Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

-

Общение и обсуждение Warcraft 3

- Общение и обсуждение по темам Warcraft 3

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2012, 23:16   #1
 Разведчик
Аватар для FasAs
 
FasAs никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Arrow TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Ищу место проверки количества игроков, из-за которой возможности сохранения, когда играешь один, нету. Помощь прошу из-за того, что Jass не учил и ещё не учу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - The Blood Way ORPG 1.6c
Вот, возможно, код, где надо найти.
Цитата:
function main takes nothing returns nothing
local weathereffect we
local destructable d
local trigger t
local real XU4
local integer i
local integer U09
local integer U59
local version v
local integer XH4
....
*Идёт код установки камер, звуков и ещё какой-то штуки (Rect)*
....
call UI9()
call XT4()
call XV4()
call XW4()
call CY7()
call ConfigureNeutralVictim()
set UR4=Filter(function XO4)
set filterIssueHauntOrderAtLocBJ=Filter(function IssueHauntOrderAtLocBJFilter)
set filterEnumDestructablesInCircleBJ=Filter(function VU4)
set filterGetUnitsInRectOfPlayer=Filter(function GetUnitsInRectOfPlayerFilter)
set filterGetUnitsOfTypeIdAll=Filter(function GetUnitsOfTypeIdAllFilter)
set filterGetUnitsOfPlayerAndTypeId=Filter(function GetUnitsOfPlayerAndTypeIdFilter)
set filterMeleeTrainedUnitIsHeroBJ=Filter(function MeleeTrainedUnitIsHeroBJFilter)
set filterLivingPlayerUnitsOfTypeId=Filter(function LivingPlayerUnitsOfTypeIdFilter)
set U09=0
loop
exitwhen U09==16
set bj_FORCE_PLAYER[U09]=CreateForce()
call ForceAddPlayer(bj_FORCE_PLAYER[U09],Player(U09))
set U09=U09+1
endloop
set bj_FORCE_ALL_PLAYERS=CreateForce()
call ForceEnumPlayers(bj_FORCE_ALL_PLAYERS,null)
set bj_cineModePriorSpeed=GetGameSpeed()
set bj_cineModePriorFogSetting=IsFogEnabled()
set bj_cineModePriorMaskSetting=IsFogMaskEnabled()
set U09=0
loop
exitwhen U09>=bj_MAX_QUEUED_TRIGGERS
set bj_queuedExecTriggers[U09]=null
set bj_queuedExecUseConds[U09]=false
set U09=U09+1
endloop
set bj_isSinglePlayer=false
set U59=0
set U09=0
loop
if(GetPlayerController(Player(U09))==MAP_CONTROL_U SER and GetPlayerSlotState(Player(U09))==PLAYER_SLOT_STATE _PLAYING)then
set U59=U59+1
endif
set U09=U09+1
exitwhen U09>$B
endloop
set bj_isSinglePlayer=(U59==1)
set bj_rescueSound=CreateSoundFromLabel("Rescue",false ,false,false,$2710,$2710)
set bj_questDiscoveredSound=CreateSoundFromLabel("Ques tNew",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questUpdatedSound=CreateSoundFromLabel("QuestUp date",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questCompletedSound=CreateSoundFromLabel("Quest Completed",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questFailedSound=CreateSoundFromLabel("QuestFai led",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questHintSound=CreateSoundFromLabel("Hint",fals e,false,false,$2710,$2710)
set bj_questSecretSound=CreateSoundFromLabel("SecretFo und",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questItemAcquiredSound=CreateSoundFromLabel("It emReward",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questWarningSound=CreateSoundFromLabel("Warning ",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_victoryDialogSound=CreateSoundFromLabel("QuestC ompleted",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_defeatDialogSound=CreateSoundFromLabel("QuestFa iled",false,false,false,$2710,$2710)
call DelayedSuspendDecayCreate()
set v=VersionGet()
if(v==VERSION_REIGN_OF_CHAOS)then
set bj_MELEE_MAX_TWINKED_HEROES=bj_MELEE_MAX_TWINKED_H EROES_V0
else
set bj_MELEE_MAX_TWINKED_HEROES=bj_MELEE_MAX_TWINKED_H EROES_V1
endif
call InitQueuedTriggers()
call InitRescuableBehaviorBJ()
call InitDNCSounds()
call InitMapRects()
call InitSummonableCaps()
set XH4=0
loop
set bj_stockAllowedPermanent[XH4]=false
set bj_stockAllowedCharged[XH4]=false
set bj_stockAllowedArtifact[XH4]=false
set XH4=XH4+1
exitwhen XH4>$A
endloop
call SetAllItemTypeSlots($B)
call SetAllUnitTypeSlots($B)
set bj_stockUpdateTimer=CreateTimer()
call TimerStart(bj_stockUpdateTimer,bj_STOCK_RESTOCK_IN ITIAL_DELAY,false,function XN4)
set bj_stockItemPurchased=CreateTrigger()
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(bj_stockItemPurchas ed,Player($F),EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM,null)
call TriggerAddAction(bj_stockItemPurchased,function RemovePurchasedItem)
call DetectGameStarted()
call ExecuteFunc("U19")
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set V[i]=0
set D[i]=0
set BV[i]=0
set DV[i]=0
set JV[i]=0
set KV[i]=0
set LV[i]=0
set SV[i]=0
set TV[i]=0
set UV[i]=0
set WV[i]=0
set ZV[i]=0
set VE[i]=0
set EE[i]=0
set XE[i]=0
set OE[i]=0
set RE[i]=0
set IE[i]=0
set NE[i]=0
set CE[i]=0
set FE[i]=0
set HE[i]=CreateTimer()
set JE[i]=0
set KE[i]=0
set LE[i]=0
set PE[i]=false
set QE[i]=false
set SE[i]=false
set YX[i]=1
set ZX[i]=0
set VO[i]=0
set EO[i]=false
set LO[i]=0
set SO[i]=0
set YO[i]=0
set RR[i]=""
set IR[i]=""
set NR[i]=false
set BR[i]=0
set CR[i]=""
set DR[i]=""
set FR[i]=""
set KR[i]=""
set LR[i]=""
set UR[i]=true
set D9[i]=true
set ZR[i]=0
set VI[i]=false
set RI[i]=false
set CI[i]=0
set DI[i]=false
set HI[i]=0
set J9[i]=true
set JI[i]=false
set KI[i]=false
set LI[i]=false
set QI[i]=0
set SI[i]=false
set TI[i]=0
set UI[i]=0
set WI[i]=0
set RA[i]=0
set IA[i]=false
set ZA[i]=false
set G9[i]=U59
set IN[i]=0
set NN[i]=0
set WN[i]=0
set GB[i]=0
set i=i+1
endloop

