Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Описание комнат руин в чаще

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2012, 16:44   #1
 Пехотинец
Аватар для anton6634
 
anton6634 на правильном путиanton6634 на правильном пути
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 90
Популярность: 133
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для anton6634 с помощью Skype™
 
Post Описание комнат руин в чаще

Нормальный гайд, а не тот бред, что на оффоруме. Прилагаю китайскую карту с отмеченными опасными зонами

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

комната 1: куча свободного места с несколькими огоньками (убивают с 1 тычка). Также несколько бродячих мобов, которых легко обойти. Там же есть красный круг, вступив в который активируется огонек, наносящий дамаг (походу временный, но лучше не рисковать). Топать надо на северо-восток по карте от той точки, в которой вас портнуло при входе (налево и наверх если вы смотрите на свою спину о.о) после прохода нескольких огоньков вы доберетесь до второй комнаты

Вторая комната: тут будет посложнее, ибо препятствий побольше. По большей части мелкие бродячие огоньки напиханные по всей комнате. Их легко обойти, самый легкий путь – дойти до back of the room (хз, где там конец комнаты о.о) и пробежать наискосок, когда огоньки отойдут. + там есть 2 бродящих моба (их не трогать, обойти). Как только вы это все пройдете, окажетесь перед ручками (как в хх), + там бегает моб-жук, который станнит, надо следить за тем, чтоб не попасться ему около ручек. После прохода этих хреней окажетесь в 3 комнате

Третья комната: бежать наискосок, есть огоньки и мобы (3-4 шт). Дождитесь, когда эти мобы будут не у входа/выхода и бегите. Так же там есть «горящий жук» но на этом лвле он не должен слишком болезненным. Он наносит дамаг всем вокруг и ускоряет до 15 м/с. В этой комнате стоит непись в северо-восточной части комнаты, поговорите с ним и получите плюшку, которую мона обменять на 1 голд из ивентовского шопа. Дойдите до выхода из комнаты, но не выходите, ибо там будет следующая штука:

Газовый кориор: если вы немного подождете, то увидите белый туман, который поднимается и рассеивается. Он станнит, слипит и наносит дамат. В этом коридоре нельзя медлить, неситесь на всех парах и не забывайте про анти-станы.

Sanction Corridor
Большой горящий шар будет кататься вперед-назад по всему холлу.
Подождите, пока шарик не откатится и бегите, обходя стороной огоньки, старайтесь держаться поближе к стене, когда шар вернется встаньте вплотную к стенке. Пробежав этот холл, вы снова наткнетесь на ручки. Точно так же пробегаете следующие холлы. Какие-то бронзовые мобы должны быть безобидными, ибо они нужны для какого-то квеста.
Холл после этого – снова ручки и огоньки

«Возрождение кошмара»
Большинство комнат по форме квадратные, или прямоугольные. Почти во всех есть огоньки и те самые бродячие мобы, которые были в первых комнатах.

Комната первая: есть 2 пути: на восток к Sanction Corridor, или на юг чтобы пройти дальше по пути Rebirth of Nightmare. 2 бродячих моба патрулируют эту комнату, один по часовой стрелке, другой против. Как только оба пройдут перед входом и потопают в противоположные стороны, идите направо и пройдите в южную дверь. Всего 1 ручки стоят там, как только они взорвуться, ждите у следующей двери.

вторая комната: прямоугольная комната с теми же мобами, + огоньки. Следующая комната прямо на юге. Фишка в том, что тут слишком маленький промежуток времени, чтоб пробежать между мобами. Чел, написавший гайд обчно идет за тем мобом, который идет налево. Так же тут есть какая-то ядовитая драконья травка, которая используется по квесту, который берется в Miasma Swamp

третья комната: 2 комнаты разделены маленьким холлом. Все больше огоньков и те же самые бродячие мобы. Бежим направо и проходим в следующую комнату

четвертая комната: 2 пары ручек, 2 бродящих моба, 2 жука. Жуки бродят по часовой стрелке, мобы против часовой. Следующая комната на юго-западе. Подождите бродячих мобов (не жуков) и меееедленно идите за ними. Вы можете сагрить жука, но он должен отвязаться к следующей комнате.

Пятая комната: 2 бродячих моба по часовой, один за другим. Еще 1 против часовой. Комната, в которую вам надо попасть находится слева (восток карты). Мобы бродят так, что как ток против часовой проходит, вы можете пойти за теми, которые по часовой. Тут тоже в углу у выхода есть травка по квесту.

Коридор после этого: маленький 2 пары ручек и 1 жук.

Miasma Swamp
Тут только 1 комната, не совсем уж ужас-ужас. Тут стоит непись Флора, взяв квест у нее вы отправитесь в Rebirth of nightmare чтобы собрать травку на сбор и обмен этой травы у вас всего 10 минут.
над входом в комнату мона увидеть яд и повторяющиеся платформы. Там где яд бродят ядовитые жуки. Яд наносит постоянный дамаг, жуки сразу убивают. Первую кучку мобов легко бойти: ждем, когда левая сторона у двери будет открыта и бежим на следующую не ядовитую платформу. Затем, заходим за какой-то зеленый круг, там стоит горящий столб в южной части карты и портуемся к последней кучке мобов на другую сторону.

