Ищу место проверки количества игроков, из-за которой возможности сохранения, когда играешь один, нету. Помощь прошу из-за того, что Jass не учил и ещё не учу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - The Blood Way ORPG 1.6c
Вот, возможно, код, где надо найти.
Цитата:
function main takes nothing returns nothing
local weathereffect we
local destructable d
local trigger t
local real XU4
local integer i
local integer U09
local integer U59
local version v
local integer XH4
....
*Идёт код установки камер, звуков и ещё какой-то штуки (Rect)*
....
call UI9()
call XT4()
call XV4()
call XW4()
call CY7()
call ConfigureNeutralVictim()
set UR4=Filter(function XO4)
set filterIssueHauntOrderAtLocBJ=Filter(function IssueHauntOrderAtLocBJFilter)
set filterEnumDestructablesInCircleBJ=Filter(function VU4)
set filterGetUnitsInRectOfPlayer=Filter(function GetUnitsInRectOfPlayerFilter)
set filterGetUnitsOfTypeIdAll=Filter(function GetUnitsOfTypeIdAllFilter)
set filterGetUnitsOfPlayerAndTypeId=Filter(function GetUnitsOfPlayerAndTypeIdFilter)
set filterMeleeTrainedUnitIsHeroBJ=Filter(function MeleeTrainedUnitIsHeroBJFilter)
set filterLivingPlayerUnitsOfTypeId=Filter(function LivingPlayerUnitsOfTypeIdFilter)
set U09=0
loop
exitwhen U09==16
set bj_FORCE_PLAYER[U09]=CreateForce()
call ForceAddPlayer(bj_FORCE_PLAYER[U09],Player(U09))
set U09=U09+1
endloop
set bj_FORCE_ALL_PLAYERS=CreateForce()
call ForceEnumPlayers(bj_FORCE_ALL_PLAYERS,null)
set bj_cineModePriorSpeed=GetGameSpeed()
set bj_cineModePriorFogSetting=IsFogEnabled()
set bj_cineModePriorMaskSetting=IsFogMaskEnabled()
set U09=0
loop
exitwhen U09>=bj_MAX_QUEUED_TRIGGERS
set bj_queuedExecTriggers[U09]=null
set bj_queuedExecUseConds[U09]=false
set U09=U09+1
endloop
set bj_isSinglePlayer=false
set U59=0
set U09=0
loop
if(GetPlayerController(Player(U09))==MAP_CONTROL_U SER and GetPlayerSlotState(Player(U09))==PLAYER_SLOT_STATE _PLAYING)then
set U59=U59+1
endif
set U09=U09+1
exitwhen U09>$B
endloop
set bj_isSinglePlayer=(U59==1)
set bj_rescueSound=CreateSoundFromLabel("Rescue",false ,false,false,$2710,$2710)
set bj_questDiscoveredSound=CreateSoundFromLabel("Ques tNew",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questUpdatedSound=CreateSoundFromLabel("QuestUp date",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questCompletedSound=CreateSoundFromLabel("Quest Completed",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questFailedSound=CreateSoundFromLabel("QuestFai led",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questHintSound=CreateSoundFromLabel("Hint",fals e,false,false,$2710,$2710)
set bj_questSecretSound=CreateSoundFromLabel("SecretFo und",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questItemAcquiredSound=CreateSoundFromLabel("It emReward",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_questWarningSound=CreateSoundFromLabel("Warning ",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_victoryDialogSound=CreateSoundFromLabel("QuestC ompleted",false,false,false,$2710,$2710)
set bj_defeatDialogSound=CreateSoundFromLabel("QuestFa iled",false,false,false,$2710,$2710)
call DelayedSuspendDecayCreate()
set v=VersionGet()
if(v==VERSION_REIGN_OF_CHAOS)then
set bj_MELEE_MAX_TWINKED_HEROES=bj_MELEE_MAX_TWINKED_H EROES_V0
else
set bj_MELEE_MAX_TWINKED_HEROES=bj_MELEE_MAX_TWINKED_H EROES_V1
endif
call InitQueuedTriggers()
call InitRescuableBehaviorBJ()
call InitDNCSounds()
call InitMapRects()
call InitSummonableCaps()
set XH4=0
loop
set bj_stockAllowedPermanent[XH4]=false
set bj_stockAllowedCharged[XH4]=false
set bj_stockAllowedArtifact[XH4]=false
set XH4=XH4+1
exitwhen XH4>$A
endloop
call SetAllItemTypeSlots($B)
call SetAllUnitTypeSlots($B)
set bj_stockUpdateTimer=CreateTimer()
call TimerStart(bj_stockUpdateTimer,bj_STOCK_RESTOCK_IN ITIAL_DELAY,false,function XN4)
set bj_stockItemPurchased=CreateTrigger()
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(bj_stockItemPurchas ed,Player($F),EVENT_PLAYER_UNIT_SELL_ITEM,null)
call TriggerAddAction(bj_stockItemPurchased,function RemovePurchasedItem)
call DetectGameStarted()
call ExecuteFunc("U19")
set i=0
loop
exitwhen(i>1)
set V[i]=0
set D[i]=0
set BV[i]=0
set DV[i]=0
set JV[i]=0
set KV[i]=0
set LV[i]=0
set SV[i]=0
set TV[i]=0
set UV[i]=0
set WV[i]=0
set ZV[i]=0
set VE[i]=0
set EE[i]=0
set XE[i]=0
set OE[i]=0
set RE[i]=0
set IE[i]=0
set NE[i]=0
set CE[i]=0
set FE[i]=0
set HE[i]=CreateTimer()
set JE[i]=0
set KE[i]=0
set LE[i]=0
set PE[i]=false
set QE[i]=false
set SE[i]=false
set YX[i]=1
set ZX[i]=0
set VO[i]=0
set EO[i]=false
set LO[i]=0
set SO[i]=0
set YO[i]=0
set RR[i]=""
set IR[i]=""
set NR[i]=false
set BR[i]=0
set CR[i]=""
set DR[i]=""
set FR[i]=""
set KR[i]=""
set LR[i]=""
set UR[i]=true
set D9[i]=true
set ZR[i]=0
set VI[i]=false
set RI[i]=false
set CI[i]=0
set DI[i]=false
set HI[i]=0
set J9[i]=true
set JI[i]=false
set KI[i]=false
set LI[i]=false
set QI[i]=0
set SI[i]=false
set TI[i]=0
set UI[i]=0
set WI[i]=0
set RA[i]=0
set IA[i]=false
set ZA[i]=false
set G9[i]=U59
set IN[i]=0
set NN[i]=0
set WN[i]=0
set GB[i]=0
set i=i+1
endloop
попробуй манипуляции со значением, может быть такое, что когда указанно N кол-во игроков, можно сохранятся.
в какой-то BW, не помню версии я ставил 4, до 4 и выше неработало сохранение.
Попробуй где-то до 10 изменять кол-во.
Или ты в сингл плеер играешь?)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
попробуй манипуляции со значением, может быть такое, что когда указанно N кол-во игроков, можно сохранятся.
в какой-то BW, не помню версии я ставил 4, до 4 и выше неработало сохранение.
Попробуй где-то до 10 изменять кол-во.
Или ты в сингл плеер играешь?)
Я в локалке буду, чтобы в одиночку попробовать (только бы увеличить EXP Rate в 3-4 раза, а то нереально в одиночку играть). Попробую твой вариант, если не получится.
Цитата:
Сообщение от 1vann
Нужно было еще строчку
set U59=0
заменить на
set U59=1