Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Гайд Tyrr Warrior

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2012, 19:40   #1
 Разведчик
Аватар для Xenkok123
 
Xenkok123 неизвестен в этих краях
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 14
Популярность: -51
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Гайд Tyrr Warrior

Гайд Tyrr Warrior
Глава 1. Начало. Расы и классы

Воином Тира мы можем стать 2-мя способами: 1)прямое перерождения из воинских классов - Берсерк, Отшельник, Разрушитель, Гладиатор, Копейщик, Кузнец. 2)перерождение из любого класса при помощи камня судьбы, который выдавался всем персонажам 76+ на момент установки ГОДа на РуОфф. В этом случае вы получаете набор скилов от Гладиатора(Внимание статы вы получаете от той расы к которой вы принадлежите). Таким образом все Воины Тира различаются: набором расовых скилов, статами, набором скилов, которые можно не заменять новыми при перерождении.

Что касается статов - нас интересуют конкретно 3 - это: СИЛ (сила, сила крита) второе спорно и в реалиях игры не замечено ВЫН (НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита). ЛВК (скорость атаки, шанс крита, шанс уворота)больше не влияет на бег

Далее необходимо понять один принцип: общее количество физических статов (СИЛ,ВЫН,ЛВК) равно 225 у любой расы. Дело лишь в распределении. По моему мнению ни у одной из расс нет оптимального распределения статов. Разве что экзотичные Темные эльфы чуть лучше остальных, но не могу обьективно судить так как в живую их не видел.

Рассмотрим расы поподробнее:

Эльфы(единственная расса которая по моему мнению для тира вообше не применима): СИЛ 82 ЛВК 61 ВЫН 82 Расовое умение: - На 15 секунд увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30. - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10. За счет него светляку можно сделать 500 крита без заморочек с элегией, но при их показателе силы непонятно зачем это надо.

Темные Эльфы: СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77 Расовое умение: - Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя. - Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Пассивка. Капля в море.

Далее "профильные" расы, коих большинство.

Люди: СИЛ 88 ЛВК 55 ВЫН 82 Расовое умение: - Снимает эффекты яда/кровотечения/удержания/оглушения и на 10 секунд делает персонажа неуязвимым для этих эффектов. Применения - спасает от стана с дабл каста, спасение от стана лучника на оли и очень помогает от станов\ядов даггера. - Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%. В совокупности с пассивкой на лайт и заточкой от +4 брони неплохая штука.

Орки: СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87 Расовое умение: - Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать.Читерный скил орков войнов,когда скил срабатывает с персонажа снимаются дебафы, и в совокупности с 91 скилом заточеным на 10 - 25 секунд полного пофигизма, в котором можно лупить. - В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Откат 10 минут. Еше 1н очень неплохой бонус к дпс.

Гномы: СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85 Расовые умения: - Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%. Мелочь, а приятно. - При атаке в течение 5 секунд возвращает 50% урона противнику, каждую секунду восстанавливает 92 HP. Рассовые скилы внешне не имеют каста, так что оч полезный скил в правильных руках. - Сбивает с ног окружающих противников на 3 секунды. Хороший скил аналог профной опрокидывалки.

Камаэли: СИЛ 88 ЛВК 57 ВЫН 80 ВЫН 38 Расовые умения: - бафф на 20 секунд, блокирует первые 2 дебафа. Скил не из лучших, но при должном применении дает свободу действий там где она нужна. - боевая трансформа, увеличивает п.деф/м.деф/п.атак/м.атак в двое на 5 минут. В основном используется в инстах, но и в пвп можно побаловаться. Откат - час. - пассивка, дает 5% клары и 1% урона в пвп. Клара в этих хрониках не так критична, как раньше, но все равно имеет очень весомое значение.

Перерождение: Проходим простенький квестик, потом подходим к интересующей нас статуе и перерождаемся. Для прохождения хватит бафа чанта и любого S80 эквипа.

