Специально не писал название темы которое будет раскрывать весь смысл этого текста и возможно истинное название будет отталкивать людей так как обсуждения на эту тему уже поднадоели. Хочу поговорить про 6ю расу, если китайцы все же введут ее то какой она будет? Какие будут скиллы? Чем она будет отличатся от других рас? Позвольте я начну писать свои мысли. Я уже много обдумывал над этим и просто хочу выложить все что возникло в моей голове по этому поводу, давайте просто представим что мы разработчики и вот мы решили сделать расу. У меня например сразу возникает образ вампира, служителя тьмы, мистическое существо славящееся умением пить кровь с людских шей. Думаю в игре у них бы сила атаки зависела от времени суток, ведь на свету вампиры слабеют... Они бы могли превращится в летучую мышь на некоторое время, как бы инвиз синов но их все же можно взять в таргет, а вот мобы замечать их не будут. Также есть пасивный скилл кровожадность, как вампирик у синов, но его процент кровососучести будет повышаться или понижаться также в зависимости от времени суток. У них будет 2 типа оружия, первый это клыки, его будут качать как скилл и эти клыки будут давать вампиру дополнительный показатель атаки и силу кровососучести, но это доп оружие, а основным будут когти, они что то среднее между дагерами и кастетами, начальный аспид 1.33 что уже намекает про разгон аспида в дальнейшей прокачке. Но когти есть достоянием физ класса, а вот маг классы будут носить те же клыки и кровавый жезл, как бы ихнее уникальное оружие как у шамов жемчужин (сферы). Маг классы так же будут сосать кровь только маг атаками. Бафов на кровососучесть у обоих не будет, просто пасивки. Думаю интересным скиллом у физ класса будет скилл который повышает ихнюю силу атаки если противник ранен, то есть если у противника нету хотя бы 10 проц здоровья, думаю его тоже можно сделать пасивкой. Думаю основным параметром физ класса будет ловка, а у инт - инта. В чем разница между физ вампиром и сином? Они кажутся очень похожими но физ вампир будет иметь много скиллов разных рас таких как сутра шамана.... Они будут предназначены для быстрого убийства игроков и медленного убийства их самих, но это будет возможно лишь при хорошо прокачаных бафах и умение их комбинировать так как атак скиллов будет немного, будет пианистом и аспидником в одно время, и машиной для убийства в прямых руках (тут некоторые вздохнут от огорчениям)
Интересным скиллом есть накопление душ, при убийстве моба получаешь душу и собрав таких 20 ты сможешь юзнуть крутой баф или тру атак скилл.
В общем расписал я все что фантазировал, теперь ваша очередь, только не кидаем в меня тапками, фантазия у меня больная
Так же можете меня поправить в моих фантазиях
Последний раз редактировалось Mars'; 20.02.2012 в 17:20.
Когда не было рыб вары и танки носили топоры, с появлением рыб, варов стали разгонять под касты, мечи и дубинки до появления стражев не носили(Да, я знаю, что стражи дубинки не носят) Так вот я думаю, что физ класс у новой расы будут носить дубины или копья, но почемут кажется, что дубинки. Не думаю, что вампиры и роботы будут носить дубинки. P.S. чисто моё мнение.
Когда не было рыб вары и танки носили топоры, с появлением рыб, варов стали разгонять под касты, мечи и дубинки до появления стражев не носили(Да, я знаю, что стражи дубинки не носят) Так вот я думаю, что физ класс у новой расы будут носить дубины или копья, но почемут кажется, что дубинки. Не думаю, что вампиры и роботы будут носить дубинки. P.S. чисто моё мнение.
Неандерталец с дубиной ,катающийся на мамонте, и носящий сугубо набедренную повязку
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если 6 раса будет а думаю она будет, носить физ классы будут кнут, так как давно давно в базе был раздел под кнуты, сначало думал это для 4 расы, но как видите нет, так что наиболее логичный вариант что эти кнуты будут у 6 расы, ведь незря их рисовали)