Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 03.03.2012, 22:00   #1
 Разведчик
Аватар для zoom_ik
 
zoom_ik вызывает надежду
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 0
Популярность: -11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Exclamation -=3kzo=- обманул

- Истец(zoom_ik) - (icq 584595808 skype:zoomikhik).

- Ответчик(-=3kzo=-) - (icq не известно, skype:heroin1631).

- Сумма претензии - 400р.

- Профиль ответчика - http://zhyk.ru/forum/member.php?u=760080

- Тема, в которой ответчик предоставлял услуги (по которым вас и кинул) - http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=377183
Переписка:
[22:55:16] KiNzzIk[StrCityGang]™: мне на ру5.А че он такой дешевый?
[22:55:28] Серёга: могу за 600р
[22:55:35] Серёга: потомучто никто не покупает
[22:55:46] KiNzzIk[StrCityGang]™: я за 600р готов тока в понедельник
[22:55:55] Серёга: а щас?
[22:55:55] KiNzzIk[StrCityGang]™: я щас 400р могу и в понедельник 200
[22:56:01] Серёга: ок
[22:56:07] KiNzzIk[StrCityGang]™: щас на яндексе тока 400
[22:56:09] KiNzzIk[StrCityGang]™: покажи акк
[22:56:12] KiNzzIk[StrCityGang]™: в скайпе
[22:56:30] Серёга: что именно показать?
[22:56:36] KiNzzIk[StrCityGang]™: ангар
[22:56:48] *** Звоним Серёга ***
[22:56:56] KiNzzIk[StrCityGang]™: микрофона нету
[22:57:00] KiNzzIk[StrCityGang]™: показывай
[22:57:14] Серёга: ща зайду
[22:58:13] KiNzzIk[StrCityGang]™: че долго так?
[22:58:28] Серёга: пасс забыл
[22:58:41] KiNzzIk[StrCityGang]™: прям совсем?
[23:00:03] KiNzzIk[StrCityGang]™: на главную нажми
[23:00:23] KiNzzIk[StrCityGang]™: на главную
[23:00:46] Серёга: зачем?
[23:00:51] KiNzzIk[StrCityGang]™: гляну
[23:00:58] KiNzzIk[StrCityGang]™: кокой серв
[23:00:59] Серёга: (shake)
[23:01:01] Серёга: ру5
[23:01:01] KiNzzIk[StrCityGang]™: мало ли
[23:01:09] KiNzzIk[StrCityGang]™: почему?
[23:01:36] Серёга: все
[23:01:39] KiNzzIk[StrCityGang]™: Так
[23:01:45] KiNzzIk[StrCityGang]™: с яндексом согласен?
[23:01:47] Серёга: да
[23:01:58] KiNzzIk[StrCityGang]™: слушай давай через гаранта?
[23:02:02] KiNzzIk[StrCityGang]™: через АИРА
[23:02:09] KiNzzIk[StrCityGang]™: или марселя
[23:02:15] KiNzzIk[StrCityGang]™: я с ними в ncrt
[23:02:21] KiNzzIk[StrCityGang]™: в Ncrt
[23:02:21] Серёга: (shake)
[23:02:25] Серёга: ?
[23:02:26] KiNzzIk[StrCityGang]™: почему?
[23:02:38] Серёга: тока через горантов жука
[23:02:47] Серёга: или без горанта
[23:02:49] KiNzzIk[StrCityGang]™: ну как делать будем?
[23:02:57] Серёга: как обычно
[23:03:08] KiNzzIk[StrCityGang]™: я готов так лаве перевести но вдрууууг(((
[23:03:11] KiNzzIk[StrCityGang]™: и наеб(
[23:03:18] KiNzzIk[StrCityGang]™: а деньги 3 месяца копил(
[23:03:30] Серёга: ну смотри сам, удачи!
[23:03:32] *** Звонок завершен. Продолжительность: 06:45 ***
[23:03:36] KiNzzIk[StrCityGang]™: давай
[23:03:38] KiNzzIk[StrCityGang]™: давай
[23:03:48] Серёга: что давай?
[23:03:52] KiNzzIk[StrCityGang]™: покупаю
[23:04:06] KiNzzIk[StrCityGang]™: вот смотри почта
[23:04:21] KiNzzIk[StrCityGang]™: drag199738@gmail.com
[23:04:25 | Изменены 23:13:15] Серёга: 41001963688056
[23:04:29] Серёга: ЯД
[23:04:41] KiNzzIk[StrCityGang]™: вводишь на перевод почты но не подтверждаешь и показываешь мне
[23:04:57] KiNzzIk[StrCityGang]™: ес все норм я перевожу деньги деньги есть могу показать
[23:05:00] Серёга: [3 марта 2012 г. 21:04] KiNzzIk[StrCityGang]™:

