Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

[Мануал]Свечение Оружия

-

Статьи и описания по Lineage 2

- Статьи, квесты, карты и описания мира Lineage 2 в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2012, 00:09   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для WhiteJe
 
WhiteJe на правильном пути
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 24
Популярность: 54
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
 
По умолчанию [Мануал]Свечение Оружия

В общем решил я выложить небольшой мануал по работе с файлом weapongrp.dat .

В этом мануале я расскажу как добавить свечение, как его изменить и небольшое описание основных параметров.
Я знаю, что такие мануалы есть (точнее догадываюсь) но в своём я распишу все так, что бы у вас не возникло вопросов.
И так приступим:


*Для начала нам надо открыть файл weapongrp.dat через FileEdit . Он находится в папке System, клиента Lineage 2 (для тех, кто не знает)
*Вот открыли мы файл и что же мы наблюдаем ? Много цифр, колонок.. в общем на 80% ничего не понятно.. но для этого у вас есть я.!) Покажу на примере Aion First (у вас их в клиенте нет, но вы можете взять любые кастеты, почему кастеты ? Именно по их эффекту мы будем работать)
*Найдя нужные нам кастеты , мы смотрим их строчку :

Цитата:
0 9970 0 3 2 0 0 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First Perfect_Team.First_icon -1 1550 8 1 0 14 7 2 KNL01.La2onix_knuckle_m00 KNL01.La2onix_knuckle_m00 2 AionWeaponsTex.First AionWeaponsTex.First 4 ItemSound.sword_small_2 ItemSound.sword_big_8 ItemSound.sword_small_7 ItemSound.dagger_4 ItemSound.itemdrop_fist ItemSound.itemequip_fist 5 513 132 5 5 4 4 0 0 0 325 0 3 3 1000 0 1 0 LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000 LineageWeapons.rangesample LineageWeapons.rangesample 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1 1 -1 -1 Perfect_Team.First_icon

Обьясняю :

LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h - это эффекты на правую и левую руки .!

Красным цветом выделена сама "текстура"/"эффект" свечения. В данном случае, это свечение Hero First (Геройских кастетов)

Розовым цветом выделен размер свечения на правую руку . Его стандарт, это 1.000000. Значение больше чем 3.000000 - уже ОЧЕНЬ МНОГО. Эффект будет слишком большим.

Оранжевым цветов выделен размер свечения на левую руку.

Зелёным цветом выделен размер исходящих эффектов. То есть, если это эффект Героев, то от него будут исходить небольшие разряды молний. Чем больше значение, тем дальше исходят молнии.

Голубым цветом выделена яркость свечения .

Салатовым цветом выделено отклонение свечения в левую сторону. То есть чем выше значения, тем больше отклонение от оружия. 0.000000 - это стандарт. Свечение будет именно там, где надо.!

Фиолетовым цветом выделено отклонение свечения вниз на правую руку. Опять же, стандарт 0.000000

Коричневым цветом выделено отклонение свечения вниз на левую руку. Опять же, стандарт 0.000000

Серым цветом выделено отклонение свечения на правую и левую руки в правую сторону от оружия. Опять же, стандарт 0.000000

Болотным цветом выделено отклонение свечения на обе руки в верх. Опять же, стандарт 0.000000

А теперь подробнее о сомом эффекте свечения :
К каждому оружию свой Эффект

Хиро Эффект
Цитата:
LineageEffect.e_u092_a Меч
LineageEffect.e_u092_b Двуручный меч
LineageEffect.e_u092_c Топор
LineageEffect.e_u092_d Дубина
LineageEffect.e_u092_e Молот
LineageEffect.e_u092_f Посох
LineageEffect.e_u092_g Кортик
LineageEffect.e_u092_h Кастеты
LineageEffect.e_u092_i Лук
LineageEffect.e_u092_j Двуручные мечи
LineageEffect.e_u091_aura Само свечение героя


Запомните, если вы работаете с Interlude, то сохранять weapongrp.dat только в 413 кодировке.!
Если есть какие-то не точности или что-то не правильно, поправьте. Мануал писал только по своим наблюдениям/экспериментам.! За исключением эффектов. А конкретно "Агумент Эффект" взял с другого сайта.
В следующим мануале, я обьясню вам, как изменить эффект свечения. Не только форму но и анимацию .
Спасибо за внимание .
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль статистики Демонического оружия для STRESS WEB 11 [Мануал] КириллZ Lineage 2 1 27.04.2014 21:41
Модуль статистики Демонического оружия для STRESS WEB 11 [Мануал] КириллZ Web для Lineage 2 0 01.03.2012 00:18
Значение оружия Lumer Rising Force Online 6 02.02.2009 17:59

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:53.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net