Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

ILM: фотореалистичные игры — через 10 лет

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2012, 15:00   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
Post ILM: фотореалистичные игры — через 10 лет

Ким Либрери*(Kim Libreri) из Industrial Light & Magic*— компании Джорджа Лукаса (George Lucas), занимающейся созданием визуальных эффектов для кинофильмов — полагает, что фотореалистичная графика, просчитываемая в реальном времени, — это будущее, которое ближе, чем нам кажется.*

«В наше время графические технологии развиваются семимильными шагами. Уже сегодня подчас бывает трудно сказать, где рендер в реальном времени, а где CG-видео из анимационного фильма или даже натурные сьемки», — заявил он.

Сейчас ILM*работает бок о бок с Lucas Arts над экшеном Star Wars 1313, ключевой особенностью которого как раз должна стать сильная режиссура. Сказать по правде, при всем размахе и голливудском лоске (в этом вы можете убедиться, посмотрев видеоинтервью в конце заметки) визуально Star Wars 1313*не выглядит как блокбастер с участием живых актеров. Однако Либрери убежден, что граница будет стерта через 10 лет.

«Если экстраполировать наблюдаемую тенденцию в развитии графических ускорителей, то фотореалистичные игры появятся в ближайшие 10 лет, — продолжил*Либрери. — Уже сейчас мы приближаемся к точке, когда интерактивные развлечения визуально не уступают CG-фильмам семи- или восьмилетней давности. Пройдет еще 10 лет, и они станут неотличимы от реальности».

Релиз Star Wars*1313 намечен на 2013-й год, но точной даты выхода у проекта пока нет. Равно как и списка целевых платформ. Однако можно предположить, что игра создается с прицелом на консоли следующего поколения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Все об игре [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:01   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для ZaBullDyGA
 
ZaBullDyGA неизвестен в этих краяхZaBullDyGA неизвестен в этих краях
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 1
Популярность: -148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: ILM: фотореалистичные игры — через 10 лет

интересно ...
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:44   #3
Читер-спонсор
 Рыцарь
Аватар для Jumper
 
Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(Jumper сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 329
Популярность: 14571
Золото Zhyk.Ru: 4
Сказал(а) спасибо: 1,180
Поблагодарили 704 раз(а) в 392 сообщениях
Отправить сообщение для Jumper с помощью ICQ Отправить сообщение для Jumper с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: ILM: фотореалистичные игры — через 10 лет

Цитата:
Сообщение от NewsMasterПосмотреть сообщение
«Если экстраполировать наблюдаемую тенденцию в развитии графических ускорителей, то фотореалистичные игры появятся в ближайшие 10 лет, — продолжил*Либрери. — Уже сейчас мы приближаемся к точке, когда интерактивные развлечения визуально не уступают CG-фильмам семи- или восьмилетней давности. Пройдет еще 10 лет, и они станут неотличимы от реальности».


за эти 10 лет если не выпустят хотя бы прототипы оптических транзисторов и процессор, работающий не на 010101, а получше и быстрее, то так и будем сидеть да "мерять фпс в крайзисе" до конца жизни.
________________

  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net