место прокачки
Сад Бытия
Уровни мобов: 92-94
Резисты: земля, ветер.
Если пати наверх Садов не найти, можно бегать внизу, но по экспу это уже не очень привлекательно. Первый одноразовый квест из цепочки квестов в Садах: Вывернутая ось сотворения мира, делается внизу. Остальные два ежедневных квеста делаются наверху, награда за оба - Доказательства Жизни. Собрав 60 Доказательств, их можно обменять на выбор на любой низ Ада у НПС Энсони в Аркане. Верхняя часть садов разделена на пять зон - четыре боковые и одна верхняя центральная с рейдовым боссом в середине. Добраться до них можно либо по подъемам из нижней части сада, либо прыжками от рамун (право, право, прямо) недалеко от порта в Сады из Аркана. Три из четырех боковых зон заполнены дневными/ночными мобами сада, одна - содержит только Садовников и Защитников Афроса.
1. Зона-лабиринт с Защитниками Афроса. В этой зоне делается ежедневный квест Незнакомый садовник, который берется у НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. Квест завершается после убийства 30 Защитников Афроса, квестовый предмет идет с каждого моба, засчитывается одновременно всем, у кого в пати взят этот квест. За квест можно получить 6 Доказательств Жизни. Все мобы в зоне бьют очень сильными массами и требуют постоянного контроля, поэтому безопаснее и быстрее всего там качаться с пати в составе хил, саммонер, луки/даггеры. Процедура стандартная - цепь на моба, агро, заряд щита+кара, повторить. Защитники Афроса не агрессивны, если не хотите агрить лишних, достаточно не бить возле них массовыми. Старайтесь, чтобы на пати никогда не висело больше 1-2 Защитников, большее их количество в подавляющей части случаев ведет к сливу пати. На париках качаться небезопасно, если все-таки очень хочется, берите тиров/луков для массовых станов. Использовать лучше Ауру Стали - пати редко растягивается, аура будет попадать даже на луков, и тем более поможет тирам и даггерам.
2. Боковые зоны с дневными/ночными мобами. "Стандартные" зоны верха садов. В ночное время здесь делается ежедневный квест Вслед за неизвестным запахом, квест берется у НПС Селина на порте в Сады из Аркана. Квестовые предметы идут с каждого моба, награда за квест - 6 Доказательств Жизни. Зоны обладают следующими особенностями:
- в центре каждой зоны находится фонтан, поговорив с которым с определенной периодичностью можно вызывать моба-Хранителя. После его убийства на всю пати вешается 5-ти минутный баф, повышающий силу критической атаки;
- на каждой поляне зон периодически появляется Лоза - в ночное игровое время Лоза будет станить всех появившихся возле нее или приведенных к ней мобов, в дневное игровое время - она будет их рутить;
- по краю зон бегает агро-моб дриада, он делает фиолетовые лужи, пробегая через которые есть шанс словить паралич; моб в основном опасен тем, что внезапно появляется из ниоткуда и атакует ваших хилов, которые как раз стараются держаться ближе к краю зоны.
Все мобы в зоне агрессивны, Садовники обладают сильными массовыми ударами, Управляющие - спаунят Охранников, которые также обладают сильными массовыми ударами, Разведчики - кидают паралич, Военачальники и Провидцы - кидают себе баф отражение урона, после чего очень быстро склеиваются те дд, которые этого не заметили, свита Провидца также кидает паралич. В этих зонах уже нормально можно водить парики, нужно два хила и минимум один маг 91+ с черной дырой. Максимального размера парики можно собрать с выбранной половины зоны - дд стоят недалеко от лозы, танк собирает мобов с, допустим, правой четверти сада, чант - с левой четверти. Чант и танк встречаются у лозы, танк переагривает на себя все приведенное и делает пару шагов в сторону - мобы встают в рут от лозы, входящий дамаг уменьшается. Чем меньше ДПСа идет от ДД, тем дольше стоят неубитыми Управляющие, тем больше они спаунят Охранников с массухами, тем ближе неминуемый фейл -) Водить парики можно как под Аурой Гнева, так и под Аурой Стали. Основной недостаток кача на париках - высокая конкуренция, нехватка мобов, частые пвп за спот.