<<< и показываешь мнеа больше тебе ниче не показать а?
[23:05:19] KiNzzIk[StrCityGang]™: только то письмо которое придет тебе
[23:05:35] Серёга: НЕТ!
[23:05:57] KiNzzIk[StrCityGang]™: сек подожди
[23:06:33] KiNzzIk[StrCityGang]™: точно не обманешь?умоляю
[23:06:38] KiNzzIk[StrCityGang]™: не обманывай
[23:06:39] Серёга: НЕТ
[23:06:45] Серёга: давай уже
[23:06:46] KiNzzIk[StrCityGang]™: все перевожу
[23:08:17] KiNzzIk[StrCityGang]™: из за коммисии 390 с копейками но я еще в понедельник кину тебе
[23:08:21] KiNzzIk[StrCityGang]™: ок да?
[23:08:39] Серёга: ну смотри, чтоб сам не обманул!
[23:08:44] KiNzzIk[StrCityGang]™: клянусь
[23:08:58] Серёга: скока тебе лет?
[23:09:08] KiNzzIk[StrCityGang]™: 15
[23:09:17] Серёга: )
[23:09:22] KiNzzIk[StrCityGang]™: что?
[23:09:33] Серёга: кинул?
[23:09:42] KiNzzIk[StrCityGang]™: щас уже летят
[23:09:56] KiNzzIk[StrCityGang]™: все
[23:10:22] Серёга: не пришли еще(
ждем
[23:10:33] KiNzzIk[StrCityGang]™: я мнуту назад отправил
[23:10:41] KiNzzIk[StrCityGang]™: покажи экран что не пришли
[23:11:22] KiNzzIk[StrCityGang]™: Дата Сумма, руб. Статус Название
Расход
03.03.2012 21:08 398,99
Перевод на счет 41001963688089
скрин как он отредоктировал сообщение:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось zoom_ik; 04.03.2012 в 00:36.
 
Старый 03.03.2012, 22:20   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Killer37
 
Killer37 неизвестен в этих краяхKiller37 неизвестен в этих краях
Регистрация: 03.03.2012
Сообщений: 18
Популярность: -135
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Отправить сообщение для Killer37 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: -=3kzo=- обманул

Спасибо будем знать!
 
Старый 03.03.2012, 22:28   #3
 Разведчик
Аватар для zoom_ik
 
zoom_ik вызывает надежду
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 0
Популярность: -11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: -=3kzo=- обманул

Пожалуйста.Но денег не вернуть((
 
Старый 29.01.2014, 17:07   #4
Global Moderator
 Старший сержант
Аватар для vnk
 
vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(vnk сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 170
Популярность: 124289
Золото Zhyk.Ru: 151
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 1,701 раз(а) в 547 сообщениях
Отправить сообщение для vnk с помощью ICQ Отправить сообщение для vnk с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: -=3kzo=- обманул

---

Истец: DINGO-DOMINGО; DSTU; zoom_ik; Sponjkee; Hopping; StаrSuPеrUU
Ответчик: Flexso; -=3kzo=-; KAREL-2
Жалобы: 1; 2; 3; 4; 5; 6
Сумма претензий: 1700р + игровой аккаунт
Решение: Виновен, занесен в "Черный Список"
Арбитр по жалобе: vnk
Действия обвиняемого: уведомлен о жалобе по skype, а также в Публичном Сообщении на форуме, на уведомление отреагировал, аргументов в свою защиту не высказал = признал свою вину.
Контакты мошенника: skype - heroin1631; skype - abykzylbz63; skype - karel-25; ЯД 41001889908126; ЯД 410012053475742; ЯД 41001963688089; hikit23@rambler.ru; anushin.serega@yandex.ru; n.name.q@yandex.ru

---
________________
Все вопросы/жалобы/предложения/пожелания по контактным ICQ: 225166014; skype: xdepro (остерегайтесь подделок, других контактов нет) либо в Личное/Публичное сообщение. Сообщения типа "Привет, как дела?", "Тут?" и тому подобные будут игнорироваться и дальнейшего общения у нас с вами не получится. Спасибо за понимание.

Внимание! Остерегайтесь мошенников! Провести сделку вам помогут наши официальные гаранты.

Являюсь официальным гарантом Zhyk.ru

Гарантированный, выгодный и моментальный обмен/вывод Ваших денег

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если вдруг Вы столкнулись с мошенниками, подставными сайтами и прочими недобросовестными лицами или организациями - обязательно создайте тему, тем самым предупредив всех остальных. Темы с жалобами будут рассматриваться только по приведенному примеру.




Цените и любите близких вам людей...
 
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net