Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Исходник Логгера Текстур !!!

-

Скрипты и прочий софт для Point Blank

- Весь софт для Point Blank и все, что связано со скриптописанием - в этом разделе. Темы с вопросами/просьбами запрещены!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2011, 16:03   #1
 Разведчик
Аватар для Mr.ToWa
 
Mr.ToWa скоро будет известенMr.ToWa скоро будет известенMr.ToWa скоро будет известен
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 49
Популярность: 268
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 125 раз(а) в 52 сообщениях
Отправить сообщение для Mr.ToWa с помощью Skype™
 
По умолчанию Исходник Логгера Текстур !!!

Вот нашел я исходник Логгера Текстур!!
Думаю кому то будет нужно это !!!
Вот исходной код !!!

ТыЦ

P.S.
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Последний раз редактировалось Mr.ToWa; 24.11.2011 в 15:47.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ikasafolov166 (23.11.2011)
Старый 23.11.2011, 17:29   #2
 Сержант
Аватар для $._KING_.$
 
$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Отправить сообщение для $._KING_.$ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

ты инклуды забыл !!!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:52   #3
 Сержант
Аватар для Meteor2142
 
Meteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нации
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
Отправить сообщение для Meteor2142 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

$._KING_.$,
Цитата:
Сообщение от Mr.ToWaПосмотреть сообщение
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <detours.h>

Я может не хакер но это тогда что =)
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:54   #4
Заблокирован
 Рыцарь-капитан
Аватар для warl0ck
 
warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(warl0ck сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

скомпилика народ!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 21:46   #5
Читер-спонсор
 Капитан
Аватар для Rickimaru
 
Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(Rickimaru сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 277
Популярность: 12022
Золото Zhyk.Ru: 6
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 642 раз(а) в 222 сообщениях
Отправить сообщение для Rickimaru с помощью Telegram
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Выдели код так :
Код:
/****************************\
D3D9 Model Recognition Logger
By: Strife
Credits: DrUnKeN ChEeTaH
\****************************/

#pragma comment (lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")

#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <detours.h>

using namespace std;

#define HOOK(func,addy) o##func = (t##func)DetourFunction((PBYTE)addy,(PBYTE)hk##fun c)

#define STRIDE 0
#define NUMVERTS 1
#define PRIMCOUNT 2
#define STARTINDEX 3
#define LOGVALUES 4

#define ES 0
#define DIP 1
#define SSS 2

void Log(char* fmt, ...);
void ModelRecLoggerMenu();

struct ModelRecLogger_t
{
char* type;
int value;
bool isLogging;
};

ModelRecLogger_t model[5] = {
{"Stride:", 0, false},
{"NumVert:", 0, false},
{"PrimCount:", 0, false},
{"StartIndex:", 0, false},
{"LOG ALL VALUES", 0, false}
};

unsigned int g_uiTimer = NULL;
unsigned int g_uiStride = NULL;

LPD3DXFONT g_pFont = NULL;
LPD3DXLINE g_pLine = NULL;
D3DVIEWPORT9 g_ViewPort;

LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexRed = NULL;
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexOrange = NULL;

const BYTE red[ 58 ] = {
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00,
0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x00
};

const BYTE orange[ 58 ] = {
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00,
0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xA5, 0xFF, 0x00
};

//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

typedef HRESULT (WINAPI* tSetStreamSource)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride);
tSetStreamSource oSetStreamSource;

typedef HRESULT (WINAPI* tEndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice);
tEndScene oEndScene;

typedef HRESULT (WINAPI* tDrawIndexedPrimitive)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount);
tDrawIndexedPrimitive oDrawIndexedPrimitive;

//---DrawString--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void DrawString(int x, int y, DWORD color, const char *fmt, ...)
{
RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };
char buf[1024] = {'\0'};
va_list va_alist;

va_start(va_alist, fmt);
vsprintf(buf, fmt, va_alist);
va_end(va_alist);

g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}

//---DrawRectangle-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void DrawRectangle(float x, float y, float w, int h)
{

