Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2012, 16:10   #1
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Edit ActionScript или как взломать flash игры

В этом руководстве я расскажу как можно изменять код swf игры.
Статья расчитана не на всех, в основном для профи, которые хоть немного, но знакомы с программированием и с самим Flash'ом и ActionScript'ом. Способ не нова, вобще возможность изменять байт-код flash файла давно известна, но ограниченному кругу людей. Я расширю этот круг и дам некоторое описание данного способа редактирования кода.

Программы, нужные нам для работы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Предисловие

Sothink SWF Decompiler позволяет нам декомпилировать flash файлы, просматривать код и другие объекты(картинки, MovieClip'ы, звуки и т.д.). Нам он нужен будет только для изучения кода игры.
Минусы: иногда дает сбой при декомпилировании *.as файла и просто вылетает, тогда остается изучать и редактировать код через Flash Scalpel; платный, хотя найти ключ вроде не такая проблема.

Flash Scalpel позволяет редактировать байт-код flash файла. Через него мы будет редактировать код для взлома. Эту программу написал Admin сайта forum333.com на основе RABCDASM и добавил к нему редактор для просмотра и редактирования кода, аналогия MiDIDE.
Минусы: не нашел пока что.

ASDec позволяет просматривать код в AS2/3, а так же редактировать байт-код flash файла. Т.е. можно сказать так ASDec = Sothink SWF Decompiler + Flash Scalpel.
Минусы: так же как и Sothink SWF Decompiler может дать сбой при декомпиляции кода, и тогда вы не сможете просмотреть и отредактировать код, и останется только Flash Scalpel.

AVM2(ActionScript Virtual Machine 2) - виртуальная машина Flash Player'а, которая выполняет байт-код swf файла.


Разбирать будем мою flash игру, которую я делал на конкурс нашего одного института, и на это есть весомые причины:
1) Я очень зол на то, что мы заняли 3-е место, нас обогнали 2 игры: "Крестики-нолики" 2-е место, "Жизнь студента" 1-ое место. Не знаю по каким критериям оценивали игры, может даже по количеству человек работавших над игрой. Над нашей работал я и 2 моих одноклассники, над "К.-н." и "Ж. с." работало по 1-му человеку.
2) Раз уж я делал(я писал код, а друзья работали над дизайном) эту игру, то и мне лучше знать все слабые для взлома места в коде.

Пока что нам понадобятся: Sothink SWF Decompiler и Flash Scalpel.

Изучаем "пациента"

Прежде чем ринуться ломать игру, нужно ее как-то изучить. Изучение игры один из сложных задач перед взломо, нужно определить слабые места приложения. Ну, а если приложения представляет из себя целый проект связанных между собой swf файлов, то это задача усложниться.

Сейчас ничего сложного не будет, потому что объяснять уязвимости своей игры буду я.

Ссылка на мою игру: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Начнем с разбора класса player.as. Откройте мою игру через Sothink SWF Decompiler. Раскройте директорию Actions в верхнем-правом углу и выберите файл player.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Код:
public var delayConst:uint = 50; // число максимальной задержки между выстрелами
public var delayAt:uint = 50; // текущие число задержки для выстрела, когда delayAt==delayConst можно стрелять
public var typeLaser:uint = 1; // тип лазера, максимум у меня 6
public var speedLaser:uint = 5; // скорость полета лазера
public var strength:int = 50; // текущая прочность
public var strengthMax:uint = 50; // максимальная прочность
public var speedX:int = 10; // скорость полета вперед-назад(по экрану влево и вправо)
public var speedY:int = 0; // текущая скорость полете в боковые стороны(по экрану вверх и вниз)
public var speedYCon:uint = 30; // максимальная скорость в боковые стороны
Если изменить значение:
- delayConst и delayAt на меньшее число, можно добиться хорошей скорострельности лазером;
- typeLaser на 6, можно будет использовать максимальный лазер в игре(урон будет равен typeLaser*10);
- speedLaser на 8(к примеру), то лазер будет лететь быстрее, но советую слишком большое значение не ставить, иначе лазер пролетит сквозь врага;
- strength и strengthMax на любое большое значение(но не превосходящие максимального значение Integer), можно будет иметь хорошу прочность корабля;
- speedX и speedYCon на любое значение(но не слишком большое, чтобы не улететь за экран), то корабль будет лететь с такой скоростью с какой вы зададите.

