Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2012, 20:04   #1
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Хочу познакомить вас с интересной статьей по поводу создания интерфейса для своих утилит и обсудить ее. Автор Interest07, статья на английсом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Мой вариант перевода :
Эта небольшая утилита над которой я работал последнее время. Меня всегда интересовало добавление внутриигрового меню для моих утилит. Потому что хорошо интегрированные утилиты легче использовать и они лучше "ощущаются" при использовании.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Самый простой путь сделать это (на сколько я знаю) это сделать внедрение DLL в процесс elementclient. Вы можете сделать это при запуске процесса или когда процесс уже запущен. Я выбрал первый вариант: "Внедрение DLL при запуске", описанный здесь более подробно. На этой странице вы так же можете скачать простой в использовании пример внедрения, я использовал точно такой же в своем инжекторе. Не нужно снова изобретать велосипед.

У нас есть инжектор, теперь нам нужна DLL для внедрения. Инжектор вызывает функцию 'Initialize()' из этой DLL, ждет ответа и затем выходит. Итак, в DLL мы должны сделать функцию Initialize() , которая при получении ответа, создаст новый поток в котором мы можем создать основной цикл. До инициализации все потоки ждут создания основного окна. Создание окна можно контролировать на существование hWnd в памяти. Вам понадобится hWnd окна для вызовов различных Win32 API-функций.


Игра использует Direct3D для отображения графических объектов между запросами BeginScene и EndScene . Итак, если мы хотим отобразить наши объекты мы должны прикрепить вызов функции к EndScene и добавить наши объекты прямо перед этим вызовом. Таким образом наши объекты отобразятся во всех фреймах (и над всеми меню). К счастью, существует много инструкций как прикрепить функцию к EndFrame для различных версий Direct3D. PWI использует Direct3D 8, вы можете нагуглить метод прикрепления функции. Если вам не инетересно досконально изучать как это работает, я прикрепил исходный код для этой небольшой утилиты, вы можете просто посмотреть там.

Сделав это мы можем просто создать некоторый класс-обертку для создания различных контролов для управления основным окном (кнопки, лейблы, флажки и т.д.) Итак...теперь мы можем нарисовать меню, но мы все еще не знаем как определить когда пользователь нажмет например на кнопку, или перетащит меню. Вы так же не можете кликать по контролам в основном окне игре, клики нужно перехватывать до того как их сделают. Хорошо, что win32 API-функции представляют хорошие методы для этого:

Код:
WNDPROC wpOrigEditProc = (WNDPROC)SetWindowLong(hwnd, GWL_WNDPROC, (LONG) WndProc);
Где WndProc - это наша функция для управления различными посланиями окну, такими как клик кнопки мыши/нажатие клавиши, и wpOrigEditProc - это функция PWI. Теперь вы проверяете послания окну PWI, вашим ли контролам они адресованы, и если нет, вы вызываете wpOrigEditProc с теми же параметрами и игра продолжается по обычному сценарию.


Хорошо, это первый кирпичик по созданию внутриигрового меню. Проще посмотреть исходники, чтобы увидеть как это работает (итоговая функциональность программы, конечно, спорна, двухминутный исходник на авто ит мог бы сделать тоже самое). Структуры были созданы в программе "ReClass" которую можно найти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Это изящный инструмент для исследования структуру игры в памяти.

Прикрепленный AutoPot.rar содержит Инжектор + DLL + ресурсы необходимые для отрисовки внутриигрового меню. Просто распакуйте это в папку Element (рядом с elementclient.exe)

Заметка: Для нормальной компиляции DLL нужно установить Direct3D 8 SDK. (прим. пер. - видимо исходники DLL автор уже удалил на момент перевода)

Ссылки на файлы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - тот же что и на сайте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Примечание: Автопот не работает. Основная польза от этого - сам прицип создания меню для программ и инжектор DLL.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - перезалил сюда, потому что по ссылке выше нужно пройти семь кругов ада чтобы скачать эту утилиту.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 20.02.2012 в 20:21.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
HellD (21.02.2012), lcd1232 (20.02.2012)
Старый 20.02.2012, 22:13   #2
Читер-спонсор
 Сержант
Аватар для lcd1232
 
lcd1232 скоро будет известенlcd1232 скоро будет известенlcd1232 скоро будет известенlcd1232 скоро будет известен
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 165
Популярность: 375
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 39 раз(а) в 25 сообщениях
Отправить сообщение для lcd1232 с помощью ICQ Отправить сообщение для lcd1232 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

krukovis, Интересно. Обидно, что инжект на С++. Как я понимаю для создания полноценного бота придется потратить немало нервов и проблем.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 23:04   #3
 Пехотинец
Аватар для Mars'
 
