Делал для себя ибо иногда приходится ковыряться в CE и ручками перебирать офсеты.
Вот решил написать для себя программку.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Программка проверяет цепочку офсетов с 2 циклами и выводит результаты.
Инструкция к применению:
1. Тыкаем подкл.
2. Вводим Base adr
3. Заполняем I=0 to количествоим итераций цикла I
4. Аналогично заполняем J=0 to если нужно
5. I\J * заполняем циферкой на которую будет умножаться I и J ...+(i*4)+...
6. Заполняем цепочку офсетов.
ВАЖНО!!! сначало должен идти I цикл и только потом если нужно J в цепочку писать ЗАГЛАВНЫЕ I\J
Цепочка должна начинаться со знака +
Количество офсетов неограничено, вроде как. хд
Между I и J могут присутствовать офсеты Пример:...+I+$34+$0+J+$638...
7.Тыкаем сканировать
8. Вывелись результаты в string и int
9. Вводим в графу искать то что нужно: "Бриджи Дух Льва" или "123" без ковычек.
10. Если ищем циферки в колоне int убераем галку, ищет по подстроке.
11. Тыкаем "Искать"
12. Нижний блок заполнился найдеными значениями строки в таблице и значением офсетов I и J
13. Чтобы глянуть в таблице вводим в поле номер строки и жмем "Перейти к строке"
Надеюсь что кому нибудь пригодится.
Если есть вопросы, с радостью отвечу.
Jok3r666, наверно тупой вопрос, но все таки не втыкаю как ею пользоваться. К примеру я возьму структуры членов группы(GA+$34+$06D8+$14+[i*4], i=1 to 5). Как с этим работать в программе? Пробовал ввести данные в программу ничего не вывелось.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Jok3r666, наверно тупой вопрос, но все таки не втыкаю как ею пользоваться. К примеру я возьму структуры членов группы(GA+$34+$06D8+$14+[i*4], i=1 to 5). Как с этим работать в программе? Пробовал ввести данные в программу ничего не вывелось.
Я её использовал в основном для поиска офсетов названий предметов, еще вот недавно надо было пинг найти который при наведении на шетеренку показывается.
Пользоваться так
на примере поиска офсетов имени предмета:
BA+$1c+$34+$CAC+$C+ [тут офсет ячейки, допустим предмет в первой ячейке, тогда 0] + [тут я незнаю какой офсет] + [тут тоже должен быть офсет]
Делаю такую цепочку в проге
+$1c+$34+$CAC+$C+0+I+J
I=0 to [100]
J=0 to [100]
I\J* [4]
Тыкаю сканить
как просканил в поиск забиваю название предмета к примеру "Ожерелья Ололошника"
тык на искать
Оп снизу появилось
в строке 10 i = ..., j = ....
в строке 20 i = ..., j = ....
в строке 33 i = ..., j = ....
в строке 34 i = ..., j = ....
Смотрю в таблице что там в этих строках
в строке 10,20 полная инфа(мне это не надо)
в строке 33 полное название (то что нужно)
в строке 34 кусок от названия (забить)
Смотрю офсеты в строке 33 - допустим I = 68, J = 12
Проверяю в СЕ
БА+$1c+$34+$CAC+$C+0+68+12 оп название моего предмета именно то что искал
офсеты найдены
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от lcd1232
К примеру я возьму структуры членов группы(GA+$34+$06D8+$14+[i*4], i=1 to 5).
Если ты хочешь посмотреть что там вообще лежит то делай так GA+$34+$06D8+$14+[возьмем 1]*4+I
i=0 to [так как мы не знаем размер этой структуры, мы возьмем на вскидку $300]
тыкаешь скан и листаешь всю таблицу
А если знаешь что искать то забиваешь в поиск
почему на 7ке хэ 64 вместо содержания в таблице появляются иероглифы непонятной инопланетной расы, в простонародье кракозябры((
я правильно понимаю? что для ползания, к примеру, в структурах игроков в округе мне надо вбить сюда что-то типа:
+$1C+$1C+$20+$94+I+J
где I/J умножается на 4 и от 0 д 299, либо:
для первого игрока в массиве окружающих +$1C+$1C+$20+$94+$4+J
Добавлено через 20 часов 12 минут
я так и не воткнул куды бечь....китайская абракадабра выводится по адресу
+$1C+$1C+$20+$94+I+$688
I увеличиваю на $4, теоретически там имена персов, в коде ищет грамотно, а тут из серии "китайский городовой", какую же ему кодировку нужно... а так при корректном выводе упростит жизнь в разы
Последний раз редактировалось scitelz; 21.01.2014 в 08:13.
Причина: Добавлено сообщение