Следующим на очереди будет класс enemies(врагов).

Код:
public var score:uint = 0; // Значения всех переменных
public var speed:uint = 3; // изменять бесполезно
public var strength:int = 10; // при создание каждого врага
public var typeLaser:uint = 1; // я их корректирую
public var delayAtack:uint = 100;
public var delayAtCon:uint = 100;
В игре есть враги, которые летят на игрока и стреляют лазером в его сторону. Для них действует код внутри if(exat){..}, позволяющий по тригонометрической формуле поворачиваться в сторону другого объекта.

Команды типа:
e.target.rotation = e.target.rotation +/- 0.3;
позволяют плавно поворачивать врага к кораблю игрока. Если их изменить на:
e.target.rotation = e.target.rotation;
или вобще удалить, то эти "особые" враги будут лететь вперед как и все остальные.

Класс upgrade, который содержит логику для апгрейда частей корабля.
this.buy = [..] - массив, который содержит число ресурсов и денег требуемых для апгрейда, а так же число на которое нужно повысить. Разбирать его и этот класс не будем, поэтому оставляю это удовольствие вам.

Ну и на последок разберем класс border_dead, в нем нас будет интересовать подсчет очков для рекордов.

В total записываются очки за убийства, деньги и ресурсы, а так же вычетаются промахи:
Код:
this.total = this.total + this.kills * 4;
this.total = this.total + this.money;
this.total = this.total + this.numsAl * 3; 
this.total = this.total + this.numsCu * 2;
this.total = this.total + this.numsFe;
this.total = this.total + this.numsZn * 3;
this.total = this.total - this.miss * 2;
Надеюсь расшифровка имен переменных и логических действий не нужна, если что, сразу к Google.

Игра содержит еще некоторую часть уязвимостей, поэтому для практике можете найти и разобрать их на досуге.


Приступаем к "хирургическим" операциям

Запустите asAsmGUI.exe(Flash scalpel) и откройте мою игру: File -> Load swf.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Выберите строчку с названием "000" и нажмите кнопку "dissasembler", после у вас заполнится список файлами *.class.asasm и *.script.asasm.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Найдите в списке файл player.class.asasm и нажмите кнопку "Edit File".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Находим там такие строчки кода:
Код:
trait slot QName(PackageNamespace(""), "delayConst") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(50) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "delayAt") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(50) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "typeLaser") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(1) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedLaser") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(5) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "strength") type QName(PackageNamespace(""), "int") value Integer(50) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "strengthMax") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(50) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedX") type QName(PackageNamespace(""), "int") value Integer(10) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedY") type QName(PackageNamespace(""), "int") value Integer(0) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedYCon") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(30) end
Так на языке ассемблера(код выше) выглядит, вот этот код в декомпиляторе:
Код:
public var delayConst:uint = 50;
public var delayAt:uint = 50;
public var typeLaser:uint = 1;
public var speedLaser:uint = 5;
public var strength:int = 50;
public var strengthMax:uint = 50;
public var speedX:int = 10;
public var speedY:int = 0;
public var speedYCon:uint = 30;
Отредактируем значения по-умолчанию и получим примерно такой код:
Код:
trait slot QName(PackageNamespace(""), "delayConst") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(10) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "delayAt") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(10) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "typeLaser") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(6) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedLaser") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(8) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "strength") type QName(PackageNamespace(""), "int") value Integer(5000) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "strengthMax") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(5000) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedX") type QName(PackageNamespace(""), "int") value Integer(20) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedY") type QName(PackageNamespace(""), "int") value Integer(0) end
trait slot QName(PackageNamespace(""), "speedYCon") type QName(PackageNamespace(""), "uint") value Integer(40) end
Сохраним файл(Ctrl+S) и закроем окно "asasm Editor".