Mars' неизвестен в этих краяхMars' неизвестен в этих краях
Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 50
Популярность: -124
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Mars' с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

я так понял что можно внедрить в сам клиент игры чит который будет использовать графический интерфейс пв? Обьясните нубу
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:06   #4
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

спс за труды ) как банкожер по мне так бред ) но дорожки может открыть не плохие )) видел тему в оригинале ) но идеи почему то зародились ток сейчас ) спс автору-переводчику ))
________________
HellD пишет отсюда, потому что больше ему писать неоткуда ((
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:10   #5
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

>"Новое слово в создании.."
Слишком громко сказано ;D

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
PWI использует Direct3D 8, вы можете нагуглить метод прикрепления функции.

Что верно, то верно - удачного "нагугливания". Есть одна годная и подробная статья на немецком, ещё парочку видел на инглише, но там приводятся какие-то куски кода и не понятно, что с чем связано.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:07   #6
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от lcd1232Посмотреть сообщение
Обидно, что инжект на С++. Как я понимаю для создания полноценного бота придется потратить немало нервов и проблем.

В статье описано только создание интерфейса. Для создания крутых ботов с огромным кол-вом настроек - думаю слишком сложно и проще воспользоваться обычными средствами. А для небольших утилиток с несколькими флажками или кнопками - очень даже можно и главное как это смотрится со стороны юзера - дополнительное меню в программе - круто же!
Саму DLL можно и на Delphi писать и на C# и вообще на любом языке.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mars'Посмотреть сообщение
я так понял что можно внедрить в сам клиент игры чит который будет использовать графический интерфейс пв? Обьясните нубу

Нет, графический интерфейс нужно создавать самому. А в статье описан способ этот графический интерфейс в игру загрузить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
Слишком громко сказано

Есть еще инфа по этой теме? Расскажи что знаешь, пожалуйста. Очень хочется написать что то подобное.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 21.02.2012 в 07:12. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 14:24   #7
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

krukovis, я просто хотел сказать, что создание in-game интерфейса к плагину/читу - уже давно не новый подход, применяемый для удобного конфигурирования пользователями работы данного ПО.

Я знаю один хороший пример крутого чита с доступными исходниками (которые даже прокомментированы). Исходники эти запилены не одним файлом, а кучей файлов (для удобства), т.к. общее кол-во строк перевалило за 100K. Чит этот написан для GTA: San Andreas (в особенности - для San Andreas Multiplayer), при этом хочется заметить, что весьма здорово описаны многие стандартные (изначально созданные разработчиками самой игры) структуры, функции, перечисления (enum'ы). Ну так вот, чит этот использует весьма удобный интерфейс - окошко с пунктами меню. Можно листать всё клавишами, переходить в подменюшки. Собственно, вот линк: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. San Andreas использует DirectX9, а ElementClient (Perfect World, Jade Dynasty и т.д.) - DirectX8.

Такие вот дела.
Посетителей темы прошу поделиться ссылками на туториалы (пусть даже и иностранные) о "D3D-Hooking", либо поделиться личным опытом и знаниями в данной области.


edited:
Кстати, судя по скриншоту из шапки, можно сказать, что данное окно полностью вписывается в интерфейс самой игры. Сомневаюсь, что автор той статьи сам его рисовал (скорее всего взял из стандартных .pck-файлов), однако это навело на мысль о том, что можно не изощряться с DirectX, а создавать окна стандартными средствами игры (тогда у них будут стандартные обработчики (хукнуть которые будет в разы проще, чем EndScene) и с некоторыми функциями, например, с функцией закрытия окна, можно будет не заморачиваться).

