Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2012, 13:34   #1
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
Post Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

//-------------- Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками --------------\\

ВСТУПЛЕНИЕ
Итак, прочитав статью о взломе ActionScript, мне захотелось поломать .swf файлы... Если бы было все так просто, как описано в той статье, то я бы переломал их кучу, НО большинство современных игр используют защиту, которую просто взломать с помощью хорошего декомпилятора... Но мне, к сожалению, сразу хорошие не попались (описанные в той статье дэкомпиляторы (не дизассемблерыотображали код неправильно) и мне приходилось долго и нудно лазить по форумам и искать их... В этой статье изложен мой накопленный опыт взлома и мои обертки-защиты для игры, которую мне разрешил использовать Ilya112.
Под FLASH играми(и программами) я понимаю любой .swf файл, воспроизводимый Adobe Flash Player (c)
В статье я не буду вдаваться в теорию, а мы просто рассмотрим насколько заготовленных мной(на скорую руку) файлов и попытаемся понять, как вламываются такие приложения... Я с вами разберу только 2 файла, 2 других вы можете разобрать сами... И еще: я немного модифицировал игру от Ilya112 (прости), изменив там одну строку, которую вы сможете найти, взломав файл (на до же стимул иметь, тем более что в каждом файле она разная). Приступим....

Файл №1 (простой)
Я прям даже и не знаю с чего начать, все файлы по-своему "защищенные"... Пожалуй, начну с первого сделанного...
Итак, я расскажу только про четыре программы, две из которых как минимум должны быть для просмотра, а для редактирования придется использовать этакий "дизассемблер" (рекомендую asAsmGUI или asDec, их использование описано тут)... Все, о чем я упоминаю, приложено в файле...

Пожалуй, для первого файла я использовать буду asDec, так как ActionScript Viewer не может нормально прочитать файл (это очень редкий случай),а Sothink SWF Decompiler отображает имена вот так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и по ним нельзя искать( это хорошо что у меня файл маленький, а если в нем было бы куча кода? )...
Для начала я отрываю файл в asDec (заметьте, он автоматически предлагает поменять на читаемые слова эти непонятные буквы)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обычно все "матрешки" выглядят именно так, т.е пакет mx.* и 2 файла распаковки (один с ByteArray - флэш файлом, а другой с самим загрузчиком)... Нас интересует загрузчик, как скрипт для распаковки, ну и, конечно, сам массив байтов... Сначала я всегда выдергиваю этот массив. К сожалению, кроме ASV это нормально ничто сделать не может...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ПКМ --> сохранить Binary Data
После всего этого, надо вытащить скрипт и создать что-то типа расшифровщика... К огромному сожалению для разработчиков, это сделать очень просто...
Я создал болванку для быстрой расшифровки ~3 минуты(а то и быстрее!)
Код:
package 
{

	import flash.events.*;
	import flash.utils.*;
	import flash.display.*;
	import flash.net.*;


	public class Main extends MovieClip
	{
private var byteArray:ByteArray=new ByteArray;
private var fileRef:FileReference = new FileReference  ;

		public function Main()
		{
			var buttonShape:Shape = new Shape  ;
			buttonShape.graphics.beginFill(0x33ff33);
			buttonShape.graphics.drawCircle(30,30,30);
			var button = new SimpleButton(buttonShape,buttonShape,buttonShape,buttonShape);
			addChild(button);
			var buttonShape2:Shape = new Shape  ;
			buttonShape2.graphics.beginFill(0x33ff33);
			buttonShape2.graphics.drawCircle(90,30,30);
			var button2 = new SimpleButton(buttonShape2,buttonShape2,buttonShape2,buttonShape2);
			addChild(button2);
			button.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onButtonClick);
			button2.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onButtonClick2);
		}
		private function onButtonClick(e:MouseEvent):void
		{
			fileRef.addEventListener(Event.SELECT,onFileSelected);
			fileRef.browse([new FileFilter("Bin","*.*")]);

		}

		private function onFileSelected(e:Event):void
		{
			fileRef.addEventListener(Event.COMPLETE,onFileLoaded);
			fileRef.load();
		}

		private function onFileLoaded(e:Event):void
		{

			fileRef.removeEventListener(Event.COMPLETE,onFileLoaded);
			fileRef.removeEventListener(Event.SELECT,onFileSelected);
			byteArray = e.target.data as ByteArray;// Переменная - массив байтов
			init();//Функция дешифровки, использующая массив ByteArray
		}


		private function onButtonClick2(e:MouseEvent):void
		{
			fileRef.save(byteArray);//Переменная - массив байтов
		}
		
		private function init():void{
			//сюда вставляем код вызова дешифровщика или  сам дешифровщик
		}
	}