Найдем теперь в списке файл player.class.asasm и откроем его для редактирования. Быстро пробегаемся по строчкам кода и... ненаходим структуру команд для поворота врага в сторону нашего корабля.

Находим такие строчки кода:
Код:
getscopeobject      1
newfunction         "enemies/iinit/inline_method"
coerce              QName(PackageNamespace(""), "Function")
setslot             1
Нас интересует это - newfunction "enemies/iinit/inline_method", а точнее адрес до описания тела функции. Пришла пора увидеться кучу файлов кода, рядом с файлом игры(там, где вы ее распаковали) должна появится папочка "abc_0". В ней у нас хранятся файлы *.class.asasm и *.script.asasm. Бывает так, что все файлы не помещаются в список, поэтому их можно найти и здесь.

Откройте эту папку "abc_0".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Продолжаем поиск функции поворота врага: открываем директорию "enemies/iinit", там должен быть один файл "inline_method.method.asasm".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вернитесь к "asasm Editor" и откройте этот файл "inline_method.method.asasm" File -> Open File.

Находим в этом коде целых 6 команд:
Код:
pushdouble          0.3
И меняем их все на:
Код:
pushdouble          0.0
Все, можно сохранять этот файл и закрывать "asasm Editor".

На последок открываем border_dead.class.asasm. Нужно найти такие строки в коде:
Код:
getlocal0
getlocal0
getproperty         QName(PackageNamespace(""), "total")
getlocal0
getproperty         QName(PackageNamespace(""), "numsZn")
pushbyte            3
multiply
add
initproperty        QName(PackageNamespace(""), "total")

getlocal0
getlocal0
getproperty         QName(PackageNamespace(""), "total")
getlocal0
getproperty         QName(PackageNamespace(""), "miss")
pushbyte            2
multiply
subtract
initproperty        QName(PackageNamespace(""), "total")
Немного комментариев:
Код:
pushbyte            3 // ложим число 3
multiply			// умножаем на него
add				// и прибавляем

pushbyte            2 // ложим число 2
multiply			// умножаем на него
subtract			// и вычетаем
Давайте сделаем, чтобы у нас очки за промахи не вычитались, а наооборот прибавлялись - меняем команду subtract на add.

Кстати, вы можете прочитать справку про многие команды ассемблера, для этого достаточно выделить нужную команду и нажать F1. К примеру так выглядит пояснение к команде subtract.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сохраняем файл так же, как это делали уже несколько раз. "asasm Editor" тоже можете закрыть.

Теперь надо бы все собрать весь код и упаковать в один файл *.swf.

Нажимаем кнопку "assembler" и смотрим в лог.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если у вас будет написано "Assembler abc_0: Ok", значит вы не допустили ни одной грубой ошибки и компилятор успешно все скомпоновал. Теперь сохраните файл File -> Save swf.

Если решили использовать только ASDec, то вам для редактирования байт-кода нужно будет кликать в область декомпилированного кода, редактировать байт-код и нажать кнопку "Save trait". Дизассемблированный код выглядит в этой программе немного по-другому. Вот пример для изменения значения переменной:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Сохраняем swf файл File -> Save.

Практика и еще раз практика

Есть еще один хороший способ изучения байт-кода AVM2. Пишем, к примеру на FlashDevelop, простой код на AS3 и компилируем свою flash'ку. А дальше открываем через дизассемблер и изучаем код, можно и попробывать его немного отредактировать.

