Древний аннигилятор, или Аник - финальный босс в 2-3 главе, примечательный падающим с него голд ресом
Дух древнего демона и отличающийся некоторыми сложностями в убивании неопытными патьками. В этом руководстве я постараюсь описать наименее затратный с моей точки зрения в плане времени, состава пати и средств способ его убиения, который сама неоднократно применяла на практике.
1. Состав пати может варьировать от 6 до 2 человек, однако имейте в виду, что принимать участие в убийстве аника все равно будут только танкотело (вар/син/танк/любой другой их заменитель-ближник), прист и дальники (если таковые имеются). В любом случае соло фарм связкой прист+танкотело будет однозначно иметь больший кпд, поэтому в дальнейшем речь пойдет именно о нем.
2. Экипировка Если танкотело имеет менее 10к хп под танкобафом, слабую физ защиту и неуверено в своих возможностях/присте, то
зачем такое танкотело вообще нужно ему стоит запастись сосками, аптекой на свое усмотрение и все время в процессе танкования аника судорожно следить за своим хп. Ко всем остальным претендентам на роль танкующего особых требований нет. Присту следует взять с собой соски на физ защиту -
Знак волшебных доспехов 1-й ст. (определенного количества сказать не могу, это зависит от того, насколько быстро ваше танкотело расправится с боссом) и иметь за душой 6к и более хп под танкобафом. ДД-дальникам также ничего кроме физ сосок на боссе не понадобится.
3. Последовательность действий Как известно, Аник после снятия около 15% своего хп однократно призывает три моба помощника, которые могут подпортить жизнь любой пате. Убивать их всех и терять лишнее время нет никакой необходимости.
Для начала нужно снести анику эти самые 15% хп любым доступным вам способом. Это может быть раскол (если таковой у вас в пате имеется) или просто снесите ему необходимое количество хп при помощи вашего танкотела под хилом.
тык
После того, как все три моба появились, убить нам придется только одного -
Демон-разрушитель, поскольку он имеет достаточно ощутимую дальнюю физ атаку, которая в дальнейшем однозначно вынесет вашего приста. Убивать его можно по разному: можно на дальнем/ближнем дд, можно при помощи вашего танкотела. В любом случае его придется подтащить к стеночке, на которой стоит прист. Моб имеет неприятную особенность и отбегает при попытке бить его сблизи, однако всего 2 раза (если, конечно, никто не переагрит его по новой). Убивая его у стенки на пробегающих мимо мобов можно не обращать внимания и снимать их с танкующего хилом. Однако, когда мимо проходит Аник, настоятельно рекомендуется прекратить хил и атаку по мобу, дабы потом не пришлось убегать вверх на стенку от сагрившегося босса. Выглядит все это примерно так:
тык
Как только допинали моба, отправляемся ловить Аника у той же самой стеночки, на которой остался стоять прист. Здесь нужно обратить внимание на расстановку персонажей, поскольку она также играет немаловажную роль.
Прист становится на стенку ровно на уровне верхней границы второго яруса плиток. Почему именно туда? Аник имеет неприятную особенность рандомно переагриваться с танкующего на любое другое тело в пати (которое присутствует в его агролисте, разумеется) и кидать в него единичную плюху. Дистанция этого рандомного агра (при условии расположения Аника впритык к стенке) заканчивается примерно на том уровне, который был описан выше. Если стать ниже - прист рискует получить по шапке ближним физ аое Аника или от моба-мага, оставленного в живых. Выше - и Аник при попытке рандомного агра будет метаться как раненый олень вдоль стенки, пытаясь достать приста, что явно не обрадует вашего танкующего ближника. Более наглядно расположение приста изображено на скрине.
тык
Танкующий становится так, чтобы доставать до босса и стоять под хилом приста. Никаких других особенностей в его расположении нет.
Халявщики Остальная часть пати располагается в зависимости от классовой и функциональной принадлежности. Всех ближников/нуботвинков для бафа имеет смысл отправить покурить на самую верхушку стеночки, дабы не мешались под ногами. Дальников расставляем по аналогии с пристом, однако обратите внимание, что расстояние между двумя рядом расположенными персонажами должно равняться ширине не менее двух плиток, поскольку Аник, рандомно переагриваясь на кого либо, обожает награждать рядом стоящих с ним сопатийцев болезненным физ аое. Не помещаются все дальники на стенку? Гоните оставшихся наверх к нуботвинкам и ближникам.
4. Применяемые скиллы Танкотело долбит Аника любыми доступными ему скиллами, исключая аоешки (здесь работает принцип Эмиссара - оставшиеся два моба относительно недолго висят на танкующем, отагриваясь на хил приста). Также следует обратить внимание, что после снятия примерно половины хп Аник кричит в чат фразу про 15 минут, и если за это время вы его доковырять не успеете... Задумайтесь, стоит ли в следующий раз идти таким же составом в 90ХХ.
Прист хилит танкующего любым хилом (предпочтительно Молитвой о Спокойствии), кушает соски по откату (рандомная физ атака Аника колеблется в пределах 6-15к и, если вы не фул коновый прист с over 15к хп, без соски вам ее не пережить) и восстанавливает себе хп банками/самохилом после получения плюхи от Аника (лично я, как рьяный нелюбитель следить за монотонным процессом танкования босса, ставлю пристке на фоксботе автокаст хила и физ сосок, автопот пельмешков на ману и при хп менее 99% каст массхила, дабы не приходилось переводить таргет на себя, и ухожу со спокойной душой афкать). Набор скиллов остальных членов пати ничем не ограничен, разве что тоже не стоит забывать про соски и отхиливаться баночками, чтобы не отвлекать приста от его важного занятия.
5. Итог В итоге имеем голд/грин/коробки с миражами в качестве лута (как повезет), сэкономленное время/нервы и гордость, что столь серьезного босса удалось запячить со столь минимальным количеством усилий. Благодарю за внимание
тык