Это только часть кода с 24785 строки
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:36   #2
 Разведчик
Аватар для 1vann
 
1vann на правильном пути
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 25
Популярность: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Вот здесь:
set bj_isSinglePlayer=(U59==1)
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:43   #3
 Разведчик
Аватар для FasAs
 
FasAs никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Цитата:
Сообщение от 1vannПосмотреть сообщение
set bj_isSinglePlayer=(U59==1)

т.е. измени на 0 я смогу сохраняться?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:45   #4
 Разведчик
Аватар для 1vann
 
1vann на правильном пути
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 25
Популярность: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Скорей всего
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 23:55   #5
 Разведчик
Аватар для FasAs
 
FasAs никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Цитата:
Сообщение от 1vannПосмотреть сообщение
Скорей всего

не работает... Буду дальше искать.
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:06   #6
 Пехотинец
Аватар для `Squade
 
`Squade неизвестен в этих краях
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 86
Популярность: -51
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Отправить сообщение для `Squade с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

попробуй манипуляции со значением, может быть такое, что когда указанно N кол-во игроков, можно сохранятся.
в какой-то BW, не помню версии я ставил 4, до 4 и выше неработало сохранение.
Попробуй где-то до 10 изменять кол-во.
Или ты в сингл плеер играешь?)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:24   #7
 Разведчик
Аватар для 1vann
 
1vann на правильном пути
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 25
Популярность: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Нужно было еще строчку
set U59=0
заменить на
set U59=1
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:51   #8
 Разведчик
Аватар для FasAs
 
FasAs никому не известный тип
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Цитата:
Сообщение от `SquadeПосмотреть сообщение
попробуй манипуляции со значением, может быть такое, что когда указанно N кол-во игроков, можно сохранятся.
в какой-то BW, не помню версии я ставил 4, до 4 и выше неработало сохранение.
Попробуй где-то до 10 изменять кол-во.
Или ты в сингл плеер играешь?)

Я в локалке буду, чтобы в одиночку попробовать (только бы увеличить EXP Rate в 3-4 раза, а то нереально в одиночку играть). Попробую твой вариант, если не получится.

Цитата:
Сообщение от 1vannПосмотреть сообщение
Нужно было еще строчку
set U59=0
заменить на
set U59=1

Приду домой, изменю и сообщу.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:40   #9
 Разведчик
Аватар для 1vann
 
1vann на правильном пути
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 25
Популярность: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: TBW 1.6c Где проверка количества игроков?

Цитата:
Сообщение от FasAsПосмотреть сообщение
Приду домой, изменю и сообщу.

Я уже проверял, работает.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смещение количества сообщений Aner Общение разработчиков 6 22.08.2012 03:13
[Программа] Проверка количества онлайна Форель Общение и обсуждение 12 13.12.2011 13:18
[Программа] Рассчет количества мобов до лвлапа. Dinmaite Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 18 15.04.2010 18:02

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:35.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net