Дополнительная литература:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (это то, что во Flash scalpel -> Help)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А что дальше?
Нужно подменить оригинальный *.swf файл на наш измененный. К примеру для этого подойдут такие программы:
- Charles (через Map local)
- HandyCache (просто заменить файл в папке с кешем и выставить галочку в трее "Использовать кеш")

Спасибо за внимание, надеюсь урок был полезен.

(#): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Ilya112; 09.02.2013 в 06:51.
  Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
<<АрХаНгЕл>> (23.07.2012), Василис (29.07.2012), AnotherTest (07.12.2012), Apo-S (25.07.2013), Bakasa (09.08.2013), Bots'Maker (31.07.2012), chepena (12.08.2012), Dream_Wizard (22.04.2014), йцукепрол (19.12.2012), Fiery Dragon (18.08.2012), nightsven (04.06.2013), prince-1985 (06.07.2013), Qnix (05.07.2013), ras456809@mail. (27.07.2012), skyproteam (05.07.2013), the-boxi (23.07.2012), tosik_ (26.01.2014), valdes132011 (24.03.2012)
Старый 06.03.2012, 23:00   #2
 Разведчик
Аватар для drum_terror
 
drum_terror никому не известный тип
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 19
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Значит можно ломануть вот эту игру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Там как раз SWF пакеты. А ну хацкеры попробуйте взломать.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:42   #3
 Пехотинец
Аватар для exorcist001
 
exorcist001 на правильном пути
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 91
Популярность: 71
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Отправить сообщение для exorcist001 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от drum_terrorПосмотреть сообщение
Значит можно ломануть вот эту игру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Там как раз SWF пакеты. А ну хацкеры попробуйте взломать.

есел разобраца в акшенскрипте то очень даже можно, но есть шанс что игра построенна не на акшен скрипте, вот тут плохо
________________
Помог, жми на спасибо!
Неможеш, на плюсик около авки!
Неполучается, ну что поделать
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:47   #4
 Пехотинец
Аватар для PrOveN
 
PrOveN скоро будет известенPrOveN скоро будет известенPrOveN скоро будет известенPrOveN скоро будет известен
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 79
Популярность: 396
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 154 раз(а) в 77 сообщениях
Отправить сообщение для PrOveN с помощью ICQ Отправить сообщение для PrOveN с помощью Telegram Отправить сообщение для PrOveN с помощью MSN Отправить сообщение для PrOveN с помощью Yahoo Отправить сообщение для PrOveN с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Всё читать не стал,но глазами пробежался, от сюда вопрос - зачем?) Я конечно понимаю, что всё будет круто если мы в исходниках поменяем всё "как надо", а дальше что?) Мы то меняем код приложение на компе, а не то, что висит вк и залить мы его не сможем.

Толи я что-то важное в тексте пропустил, толи тема и правда бесполезна)
________________
На жуке не сижу, в л2 не играю, приложения не взламываю, софт больше не пишу.. Работаю
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:50   #5
 Разведчик
Аватар для RedDevil2010
 
RedDevil2010 никому не известный тип
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

А можно ченить замутить с легендой вконтакте? Например увеличить количество того же золота.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:01   #6
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для ★Mr.TwisteR★
 
★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(★Mr.TwisteR★ сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 170
Популярность: 11618
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 234 раз(а) в 152 сообщениях
Отправить сообщение для ★Mr.TwisteR★ с помощью ICQ Отправить сообщение для ★Mr.TwisteR★ с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от PrOveNПосмотреть сообщение
Всё читать не стал,но глазами пробежался, от сюда вопрос - зачем?) Я конечно понимаю, что всё будет круто если мы в исходниках поменяем всё "как надо", а дальше что?) Мы то меняем код приложение на компе, а не то, что висит вк и залить мы его не сможем.

