Предложение
1. При старте 101лвл, макс лвл 101, в Инвентаре лежит 4 Джинна 81/100 (всех видов) , Ад/Рай 3 при старте… Сделать Макс точку на сервере +8 (выше вообще никак) Убрать такие шары как с +1 до +7 оставить только +8, пофиксить у алхимика, убрать выше +8 шары…
При старте 99кк духа, скилы 10 лвл 79/100 выучены
2. Убрать камни 12,13 лвл, оставить только 11лвл….
3. 79/100 скилы в Шопе, так же ад/рай для всех рас, убрать с шопа ненужные итемы
4. Сделать Тв 2-3 раза в неделю, за владения терами, клан получает какое нить вознагрждение (Допустим Картинку клану, или серв валюту)
5. Для входа на территориальное сражение требуется пробыть в клане
3 часов.
6. Фарм Нирваны (чуд,воспры) в НД с мопов (с лучников чуды, змей восприки, по 50 шт), либо сделать за проход нирваны, исправить кол-во чудов восприков для крафта шмота(первый грейд 25 чуда 2ой 50, оружие 50восприков 2ой 75, но при этом за проход нирваны дают 50 чуда, 25 восприков) ибо танку чтобы нафармить на фул шмот придеться фармить очень долго….
7. Убрать 9 ранг с сервера
8. Сину понизить аспд на ранг броне до -0.05, убрать берс с нирвана ножей (заменить на что-то другое), Шаманам фиксануть скилы «Месть духа-Потрясение (стан при ударе)» «Месть духа-Заточение (несогласие)»
9. Исправить авто ивенты ГТЗ (увеличить дроп),Ремесло (Изменить награду (Шлем Легиона)
10. Добавить 95 Шлем, сапоги, Фул 95 Сет Орнаж в Нипа (шоп) серв валюту (Пример [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Допустим чтобы его получить нужно немного пофармить, за проход нирваны(или инея,Гуй, еще что либо) дают 1 итем(придеться исправить кв) для крафта одной шмотки требуеться 5итемов, для пухи 15-25 итемов
11. Сделать Возможность собрать -12 Инт классу
12. Оставить ЦГД пухи, Убрать с него показатель атаки ( крафтиться за серв валюту)
13. Добавить Куб,ГБП бижы (убрать возможность собрать 16 грейда)
14. Медаль боевой песни в Шоп
Может что забыл, позже допишу
За донат можно сделать (о донате можно не думать админам месяца 2-3, сначало нужно поднять сервер)
1. Картинку клану(Можно получить за владения терами)
2. Джинна 100/100
3. Шары +9+10 ( Игровым путем никак нельзя добыть)
4. Рес для КХ, Нип клану…
Можно еще подумать что выложить за дон…. p.s писал на скорую руку возможны ошибки, Список будет пополняться
нее, ну не все бред же ,есть нормальные пункты ,просто мое мнение при 101 макс -12 будет лишним ....
да и 95 орандж сЭт меня как-то пугает ,стремный он и некрасивый)
да и кто будет делать цгд пуху если там нету показатель?как вариант :
- уменьшить показатель .
-заменить паузой \пением .
да и фарм нирваны чубатый немного ,полюбому найдутся атцы пвп которые оденутся\покормят терминал и будут НаГиБаТь в НД.....
было бы лучше сделать фарм нирваны по-принципу Effect Online ,если кто помнит такую гфш , сделать игровую валюту,например "lolo" чудик обменивается на 150 "lolo"а восприяшка-300.
и естественно 99 ключей в шоп
или вообще как альтернативный вариант ,убрать нафиг фарм ,сделать все "All inclusive"
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от acer17317
Почему бред? инкаста всеравно не будет
да,инкаста не будет ,но все же )
маги с фул -12 будут РеЗоТЬ все Щто Движеццца
естественно у каждего свои критерии к идеальному серверу ,кто-то любит лаф-чубатый ,кто-то оф.
________________
Solo mid
Последний раз редактировалось BeFreee; 14.04.2012 в 12:07.
Причина: Добавлено сообщение
Я не понимаю: чем вам так не угодили шаманы с синами? Вы не думали что это китайцы сделали их такими а следовательно есть баланс. Также вы наверное не знаете что половина пви ходит в р9 +12, и при том там куча оборов, пристов, варов и т.д. А килек просто нужно уметь сливать.
P.S. Да, я нубо килька, но при этом льющий >80% шамов/синов пристом
Автора поддерживаю, на таком сервере норм было бы играть.
Но лучше вообще убрать нирвану, и макс +6 и +8 за дон. (Здесь воскреснут билды типа фуллкон в пошане / фенг вухене, фулл сила танки, вары топор-копье оО, луки появятся и пряморукие маги+присты+друли, 4 5 расу оффнуть, переделать тракт пань гу, он дает -6% пения и 0,05 атаки и +10 ко всем статам)
Если бы ты поиграл на 126 и после на 144 всеми олдскулл классами, то наверно заметил бы огромную разницу. В 126 куча скиллов багованные, плюс нет джинов и другая механика игры.
GrafSerg, На свежеспертых 1.2.6 я играл. Последние изменения в старых профах были в 1.4.0 ( на сколько я помню разным классам сделали разные абилки от 3 чи). Разница в механике - согласен. Но эта механика подразумевает под собой рыб и кротов также как и 79 скилы с джиннами, и вырезать их равносильно вырезанию и скилов и джинов, а следовательно переходу к 1.3.6 =) А теперь скажи сколько пристов/луков/варов/друлек переживет арму обора? А сколько тех же чаров переживало ганк луков в 2008 на оффе?
GrafSerg, На свежеспертых 1.2.6 я играл. Последние изменения в старых профах были в 1.4.0 ( на сколько я помню разным классам сделали разные абилки от 3 чи). Разница в механике - согласен. Но эта механика подразумевает под собой рыб и кротов также как и 79 скилы с джиннами, и вырезать их равносильно вырезанию и скилов и джинов, а следовательно переходу к 1.3.6 =) А теперь скажи сколько пристов/луков/варов/друлек переживет арму обора? А сколько тех же чаров переживало ганк луков в 2008 на оффе?
Во первых в 136 или какие там версии:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Промахивается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ад/Рай рев не дает бонусов, то есть ад/рай рев имеет те же параметры, как и 3 ур рева.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Откат 6 сек, сейчас 3.
В 136 нет джинов, есть баги варов. Но когда все в точке +6, баги не нужны, тут вместо багов придется юзать руки.
В 136 не работают многие горячие клавиши, автопоиск, переключение панелей, джины и 79 100 скиллы.
GrafSerg, Сорри что долго не отвечал(Пейна допроходил =)) Таких тонкостей не знал, не спорю. За счет джинов и 79/100 скилов баланс сместится в сторону оборов т.к. некому будет их "гнуть" под 3 чи ашот. Хотя я за такой сервер.
Добавлено через 7 минут Smertig, Думаю что прислушаются т.к. скоро поток "глупцов" на обычные сервера прекратится, а следовательно прекратится и поток доната. А какой админ не мечтает о ролс ройсе =)
Последний раз редактировалось BigMaK; 14.04.2012 в 16:27.
Причина: Добавлено сообщение