Все расчеты производятся при использовании адской вспышки.
Предположим у нас имеется син с 3,33 селфом и ад вспышкой, уровень 150.
★★Смех из загробного мира (2) +12
Кинжал
Уровень 15
Скорость атаки 1.33
Физическая атака 1472-1815
Требуемый уровень: 100
Требуемая сила: 54
Требуемая ловкость: 302
Безумный Марс: воин получает необузданную силу и высокий шанс нанести двойной урон. Однако теряется 5%жизненных сил.
Физическая атака +100
Пауза между атаками -0.05 сек
Камень "жар дракона" Физ. атака +100
Камень "жар дракона" Физ. атака +100
Физ. атака: 26122-30147 5 УД в сек. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Крит: 50%
Рассчитаем средний урон в секунду. Вычислим средний удар:
(26122+30147) / 2 = 28135
Прибавим крит, 50% = 1.50:
28135 * 1.50 = 42202
Шанс яростного бога войны: 38%, и того это будет 1.38:
42202 * 1.38 = 58240 ед урона за удар.
Умножаем на 5 уд:
58240 * 5 = 291200 ед. урона в секунду. Это без учета показателя атаки и без использования химии, без использования джина.
Добавим баф на время атаки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Увеличивает урон от критического удара на 40.0% в течение 30 сек)
Половина ударов идет с коэффициентом 1.40, тоесть берем половину от 291200 и умножаем на 1.40:
291200 + (291200 / 2 )*1.40 = 291200 + 203840 = 495040 ~ 500 000 ед. урона в сек.
Теперь берем вара с 3,33 селфом и тидами +12.
★★Кастеты Тигра и Дракона (2) +12
Железный кастет
Уровень 13
Скорость атаки 1.67
Физическая атака 1318-1385
Требуемый уровень: 100
Требуемая сила: 158
Требуемая ловкость: 198
Вероятность нанесения критического удара +4%
Пауза между атаками -0.1 сек
Максимальная физическая атака +142
Камень "жар дракона" Физ. атака +100
Камень "жар дракона" Физ. атака +100
Физ. атака: 21460-23768
Крит: 26% 5 уд в сек.
Рассчитаем средний урон:
(21460+23768)/2 = 22614 ед. урона за удар
Добавим крит, 26% = 1.26:
22614 * 1.26 = 28494 ед. урона за удар
Умножим на скорость атаки, 5 уд:
28494 * 5 = 142470 ед. урона в сек.
Син -------- Вар
500к против 143к
Если ещё придираться к показателям уворота, меткости и контроль скиллов, то син дамажит в 3,5 раза сильней, чем вар
У сина есть не только станы, а ещё и слипы, руты и несогласки. Инвиз, телепорт и антисмерть, антидебаф, урон в 1.
Поэтому любые фришки с синами считаются не играбельными.
Что бы был баланс необходимо изменить максимальную скорость атаки синов в 3,5 раз медленней по сравнению с 5 уд.
Тоесть скорость атаки должна быть 1,43 уд. в сек.
Используем готовые расчеты.
500к / 5 * 1,43 = 143к ед. урона в сек с даггерами при 1,43 скорости атаки.
Последний раз редактировалось GrafSerg; 23.03.2012 в 15:45.
Если автор рассматривает баф на увеличения крита у сина, то почему не рассматриваются скиллы вара? Давайте драки припишем к расчетам?
Драки не висят 30 секунд и кастуются достаточно длительное время.
У вара не будет возможности сделать 3чи, драки и при этом контролить жертву на 100%.
А син, если потеряет контроль, восстановит контроль через несколько секунд и повторит атаку.
Половину нанесенного урона я увеличил на 1.40, тоесть столько, сколько дает красный бафф.
И да, криты 50%, так что половина урона - критовая. Я взял половину от 291200 (это 145600) и добавил баф 1.40, получилось 203840
Тоесть 145600 + 203840 = 350к. Ну немного просчитался, но 350к по сравнению с 143к - очень много. Это как будто син всегда бьет под драками.