Толи я что-то важное в тексте пропустил, толи тема и правда бесполезна)

Когда приложения(игры) построены на экшн, можно с успехом ее ломануть, но сейчас мало кто такие игры делает.Например ДО или ТО взломать ты не сможешь, так как движок у игры другой.И да, если холд. сервак - тогда тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:59   #7
 Разведчик
Аватар для SpeeDark
 
SpeeDark на правильном путиSpeeDark на правильном пути
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 9
Популярность: 189
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Отправить сообщение для SpeeDark с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Это конечно не мой уровень и для чего это нужно я понял только с комментариев но всё же интересно какие игры можно взломать этим способам?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:10   #8
 Сержант
Аватар для zuzzz
 
zuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражанияzuzzz блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 154
Популярность: 2052
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 80 раз(а) в 46 сообщениях
Отправить сообщение для zuzzz с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от PrOveNПосмотреть сообщение
Всё читать не стал,но глазами пробежался, от сюда вопрос - зачем?) Я конечно понимаю, что всё будет круто если мы в исходниках поменяем всё "как надо", а дальше что?) Мы то меняем код приложение на компе, а не то, что висит вк и залить мы его не сможем.

Толи я что-то важное в тексте пропустил, толи тема и правда бесполезна)

Если хватит терпения и умения можно любую игру сделать, что бы она работала локально или на крайняк на своём хостинге. Под словом локально подразумевается, что флеш будет стартовать из самодельной html`ки, но все запросы будут идти к игровому серверу.
Можно из флешки игры сделать бота, опять же если хватит терпения))

Есть и другие варианты.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:48   #9
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от PrOveNПосмотреть сообщение
Всё читать не стал,но глазами пробежался, от сюда вопрос - зачем?) Я конечно понимаю, что всё будет круто если мы в исходниках поменяем всё "как надо", а дальше что?) Мы то меняем код приложение на компе, а не то, что висит вк и залить мы его не сможем.

Толи я что-то важное в тексте пропустил, толи тема и правда бесполезна)

А подменить через Charles или через HandyCache не судьба, я так для Танков Онлайн делал?

UPD: ну раз про это никто не знает, добавил в уроке.

Последний раз редактировалось Ilya112; 07.04.2012 в 18:00.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:54   #10
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Обновлено
=============
Добавил: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:02   #11
 Разведчик
Аватар для Black Widow
 
Black Widow никому не известный тип
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от Ilya112Посмотреть сообщение
А подменить через Charles или через HandyCache не судьба, я так для Танков Онлайн делал?

UPD: ну раз про это никто не знает, добавил в уроке.

делал так для Танков онлайн ...и? Что удалось накрутить, что полезного ты сделал, поделись...
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:06   #12
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от Black WidowПосмотреть сообщение
делал так для Танков онлайн ...и? Что удалось накрутить, что полезного ты сделал, поделись...

Это было прошлым летом, сейчас swf закодированы.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:23   #13
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Чтобы вы еще хотели видеть в этом уроке?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:17   #14
 Разведчик
Аватар для olololo[W]
 
olololo[W] никому не известный тип
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 14
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для olololo[W] с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Ломаните эту игру хацкири [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:05   #15
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Edit ActionScript или как взломать flash игры

Цитата:
Сообщение от olololo[W]Посмотреть сообщение
Ломаните эту игру хацкири [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Только что утром ломал, во время вылазки против зомби можно поймать пакет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], там будут деньги и опыт за убийство зомби. Ставим сколько хотим, во время игры можно будет шмотку купить и одеть, действует пока вы в миссии, на сервере не сохраняется.

Прохождение осуществляется через запросы к серверу с подписями, так что можно было бы и бота написать.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
avm, редактируем swf, изменяем код flash игры, edit swf, swf


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бот для flash игры bot_man Свободное обсуждение 5 09.05.2016 12:04
[Уязвимость] можно взломать почти любое flash приложение совесть Баги игр ВКонтакте 39 07.06.2011 20:33
[Идея] Тюряга [Flash версия] для игры без браузера. NeGGa Общение и обсуждение (Тюряга ВК) 13 31.05.2011 05:45

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net