D3DXVECTOR2 vLine1[2];
D3DXVECTOR2 vLine2[2];
D3DXVECTOR2 vLine3[2];
D3DXVECTOR2 vLine4[2];

vLine1[0].x = x;
vLine1[0].y = y;
vLine1[1].x = x;
vLine1[1].y = y+h;

vLine2[0].x = x+w;
vLine2[0].y = y;
vLine2[1].x = x+w;
vLine2[1].y = y+h;

vLine3[0].x = x;
vLine3[0].y = y;
vLine3[1].x = x+w;
vLine3[1].y = y;

vLine4[0].x = x;
vLine4[0].y = y+h;
vLine4[1].x = x+w;
vLine4[1].y = y+h;

g_pLine->SetWidth(2);
g_pLine->SetAntialias(false);
g_pLine->SetGLLines(false);
g_pLine->Begin();
g_pLine->Draw(vLine1, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->Draw(vLine2, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->Draw(vLine3, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->Draw(vLine4, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->End();

}

//---Hooked DirectX Functions-------------------------------------------------------------------------------------------------------

HRESULT WINAPI hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if(g_pTexRed == NULL) D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&red, sizeof(red), &g_pTexRed);
if(g_pTexOrange == NULL) D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&orange, sizeof(orange), &g_pTexOrange);

if(g_pFont == NULL) D3DXCreateFont(pDevice, 15, 0, FW_BOLD, 1, 0, DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Verdana", &g_pFont);
if(g_pLine == NULL) D3DXCreateLine(pDevice, &g_pLine);

pDevice->GetViewport(&g_ViewPort);

if(g_pFont != NULL && g_pLine != NULL){
ModelRecLoggerMenu();
if(g_uiTimer > GetTickCount()){
DrawString(g_ViewPort.Width/2,g_ViewPort.Height/2, 0xFF00FF00, "Values Saved");
}
}

return oEndScene(pDevice);
}

HRESULT WINAPI hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount)
{
__asm nop

HRESULT hRet = oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
bool bIsLogging = false;

for(int i = 0; i < 4; i++){
if(model[i].isLogging == true){
bIsLogging = true;
break;
}
}

if(bIsLogging){
if((model[STRIDE].isLogging == true ? model[STRIDE].value : g_uiStride) == g_uiStride &&
(model[NUMVERTS].isLogging == true ? model[NUMVERTS].value : NumVertices) == NumVertices &&
(model[PRIMCOUNT].isLogging == true ? model[PRIMCOUNT].value : primCount) == primCount &&
(model[STARTINDEX].isLogging == true ? model[STARTINDEX].value : startIndex) == startIndex)
{
pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE,false );
pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
pDevice->SetTexture( 0, g_pTexOrange );
oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, true );
pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
pDevice->SetTexture( 0, g_pTexRed );
}
}

return hRet;
}

HRESULT WINAPI hkSetStreamSource(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride)
{
__asm nop

if(StreamNumber == 0){
g_uiStride = Stride;
}

return oSetStreamSource(pDevice, StreamNumber, pStreamData, OffsetInBytes, Stride);
}

//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void Log(char* fmt, ...)
{
char buf[1024] = {0};
va_list va_alist;
ofstream output;

va_start(va_alist, fmt);
vsnprintf(buf, sizeof(buf), fmt, va_alist);
va_end(va_alist);

output.open("D3D9 Model Logger.txt", ios::app);
if(output.fail()) return;
output << buf << endl;
output.close();
}

//--Credits to DrUnKeN ChEeTaH--------------------------------------------------------------------------------------------------------
LRESULT CALLBACK MsgProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam){return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);}
void DX_Init(DWORD* table)
{
WNDCLASSEX wc = {sizeof(WNDCLASSEX),CS_CLASSDC,MsgProc,0L,0L,GetMo duleHandle(NULL),NULL,NULL,NULL,NULL,"DX",NULL};
RegisterClassEx(&wc);
HWND hWnd = CreateWindow("DX",NULL,WS_OVERLAPPEDWINDOW,100,100 ,300,300,GetDesktopWindow(),NULL,wc.hInstance,NULL );
LPDIRECT3D9 pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION );
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
d3dpp.Windowed = TRUE;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
LPDIRECT3DDEVICE9 pd3dDevice;
pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hW nd,D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,&d3dpp,&pd3 dDevice);
DWORD* pVTable = (DWORD*)pd3dDevice;
pVTable = (DWORD*)pVTable[0];

table[ES] = pVTable[42];
table[DIP] = pVTable[82];
table[SSS] = pVTable[100];

DestroyWindow(hWnd);
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

void ModelRecLoggerMenu()
{
static int menuIndex = 0;
static int incrementBy = 1;