P.S. krukovis, что-то ты давно не обновлял свой PW Patcher :D

edited#2:
Вот тут зачётные наработки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Особо не разбирался, но вроде с помощью этого можно заменять любую оригинальную функцию своей и наоборот вызовом соответствующих функций (HookAPI и UnHookAPI).
А здесь, кажется, есть ещё и примеры: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось BritishColonist; 21.02.2012 в 15:01.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:02   #8
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 324 раз(а) в 104 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
стати, судя по скриншоту из шапки, можно сказать, что данное окно полностью вписывается в интерфейс самой игры. Сомневаюсь, что автор той статьи сам его рисовал (скорее всего взял из стандартных .pck-файлов)

Не сомневайся - сам он не рисовал ничего. Все взято из *.pck.


Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
krukovis, что-то ты давно не обновлял свой PW Patcher

Следишь... Польщен Пользовался? Если да, отпишись о впечатлениях.

Не обновляю, потому что не знаю что еще добавить. Есть идеи?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
а создавать окна стандартными средствами игры (тогда у них будут стандартные обработчики (хукнуть которые будет в разы проще, чем EndScene) и с некоторыми функциями, например, с функцией закрытия окна, можно будет не заморачиваться).

Игра - это программа эксплуататор, а не Visual Studio как ты там предполагаешь окна создавать? . Там можно пользоваться только теми формами, которые уже были созданы чудесными китайскими программистами и в которые заложен некоторый функционал. Можно, конечно, при помощи асма вписать в игру какой то дополнительный функционал окну или убрать ненужный, но это ИМХО неблагодарный труд. И придется лишить пользователя какого то окошка, возможно очень ему нужного ))). Ну или в динамической памяти на время создавать контролы на готовых формах. Ну в любом случае - это много-много строк кода на асме. Может Hook D3D все же попроще будет?
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 21.02.2012 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 16:46   #9
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
Пользовался?

Не, я сам такие штуки пишу ;P Однако для меня самое крутое в этой штучке - несомненно, горны и галочки в настройках чатов (ибо раньше я подобных вещей не встречал).

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
можно пользоваться только теми формами, которые уже были созданы

Думаю, там есть функция, создающая окошко. Ну точно должна быть. Как иначе?

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
Есть идеи?

Идеи? Даа.. Поделюсь? Неет ;D
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 19:10   #10
Reaper
 Фельдмаршал
Аватар для Dinmaite
 
Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(Dinmaite сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 1,004
Популярность: 25098
Золото Zhyk.Ru: 350
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 830 раз(а) в 395 сообщениях
Отправить сообщение для Dinmaite с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
Думаю, там есть функция, создающая окошко. Ну точно должна быть. Как иначе?

Жестко заданные параметры окон. Нет как таковых контролов и тому подобного "изврата" винды.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 20:25   #11
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от DinmaiteПосмотреть сообщение
Жестко заданные параметры окон.

Будь это не Perfect World, я бы ещё, может, и сомневался в возможности этого.
Так или иначе, даже "жёстко заданные параметры" можно дополнить своими ;D
Хотя на это уйдёт немало времени и нервов..
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:14   #12
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от BritishColonistПосмотреть сообщение
ElementClient (Perfect World, Jade Dynasty и т.д.) - DirectX8.

После Descent'а ПВ перешло на DX9.
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:50   #13
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Новое слов в создании интерфеса для InGame утилит на примере AutoPot

Цитата:
Сообщение от VeTaL_UAПосмотреть сообщение
После Descent'а ПВ перешло на DX9.

Не перешло. Это подтверждается тем, что эта штучка запускает плагины (через d3d8).
Однако, действительно, Perfect World так же кушает библиотеку d3d9.dll, что подтверждает инфа из отладчика.

Я полагаю, что основная отрисовка идёт всё же средствами старого доброго d3d8, т.к. та самая штучка грузит плагины только при удачном перехвате функции "Direct3DCreate8".
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Список утилит для Warcraft 3 Purify Warcraft 3 0 25.03.2011 18:29
[Помогите!] ищу AutoPot Shachlo Общение и обсуждение Perfect World 5 03.03.2010 22:46
AutoPot dark888hamster Общение и обсуждение Perfect World 3 29.10.2009 18:32
[Программа] Сборка утилит под Low сервера J-Fobos Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2 0 19.04.2009 21:28

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:16.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net