) видим..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ищем свободные блоки (в моём случае ими были с 261 по 269)

вписываем коды предметов в соответствии с колонками(голова,торс, ноги и т.д.), двигаемся в право видим колонки "Свойство", "значение"
Вот таблица свойств
Код:
1 - увеличение sp ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 2 - Затраты на фп ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 3 - Увеличение Точности ? ( 1 = 1 точности )
 4 - Увеличение Уклона ? ( 1 = 1 уклона )
 5 - Увеличение hp/fp ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 6 - Увеличение Атаки ?( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 7 - Увеличение Защиты ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 8 - Уровень умений ? ( 1 = 1 уровень умений )
 9 - скрытность ? ( 0 )
 10 - обнаружение ? ( 1 )
 11 - Удаляет Защитное умение
 12 - Увеличение Бега ? ( 1 = 1 к бегу )
 13 - Раскрывает Информацию об уязвимости противника
 14 - Реген ФП
 15 - Увеличение Маг. атаки ?( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 16 - Увеличение FP ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 17 - Вампиризм ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 18 - Вампирик ФП
 19 - Вероятность крит. атаки ? ( 1 = 1 к вер. крит. атаки )
 20 - Радиус атаки ? ( 1 = 1 к радиусу атаки )
 21 - Защита( применяеться только к Мау)
 22 - Увеличение времени отриц сил ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 23 - Реген ХП
 24 - Додж в % соотношении
 25 - Пу Скорость Перезарядки( откат перед выстрелом)
 26 - Увеличение всех атакующих способностей мага ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 27 - Шанс критического удара оппонента ? ( 100 = 100%, 1 = 1%)
 28 - Блок щитом ? ( 1 = 1 к блоку )
 29 - + к стихии ( 1 = 1к стихиям )
 30 - Увеличение hp ? ( 1 = 100%, 0,1 = 10% )
 31 - время дествия отрицательных сил уменьшение ? ( -1 = 100%, -0,1 = 10% )
 32 - пробив блока ? ( 1 = 1 к пробив блока )
 33 - откат умений дальнего боя (1000 = 1 секунда)
 34 - откат умений ближнего боя (1000 = 1 секунда)
 35 - откат магический сил (1000 = 1 секунда)
выставляем нужные свойства и значения сохраняем но не закрываем, в новом окне DatEditor откроем SetItemEffect.dat(клиент)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
в тех же строчках (в полной индетичности с серверным скриптом) прописываем ID вещей взятые с клиетского датника, так же необходимо указать количество вещей
Двигаем вправо, находим Количество комбинаций(эт зависимость количества еффектов от количества одетых вещей)
у меня стоит 3 комбинации(ставим своё значение), дальше разбор комбинаций, количество предметов-3 и рядом эффекты -2(т.есть получается если одеть 3 шмотки будет у чара 2 эффекта), короч ставим свои значения...
двигаем дальше вправо ищем (если структуры взяли отсюда то..) "Абилки"
выставляем эффекты и значения в том же порядке что и в сервере.
Сохраняем....

Переходим в незакрытый Серверный SetItemEff.dat
ищем строку "Комбинации" тут через 0 выставляем комбинации т.есть
Пример...
У меня стоит в клиенте 3 предмета=2 эффектам(значит я пишу 0302)
4 предмета=4эффекта(пишем 0404)
и так прописываем свои значения.....прописали.....всю эту фигню сохраняем...заменяем серверные и клиентские файлы новыми... заходим в игру и наслаждаемся новым реликт сетом .
Точно также можно добавить к сэту плащи, амулеты, кольца, щиты, оружие.
________________
Гамаю в ДО и РФ
Кто может помогите с Дельфи

Последний раз редактировалось icheater; 28.10.2011 в 20:50. Причина: Неправильное название темы
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
~XakerOK~ (24.12.2011)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Добавление своих сетов "Unix Фиксы / Патчи / Программы 2 27.03.2012 19:15
Бонусы сетов Sprite73 Статьи, квесты и описания по Perfect World 11 02.04.2011 08:42
Реликт +7 Shitik Треп 21 24.06.2008 09:40
Пакет на реликтовые пистолеты (Для фришек с Реликт Шопом) DeadHeretic Архив уязвимостей 24 17.05.2008 15:22

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net