Катаны тема такая: Решил я тут вернуться в ПВ и столкнулся с такой проблемой что мой ноут не тянет много окон, есть ли какой то клиент облегченный чтоб котов в нем запускать?
За ранее спасибо.
технически невозможно, экзешник игры резервирует 2 гига оперативки даже если она ему не нужна, т.е. выделение памяти происходит не динамически, а ковырять экзешник игры вряд ли кто возьмётся, на современных системах это не актуально, плюс разработчики софта не будут копать себе яму, им выгоднее написать и получать ежемесячно деньги за ООГ бота, чем дать возможность всем желающим использовать клиент в качестве кота
Чушь, возможно, и экзэшник тут не причем, тот же войд патч значительно облегчает клиента, а если и клиента чуток подправить, то потребление снижается в разы. Но в одном соглашусь, конкурентов никто себе плодить не будет и что-то приличное в паблике навряд ли появится.
Выложу тогда свои размышления на этот счет, неприличные. voidPatch действительно снижает потребление оперативной памяти (в моем случае клиента фришки), но на 200 мб. , не более. Клиент стабильно потреблял 600-700 мб. памяти, результат меня удовлетворял частично и тут мы подходим к сути поста.
Утилита [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] имеет занятную функцию "Усечь виртуальную память", результат
применения сначала озадачил, объем выделенной памяти не снизился (третий в списке, первый - оригинальный клиент, второй с применением voidPatch), снизился неведомым макаром рабочий набор. Понаблюдал еще немного и пришел к выводу, что утилита "перекачивает" большую часть выделенной памяти в свап (именно поэтому объем её не поменялся), в озу остается рабочий набор или около того. Также можно задать правило в Process Lasso относительно процесса, ПКМ по процессу - Задать правила слежения за этим процессом - Открыть
.
Итого:
1 клиент потребляет порядка 200 мб. оперативки, на восьмерке х64 с 4гб памяти довольно спокойно запускаются 8 клиентов. Окна переключаются заметно быстрее. Можно скайп/рк или контактик держать открытыми))
Минусы:
Заметил жор процессорного времени у клиента. Окна хоть и переключаются быстрее и не фризуют, но микролаги все же заметны, однако не такие сильные и можно пренебречь. Сторонний софт (автокрафты, автосвапы и т.д.) лично у меня не определял окна после "усечения памяти", однако запущенный заранее автокрафт трудится отлично.
Хотелось бы узнать поточнее алгоритм данной функции и наличие альтернатив. Соображения на этот счет, результаты использования тоже лишними не будут.
Выложу тогда свои размышления на этот счет, неприличные. voidPatch действительно снижает потребление оперативной памяти (в моем случае клиента фришки), но на 200 мб. , не более. Клиент стабильно потреблял 600-700 мб. памяти, результат меня удовлетворял частично и тут мы подходим к сути поста.
Утилита [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] имеет занятную функцию "Усечь виртуальную память", результат
применения сначала озадачил, объем выделенной памяти не снизился (третий в списке, первый - оригинальный клиент, второй с применением voidPatch), снизился неведомым макаром рабочий набор. Понаблюдал еще немного и пришел к выводу, что утилита "перекачивает" большую часть выделенной памяти в свап (именно поэтому объем её не поменялся), в озу остается рабочий набор или около того. Также можно задать правило в Process Lasso относительно процесса, ПКМ по процессу - Задать правила слежения за этим процессом - Открыть
.
Итого:
1 клиент потребляет порядка 200 мб. оперативки, на восьмерке х64 с 4гб памяти довольно спокойно запускаются 8 клиентов. Окна переключаются заметно быстрее. Можно скайп/рк или контактик держать открытыми))
Минусы:
Заметил жор процессорного времени у клиента. Окна хоть и переключаются быстрее и не фризуют, но микролаги все же заметны, однако не такие сильные и можно пренебречь. Сторонний софт (автокрафты, автосвапы и т.д.) лично у меня не определял окна после "усечения памяти", однако запущенный заранее автокрафт трудится отлично.
Хотелось бы узнать поточнее алгоритм данной функции и наличие альтернатив. Соображения на этот счет, результаты использования тоже лишними не будут.
На 10-ке с её собственной фишкой освобождения памяти,это(усечение памяти) очень криво работает.
Чушь, возможно, и экзэшник тут не причем, тот же войд патч значительно облегчает клиента, а если и клиента чуток подправить, то потребление снижается в разы. Но в одном соглашусь, конкурентов никто себе плодить не будет и что-то приличное в паблике навряд ли появится.
Это как "чуток подправить"? Дальше текстуры резать?
Файлы grasses.pck и trees.pck Меняем название этих файлов одно на другое. Но - в Цитадели будет проблема, не сможете перепрыгнуть. Выход - копировать ещё 1 клиент, и там менять файлы.