Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Отрисовка объекта за за текстурой

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2012, 15:17   #1
 Разведчик
Аватар для inkognito-2012
 
inkognito-2012 никому не известный тип
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Отрисовка объекта за за текстурой

Всем привет, бывает такое когда отключение обработки z-буфера на выделенной текстуре не помагает просветить ее через несколько других текстур. Возможно есть какая-то альтернатива отрисовки? Или может что-то дописать нужно в банальное отрисовывание текстуры поверх других:

Код:
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE);
буду признателен за помощь.

Добавлено через 1 час 32 минуты
разобрался...дело не в обработке, а в различиях текстур на разных дистанциях.

появился еще один вопрос, бывают такие текстуры которые не окрашиваются обычным способом, где-то читал, что окрасить можно, но как не нашел. Может кто-то знает об этом, прошу помочь.

Последний раз редактировалось inkognito-2012; 17.05.2012 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:52   #2
 Фельдмаршал
Аватар для Dimedrol1536
 
Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(Dimedrol1536 сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью ICQ Отправить сообщение для Dimedrol1536 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Отрисовка объекта за за текстурой

Цитата:
Сообщение от inkognito-2012Посмотреть сообщение
появился еще один вопрос, бывают такие текстуры которые не окрашиваются обычным способом, где-то читал, что окрасить можно, но как не нашел. Может кто-то знает об этом, прошу помочь.

Самого такое интересует, в логере текстуры красятся в два цвета желтый и красный, одни оккашуются, а другие нет.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:25   #3
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для BLACK_DEAD
 
BLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауруBLACK_DEAD излучает ауру
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 172
Популярность: 607
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 112 раз(а) в 67 сообщениях
 
По умолчанию Re: Отрисовка объекта за за текстурой

красный профикшеный цвет, а желтый нет или ты не про это, димидрол?
да наверно бывает, мыже моряка ищем не логером, а заменяем файл в папке
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] баг с текстурой Legolas741 R2 Online 9 29.12.2011 09:44
[Руководство] Создание собственного объекта View с Zend_Application Я убью:Frost:DD Web-программирование и технологии 0 11.06.2011 21:25
[Помогите!] Программа пишет ошибку:В экземпляре объекта не задана ссылка на объект. dog1997 Школа Читера 4 27.02.2011 02:05
[Уязвимость] Появляемся под текстурой agent0007 Баги, читы и статьи по Point Blank 2 26.07.2010 23:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:16.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net