После перерождения и при дальнейшей прокачке мы можем изучить множество новых скилов, тут я приступаю ко второй части своего гайда.
Глава 2. Умения

Важно понять один момент - выучить скил вы всегда успеете, это можно сделать где угодно и когда угодно на любом уровне, в вот "забыть" и вернуть старый у вас никак не выйдет, так что главное - не спешить. Далее мы разберемся во всех тонкостях, я не буду выкладывать описания из баз знаний, опишу скилы "как есть". Точные цифры вы всегда можете поглядеть где нить на тут.

Начнем с того что можно без страха потерять что-то ценное, можно выучить все новые пассивные скилы, приводить их не буду, начну сразу с активных скилов. Вот этим цветом будет отмечен первый уровень на котором изучается скил если он отличен от 85.
Пятиминутные тотемы

(придают нашему классу огромную гибкость)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Визг Кролика - В течение 5 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скорость на 35%, Физ. Уклонение +15. Учим без зазрения совести. Применяется что бы догнать или убежать, ну или просто для дальних перемещений.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вопль Огра - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%. Не самый убойный, но самый "бронированный" тотем. Ранее имелась информация, что заменяет селф баф на крит и тогл на скорость атаки и п.атаку Берсерка, но на данный момент проверить эту информацию не могу. Если это так то думаю стоит их оставить, получив очень солидную прибавку в ДПС.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Клич Ястреба - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Точность на 8, шанс Крит. Атк. на 120, силу Крит. Атк. на 30%. Основной кач тотем, используется в основном с копьем, либо со всем оружием, если нет шмоток/саб скилов разгоняющих шанс крита.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Рев Медведя - В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./силу Крит. Атк. на 30%. Тотем позволяющий разогнать максимальный ДПС.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Рычание Пумы - В течение 5 мин. увеличивает Точность на 10, Скор. Атк. на 20%, снижает урон от Крит. Атк. на 40%. Тотем используется в бою против классов наносящих урон "критами" - дагеров и луков.
Атакующие скилы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Атака в прыжке - Атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. Также в течение 5 сек. уменьшает Скорость на 70%. Использует до 5 уровней Силовой Энергии. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. Скил позволяющий быстро перемещатся от цели к цели. Имеет малый откат - 3-5 сек в зависимости от бафа и эпика. Изучается на 87лвл заменяет Берсерка советую не учить до 91 лвл(дальше по обстоятельствам), так как раш очень неплохо до этих левелов проходит на самонов и мобов, про мгновенное перемешение к любой цели вообше молчу 87 лвл

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Бросок урагана - Бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. Используется в основном в связке с для "раша" туда обратно. Имеет долгий откат.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разрушение брони - Атакует противника, наносит дополнительный урон и снижает Физ. Защ. Скил без, которого все ваши усилия стремятся к 0. Снижает п.деф цели на 30%, что увеличивает дамаг с руки и физ умениями на 42% по ней. Данный дебаф должен висеть на вашей цели столько сколько это возможно(без учета "рук ангела" чанта и масклинса хила постоянно).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Взрыв энергии
- Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также оглушает противника на 2 сек. и заставляет его сменить цель. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Отличный скил с малым откатом неплохим уроном, но главное в нем шанс сбить цель и застанить. Используется не по откату, как советуют некоторые, а в строго определенные моменты, когда надо законтролить противника. Скил без таргетный так, что отражение урона против него не работает.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Источник урагана - без коментариев, просто ненужный скил.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мегаудар - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом.Скил с долгим кастом и откатом. "Жрет" зарядки. Вне олимпа неприменим

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мощный бомбардир - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Также сшибает врага с ног на 2 сек. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Игнорирует Защиту Щитом. Скил добивания и контроля, его своевременное применение зачастую определяет выживет ли ваша цель. При применении скила вы должны быть обязательно "заряжены". После удачного прохождения скила, на экране загорается (тут будет картинка) если клацнуть на нее мышкой или применить скил то ваш персонаж прыгнет на противника нанесет урон, но снимет с цели эфект опрокидывания, что малоэффективно. Гораздо больщий эффект можно получить использовав и нанести несколько ударов с руки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ураганный шторм - Атакует противника и наносит дополнительный урон врагам вокруг цели. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Дальний массовый скил с неплохим павером, но долгим откатом. Если у противника есть рефлект, то вам возвращается только часть урона, которого вы нанесли целе в таргете, а от окружающих её нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ударная волна - Атакует врага ударной волной и наносит дополнительный урон. Скил столь же бесполезный сколь красивый. По мощности равен если у вас в руках копье. Откат 10 минут 95 лвл

