Добрый день, сегодня я расскажу вам несколько билдов для ДН\ДТ\ВР\ГХ.
И, их действия в пвп. ГАЙДЫ написаны под Freya HF5 !!!
И так... приступим.
Я не буду писать где и с кем нам качатся, какой нам нужен бафф. Так же не стану описывать детальный алгоритм юза всех скиллов, т.к пишу гайд не для только начавших, а для тех, кто уже знаком с этим делом, просто, наставлю на нужный путь.
Dreadnought:
И вот мы прокачались...
К 85лвл мы должны иметь:
Броня:
Морай хеви сет(желательно мв) + веспер нобл хеви сет \ ворпал
Ну или же элегию...
На кой лят нам 2 сета? Всё просто, морай хеви дает +80% шок резиста, а веспер нобл \ ворпал - море П дефа.
Элегия - без комментариев, хорошие резисты, сильная атк, высокий П деф.
Копьё: веспер(уточенное в усерь) или же хай(хотябы немного, но точеное, я ношу +4) ну или топ.
Бижа:
Вот тут и начинается....
Поскольку гайд написан для лоу рейт, стоит принять во внимание, что не все там до ужаса богатые и покупают фул эпики.
Вот вам бюджетный вариант фул эпик сета:
АК + Олли кольцо (22к токенов врде бы) **Олли кольцо = по статам АК**
ЗАК\ТАРАС + ОЛЛИ СЕРЬГА (33к токенов вроде бы) **Серьга = ЗАК**
Ожерелье, либо фри(Если имеем лишнюю адену и недостаток токенов), либо олли (44к токенов вроде бы).
В итоге мы получим бешеный шок резист, +одев морай хеви и кастанув Lion Heart: получим +160 шок резиста.
Нас будут станить лишь с 10% вероятностью.
Точим скиллы:
Все станы - шанс, все дмг-абилы - мощность\пвп урон.
В стихии нах ничего не точим, щас, в 1 вещь по 3 атт сувать можно, а это минимум по 360 дефа от стихии каждой...
Немного пвп: Прыгаем в мясо, орем в микрофон: "БИШ СК ХИЛ!" и рубим Shock Stomp, thunder storm, Dread Pool, EarthQuake, Wrath, Wrilwind, Shock Blast - вобщем, всем, чем умеем.
Олимпиада:
Расскажу о боях 1х1.
ДН + Дестр \ Тирант \ Глад \ ДН
Тут нам делать особо нечего, Дестр, глад и Дн имеют Lion Heart (+80шок резиста), надейтесь лишь на Dread Pool (Fear; -33% P.def; -33% Speed)
Против ДН мы конечно же помериямся скиллом, кто быстрей застанил и удержал стан - победил.
Тирант же имеет от рождения бешеный CON, и не мало скиллов, для резиста к шоку.
И всё... Впрочем, такие бои, как правило, заканчиваются поражением ДН.
Не стоит отчаиватся.
ДН + Маг (ММ,ШТС,СТ,АМ)
Тут всё просто:
Либо ждем, когда кончится его энлайт, либо сразу прыгаем в бой(что опасно)
Наше дело: Кастанул Rush Impact - не прошел - добил Shock Stomp - и сразу же Thunder Storm, враг должен быть застанен.
А далее вертите что хотите.
ДН + СУММОНЕР
Казалось бы, тяжелая битва. но нет.
Раш импактим до суммонера, его суммон бежит за нами, бьем суммонера...
Как только суммон становится близко - кидаем суммонера в стан и убиваем суммона(если у суммона УД - отходим и бьем суммонера).
После смерти суммона - убиваем суммонера. (Суммон может сильно дамажить, например, магнус у ЕМ - тогда станим и суммона, т.е не отъодим от него, даже в УД)
ДН + Даггер \ гном с даггером \ гном с дубиной
Ну с даггером всё просто, не дайте ему спину, из хайда он хорошо выбивается шок стомпом, ертквейком, и другими АОЕ скиллами, которым не нужен таргет.
А в целом просто лупим ножа\гнома и всё... самые скучные пвп.
ДН + ТАНК
Тугая битва, ШТ\ЕТ снимают наши станы своим кубиком, станы - сомнительны - не тратим на них ману.
Другие же танки - рефлектят нам наши же дебафы - тоже не юзаем.
Посему - сносим ЦП Wrath'ом, и рубим как умеем, без дебафов.
Тату ДНу не нужны.
САБ СКИЛЛЫ: Celestial (Enchanter) + Haste (Warrior) +ваш выбор.
Я бы советовал: Focus (Rogue) - юзаю сам.
Или Spirit (Summoner) - юзал, не понравилось.
Или Boost CP (Warrior) +~800CP
Duelist:
Очень трудно описать как играть гладом.
Скажу лишь пару слов:
Ставим тату: +4STR -4DEX, +1STR -4DEX, +4CON -4DEX.
Зачем же резать декс???
Всё просто: Скорость атаки - нам компенсирует Duelist Spirit, скорость бега - Sonic Move \ Rush \ Rush Impact
А как же криты? Криты Физ Скиллами зависят от показателя STR (а он у нас +5) (дада, Plated Leather Set дает +4 СТР, можно одевать его на олли против мага.)
В итоге мы получаем жирного и сильного глада, который еле как ползает, но быстро перемещается рашами.
Ну и напоследок: Не забывайте про АОЕ скиллы (скиллы, бьющие по площади) - они не тратят Заряда, и наносят ДМГ, более высокий, нежели простой удар дуалами, кроем того, почти не промахиваются (ну кроме Dodge, Wind Riding, Ghost Walking, Excite Adventure, Ultimate Evasion)
Саб скиллы: как и ДНу.
Только 3 - не фокус, а, разумнее, спирит, или Boost CP (Warrior)
Wind Rider:
Тут всё ещё проще, ВР специализируется на атаках по спине, и увороте от физических атак.
Ставим тату:
+4CON -4STR
+4DEX -4STR
+4WIT -4INT
И тут вопрос:
Зачем резать СТР, если я недавно сказал, что от него зависит крит физ скиллом?
Всё просто, мы имеем скилл Focus Death, который увеличивает шанс крита, его силу, и урон по спине. С лихвой окупающий -8СТР
+4 ВИТ? Зачем это воину?
Elemental Heal - берем и хилимся, каст хороший, можно в хайде убежать, отхилятся и прийти снова.
САБСКИЛЛЫ: Celestial (Enchanter) + Haste\Boost CP (Warrior) + Agility (rogue)
Хаст под фарм - буст ЦП - пвп.
Ghost Hunter:
В принципе всё тоже самое, что и ВР - тату теже.
Только поведение в пвп разное. Вр уклоняется, а ГХ отдает урон(контрит).
Моя любимая схватка:
ГХ Vs. ТХ + ТХ
Бьем 1ого ТХ, а второй(идиот) лезет нам к спине, включаем Counter Attack - и идиот убивается об нас (с нашими +4 КОН у нас много ХП +ЦП)
Затем включаем Ghost Walking (Если враг силен) - и ломаем его =)
САБСКИЛЛЫ: Celestial (Enchanter) + Agility (Rogue) + Haste\Boost CP (Warrior)
Хаст под фарм - буст цп - пвп.
Ну вот и всё... Гайды крайне скудные, но это не полноценные гайды, а лишь наставления на правильный путь.