Все баги рабочие (19.03.2012), работают по принципу - вы в инсте, выполняете действия, что под спойлерами, инст ресается, а вы по прежнему остаёться на месте (3,4,5) или вас просто кидает в начало инста + он ресается(1,2). Очень полезно, когда нужно выбить какую-нибудь вещь, к примеру коня Ривиндера.
Фармим инст, без надписи - За последнее время вы посетили слишком много подземелий:
Играем в два окна. 1-ый перс в инсте, 2-ой нет. Первым выходим из игры - альт+ф4, вторым(который остался онлайн) ставим - гер, потом обычку. Заходим за первого, и вауля, вы в инсте, и он реснул. Считаеться, как-будто бы вы вошли в новый инст, то есть, если после 5-ого раза выйти из инста, то зайти вы уже не сможете, так что лучше не умирать и не выходить, и фармить можно хоть до посинения.
Фармим инст, без надписи - За последнее время вы посетили слишком много подземелий 2, более продвинуая версия:
два окна, два перса, один в инсте, другой нет. Делам рэйд, выходим тем персом, что в инсте, из мира, вторым ресаем инст, заходим обратно. Это намного быстрее первого варианта, так как не нужно заново заходить в игру.
Фармим руду в инстах: Hе для никого не секрет, что в Зул'Гурубе есть интересные руды (сразу после входа, спарва), их где-то 10 штук. Ториевая жила Хаккари (180215). Собираем всю руду и ресаем инст(способ ниже). Вся руда ресаеться, а вы остаётесь на прежнем месте.
Работает только в инстах рэйдах. Ресает инст, когда мы внутри.
Работает сколько угодно раз. В, два окна, два перса, рэйд. Один в инсте, дуругой нет. То, что не в инсте, на клавише 1 весит макрос /run ResetInstances(); он ресат инст. Выходим из мира, переключаемя на другое окно и жмем 1. Заходим в мир, инст реснулся, а вы на прежнем месте. Так инст можно ресать сколько душе угодно. но есть одно но, инст нужно реснуть, не раньше чем через 0.5 секунды, и не позде 1 секунды после того, как перс вышел из мира. То есть в промежуток 0.5-1 секунды. Чуть раньше, чут ьпозже и ничего не получиться.
Репост