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Удар вечности - Атакует врага мощным ударом и наносит дополнительный урон. Скил с очень неплохим павером(особенно при заточке), но очень долгим откатом в 10 минут. Возможно применим при добивании, не знаю, не имею. 99 лвл
Селф баффы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Берсерк - Делает персонажа практически непобедимым. Увеличивает устойчивость к злым чарам/Скорость/Физ. Атк./Физ. Точность/Физ. Защ./Скор. Атк./силу Крит. Атк. Восстанавливает 20% HP после смерти цели. При HP ниже 60%: Физ. Атк. +10%, шанс Крит. Атк. +100. При HP ниже 30%: Физ. Атк. +30%, шанс Крит. Атк. +300. Доступно при HP ниже 60%. Аналог старых лимитов. Эффективность с уровнем растет мало. Войнам Тира переродивщимся из гладиатора можно оставить скил Чуть подробнее для чего опишу ниже. Так же фанаты копья могут остаить себе и , для пвп удовольствие сомнительное, но для кача весьма неплохой буст.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Копье доблести - В течение 60 сек. увеличивает эффективность умений на 30-45% . Дополнительно увеличивает урон от умений и Физ. Атк. на 5-20% при PVP.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дух охотника - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 45%.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дух убийцы - В течение 20 мин. увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 45%.

Два селфбафа на кач

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Барьер великана - Снимает с персонажа злые чары. Также в течение 10 сек. защищает от обычных атак, атак умениями и злых чар. Дополнительно увеличивает Скорость на 30%. Доступно при HP ниже 20%. Скил делает вас быстрым и неуязвимым ко всему, так же снимает с вас все дебафы после активации, но из-за условий его применения применим восновном орками после рассового целестиала. У камаэлей заменяет Преграду душ - скил, который при хорошей заточке(+15 и более) позволяет держать нон стоп х2 м.деф 91 лвл

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последняя энергия - Мгновенно восстанавливает 35% макс. HP и 15% макс. CP. В течение 2 мин. увеличивает макс. HP на 35%, макс. CP на 15%. Скил сильно увеличивает нашу "толщину", так же используется для селф подхила, откат равен времени действия без учета бафа, эпика и саб скилов 93 лвл


Не совсем селф бафы


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Возрождение силы - Восстанавливает все HP.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Заряд энергии - Повышает энергию за счет HP. Доступно максимум до 10-го уровня. Тогл(вкл/выкл умение). Копит зарядки до 10. На практике не применим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сила природы
- Мгновенно увеличивает Силовую Энергию до предела. color=blue]Заряжает до 10. На практике не применим[/color]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ослабление гнева - Уменьшает агрессивность врагов по отношению к персонажу.
Дебафы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Обезоруживание - В течение 5 сек. обезоруживает врагов вокруг и уменьшает Физ./Маг. Защ. противника. Очень долгий откат малое время действия. Но во-первых "хилеры" могут использовать свои скилы без оружия в руках, поэтому зачастую в мпвп не замечают его отсутствие, во-вторых в купе с на последнем уровне скила снижает п.деф противника на 50%, что увеличит физ урон по нему в двое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Удар гиганта
- Сильный удар кулаком по земле, оглушающий врагов вокруг на 3 сек. Массовое опрокидывание. Аналог рассового скила гномов

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Громовые раскаты - Использует энергию ветра. Понижает HP врагов вокруг. Тогл. Постоянно вешает на противников дебаф, который наносит копеечный урон в течении 3х секунд. У орков заменяет им лучше оставить его(20 атрибута не лишние), остальные учим. 89 лвл

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мощная провокация - Разъяряет противника и в течение 10 сек. увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., но уменьшает Физ. Защ. Без коментариев. 97 лвл
Саб скилы

- шанс физ и маг крита +30. Берем и максим первым делом. - откат\клара 3%. - физ\маг защита +90 (требует 6 книжек). Скил так себе, но единственное хоть как-то полезное из оставшихся, во всякие 3% резиста дебафам я не верю.