}
Создаем проект (если не создан) и в init() копируем код расшифровщика из декомпилированного файла:
Код:
private function init():void{
_name7(byteArray);
}
 private function _name7(param1:ByteArray) : void {
         var _loc2_;
         _loc2_=0;
         _loc2_=0;
         param1[param1.length-1] = param1[param1.length-1]^param1[0];
         _loc2_=0;
         while(_loc2_<param1.length-1)
            {
               param1[param1.length-_loc2_-2] = param1[param1.length-_loc2_-2]^param1[param1.length-_loc2_-1];
               _loc2_=_loc2_+1;
            }
         return;
      }
Как видите, мы оттуда только скопировали расшифровщик. Теперь осталось это скомпилировать и расшифровать ранее сохраненный бинарный файл. (левая зеленая кнопка - выбрать файл, ждем ~5 сек и правая зеленая кнопка - сохранить файл). Можно, конечно, написать более лучшую болванку, но зачем лишние проблемы?

После того как файл расшифрован, я открываю любой декомпилятор и исследую код(обычно я использую ASV, он мне больше нравится). Не забыли, что мы ищем? Мы ищем- спрятанную мной строку. На примере ASV: я захожу в раздел скриптов, нажимаю ctrl+e и просматриваю все строки (я же "не знаю" что ищу).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот она: "You Win!!! Numbe: 49884947848877389090390"
Мы вскрыли защиту, УРА!

Файл 2
Вот мы подобрались ко второму файлу. Откроем его в asDec:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мдаа... незадача... он нам даже не предложил поменять имена.
Sothink SWF Decompiler опустил часть имен
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Конечно, может показаться, что Sothink SWF Decompiler бесполезен, но зато он может по нормальным именам (переименовать можно в ASV и более быстрый способ я покажу потом) делать поиск, причем по всем файлам.
Теперь открываю я ASV, перехожу в скрипты и :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
он нам сам сменил имена, теперь осталось только вытащить бинарник и расшифровщик, который надо поместить в болванку.
Код расшифровщика:
Код:
 var _local3:uint;
            var _local2:Array = [0, 1, 2, 4, 8, 16, 64, 128];
            _local3 = 0;
            while (_local3 < _arg1.length) {
                _arg1[_local3] = (_arg1[_local3] ^ _local2[(_local3 % 8)]);
                _local3++;
            };
        }
Как я его нашел? - просто посмотрел код и проанализировал что делает каждая функция. Дальше повторяем, что мы делали и с первым файлом...
В итоге, во втором файле строка : "You Win!!! Numbe: 837282375810392875192793"

Третий файл и четвертый (финальный) сделайте сами.
Подсказка для четвертого: там "матрешек" много их

Переименование
Итак, мне известно 2 легких способа сменить имена в файле .swf
ПЕРВЫЙ: (и самый быстрый) - больше подходит для того, чтобы все работало, т.е. чтобы выдернуть расшифратор.
  1. открываем в SWF Reader файл
  2. идем Edit-->String Indetifier
  3. выбираем Regular Rename
  4. вводим слева имя (например, _var_)
  5. Внизу выбираем идентификаторы, которые нужно сменить(обычно стоит по-максимуму, иначе он может неправильно их изменить(работать не будет в итоге приложение, но нам и не надо)
  6. отмечаем галочками rename vars & constants и rename methods
  7. жмем кнопку rename
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  8. закрываем переименовку
  9. File-->save as
  10. выбираем куда сохранить и ставим сжатие в 0 (у меня ври сжатии выше просто не работало приложение, даже декомпилятор не считывал )
  11. открываем сохраненное в декомпиляторе и вытаскиваем что нам нужно
ВТОРОЙ: больше подходит для разбора и восстановления кода
  1. Открываем в ASV файл
  2. перейдите на вкладку скриптов, разберитесь в скрипте, придумайте имя и нажмите ctrl+e
  3. найдите интересующюю вас строку и смените ее имя на более подходящее
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  4. сохраните файл и вытащите интересующее (зачем напрасный труд?)

ПОСЛЕДНЕЕ
Я вам, наверное, уже надоел, но, написав статью про взлом, я вооружил юных хакеров и крэкеров (опытные это уже все знают ), я обезоружил
программистов. Поэтому, я решил подвести для них некий итог и дать подсказку.
Не все декомпиляторы все хорошо декомпилируют, например, если в том же SWF Reader изменять переменные используя Random rename, Unreadable и Key statements (а главное, совмещая их) можно запутать взломщиков (мы убедились : где один хорошо показывает декомпилятор, там другой покажет плохо... вообщем у них имеются свои ошибки), а
если еще и запутать код, то в нем будет сложно разобраться. Например,
когда я взламывал одну игру, asDec полностью подвел меня, не распознав
код, тогда я и полюбил ASV...
КОНЕЦ
Вот мы и сделали этот не сложный путь. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новенькое.
Так же вы можете почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Успехов вам в дальнейшем взломе ( и защите), оставляйте комментарии и вопросы, я постараюсь на них ответить ( только ПОМНИ: ) с вами был Bots' Maker. Мир интереснее, чем нам кажется!

