Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.03.2009, 10:51   #1
-= Чит-Мастер =-
 Рыцарь-защитник
Аватар для Razzor
 
Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(Razzor сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 583
Популярность: 26705
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 2,428 раз(а) в 666 сообщениях
Отправить сообщение для Razzor с помощью ICQ Отправить сообщение для Razzor с помощью Skype™
 
По умолчанию Описание игрового процесса

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Начинается игра с того, что Вы оказываетесь на острове с 9 соседями - такими же как и Вы игроками. Сам мир представляет из себя огромный архипелаг из россыпей таких вот островков. В управление каждому игроку дается город (столица), где Вам и предстоит заложить зачатки своей будущей империи.
Как и в любой другой стратегии, здесь Вам так же придется строить новые здания, изучать новые технологии, торговатть с соседями, объединяться в альянсы... Для осуществления всех этих планов Вам понадобятся стройматериалы и ресурсы. На каждом острове имеется лесопилка для добывания древесины, а вот с ресурсами сложнее - на одном острове может находиться только одно месторождение ресурсов (вино, мрамор, хрусталь и сера), так что с самого начала игры Вам предстоит активно участвовать в торговле с соседними островами иначе просто не сможете развиваться. Позднее, основав свои колонии на островах с другими ресурсами, Вы сможете выйти на самообеспечении, но организация колонии дело дорогое и не быстрое...
Для роста численности населения (а значит и рабочих) нужна статисфакция, поднять которую можно посредством виноделен. Каждый час будут прибывать по 1-5 новых граждан, которых можно направлять на работу в лесопилке, шахтах или сделать учеными. Для начала добычи ресурсов переключитесь на карту острова и выберите лесопилку или месторождение ресурсов. С помощью ползунка Вы можете отправлять граждан на работу туда. Добывать ресурсы Вы сможете как только исследуете Богатство (Экономика). Интересная особенность игры - развитие лесопилок и добывающих ресурсы предприятий происходит за счет всех жителей острова, для этого необходимо жертвовать из своего бюджета в общий котел древесину, как только ее наберется нужное количество для поднятия уровня, так автоматически начнется процесс усовершенствования. Выше уровень лесопилки (шахты) - больше рабочих одновременно может работать на ней, больше добыча. Поэтому следует более миролюбиво относиться к своим соседям (не в пример Огейм), ведь Вы не хотите же в одиночку поднимать уровни шахт или лесопилки?! )
После начала добычи ресурсов Вы можете заняться расширением города.
1. Академия позволит Вам проводить новые исследования.
2. В бараках Вы сможете тренировать войска.
3. Торговый порт и корабли позволят Вам торговать с остальными игроками.
Каждое действие в игре занимает определенное время, будь то постройка новых зданий, исследование новой технологии или тренировка боевого юнита. Так что находиться в игре постоянно совсем не обязательно - даже когда Вы закрываете браузер жизнь в Ikariam продолжается. Ваши исследователи продолжают совершать новые открытия, а Ваши рабочие собирают ресурсы.

Золото и финансы

А куда без золота? Ваш доход золота зависит от занятости населения. Доход исчисляется следующим образом:
• Каждый гражданин приносит 4 золота в час в казну
• Рабочие не приносят золота
• Каждый исследователь забирает 8 золота в час из казны
• Войска и военные суда в Вашем городе требуют установленное содержание
• Войска и военные суда в пути требуют двойное содержание
Ваше благосостояние не связано с одним городом, а обозначает глобальное богатство всей империи.