Глава 3. Развитие персонажа
3.1. Прокачка

К сожалению в обновлении GOD разработчики снизили кол-во локаций для экспа до такой степени, что выбора особого у нас нет. Качаемся там где придется, и позволяет эквип.
3.2. Броня и оружие

Первое на, что стоит обратить внимание при развитие своего Война это Эквип. Как бы это не звучало, Воин Тира - это 90% его экипировка, а уже потом руки ноги и все остальное. Поэтому заранее пишу: Нормальный ТИР - Это ДОРОГО.

Есть 2 способа одевать война тира: Мой и неправильный на дпс или на броню. Второй вариант мне не нравится, но опишу и его для полноты ситуации.


Для начала рассмотрим варианты нашей одежды на разных лвлах:

85-90: Вариантов тут может быть много: 1) Вы очень быстро докачались до 85 покупая прокачку и т.д. и т.п. денег у вас хватает впритык, на Соски и ТП, из эквипа Драконик Сет и Ы грейд пуха. Самый печальный для вас вариант. В этом случае покупаете Легкий сет бессмертия, распечатываете его на усиление, в нагрузку берете лоу Р Копье и крабите мобов в рандомках, не забывая про червя, солоинст в СОА и квест в СОА.[/url] Если вам ближе чуствовать себя несокрушимым, то берем тяж сет на защиту.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Комплект легких доспехов бессмертия - усил Эффекты набора 2 части СИЛ +1, Физ. Атк. +155 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5 4 части HP +463 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Комплект Тяжелых Доспехов Бессмертия - защита Эффекты набора 2 части ВЫН +1, HP +463 3 части Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5 4 части Маг. Защ. +38 5 частей Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10 Буревестник реквиема Физ. атака 422

2) Все тоже что пункт первый, но денег у вас хватает, либо у вас уже есть уквип описаный ниже. Покупаете Дестино хеви сет(в идеале рар +6, ну или что-то из этого) или Верпес лайт сет 1800 атрибута, ну или вариант для "богов" - Сет Элегии , они хоть и уступают по защите сетам ада, но выигрывают в ДПСе, к тому же их потом возможно будет продать. В плане выбора вооружения, необходимо иметь S84-86(ныне они все S80, но думаю все понимают о чем я) двуручный меч с са фокус (в идеале +7 и выше) ну и S84-86 копье с СА ускорение(+4 и выше), староверы могут вооружиться кастетами или дуалмечами(это так же актуально для бывщих гладиаторов оставивщих "Дух Дуэлянта"). Так же на каче себя неплохо показывает копье с СА на крит стан. Естественно все вооружение 300 атрибута(святость для всех или огонь для орков).

Описывать "старые" сеты и оружие не буду.

3)Ваш старый эквип ненастолько хорош, как в варианте 2 и прикупить вы его не сможете. В этом случае ваш выбор Двуручный апокалипсиса меч на фокус(либо дуалы на хаст в случае с гладиатором) и апокалипсис копье. С атрибутом в апокал можете не заморачиваться, т.к. на данный момент прирост дамага от атрибута на мобах становится заметен при 260+ атрибута(из-за высокого атрибутного резиста мобов), а стоимость вставки такого атрибута сравнима со стоимостью нормальной Ы80 пушки из пункта 2. Из сетов советую выбрать Лайт сет Ада - усил.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Комплект Легких доспехов ада - усил

Эффекты набора 2 части СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180 3 части Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7 4 части HP +487 5 частей Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Эспадон апокалипсиса Физ.Атака 595 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] парные мечи апокалипсиса Физ.Атака 595

90-95: 1) Должно уже скопиться средств на то, что бы одется как в пункте 3 по 85-90м лвлам. Уже можно начинать плакать, что все плохо и искать консту или менять профу. 2-3)Продолжаем носить то что на вас, разве что верпес лайт становиться малоактуальным ввиду своей "тонкости".


