Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Башни

-

Архив Warcraft 3

- Устаревшие и неактуальные темы

 
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 20:05   #1
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию Башни

В данной статье написано все, что необходимо знать о вышках дотерам.

Итак в Доте существует 3 направления, по которым можно прорваться к базе противника. Путь к базе на каждом направлении преграждает 3 вышки, н а ходящиеся друг за другом. Еще есть 2 вышки, охраняющие главное здание, н а ходятся рядом друг с другом.
Вот их характеристики.

При нормальной игре

Номер_Кол-во_Кол-во_реген хп,_урон
Вышки__ХП____брони__ед/с
1______1300____18_____0,1__100-120
2______1600____18_____0,5__120-140
3______1600____25______2___122-182
база___1600____30______2___122-182

При режиме -sm

Номер_Кол-во_Кол-во_реген хп,_урон
Вышки__ХП____брони__ед/с
1______1000____18_____0,1__70-90
2______1300____18_____0,5__90-100
3______1300____25______2___92-152
база___1300____30______2___92-152

Надо также отметить, что на линии нельзя атаковать вторую вышку, если существует первая. Третью, если существует вторая и т.д.

Вышки можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями героев. Тип брони вышек - здания.
Вот список героев и их заклинаний, которые могут атаковать вышки:
Гоблин техник - Land Mines. (Надо также отметить, что в последних версиях Доты мины минера являются приоритетной целью, а потому надо ставить ее прямо на крипов, ***одящихся около вышки)
Dwarfen Snaiper - ScatterShot
Tormented Soul - Diabolic Edict
The Death Prophet - Exorcism
Bone Fletcher - Searing Arrows
Oblivion - Nether Blast
+ тосс тини, волна сатира 6 лвл.
Есть также герои, обладающие пассивками или саммонами, неплохо сеосящими вышки:
Lone Druid - его медведь при 3-м уровне прокачке получает способность наносить 1.33 урона вышке
The RogueKnight - God's Streng - очень сильно бьет по вышке при включении(сюда же можно отнести еще множество героев, способных наносить много урона быстро)
The Juggernaut - healing Ward - при максимальной прокачке просто вылечивает все повреждения, наносимые вышкой (сюда же можно отнести всех целителей и героев, обладающих способностью становиться неуязвимыми)
Shadow Shaman - Mass Seprent Wards - ставит много вардов-змеек, атакующих всех(сюда же можно отнести всех героев с саммонами и иллюзиями)
The Spiritbreaker - Emprovering Haste - просто эта пассивка действует и на здания

ПСИХОЛОГИЯ БАШЕН

Тут надо добавить, что проверка на цель происходит каждые 8 секунд. Так, что если башня только что поменя свою цель и эта цель жива, то в ближайшие 7 секунд вы можете хоть с 1 хп под ней бегать, хоть героя в наглую аттачить.

Каждая башня атакует строго определенную цель, а отнюдь не какую-попало. Что тут надо знать, так это приоритеты в списке целей башни. Вот они в списке убывания приоритета:
0) Варды расты, веномансера.
1) Мины минера
2) Юниты, атакующие союзных героев
3) Юниты, уже атакуемые башней
4) Юниты, атакующие башню
5) Юниты атакующие союзных юнитов
6) Прочие юниты
Важно: башня также учитывает кол-во хп у целей. Никогда не суйтесь под башню, если у вас хп на 1-3 ее удара - башня почти всегда переключится на вас.
Важно: При прочих равных условия башня атакует ближнюю к ней цель. Причем даже у мили героев зачастую рендж атаки больше чем у крипов.
Замечание: у крипов список приоритетов примерно такой-же, за исключением мин минера, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.

СТРАТЕГИЯ СНОСА БАШЕН
Не буду разводить полемику - хорошо или плохо снести башню, просто напишу - как их сносить.
Если нет значительного перевеса в силе, то сначала уничтожаем всех крипов, так как помним о приоритетах целей башни.
Если враги защищают башню - у вас должен быть большой перевес, так как башня обладает неслабой атакой

ОТСТАЛЬНОЕ ПОТОМ

ТАКТИКА СНОСА БАШЕН
Для каждой башни существует своя мини-тактика ее уничтожения, связанная с "точками столкновения волн крипов" (в дальнейшем - точка столкновения )
Общая тактика состоит в том, чтобы точку столкновения перенести как можно ближе к башне врага, но так, чтобы башня не атаковала, далее быстро уничтожаем волну всеми способами и обрушиваемся с крипами на башню. При таком способе - все наши крипы будут атаковать башню очень долго, а значит башня не будет атаковать нас.

1) Первые башни по центру. Наиболее слложны в плане тактики. Пока ничего писать не буду.

2) При атаке первой верхней башни скурджей, первой нижней башни сентов, а также 3-их башен по центру.
Волны крипов здесь схлестываются по умолчанию в идеальном месте - около башни и она их не атакует. Здесь наша задача - создать идеальные условия для такого столкновения крипов. Это значит, что после уничтожения наших крипов мы должны сами, до прихода нашей новой волны уничтожить всех вражеских. При столкновении волн - используем масс спелы и дальше с крипами наваливаемся на башню. Допускается легкая задержка своей волны (крип-блок).

3) При атаке 2-й верхней и нижней и башни скорджей и 2-й верхней и нижней башни сентов место столкновения н а ходится прямо перед башней. Здесь наша тактика - правильный "крип-блок". Т.е. надо задержать свою волну на 1-3 секунд. Это можно делать самим или оставляя одного побитого вражеского крипа.

4) 2-е башни по центру, 1 и 3-я башня скорджей снизу, 1 и 3-я башня сентов сверху, - точка столкновения н а ходится (**** мат контроль ) за башней, а значит крипов не тормозим, а наоборот торопим, уничтожая в одиночку вражеских. Наиболее трудные в сносе башни - третьи не по центру, так как точка столкновения н а ходится чуть позади башни и крипы быстро переключаются с башни на вражеских крипов (а значит по списку приоритетов если мы будем продолжать атаковать башню - она будт атаковать нас)

Вот пока все, что я хотел написать.
Ах да - не забываем про ласт хит башни, кол-во денег варьируется от 400 до 650

Еще надо сказать - в последних версиях ДОТы в приоритетах целей крипов башня занимает низшее место - отсюда вывод: если герой, зажатый у башни, атакует вражеских крипов - те агрятся на него, а значит вражеский герой может атаковать его прямо под башней при выполнении 2-х условий.
1. Союзные крипы должны агриться на вражеского героя.
2. Союзные крипы должны н а ходятся ближе к башне, чем вы
 
 

Метки
башни


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net