3. Центральная зона. Самая удобная зона для вождения париков. К сожалению, с комфортом стоять в ней могут максимум две пати. Комнаты в этой зоне расположены по кругу, максимум мобов который можно привести - две комнаты с одной стороны и две комнаты с другой стороны от выбранной. ДД и хилы пати стоят между клеткой Афроса и выбранной комнатой (желательно с Лозой), напротив входа в комнату, танк и чант с двух сторон приводят мобов. Очень удобно, на пати не агрятся мобы, хил не отвлекается на дриад и тп.
4. РБ Афрос. После завершения квеста внизу садов, становится доступен квест Брошенные существа, который дает НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. По квесту требуется убить РБ Афрос. Афрос заперт в клетке в центральной зоне верхнего сада, для того, чтобы выпустить его, нужен Ключ Афроса. Ключ достается дропом из Ноши Афроса - мешков, которые появляются после убийства Защитника Афроса (см. п. 1). Самая неприятная особенность босса - массовое притягивание с дамагом, поэтому при убийстве босса все должны стоять прямо под ним, чтобы он не начал притягивать и дамагать. После убийства РБ и сдачи квеста, поговорите с Горфиной и сделайте еще один квест - Отдых закончился (он короткий).
Сад бытия не сколько больше,
то что вы описали это Сад бытия (Верх)
Сад Бытия (Низ)
Уровни мобов: 90-94
Резисты: ветер, земля.
Локация, доступная из Аркана в Магмельде. Качаться реально начиная с 87лвл, особенно если есть броня Ада или лучше. Смысл
туда идти есть только ради дропа (концы и маг верх/низ Ада, куски на концы и оружие - в магаз), кач лучше в Харнаке. Мобы социальные, но не агрессивные (кроме Садовника). Садовники - агро мобы, бегающие по реперным точкам локации, очень толстые, с сильными массухами. Убиваются лучше всего, как и остальные мобы внизу садов, леталами от даггеров и луков. Оптимальный состав пати: хил, саммонер, даггеры/луки. Качаться очень просто - притягиваете мобов по одному, агрите, кидаете Заряд Щита и Кару Правосудия, снимаете случайно сагренных мобов/садовников, стараетесь, чтобы у пати всегда было, что колупать.
коппипаст [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] автор Arriel
внизу качались вчетвером 85+, состав; сигель, иса, венье и любой перс 83-84 которого собственно и качали, кач достаточно быстрый, падают куски ада что не сомненно плюс
________________ Паяльник на 100 ватт увеличивает скорость брутфорса Спасибка лучшая благодарность )))
Последний раз редактировалось achehin; 20.08.2012 в 01:07.
место прокачки
Сад Бытия
Уровни мобов: 92-94
Резисты: земля, ветер.
Если пати наверх Садов не найти, можно бегать внизу, но по экспу это уже не очень привлекательно. Первый одноразовый квест из цепочки квестов в Садах: Вывернутая ось сотворения мира, делается внизу. Остальные два ежедневных квеста делаются наверху, награда за оба - Доказательства Жизни. Собрав 60 Доказательств, их можно обменять на выбор на любой низ Ада у НПС Энсони в Аркане. Верхняя часть садов разделена на пять зон - четыре боковые и одна верхняя центральная с рейдовым боссом в середине. Добраться до них можно либо по подъемам из нижней части сада, либо прыжками от рамун (право, право, прямо) недалеко от порта в Сады из Аркана. Три из четырех боковых зон заполнены дневными/ночными мобами сада, одна - содержит только Садовников и Защитников Афроса.
1. Зона-лабиринт с Защитниками Афроса. В этой зоне делается ежедневный квест Незнакомый садовник, который берется у НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. Квест завершается после убийства 30 Защитников Афроса, квестовый предмет идет с каждого моба, засчитывается одновременно всем, у кого в пати взят этот квест. За квест можно получить 6 Доказательств Жизни. Все мобы в зоне бьют очень сильными массами и требуют постоянного контроля, поэтому безопаснее и быстрее всего там качаться с пати в составе хил, саммонер, луки/даггеры. Процедура стандартная - цепь на моба, агро, заряд щита+кара, повторить. Защитники Афроса не агрессивны, если не хотите агрить лишних, достаточно не бить возле них массовыми. Старайтесь, чтобы на пати никогда не висело больше 1-2 Защитников, большее их количество в подавляющей части случаев ведет к сливу пати. На париках качаться небезопасно, если все-таки очень хочется, берите тиров/луков для массовых станов. Использовать лучше Ауру Стали - пати редко растягивается, аура будет попадать даже на луков, и тем более поможет тирам и даггерам.