95-99: 1)Либо вы перешли из категории "бомжей", либо уже рерольнулись в другой класс. 2)Одеваем Кадера Лайт сет усиление, он будет вашим основным сетом на каче и в ПВП, либо Легкий Сет Айдоса усиления с руной кристала(актуально только для РУ серверов). Так же необходимо иметь Кадейра Хеви сет - Атака, для Олимпа и в некоторых пвп.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кадейра лайт Сет - усил Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 4 части Бонус к ментальным атакам +20, HP +511 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Легкий Сет Айдоса - усил

Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246 3 части Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10 4 части атака умениями +6%, HP +521 5 частей Скор. Физ. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кадейра Хеви сет - атака Эффекты набора 2 части СИЛ +3, ВЫН -2 3 части Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10 4 части HP +511, атака умениями +6% 5 частей Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%.

С оружием мы так же имеем несколько вариантов экипировки: бюджетный вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Эспадон фантазмы с СА фокус или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Парные мечи фантазмы с СА хаст и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Копьё фантазмы с СА увеличение урона. Более дорогостоящий вариант Ы84-86 оружие с заточкой от +12 и выше. Очень дорого(по крайней мере до хроник Таути) но очень эффективно: блес двуручник апоалипсиса с 2мя СА хаст+фокус заточеный от +4 и выше, дуалы апокалипсиса с 2мя СА хаст+ХП. Сверхдорогой вариант на грани фантастики - то же самое только в фантазма или хелиос исполнении.


Так же есть альтернативный способ Одевания воина тира. Этот способ подходит тем кто в основном занимается солопрокачкой, а в пвп наносит урон только скилами. Для Данного билда характерно на любых этапах развития персонажа использовать Тяжелый сет на защиту. Для краткого описания данного билда Процитирую человека, который применяет его на практике:

Цитата: Сообщение от steelfury Посмотреть сообщение Цитата: Сообщение от steelfury Посмотреть сообщение


Еше немаловажное замечание - штаны от любого R грейд сета при заточке дают шанс крита, который разгоняется бафом.

Приведу данные основанные на вот этом посте, в более понятном вариантекто обьяснит мне как тут рисовать таблички буду благодарен в скобках значение под стандартным бафом чанта.

Уровень заточки 5 6 7 8 9 10

норм/скованные 0 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 36(85)

блесс 12(28) 12(28) 24(57) 36(85) 49(114) 61(142)
3.3. Дополнительный эквип

Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один - шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг. Так же необходимо разжиться Поясом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Кадейры с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время PVP(либо Атака умением во время пвп если вы предпочитаете скил билд) Ну и футболка ольфа на +6 и более.
3.4. Эпики

Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях. Вариант минимум : Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов. Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена. Ожерелье Фринтезы

Вариант средней руки: Кольцо Баюма и Кольцо королевы муравьев. Серьга Закена."] Серьга Бессмертного Закена[/URL]. и Серьга Антараса Ожерелье Фринтезы

Вариант вложения охренительного кол-ва средств: Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса Благословенное Ожерелье Валакаса

Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.
3.5. Татуировки

Ну тут все довольно таки просто. ДД вариант - максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум - 3 краски - +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум - 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки. Защитный вариант - тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.
3.6. Аугментация (ЛСы)

Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные): + к шансу крита, чем больше тем лучше. Фокусировка 10 лвл - ??? к шансу крита Ищу инфу сколько Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% к п.атаке в пвп Удвоение лимита веса персонажа(мелочь а приятно) Отражение урона 3лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках

Так теперь перейдем к активным ЛСам(их лучше всего "ловить" в Мистический меч): Исцеление 10 лвл - хилит по ~700 хп откат ~30 сек Могущество в Дуэли 10 лвл - 5% п.атаки в ПВП(висит 2 минуты откат 5) Фокусировка 10 лвл - 24 к шансу крита независимо от бафа(висит 2 минуты откат 5) Чистота/Чистота умений 3 лвл - снижает потребление МП на все/физ умения Возобновление/Возобновление умений 3 лвл - снижает откат всех/физ умений (висит минуту откат 10) Малый Небесный Щит - дарует временную неуязвимость. Ищу инфу сколько висит Отражение Урона 3 лвл - 20% отражения любого нацеленого урона по вам(висит 5 минут отката практически нет)


Глава 4. ПВП

Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

Правило первое - движение ваша жизнь и смерть вашего противника. Правило второе - если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. Правило третье - в одиночку вы сможете забить разве что инвалида, ассист - наше все.

Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того - робы и носители лайта противника. Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится. Основные "рабочие" скилы тира в ПВП или и Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю. В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет. А вот недать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухишрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если нехватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель. Чем же мы собственно "контролим" цель, что она практически выходит из игры: - идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника. - если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим. - применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд. Еше можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

В масс пвп мы берем в руки "весло", оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- нибудь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0.


Глава 5. Олимп
5.1. Дополнительный эквип

Во-первых нам нужен старый добрый Посох злых духов с СА Благословление тела и Нож Ада с СА ментальный щит. Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много. Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.
5.2. Талисманы

Красный талисман жизненой силы - в "народе" ЛФ, полностью восстанавливает хп/мп персонажа, крайне нужная вещь против "долгих" противников хилы/танки/чанты. 1го талисмана хватает на 2 использования, откат 30 минут, поэтому если вы его использовали следующий раз будет не скоро.

Красный талисман Максимальной Чистоты - МК(макс кларити), снижает потребление мп второй половиной скила на 90%. Просто необходимая весчь в бою против хилеров.

Набор желтых талисманов на скорость бега Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

Синий Талисман Неуязвимости - вопреки своему названию не делает вас бессмертным, а "всего лишь" очень сильно сокращает урон по вам.

Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду. Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то Специальный талисман - Снижение расхода МР вам тоже пригодится.
5.3. Типа тактика

(раздел наиболее подверженый критике, так как опыт составителя гайда оставляет желать лучшего).

Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе. Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями - далее драйвер.). Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках. Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником. Бафаем . В бою с некоторыми противниками критично, что бы этот селф откатился как можно раньше. Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники чувствительны к регистру. Если у вас есть "драйвер" или вы по нику опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник, не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.

Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

Луки Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам - тарас,закен, фринта. Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся [url=http://l2central.info/wiki/Благословение_Тела_-_Проповедник][img] или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем и бафаем [url=http://l2central.info/wiki/Ментальный_Щит_-_Мудрец_Евы][/url, как только бафнулся берем в руки пушку на хп и бафаем и сразу . Через /target берем противника в цель. Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов. Одеваем основной сет(против дагеров предпочитаю хеви) и пуху.

Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если не юзает то сразу отлетает) потом натягивает "импульсивный выстрел" контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся и , когда дагер использует "вспышку" и пропадает у вас из таргета даем потом добиваем. Если позволяет арена УЕ лука можно кайтить. Так же можно вместе с УЕ лука заюзать - это позволит и лучше кайтить и лучше бить.


Маги Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг.


Дагеры Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.


Дальше главное держаться к дагеру все время лицом, в 90% случаев дагер выходит сразу под одним из своих УЕ , если он без него, даем пару раз по шапке и все. Но скорее всего он под ним, начнет он бой скорее всего с портнувщись вам за спину и в случае удачи застанив на 2-4 секунды, поэтому надо грамотно развернуться в момент его порта на 180.

Бьем дагера в лицо простыми ударами и пытаемся прокинуть ,у этого УЕ дагера есть 1н неприятный эффект, а именно эфект паралича(состоит из 2х стадий по 5 секунд: первая вы двигаетесь замедленно, вторая вы стоите на месте и ничего не можете сделать), если паралич на вас прошел дагер скорее всего использует свое размножение, в момент когда первой стадия дебафа осталось висеть 1-2 сек используем синий талисман неуязвимости, если его нет то все плохо, но может спасти ситуацию.

Выйдя из паралича юзаем и включаем , камаэлем так же можно включить потому что в спину вам сразу(ну или чуть позже если стан прошел ) прилетит (если все совсем плохо то сразу юзаем и если все совсем плохо то ).

