Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2012, 12:09   #1
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Пишу продолжение в новой теме, так как форум не поддерживает посты такого обьёма, чтобы вместить все части. Тема, содержащая первые 3 части находится тут Как написать бота. Часть первая.

РАЗДЕЛ 4: "БУРАТИНО, ОЖИВИ" или ПИШЕМ ЛОГИКУ БОТА
Вложения
Тип файла: rar bot.rar (401.6 Кб, 789 просмотров)
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝

Последний раз редактировалось dwa83; 01.08.2012 в 03:47.
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
388672 (02.09.2013), DevZI (24.11.2013), Jok3r666 (08.06.2012), nemca (26.07.2012), RemoteAccess (09.12.2012), yeyebvz (03.02.2013)
Старый 05.05.2012, 13:59   #2
 Разведчик
Аватар для vogel
 
vogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личность
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 46
Популярность: 1187
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 50 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Статья годная...однако :

Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
void BOT::RUNACTION()
{
if (st.Action==A_STOP) Stop();
....
}

switch выглядит красивее, а реализация действий [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с нормальным полиморфизмом - правильнее.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:13   #3
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Цитата:
Сообщение от vogelПосмотреть сообщение
switch выглядит красивее

Да, не спорю, но эти примеры я не оптимизировал, а писал "наскоро". Потому вы можете делать по своему.

Добавлено через 42 минуты
Почитал тему по ссылке. Но мой способ основан на другом принципе, а именно "конечного автомата", то есть система состояний, и переходов между ними. Смена состояний происходит в зависимости от входящих параметров, коими являются полученные из клиента значения. А структура стека здесь скорее вспомогательная, служащая для того, чтобы мы могли вернуться в предыдущее состояние даже не зная что это за состояние было. Вобщем, для большей гибкости. Так же на этом же форуме нашёл вот такую темку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝

Последний раз редактировалось dwa83; 05.05.2012 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:18   #4
 Разведчик
Аватар для vogel
 
vogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личностьvogel определенно авторитетная личность
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 46
Популярность: 1187
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 50 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Я знаю, что такое конечные автоматы, но есть мнение (и не только моё), что делая их без объектов и полиморфизма - вы неправильно их готовите.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 18:33   #5
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Цитата:
Сообщение от vogelПосмотреть сообщение
вы неправильно их готовите

Возможно и так, но ведь мы не создаём какой то серьёзный коммерческий проект, это просто программа бот для собственных нужд. Потому я думаю, что не критично то, что мы делаем его не по всем правилам программирования) Тем более я сам в этом деле любитель, потому написал так, как мне показалось проще. Здесь просто показано как можно сделать и не настаивается на том что так нужно.
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:10   #6
 Разведчик
Аватар для AntiQuarEugene
 
AntiQuarEugene никому не известный тип
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Перезалейте плиз заново все проекты(в том числе и в первых частях) . Заранее спасибо=)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:22   #7
 Разведчик
Аватар для Блин1
 
Блин1 неизвестен в этих краяхБлин1 неизвестен в этих краях
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 2
Популярность: -155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

а почему бот написан на дельфи, а тема по с++?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:29   #8
 Разведчик
Аватар для qwer7074
 
qwer7074 никому не известный тип
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

На каком делфи?Это C++Builder
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 04:59   #9
 Разведчик
Аватар для Zevs86
 
Zevs86 на правильном пути
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 22
Популярность: 86
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Zevs86 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

dwa83, Перезалейте плиз заново все проекты
________________
в контакте
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 02:30   #10
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Всех у меня увы уже нету, но там есть ссылка на уже готовый проект(по крайней мере должна быть )
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:10   #11
 Разведчик
Аватар для Xantrax2150198
 
Xantrax2150198 никому не известный тип
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Что за функция такая : client.get.myTargetWID() в тексте программы автора? Если я не ошибаюсь, то это FullTarget 00693D60 из оффсетов?
Или если я не прав, то как определить, есть ли у перса в таргете сейчас кто-то?

Последний раз редактировалось Xantrax2150198; 20.05.2013 в 21:13.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:31   #12
 Разведчик
Аватар для Xantrax2150198
 
Xantrax2150198 никому не известный тип
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Цитата:
Тоже хотел спросить на подобе такого вопроса что такое client.get.myTargetWID

Это WID моба в таргете персонажа.
Читается из памяти как:
DWORD CNewBotDlg::PlayerTarget(DWORD pid)
{
HANDLE hProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,FALSE,pid);
DWORD value;
ReadProcessMemory(hProcess,(void*)BA,&value,sizeof (DWORD),NULL);
ReadProcessMemory(hProcess,(void*)(value + M_D1),&value,sizeof(DWORD),NULL);
ReadProcessMemory(hProcess,(void*)(value + PersStruct),&value,sizeof(DWORD),NULL);
ReadProcessMemory(hProcess,(void*)(value + PersTarget),&value,sizeof(DWORD),NULL);
return value;
}
Где BA 0x00B8FBCC, M_D1 0x1C, PersStruct 0x34, PersTarget 0x0BF8.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 03:30   #13
 Разведчик
Аватар для doc doc
 
doc doc никому не известный тип
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

Автор, подскажи пожалуйста, что за MY_ACTION_ARRAY в функции инжекта движения? В Offsets.h нету такого(
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 18:22   #14
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Как написать бота. Часть 2.[Borland C++ Builder 6]

версия 1.4.4

+1050 ActionArray /Массив действий/ +...

+C Stand Action
+14 Current Action
+14 +10 P.Target ID
+30 +4 MovePoint Action
+30 +4 + 20 Destination LocX
+30 +4 + 24 Destination LocZ
+30 +4 + 28 Destination LocY
+30 +8 MoveTarget Action
+30 +8 +20 Destination ID
+30 +10 +30 M.Target ID
+30 +2C Mining Action
+30 +30 PetEvocative Action

пс: исходник
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Как написать бота с нуля [Borland C++ Builder 6] dwa83 Разработка ПО для Perfect World 109 28.02.2018 04:19
[Помогите!] Как же написать бота? ХАМнаМИЛЛИОН Школа Читера 3 29.07.2011 19:58
[Обсуждение] Написать бота. Rrrolexxx Свободное обсуждение 2 15.02.2011 17:04
[Помогите!] хочу написать бота! Фестер Аддамс Общение и обсуждение (Тюряга ВК) 7 31.01.2011 21:36

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net