DrawString(10, 10, 0xFFFFFFFF, "In/Decrement By: %i", incrementBy);

for(int i = 0; i < 5; i++){
if(i == menuIndex){
DrawRectangle(8, 23+(i*15), 140, 18);
}
DrawString(10, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000, "%s", model[i].type);
if(i != LOGVALUES){
DrawString(100, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000, "%i", model[i].value);
}
}

if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1) menuIndex--;
if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1) menuIndex++;
if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)&1) model[menuIndex].value-=incrementBy;
if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)&1) model[menuIndex].value+=incrementBy;

if(GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1)model[menuIndex].isLogging = !model[menuIndex].isLogging;

if(GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)model[menuIndex].value = 0;
if(GetAsyncKeyState(VK_NEXT)&1){
incrementBy *= 10;
if(incrementBy > 1000){
incrementBy = 1;
}
}

if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1){
for(int i = 0; i < 4; i++){
model[i].isLogging = false;
}
}

if(model[LOGVALUES].isLogging == true){
model[LOGVALUES].isLogging = false;
g_uiTimer = GetTickCount() + 2000;

Log("Stride: %i | NumVerts: %i | PrimCount: %i | StartIndex: %i",
model[STRIDE].isLogging == true ? model[STRIDE].value : -1,
model[NUMVERTS].isLogging == true ? model[NUMVERTS].value : -1,
model[PRIMCOUNT].isLogging == true ? model[PRIMCOUNT].value : -1,
model[STARTINDEX].isLogging == true ? model[STARTINDEX].value : -1);
}

if(menuIndex > 4) menuIndex = 0;
if(menuIndex < 0) menuIndex = 4;

if(model[menuIndex].value < 0) model[menuIndex].value = 0;
}

//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DWORD WINAPI MyThread(LPVOID)
{
DWORD VTable[3] = {0};

while(GetModuleHandle("d3d9.dll")==NULL){
Sleep(250);
}

DX_Init(VTable);

HOOK(EndScene,VTable[ES]);
HOOK(DrawIndexedPrimitive,VTable[DIP]);
HOOK(SetStreamSource,VTable[SSS]);

return 0;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if(dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){
CreateThread(0,0,MyThread,0,0,0);
}

return TRUE;
}
или так
________________
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:43   #6
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Цитата:
Сообщение от Mr.ToWaПосмотреть сообщение
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <detours.h>

Давай эти инклуды.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 20:44   #7
 Сержант
Аватар для $._KING_.$
 
$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации$._KING_.$ гордость нации
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Отправить сообщение для $._KING_.$ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Цитата:
Сообщение от Meteor2142Посмотреть сообщение
Я может не хакер но это тогда что =)

Файлы !!!
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 21:11   #8
 Сержант
Аватар для Meteor2142
 
Meteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нации
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
Отправить сообщение для Meteor2142 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

$._KING_.$,
Я ведь горовю что не особо силен в С++ ...
А вот да вопрос как автору где эти файлы ?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:54   #9
 Разведчик
Аватар для Mr.ToWa
 
Mr.ToWa скоро будет известенMr.ToWa скоро будет известенMr.ToWa скоро будет известен
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 49
Популярность: 268
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 125 раз(а) в 52 сообщениях
Отправить сообщение для Mr.ToWa с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Если правильно подключить библиотеки и инклуды БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ))))
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 13:06   #10
,,,,
 Командор
Аватар для Skilful
 
Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(Skilful сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 752
Популярность: 18860
Золото Zhyk.Ru: 8
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 448 сообщениях
Отправить сообщение для Skilful с помощью ICQ Отправить сообщение для Skilful с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Было уже, здесь в разделе и в разделе "программирование / c++" тоже было !
ПЫСЫ Это исход логера текстур, но не того "которым мы пользуемся" ! (Это другой)
________________

  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 15:01   #11
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для zikimon
 
zikimon скоро будет известенzikimon скоро будет известенzikimon скоро будет известен
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Популярность: 249
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Отправить сообщение для zikimon с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Этот исход не для pb, лично мое мнение, и лучше пользоваться обычным!
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 14:38   #12
 Разведчик
Аватар для Mr.ToWa
 
Mr.ToWa скоро будет известенMr.ToWa скоро будет известенMr.ToWa скоро будет известен
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 49
Популярность: 268
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 125 раз(а) в 52 сообщениях
Отправить сообщение для Mr.ToWa с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Исходник Логгера Текстур !!!

Это просто софт для программиста))))
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баг текстур MuXyuJI Баги и читы Lineage 2 0 11.09.2010 09:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 10:57.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net