И не забывайте говорить Кнопка спасибо появляется после набора 10 сообщений на форуме. и тыкать в репу
Всем добра!

При копировании статьи или переносе на другой сайт, оставляйте ссылку на саму статью и никнейм автора, все таки он ее написал!




ФАЙЛЫ ТАМ






[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

UPD N1. Все файлы, представленные выше, распространяются на правах ознакомления. Пользователь имет право на выбор: скачивать данные программы или нет. Скачав любую из данных программ, конечный пользователь сам несет ответсвенность за свои действия ( в том числе и нарушение авторских прав).

Последний раз редактировалось Bots'Maker; 03.08.2012 в 22:14. Причина: Добавил картинки прямо в текст
  Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
datak (20.08.2012), E[X]treme (01.08.2012), Fesek (01.08.2012), Fiery Dragon (18.08.2012), Повелитель тене (01.08.2012), Ilya112 (31.07.2012), portachnik (08.10.2012), zuzzz (09.10.2013)
Старый 31.07.2012, 18:53   #2
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Bots'MakerПосмотреть сообщение
Ilya112 (прости)

Все нормально))
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:20   #3
 Разведчик
Аватар для Mekoman
 
Mekoman никому не известный тип
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 1
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

почитаю на досуге)поставлю плюс как наберу 10 сообщений)
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:24   #4
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от AlехПосмотреть сообщение
Вставь нормально картинки в тег [img] Ссылка [/img]

Потом украшу... Щас инет основной отрубили... с телефона сижу... а так - завтра обещали
________________
Мои статьи:
Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками
Анонимность - залог здоровья ©
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:02   #5
 Пехотинец
Аватар для Повелитель тене
 
Повелитель тене на правильном пути
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 58
Популярность: 64
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

У меня такой вопрос. Например я нашел в Sothink SWF Decompiler нужную страницу с флеш кодом. Как мне ее найти в ASV декомпиляторе? у меня такое ощущение что он меньше инфы показывает О__о

Кстати. Как вариант (если невозможно корректно сохранить swf) можно писать патчеры RAM памяти куда загружена флешка. Например таким образом можно убивать нужную картинку преграждающую обзор чего-либо. Или что-то еще по мелочам не требующего увеличения размера флеш кода.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:43   #6
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от Повелитель тенеПосмотреть сообщение
У меня такой вопрос. Например я нашел в Sothink SWF Decompiler нужную страницу с флеш кодом. Как мне ее найти в ASV декомпиляторе? у меня такое ощущение что он меньше инфы показывает О__о

Кстати. Как вариант (если невозможно корректно сохранить swf) можно писать патчеры RAM памяти куда загружена флешка. Например таким образом можно убивать нужную картинку преграждающую обзор чего-либо. Или что-то еще по мелочам не требующего увеличения размера флеш кода.

Инфы он показывает не меньше, там есть поиск только определенной строки или по названию файла... В твоем случае поможет поиск по имени файла, содержащий этот код...
Можно написать и патчер, но надо учитывать, что некоторые приложения зпшифрованы и ксорами и орами и т.п. ... И это при патче надо тоже учитывать ( я встречал файлы и те, которые меняли местами байты, поэтому надо сначала определить что где заменить, потом эти новые байты нужно зашифровать и уже зашифрованными патчить....) А если надо вставить лишний код? - тогда надо уже для всех байтов в файле все пересчитывать.... Читали статью про монстер дебаг? Нет - почитайте... Там используется оболочка - мне кажется оболочкой удобнее ( темболее, что методы открыты обычно)

Насчет сохранения кода, то только для себя, об этом хотя бы никто знать не будет, а значит меньше шансов ответить перед законом...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lexa1992sПосмотреть сообщение
Спасибо)

Да незачто... Когда пишешь статью - углубляешься в свои знания... Да и другие пользователи узнают новое, а может для них эта статья станет отправной точкой... Вообщем - одни плюсы)
________________
Мои статьи:
Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками
Анонимность - залог здоровья ©

Последний раз редактировалось Bots'Maker; 01.08.2012 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:04   #7
 Разведчик
Аватар для Fesek
 
