|
Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил - Игровые новости, анонсы и обзоры - Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику |
16.06.2012, 05:10
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
|
Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил
Всяк кулик хвалит свое болото, а босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) — свой движок. Взревновав к всеобщим восторгам по поводу показанных на Е3 демоверсий Unreal Engine 4, немец вспомнил, что является по крови турком, и поэтому ему положено бесстрашно бросаться в бой и не париться, что будет потом. И он бросился.
В результате с его слов вышло, что UE 4 ничуть не лучше, чем CryENGINE 3. Которому уже три года. Потому что все те технологии, которые народ нынче называет «следующим поколением», немецкий движок знал и умел с самого рождения.
Более того, они подошли вплотную к тому, чтобы выпускать на своем движке компьютерные фильмы. Не уровня киношек Pixar, но тоже очень неплохие. Например, могли бы уже сейчас продемонстрировать качество, не уступающее первому «Шреку».
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
|
|
|
16.06.2012, 11:21
|
#2
|
|
|
|
Рыцарь
|
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 353
Популярность: 46188
Золото Zhyk.Ru: 18
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 537 раз(а) в 298 сообщениях
|
Re: Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил
|
|
|
16.06.2012, 17:08
|
#4
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
|
Re: Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил
Почему тогда второй крузис выглядит не лучше первого?
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.06.2012, 22:29
|
#5
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 53
Популярность: -92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Unreal Engine 4 Йерли не впечатлил
Более всего от нового поколения хочется нормальных теней всегда и везде. А то как вспомню ГТ5...
И наличия большого количества объектов, с которыми можно правильно физически взаимодействовать. А то Калда со своими прикрученными болтами к столам чашками не радует.
По текстурам и дальности прорисовки лично меня и сейчашнее поколение устраивает. Хочется лишь чтобы такое было повсеместно, особенно в опенворлд играх.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
[Программа] Unreal Engine 3
|
enot221 |
Софт |
0 |
12.07.2011 04:30 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.
|
|