2. Боковые зоны с дневными/ночными мобами. "Стандартные" зоны верха садов. В ночное время здесь делается ежедневный квест Вслед за неизвестным запахом, квест берется у НПС Селина на порте в Сады из Аркана. Квестовые предметы идут с каждого моба, награда за квест - 6 Доказательств Жизни. Зоны обладают следующими особенностями:
- в центре каждой зоны находится фонтан, поговорив с которым с определенной периодичностью можно вызывать моба-Хранителя. После его убийства на всю пати вешается 5-ти минутный баф, повышающий силу критической атаки;
- на каждой поляне зон периодически появляется Лоза - в ночное игровое время Лоза будет станить всех появившихся возле нее или приведенных к ней мобов, в дневное игровое время - она будет их рутить;
- по краю зон бегает агро-моб дриада, он делает фиолетовые лужи, пробегая через которые есть шанс словить паралич; моб в основном опасен тем, что внезапно появляется из ниоткуда и атакует ваших хилов, которые как раз стараются держаться ближе к краю зоны.
Все мобы в зоне агрессивны, Садовники обладают сильными массовыми ударами, Управляющие - спаунят Охранников, которые также обладают сильными массовыми ударами, Разведчики - кидают паралич, Военачальники и Провидцы - кидают себе баф отражение урона, после чего очень быстро склеиваются те дд, которые этого не заметили, свита Провидца также кидает паралич. В этих зонах уже нормально можно водить парики, нужно два хила и минимум один маг 91+ с черной дырой. Максимального размера парики можно собрать с выбранной половины зоны - дд стоят недалеко от лозы, танк собирает мобов с, допустим, правой четверти сада, чант - с левой четверти. Чант и танк встречаются у лозы, танк переагривает на себя все приведенное и делает пару шагов в сторону - мобы встают в рут от лозы, входящий дамаг уменьшается. Чем меньше ДПСа идет от ДД, тем дольше стоят неубитыми Управляющие, тем больше они спаунят Охранников с массухами, тем ближе неминуемый фейл -) Водить парики можно как под Аурой Гнева, так и под Аурой Стали. Основной недостаток кача на париках - высокая конкуренция, нехватка мобов, частые пвп за спот.
3. Центральная зона. Самая удобная зона для вождения париков. К сожалению, с комфортом стоять в ней могут максимум две пати. Комнаты в этой зоне расположены по кругу, максимум мобов который можно привести - две комнаты с одной стороны и две комнаты с другой стороны от выбранной. ДД и хилы пати стоят между клеткой Афроса и выбранной комнатой (желательно с Лозой), напротив входа в комнату, танк и чант с двух сторон приводят мобов. Очень удобно, на пати не агрятся мобы, хил не отвлекается на дриад и тп.
4. РБ Афрос. После завершения квеста внизу садов, становится доступен квест Брошенные существа, который дает НПС Горфина на порте в Сады из Аркана. По квесту требуется убить РБ Афрос. Афрос заперт в клетке в центральной зоне верхнего сада, для того, чтобы выпустить его, нужен Ключ Афроса. Ключ достается дропом из Ноши Афроса - мешков, которые появляются после убийства Защитника Афроса (см. п. 1). Самая неприятная особенность босса - массовое притягивание с дамагом, поэтому при убийстве босса все должны стоять прямо под ним, чтобы он не начал притягивать и дамагать. После убийства РБ и сдачи квеста, поговорите с Горфиной и сделайте еще один квест - Отдых закончился (он короткий).
3. Центральная зона. Самая удобная зона для вождения париков. К сожалению, с комфортом стоять в ней могут максимум две пати. Комнаты в этой зоне расположены по кругу, максимум мобов который можно привести - две комнаты с одной стороны и две комнаты с другой стороны от выбранной. ДД и хилы пати стоят между клеткой Афроса и выбранной комнатой (желательно с Лозой), напротив входа в комнату, танк и чант с двух сторон приводят мобов. Очень удобно, на пати не агрятся мобы, хил не отвлекается на дриад и тп.
Ну да подходит, очень удобное, ток не там хилы стоят.