Кайтим дагера и его теней бегаем запутанными траекториями обегаем препятствия и т.д., тени от этого сильно "тупят" если дагер сильно оторвался от своих теней можно рашнуться на него и дать пару плюх, незабыв подхилиться и и бафнув , в этот момент если уе не критануло оно должно бы уже кончиться.

Дагер либо уйдет в Хайд либо заюзает второе УЕ .

Если он уходит в хайд сразу юзаем скорее всего выбьем ео от туда, если нет бегаем по запутанным траекториям неожиданно меняя направления, либо забиваемся спиной в угол, если выбили из хайда прессуем его если нет, то как только он вышел находим и прессуем. Желательно сразу юзать и добить.

Если дагер заюзал второе уе бьем его с руки постоянно нажимая Next target так как второе УЕ сбивает цель когда идет дамаг в дагера. Дальше если дагер все еше жив гоняем его под кроликом пока на нем нет бафа в остальное время подхиливаемся огром и бафаем пуму.

Если в какой-то момент дагер просадил вас по хп сильно юзаем и .


Тиры Тут будет очень много "если"

Эпики на стан. Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект или откат с ЛСа.

Если противник выходит сразу под лимитами переключаемся на кроля и кайтим, если арена позволяет, если нет то тоже юзаем лимиты сразу. Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь. Хиляйтесь по откату. После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.


Сумонеры Бафаемся так же как против луков и дагеров Эпики теже.

Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести. У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера. Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

Танки Забаф все тот же. Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем. Юзаем талик на защиту от рефлекта и атакуем, используем связку скилов . Не забываем заряжать скилы . Как только видим, что танк заюзал убегаем. Юзаем талик МК. И повторяем данную связку до тех пор пока танк не заюзает , врубаем кролика и бегаем пока эта штука не кончиться, если на вас проходит цепь юзаем Стан как только подтянет. Когда танк слил вас до лимитов и у него кончилось врубаем Берсерка и отхиливаемся Огром и Последней энергией и начинаем прессовать танка. Если танк юзает или или бегаем. Если сильно просели по хп то юзаем . По идее у танка должны кончиться все уды за ваши лимиты. Не кидаем и когда на танке висит баф от кубика и постоянно заряжаем скилы и хилимся огром. Если по мп сильно просели юзаем ЛФ, камаэлем юзаем рассовый скил, что бы точно не сбили, остальные прячемся. Дальше врубаем Копье доблести и долбим скилами пока на танке не висит баф от кубика и . Ну а дальше бегаем хилимся и бьем с прыжка.


Хилеры

Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию берсерка или мага в зависимости от нескольких факторов: Есть у вас преграда душ от берсерка или нет, в хеви или в робе тот хил, что против вас выйдет, способны вы его вообше убить или нет.

Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

Тактика боя с хилером для меня состоит из 3х стадий:

1ая - бафаем огра, юзаем МК сразу, прессуем хила скилами, заставляем заюзать какою-либо из их защит, чем больше тем лучше, бывщим берсом атакуем только когда висит преграда душ и прячемся когда ее осталось 2-3 секунды. 2ая - как только хп спускается к 40% юзаем берса, копье доблести и тотем медведя, берсом так же прессуем только под преградой душ, прячемся когда она откат или когда заюзана какая-либо защита хила. Когда хп опускается до 20% юзаем если он не выучен отхиливаемся до фула. 3я - бегаем прячемся когда хил подбирается слишком близко юзаем и прячемся дальше, если просели по мп сильно юзаем ЛФ. Под конец боя если мп достаточно можно побить хила как на 1ой стадии.

Данная статья скопирована с GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Xenkok123; 18.05.2012 в 19:44. Причина: картинка
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
The Last Legend (GoD Olympiad: Tyrr Warrior - DanielDefo) ternopol1 Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 20.12.2011 00:47
Гайд по герою Huskar | Хускар | The Sacred Warrior Nebrasska DotA Allstars 10 22.05.2011 22:36
RF Warrior Vladlenn Rising Force Online 1 07.02.2009 22:59

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net