Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Как сделать музыку при входе на CS 1.6 сервер ?

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2012, 21:48   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для •L•
 
•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 107
Популярность: 2075
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для •L• с помощью ICQ Отправить сообщение для •L• с помощью Skype™
 
Post Как сделать музыку при входе на CS 1.6 сервер ?

Многие любители Counter Strike интересуются, существует ли возможность установить на сервер свою музыку? Конечно же, да! Чтобы поставить свои треки на сервер, нужно выбрать подходящую мелодию и нарезать её на части. Данную операцию можно выполнить с помощью одной из программ для работы с аудиофайлами. Если у вас под рукой нет специальных инструментов для обработки звука, подойдёт стандартный виндоусовский Movie Maker. Стоит отметить, что выбранная для установки на сервер мелодия должна быть в wav-формате, поэтому mp3 и прочие аудиофайлы нужно предварительно переписать. Я рекомендую использовать простую и удобную программку dBpoweramp Music Converter, хотя можно взять любую подобную утилиту, имеющуюся в наличии. Сохранять мелодии лучше всего в wav-файлы со следующими параметрами: mono, 8 bit, 22050 Hz, 176 kbps. Определившись с музыкой и надлежащим образом подготовив аудиофайлы, переходим к непосредственной установке своих мелодий в плагин. Для этого скачиваем файл под названием Roundsound.sma и открываем его.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот тут скачать


Код:
//RoundSound.amxx -by PaintLancer

#include

public plugin_init()
{
register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
}

public t_win()
{
new rand = random_num(1,9)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/9")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
new rand = random_num(1,9)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/10")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/11")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/12")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/13")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/14")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/15")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/16")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/17")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/VogueServ/18")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/VogueServ/1.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/2.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/3.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/4.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/5.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/6.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/7.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/8.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/9.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/10.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/11.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/12.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/13.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/14.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/15.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/16.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/17.wav")
precache_sound("misc/VogueServ/18.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}

Как видите, в этом файле уже прописаны названия моих мелодий. Разумеется, вам потребуется заменить их на собственные. Я рекомендую дать всем трекам одинаковые имена, пронумеровав их по порядку. Если вы заливаете на сервер 20 музыкальных файлов (по 10 мелодий для каждой стороны), назовите их, например, Sound и пронумеруйте треки так: sound1, sound2, sound3 и т. д. Теперь создайте папку с произвольным названием (например, roundsound) и следующий путь – «cstrike/sound/misc/roundsound». Залейте в созданную папку все мелодии и отредактируйте файл roundsound.sma.


Код:
//RoundSound.amxx -by PaintLancer

#include

public plugin_init()
{
register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
}

public t_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound9")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound10")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound11")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound12")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound13")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound14")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound15")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound16")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound17")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound18")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound19")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound20")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/roundsound/sound1.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound2.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound3.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound4.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound5.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound6.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound7.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound8.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound9.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound10.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound11.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound12.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound13.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound14.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound15.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound16.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound17.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound18.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound19.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sound20.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}

Если вы последовали моим рекомендациям и присвоили трекам предложенные выше названия, можете просто скопировать данный код и вставить его в файл. Сейчас у вас имеется ровно 10 треков, которые будут проигрываться в случае победы террористов. Желаете добавить или, наоборот, исключить некоторые мелодии из списка? Нет проблем! Просто либо допишите новую строку – «case: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound")», либо удалите уже существующую. Например, если вы желаете добавить 11-ю мелодию, допишите в файл строчку – «case 11: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sound11")». Не забывайте о необходимости последовательно изменять названия файлов и порядковые номера case! Аналогичные действия следует произвести для увеличения или уменьшения количества мелодий, которые будут проигрываться в случае победы контртеррористов. Если же вы захотите к общему количеству треков (в нашем случае – 20) добавить 21-ю мелодию, допишите в код следующую строчку – «precache_sound("misc/roundsound/sound21.wav")». Если желаете исключить какой-либо трек из файла – удалите соответствующую строку. Закончив редактирование, сохраните файл roundsound.sma. Затем скомпилируйте его при помощи онлайн-компилятора и сохраните в формате amxx. Разместите roundsound.sma в папку scripting, а roundsound.amxx – в папку plugins. Не забывайте прописывать в plugins.ini, roundsound.amxx. Вот и всё. Теперь вы знаете, как установить свою музыку на сервер CS 1.6.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Ошибка при входе на сервер scope_arc.vtf OrBiT_DaRk Вопросы и ответы, обсуждения 9 06.06.2012 18:05
[Информация] Как убрать музыку при входе. sharpie Общение и обсуждение Пара Па 6 01.06.2012 09:50

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net