Искусство войны

Ikariam располагает двумя типами сражений: морские сражения и сражения на земле. У всех войск есть следующие показатели:
• Повреждение - разрушительная сила войска
• Защита - способность сопротивляться повреждениям
• Стойкость - выносливость войска, которая играет большую роль в сражениях, занимающих много раундов
• Специальные способности - специфическая особенность единицы
• Скорость - Как быстра единица; со смешанными союзниками скорость определяется самой медленной единицей
• Класс - Человек или машина. Последняя прибыль составляет только половину от уровня докторов.
• Затраты - Граждане, строительный материал и ресурсы потребуются для найма войск
• Содержание - почасовые затраты, которые будут заплачены за единицу. (Внимание! Удвойте содержание, когда единицы в пути!)
Доступные специальные способности:
• Нападение - единица получает 30% бонус к повреждению если на стороне атакующего.
• Сопротивление - единица получает 30% бонус брони если на стороне защитника.
• Таран - единица может повредить городские стены, если они есть.
• Лекарь - единица может избежать жертв на своей стороне в раунде битвы.
• Освежение - Каждый раунд единица может восстановить всю стойкость.
Сценарии сражений

Есть два фундаментальных сценария для сражения. Сражение может произойти на земле на одном острове. Или на море, где армия одного города нападает на город на другом острове. Нападения на суше всегда приводят к сражению на суше, если у защитника есть солдаты и/или военные машины в городе. Если нападение происходит в море, Вы должны сначала убедиться, что у защитника нет военных кораблей у города. Иначе Ваши транспортные суда с солдатами на борту будут перехвачены, и в худшем случае потоплены. Как только путь к городу на другом острове свободен, Ваши войска могут высадиться там и могут в случае необходимости разбить оборону. Когда Вы выбираете враждебный город на Карте Острова, у Вас есть следующие варианты нападения:
• Грабеж - как только все защитники будут побеждены все, что не застраховано, грабится. У Вас есть 20 минут, чтобы ограбить и использовать торговые суда Вашей жертвы, чтобы загрузить захваченные ресурсы. Вы также заберете золото (Уровень города x (Уровень города - 1) Процент) из казначейства Вашей жертвы.
• Блокировать порт - Ваши военные суда перехватывают транспорты.
• Занять город [требует исследование Губернатора (Армия)] - Вы можете использовать занятый город как основу для Ваших войск. Однако Ваши солдаты и моряки тратят впустую часть их зарплаты на выпивку.
Ход битвы

Морские сражения и сражения на суше происходят одинаково. Однако, в сражениях на суше больше дополнительных факторов (например городские стены). В каждом сражении есть две стороны: нападающий и защитник. Каждая сторона может состоять из более чем одной армии. Если, например, Вы и союзник нападаете на город вместе, то вы оба - нападающие, и Ваши армии сливаются, чтобы сформировать одну большую силу. Сражение длится минимум один раунд. Раунд сражения занимает 20 минут и происходит следующим образом:
• Определяются эффекты стойкости
• Определяется полное повреждение - в сражениях на суше оно проверяет, может ли таран повредить городские стены.
• Повреждение случайно распределяется между единицам врага - единицы убиты или теряют стойкость
• Вычитаются жертвы и бежавшие войска
• Если победитель не определен, сражение входит в следующий раунд
Стройте империю, развивайте науку, развивайте армию и шпионаж и будете править этим миром! )

Обновления:

0.3.0 14.01.2009 Добавлено:
+ Новое здание "Хижина Лесничего", которое увеличивает производство дерева в городе.
+ Новое здание "Стекломастерская", которое увеличивает производство хрусталя в городе.
+ Новое здание "Винодельня", которое увеличивает винное производство в городе.
+ Новое здание: "Каменоломня", которое увеличивает добычу мрамора в городе.
+ Новое здание: "Башня алхимика", которое увеличивает производство серы в городе.
+ Новое здание: "Плотницкая мастерская", которое уменьшает все затраты дерева в городе.
+ Новое здание: "Бюро Архитектора", которое уменьшает все затраты мрамора в городе.
+ Новое здание: "Оптика", которое уменьшает все затраты хрусталя в городе.
+ Новое здание: "Винный погреб", которое уменьшает вино, необходимое в таверне и расходы вина в этом городе.
+ Новое здание: "Полигон Пиротехника", которое уменьшает все затраты серы в городе.
+ Число возможных очков действия было увеличено. Основные очки действия увеличены от 2 до 3, и при каждом 4 уровне улучшения ратуши будет даваться дополнительное ОД (раньше давалось начиная с 5 уровня).
+ Добавлена возможность постройки нескольких складов в одном городе. Вмещаемость нескольких складов будет объединена, чтобы была одна общая сумма хранения.
+ Теперь при построении здания добавлена ссылка на Икипедию, где можно будет прочитать описание.
+ Карта мира переделана и теперь управляется простым перетаскиванием мышкой.
+ Отображение передвижения войск в военном советнике были исправлены.
+ Добавлено 6 новых областей исследования. «Увеличение добычи ресурсов» - для пяти новых зданий, которые будут давать бонусы на добычу ресурсов; также 5 новых исследований для зданий, которые будут сокращать потребности в ресурсах для построений в колониях.
+ Изменен вид Библиотеки.
+ Время построений зданий изменено. Для первых уровней построения зданий время было немного увеличено, зато время для улучшений построек на более высоких уровнях было значительно сокращено.
+ Ограбления пересмотрены. Теперь для грабежа Вы сами будете решать сколько отправлять сухогрузов, но все равно вместят они столько, сколько будет возможно разграбить, и это уже не будет зависеть от уровня порта разграбляемого, а будет зависеть от времени погрузки (15 ресурсов в минуту) и количества высланных сухогрузов. Из лута исключено золото, теперь грабятся только ресурсы!
+ Вместимость сухогрузов увеличена до 500.
+ Время передвижений было сокращено, и у различных войск теперь разная скорость (например, гирокоптеры – самые быстрые).
+ Все стоимости были перерасчитаны: как самих построений, так и их улучшений, найма войск, кораблей, исследований. Содержание уменьшено (например, 30 золотых за бомбардировщика), цены на найм различных юнитов и кораблей значительно сокращены, бонусы тоже пересмотрены.
+ Построение Дворцов и Резидений губернатора стало дешевле, поэтому построение и улучшение других зданий - дороже.
+ Способность вмещения складов теперь легко высчитывается арифметически (8000/на каждый уровень построения для любого ресурса).
+ Время загрузки в торговых портах увеличено, но на высоких уровнях увеличение скорости погрузки не значительное (10 лвл: 398 на 437).
+ Добыча ресурсов удвоена. Торговец соответственно был изменен, теперь все можно менять 1 к 1.
Исправлено:
- Колонии не могут быть удалены, пока шпион находится в пути.
- Различные ошибки в подсказках.
- Ошибки в приказах в списке членов альянса.
- Кнопка «Защитить город!» не будет неактивна из-за нехватки доступных сухогрузов.
- При «отмене погрузки» в торговом порту отменялась только первая миссия.
- При расторжении торгового договора, все другие договора тоже были расторгнуты.
- Военные договоры нельзя было расторгнуть.
- Размещение/перемещения войск отображались как атака.
- Отведенный флот возвращался в заблокированный порт, то избегал битвы.
- При сносе таверны довольство граждан не снижалось.
- Неправильное отображение количества ресурса при наведении мышкой.
- Вероятность обнаружения шпиона по дороге «к» и «от» отображалась неверно. А время возвращения всегда было равно нулю.
- Неправильное отображение пожертвований в списке, когда у игрока больше, чем одна колония на острове.
- При построении здания ссылка на описание не работала.
- В обзоре торгового флота иногда неправильно отображался ник владельца колонии.
- На странице исследований необходимое время для исследования отображалось неверно, потому что исследование уже было завершено.
- Отображение баллов на странице альянса не совпадало с количеством баллов в топ-листе.
- Риск обнаружения шпиона при каждой миссии постоянно был неправильным.
- Разбежавшиеся войска отображались как атака на странице военного советника.

Последний раз редактировалось Razzor; 10.03.2009 в 10:57.
 
Закрытая тема

Метки
игрового, процесса, описание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание WAR3mod`а,расс,и чат команд RFmaster Counter-Strike 1 30.03.2013 16:22
Описание главного файла сервера Server.cfg Yohan Counter-Strike 2 23.11.2012 14:01
[Программа] [Гайд для новичков]описание брони ланча в item.dat Den1S Rising Force Online 2 24.01.2009 12:36
Cabal Online - Описание игры Extreme Cabal Online 0 05.06.2008 13:20

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:30.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net