Fesek вызывает надежду
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 21
Популярность: -16
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Вы боги! Огромное спасиб! Нигде мануал норм не найдешь, а этот и прошлый прям вообще супер =)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ilya112 (01.08.2012)
Старый 01.08.2012, 21:12   #8
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от FesekПосмотреть сообщение
Вы боги! Огромное спасиб! Нигде мануал норм не найдешь, а этот и прошлый прям вообще супер =)

Меня прошлый и вдохновил, т.к. после прочтения осталось много вопросов... Ну и просто показать, как это легко
________________
Мои статьи:
Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками
Анонимность - залог здоровья ©
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:18   #9
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от FesekПосмотреть сообщение
Вы боги! Огромное спасиб! Нигде мануал норм не найдешь, а этот и прошлый прям вообще супер =)

Я рад, что не зря писал столь большую статью.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bots'Maker (01.08.2012), skyproteam (06.07.2013)
Старый 13.08.2012, 21:21   #10
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

С зашифрованными можно было бы поступить куда проще - сдампить расшифрованную swf из памяти, не разбираясь в алгоритмах расшифровщика.
Оба способа друг друга дополняют. Разбираться в рашифровщике может быть придется, если флэшка не будет запускаться в вашей среде или если будут использованы всякие антидамп приемы (типа мусора в памяти), а в остальных случаях - выручит дамп (и заодно кучу времени сэкономит, если например воспользоваться какими-нибудь утилитами для этого или написать свою, которая бы искала CWS/FWS/ZWS заголовки в памяти.

3,4 игры:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

PS: про распаковку можно еще почитать тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось focusnick; 13.08.2012 в 21:36. Причина: Добавил линк на статью по распаковке
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Bots'Maker (14.08.2012)
Старый 18.08.2012, 02:11   #11
 Разведчик
Аватар для dunehdd
 
dunehdd никому не известный тип
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Вопрос к focusnicк-у

"сдампить расшифрованную swf из памяти" - здесь подразумевается память Flash Player'a или cache браузера?

Пожалуйста, Вы могли бы описать подробно как получить и потом анализировать дамп?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:49   #12
 Разведчик
Аватар для focusnick
 
focusnick никому не известный тип
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 13
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для focusnick с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

dunehdd, это про память. Я в предыдущем посте указал ссылку на хорошую статью по распаковке, там все разжовано достаточно хорошо.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:26   #13
 Разведчик
Аватар для Fiery Dragon
 
Fiery Dragon на правильном путиFiery Dragon на правильном пути
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 29
Популярность: 145
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Цитата:
Сообщение от dunehddПосмотреть сообщение
Вопрос к focusnicк-у

"сдампить расшифрованную swf из памяти" - здесь подразумевается память Flash Player'a или cache браузера?
Пожалуйста, Вы могли бы описать подробно как получить и потом анализировать дамп?

Для дампа флэша из памяти - SWFMemoryDumper вот эта чудесная прога...Выбираешь нужный флэш и указываешь директорию для сэйва, а потом приступаешь к изучению


я вот не много путаюсь в назначениях каждой из прог,поправьте если что не так понял..
Sothink SWF Decompiler
  • -декопмилирует *.swf файл
  • -можно просматривать псевдо-код
Flash scalpel
  • - Можно перекомпилировать *.swf файл с изменёнными данными

asdec_beta1 - эм....то же самое что и Сотник?да и Action Script Viewer не понятно что и как в нём...
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 18:31   #14
 Сержант
Аватар для Ilya112
 
Ilya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компанииIlya112 душа компании
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 162
Популярность: 903
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 151 раз(а) в 64 сообщениях
Отправить сообщение для Ilya112 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Sothink SWF Decompiler показывает код на языке AS2/3 и в виде оп-кода, так же показывает другие объекты swf файла.

Flash scalpel позволяет править байт-код, но НЕ перекомпилирует его.

asdec_beta1 тоже позволяет править байт-код, но и как Sothink SWF Decompiler показывает код на языке AS2/3.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:09   #15
 Разведчик
Аватар для Bots'Maker
 
Bots'Maker на правильном пути
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 30
Популярность: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками

Fiery Dragon, ASV позволяет просматривать action script 3 ( сейчас большинство пишут на нем), но не компилировать его... Я его использую только для просмотра, потому что он лучше декомпилирует, чем остальные (да и редактировать флешку мне не надо - это незаконно)... Я просто смотрю понятный код...
________________
Мои статьи:
Взлом FLASH игр 2: война с разработчиками
Анонимность - залог здоровья ©
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
взлом игр, взлом swf, защита swf, flash, файлов


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Взлом Flash (атака на *.sol файлы) Тигрь Школа Читера 10 26.07.2011 06:42
[Помогите!] есть вопрос по компиляции\декомпиляции FLASH. (взлом вормикс) jokz222 Свободное обсуждение 3 19.07.2010 22:33

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:23.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net