350к / 143к = 2,45
5/2,45 = 2,00 удара - вот селф сина под вспышкой. Вот будет баланс. Здесь син с 2,0 будет дамажить как вар с 5,0.
Поскольку син ходит в лайте, можно считать верным 2,00 селф в фулл аспид сете. Это 2,86 под вспышкой.
Вы не забывайте, что син, одетый не на аспид, убивает с удара любую робу и в 40% случаях аспидных луков и синов.
На то у сина есть бафы на увеличение п.а.
Что касается тех людей, которые говорят, что "А вот на оффе баланс такой, что у синов 5,0 и норм же". Так вот, на оффе всеми способами пытаются отжать ваше бабло, и им глубоко насрать на баланс игры. Им важны лишь ваши деньги. Все обращения в сторону операторов по поводу баланса будут отклонены со ссылкой на китайских разработчиков.
Их вовсе не интересует баланс, им нужны только деньги.
Последний раз редактировалось GrafSerg; 23.03.2012 в 16:46.
Установил нормальную убунту с WMWare.
Ранее использовал ДосБокс Оракле, и я не видел убунту со своего компа.
Но в этот раз всё прошло удачно. Теперь я могу пинговать убунту.
Чуть позже приступлю к установке сервера, а далее к его настройке.
Если получится сделать Classik PvP 144, то будет очень хорошо.
Это примерно...
105 при старте, он максимальный.
При старте АД3, в шопе есть руна и миражи для смены фейки.
Все 11, 79 и 100 книги в шопе.
При старте джин 100/100 на ловкость и силу с 7 яшмами разных видов.
3 или 4 расы (Будет решаться вопрос о древних. Они няшки и вроде не читерные)
Нюйвы, 12 камни, алмазки, лагеря - всё будет в шопе.
9 ранг без потери времени.
Старт лока в ГИ, где будут нипы для изучения адских или райских способностей (Что бы не запускать АД и РАЙ, много оперативы жрут)
Куб, Гбп бижи, -18 верх и низ, а так же бижи льва при старте.
Крафт нирваны, 99 сетов за 1 секунду за мираж у нипа в истоках.
Ежедневка на рупоры. Возможно это измененный 51 данж с сильными мобами и боссами. Там будут нужны и маги, и физики.
Так же в шопе будут шары дракона, ресы для крафта накидки с фаста франта и луны, оружие и украшение луны.
В общем всё в этом стиле.
Возможно для более комфортной игры, где руки будут ещё важней, максимальная точка будет +7 +8 или +9 и +10 нельзя будет точнуть никаким камнем и миражом.
Чуть не забыл про пвп.
Возможно создам предмет с названием "Арена" при активации которого тебя переместит на арену ГД. Там же есть невидимые стены, так что единственный выход из арены - руна тп в не боевом режиме, либо смерть =)
Ещё предстоит поработать над петами друлькой. Создать таково пета, который будет иметь хорошую защиту, а не падать с случайно задетой алешки или дебафа.
Так же для экономии времени будет нирвано нип с готовыми самыми лучшими пухами. Например там будут все пухи на +20 к атаке, и +100 по 2 раза к Маг/Физ атаке.
Топоры с яростным берсом, Кастеты с Мощью/Верой/20 п.а. и 0,05 по 2 раза.
У магов 20п.а. / 10 пения и +100 к маг атаке по 2 раза, либо -3 по 2 раза.
У луков будет улучшенная чистка / любая другая нирвано-абилка.
И будет решаться вопрос о 9 ранге. Он полезен не всем, и так, например, танк в фулл 9 ранге будет идеален против аспидного вара или мага без 9 ранга.
Скорей всего 9 ранг будет не нужен, то есть создавать дисбаланс.
ЗЫ: Используется сборка Сема. Нужно будет многое пофиксить, но в итоге всё будет работать.
Последний раз редактировалось GrafSerg; 23.03.2012 в 17:22.
угу а теперь иди делай такой сервер) лично мне интересно (т.к. не особо разбираюсь в серверной части) как ты возьмёшь чистый клиент 1.4.4 и вырежешь оттуда синов и шамов?