Последняя кучка мобов хитрожопая, зависит от того, сколько людей сдохло /это каким-то образом меняет этих мобов о.о/. Бежим наискосок до следующего поля (платформа двери безопасна). Ждем открытия и несемся на всех парах.

коридор после: тут сразу же стоят 2 пары ручек и газ, наносящий дамаг. Подожите, когда руки взорвутся и бегите наискосок в угол. Там снова ручки, огоньки и жук. Бегите наискосок, потом на право (запад по карте). Не стойте у двери в следующую комнату – отойдите чуть-чуть назад

Magical Stairways Волшебная лестница

Комната: оглядываемся, видим маленикие бродячие огоньки. Ждем, когда один у двери отойдет с главной дороги и бежим на середину до непися.
Грац, вы прошли середину пути. Поговорите с неписем и выберите награду. Та меще дается какой-то квест, который отправляет в комнату убить пита. Когда вы все закончите, обегайте огоньки и топайте на север к следующему коридору.

Коридор: автор гайда считает, что он самый сложный. Куча огоньков, ручек, горящих жуков и жуков. Огоньки натыканы так, что бегать надо зиг-загом. Бежим максимально быстро, будут агриться жуки, но они будут вас же и ускорять. Но дамага будет много.

Как только вы все это пройдете, идите налево/направо, проходите ручки, жуков и ледяные мобы (они ток на правом пути), чтобы отвязаться от горящих жуков. Путь налево приведет вас к «палящему монастырю», направо – к какой-то лунной комнате.

Лунная комната Moonmist Chamber
Ледяные мобы замедляют, а ледяные жуки убьют с 1 тычка. Ручки тож убивают с 1 тычка.

Комната 1: тут стоит моб – имун к магии, как только вы его тронете, он призывает осу, которая сразу начнет вас бить. + в комнате есть ледяные спектры и леденящие жуки. Сразу же в первой комнате есть 2 моба, контролящих определенную местность. Сразу после них тоже будут такие же мобы. Совет – аккуратно следить за мобами и юзать ускорялки ибо сферы будут вас замедлять.
Ммм, налево идти из этой комнаты нельзя, окажетесь у непися Флуд, который даст вам квест, а в итоге вы умрете.

Первый коридор: идем направо и продолжаем поход через руины. В районе 2х леденящих жуков будет на пути после того, как вы повернете направо. Прижмитесь к стене и затем, перед первой кучкой рук в этом длинном коридоре, стойте у стены рядом с ручкой. Посмотрите вперед – там леденящий жук, который идет вдоль всего коридора /ждем, идем/

Длинный коридор (часть 2) бродит 1 моб, примерно по квадрату. Есть 1 безопасное место ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ... tional.gif), но проще дойти до третьей, небольшой части, тк там есть только бродящие мобы. Когда основной путь пройден, и сзади все чисто (помните, что вы все еще стоите в первой части), обойдите руку, уклонитесь от жука, пробегите ручки и встаньте к стене около правой руки у третьей части.

Длинный коридор (часть 3): только 1 бродящиий леденящий жук пройдет через ту часть, где стоите вы. Следующая зона между ручками. Только 1 жук бродит там, но еще 1 подойдет через какое-то время. Когда кучка ручек около тебя взорвется – идите на следующую безопасную зону прямо к стене, справа от взрывающейся кисти части 4.

Длинный коридор (части 4-5): стот большая статуя. 2 жука, будет 3, когда бродячий вернется. 1 около статуи бродит вокруг нее по квадрату, а 1 около выхода тож ходит, но по своему маленькому коридору. Ждем, когда приходящий моб уйдет и ручки взорвутся. Следим за тем, что творится сзади (жук на части 4) и идем к выходу.
Коридор после: тут тоже ледяные спектры. + ручки, огоньки и горящий жук. Первые 3 пары ручек одинарные, аккуратнее с анимацией после взрыва – она постоянная, по ней НЕ ОПРЕДЕЛИШЬ ВРЕМЯ РЕСПА. Они респаются даже когда эта анимация есть.

После этих 3х ручек там будет коридор с этими же ручками и горящими жуками. Подождите, когда они все взорвутся и затем бегите в маленькие безопасные зоны (как в кубе). Пройдите через них и затем поверните направо (север карты).1 горящий спектр может сагриться на вас. Он наносит небольшой дамаг и манадрейн. Не заходите в следующую комнату.

Aurora Hall
Последняя комната. Есть ручки, двойные ручки и в районе 6 бродячих мобов из первых комнат (3 по, 3 против часовой)
Подождите, пока одинарная ручка у входа не взорвется и, если нет продячих мобов, идем вперед, поднимаемся/прыаем на платформу и встаем посередине. Далее стоят двойные ручки и жук. Ждем, когда бродячие мобы уйдут, ручки взорвутся и бежим. Осторожнее с жуком /были случаи, когда из-за него прям перед финалкой ложились люди/

Конечная комната – грац

ГАЙД ПИСАЛ НЕ Я
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
гиперы
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Музыка про Иннову Sergio45 Общение и обсуждение, архив Point Blank 28 19.08.2010 06:32

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net