Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Создаем шкурки сами [Гайд]

-

World of Tanks

- Читы и баги, моды, статьи и описания из мира World of Tanks в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2012, 11:02   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Kamu1
 
Kamu1 на правильном пути
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 3
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Создаем шкурки сами [Гайд]

всем привет!!!
я долго думал и рассуждал что каждый хочет шкурки делать сам а не качать(ведь каждый оригинален)
и вот я смотрел файлы в других шкурках и понял что я знаю как сделать шкурку!!
ну вот инструкция(все сылки на проги в конце!!!)

понеслась!

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework
Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов

Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand


1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

у нас получился новый прозрачный слой

3.С помощью инструмента "Заливка" заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4.в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

в итоге мы получаем такой результат:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте
5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


сохранив шкурку получился такой результат:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его "Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" , рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный (444C27), коричневый (361815) и серый (595959).

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки"закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

8. Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту "Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:

* создаём новый слой, назвав его "Номер";
* создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;
* с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

* с помощью предварительно установленного плагина DropShadow (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

* добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"

* копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер", поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

* повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на шкурке выглядит вот так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


* поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в F:\World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\vehicles\german\G 37_Ferdinand, не забыв сделать копию оригинального файла.
Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Angel nebes (15.09.2012), Продажа мейл (01.09.2012), maxonchik_ru3 (08.08.2012), sanchells (12.08.2012), STOOLKER (03.08.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Создаем читы сами v1.3 [SK] Вопросы и ответы, обсуждения 8 25.07.2012 06:07

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:08.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net