Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2009, 06:05   #1
Super Moderator
 Маршал
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
 
По умолчанию Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Руководство по написанию чит программ. Часть 1
by Тигрь!

Данное руководство я решил написать для ознакомительных целей, так как большинство людей пользуются такими программами, но мало кто из них знает, как они устроены и по какому принципу работают.

Так как руководство основано на опытных пользователей, то необходимы некоторые знания:

• Знание языков программирования (примеры будут написаны на Delphi и C++ Builder), но в принципе если вы хорошо знаете другой язык программирования то вам не составит труда перенести код на него
• Умение пользоваться программами на подобии ArtMoney(знать что такое указатели, разбираться в адресации памяти и т.д)
• Знать что такое шестнадцатеричная система счисления, уметь переводить числа из десятичной в шестнадцатеричную и обратно

Но думаю и новички, почерпнут из нее много нового и интересного, а так же приобретут желание к изучению материала и повышению своих знаний.

Итак, начнем. Немного теории:

Чит программы – это программы которые позволяют автоматизировать использование того или иного бага. Как известно баги бывают как минимум пяти видов пакетные(использование TCP/IP пакетов для отправки на сервер или клиент модифицированных данных), memory баги(модификация значений в памяти игрового клиента), файловые(модификация файлов игрового клиента), текстурные (проход сквозь текстуры и т.д) и баги игрового клиента(ошибки в игровом клиенте, приводящие к выполнению действие не задуманных разработчиками) а так же различные их комбинации. В чит программах используются первые три вида, остальные два используются посредством самого игрового клиента без каких либо дополнительных программ.

Вообще тема написания чит программ довольно обширна, поэтому данное руководство разделено на несколько частей. Сегодня я остановлюсь на написании чит программ использующих memory баги. Как было сказано выше, memory баги модифицируют значения в памяти игрового клиента. На их основе реализованы такие известные баги как “ChatHack”, “WallHack”, “SpeedHack”, “FlyHack” и другие (прим. Так же возможна реализация этих багов на пакетном уровне).

Практически все современные игры используют DMA. DMA - - dynamic memory allocation (динамическое распределение памяти). Иными словами DMA игры хранят значения в памяти по адресам, которые изменяются после каждого запуска, перезапуска, загрузки сохранения, перехода в другую локацию или уровень и т.д. С этим многие сталкивались когда “ломали” не онлайн игры на “на деньги” например с помощью ArtMoney и после приведенных выше действий таблицы со “взломами” переставали работать. Но с этим легко бороться, достаточно лишь один раз найти указатель на нужный нам адрес. Указатель - это адрес, в котором содержится адрес на интересующее нас значение. Адреса же указателей не изменяются в отличие от остальных. Так же не меняются смещения других адресов относительно адреса, на который указывает указатель. Таким образом, для написания чит программы нам нужно считать из указателя адрес, а потом по этому адресу модифицировать значение.

Перейдем к практике:

Рассмотрим написание чит программы на примере всем известного “SpeedHack”.

Как использовать “SpeedHack” через ArtMoney я расскажу вкратце так это руководство не по поиску багов а по написанию программ с их применением. Дам несколько советов по поиску значения скорости, так как в игре скорость является дробью, то тип значения выбираем с точкой. Размерность выбираем 4 байта, так как большинство значений в современных играх 4-х байтные (за некоторым исключением). Указав такие условия поиска, мы значительно его сократим. Затем устанавливаем значение поиска равное значению в игре, выполняем поиск. Заходим в игру, одеваем оружие на бег и отсеиваем новое значение. И так пока не останется одно значение. Добавляем его в таблицу и видим адрес этого значения в памяти (для использования “SpeedHack’а”, нужно установить желаемое значение и “заморозить” его). Допустим оно у нас равно 0134EA80. Но так ига использует DMA, просто адрес нас не устроит, так как при следующем входе в игру он изменится. Поэтому мы будем искать указатель на этот адрес, который как говорилось выше не изменяется. Как искать указатели я тут рассказывать тоже не буду, так как статья не об этом (читайте руководство пользователя ArtMoney). После поиска указателя он оказался равным 00D1B4F0 а смешение адреса в котором находится значение скорости равно 2356. Важно отметить, что указатель в ArtMoney указывается в шестнадцатеричной системе счисления, а смещение в десятичной. Ну да ладно, что же нам теперь делать с найденными значениями. А вот теперь-то мы и будем писать программу, которая по этим значениям будет модифицировать память игрового клиента.

Создадим новый проект в Delphi и разместим на форме элементы: Label, SpinEdit, Button, Timer всех по одному. Label будет содержать просто информацию, в SpinEdit будем задавать желаемое значение скорости, Timer будет осуществлять функцию “заморозки” (каждые 100 миллисекунд он будет обновлять наше значение), Button будет активировать/деактивировать Timer(“SpeedHack”).
Для работы с памятью игры мы будем использовать следующие API функции Windows:

Код:
function WriteProcessMemory(hProcess: THandle; const lpBaseAddress: Pointer; lpBuffer: Pointer; nSize: DWORD; var lpNumberOfBytesWritten: DWORD): BOOL;

function ReadProcessMemory(hProcess: THandle; const lpBaseAddress: Pointer; lpBuffer: Pointer; nSize: DWORD; var lpNumberOfBytesRead: DWORD): BOOL;

function FindWindow(lpClassName, lpWindowName: PAnsiChar): HWND; stdcall;

function GetWindowThreadProcessId(hWnd: HWND; lpdwProcessId: Pointer): DWORD; stdcall;

function OpenProcess(dwDesiredAccess: DWORD; bInheritHandle: BOOL; dwProcessId: DWORD): THandle;

function CloseHandle(hObject: THandle): BOOL;
Подробное описание функций и значения их параметров я приводить не буду, кого заинтересует, могут посмотреть MSDN.
Основными функциями записи и чтения из памяти являются: ReadProcessMemory и WriteProcessMemory.
Ну вот собственно исходный код таймера который изменяет значение по найденному выше указателю:

Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
  speed : single;      //Это значение скорости
  hWin: hWnd;
  ProcId: Cardinal;
  hProc: THandle;
  NBW: Cardinal;
  Adress: dword;       //сюда прочитаем адрес из указателя.
  readwrite: cardinal;

begin
  hWin := FindWindow(nil, WindowTitle);

      if hWin = 0 then begin
          Timer1.Enabled := False;
          Button1.Caption := 'Включить SpeedHack';
          exit;
          end;   //Проверяем запущена ли игра если нет то выключаем "SpeedHack"

  speed := SpinEdit1.Value;


  GetWindowThreadProcessId(hWin, @ProcId);
  hProc := OpenProcess(Process_All_Access, False, ProcId);
  ReadProcessMemory(hProc, ptr($00D1B4F0), @Adress, 4, readwrite); //Читаем адрес из указателя
  Adress := Adress + 2356; //Прибавляем к адресу смещение нашего значения

  WriteProcessMemory(hProc, ptr(Adress), @speed, 4, NBW); //Записываем желаемое значение по полученному адресу
  CloseHandle(hProc);
end;
Как оказалось все те так уж страшно, как было на первый взгляд. И если вдумчиво прочитать статью, думаю практически любой, хоть немного разбирающийся в программировании человек сможет написать подобную программу.

Полные исходники качаем отсюда:
Delphi: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
C++ Builder: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Не забываем оставлять комментарии по поводу статьи. Так же задавать вопросы, если они возникли. Постараюсь ответить всем.

Авторские права и условия распространения материала:
Автором материала является Тигрь, то бишь я. Статья может распространяться свободно но без каких либо изменений, с обязательным указанием моего авторства, и с приведенными выше ссылками на исходные коды программ.

Последний раз редактировалось Тигрь; 08.04.2013 в 06:23.
  Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aioner (19.08.2013), armory (13.12.2018), Dronik1 (11.05.2011), IIIypuk (20.08.2009), Ivan_32 (07.05.2009), Jumper (08.04.2012), Kelvin (12.02.2010), kennTY (12.05.2009), Leo_ня (11.07.2009), Lumer (07.05.2009), Убивашка*innova (10.04.2011), OrBiT_DaRk (09.07.2013), Pro100rOff (11.05.2013), Razzor (30.06.2009), reaz (04.06.2009), Relapsein (05.05.2011), Vany019970 (23.06.2011), zamam (13.06.2011), ZeLiK (07.08.2009), Zhyk (07.05.2009), Я-artemfcsh (08.04.2013)
Старый 19.06.2009, 19:33   #2
 Сержант
Аватар для doit2night
 
doit2night на правильном пути
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 123
Популярность: 82
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

ПРив
Код:
Посидев за компом окло 2 часов и съев весь пакет фисташек, я таки нашел то, что хотел. А точнее исходник Волл Хака...

Сразу говорю, ничего сверх магического не нашел (хотя бубен юзал и не раз).
На самом деле необходимо только прочитать/записать 3 значения из памяти (Х Y Z). Так как игру делали Корейцы (Корейский Рандом Самый Рандомный рандом в мире!), то в памяти координаты лежать не привычно для нас, а именно Х Z Y.

Читал значения так:

var
Wnd: HWND; // Handle Окна
ProcessId, hProcess, BitesRead: Cardinal; // ИД процесса, Handle Процесса, БайтПрочитано
Buffer: Single; // Считывать будем в эту переменную (Single - 4ех байтный тип)
begin
{ ПРОЦЕСС}
// находим окошко
Wnd := FindWindow(nil, 'RF Online');
// Находим поток процесса
GetWindowThreadProcessId(wnd, @ProcessId);
// находим процесс
hProcess := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId);

{ ЧТЕНИЕ }
// читаем кординату Х
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($02C216B0), @Buffer, 4, BitesRead);
edtX.Text := FloatToStr(Buffer); // выводим или запоминем ее

// координата Y
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($02C216B8), @Buffer, 4, BitesRead);
edtY.Text := FloatToStr(Buffer);

// а сдесь Z
ReadProcessMemory(hProcess, Pointer($02C216B4), @Buffer, 4, BitesRead);
edtZ.Text := FloatToStr(Buffer);

// освобождаем память
CloseHandle(hProcess);
end;

Записываются значения на место аналогично:

var
Wnd: HWND; // читай выше
ProcessId, hProcess, BitesRead: Cardinal;
Buffer: Single;
begin
{ ПРОЦЕСС }
Wnd := FindWindow(nil, 'RF Online');

GetWindowThreadProcessId(wnd, @ProcessId);

hProcess := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId);

{ ЗАПИСЬ }
// загоняем в переменную измененное знаечение кординаты Х
Buffer := StrToFloat(edtX.Text);
// пишем в память
WriteProcessMemory(hProcess, Pointer($02C216B0), @Buffer, 4, BitesRead);

// координата Y
Buffer := StrToFloat(edtY.Text);
WriteProcessMemory(hProcess, Pointer($02C216B8), @Buffer, 4, BitesRead);

// Z
Buffer := StrToFloat(edtZ.Text);
WriteProcessMemory(hProcess, Pointer($02C216B4), @Buffer, 4, BitesRead);

CloseHandle(hProcess);
end;
для ап5
автор дрож. все (с) ему)
________________
Cheating - my life style)
GCD Team™
Command : Eviler (I'm), Тигрь

Последний раз редактировалось Тигрь; 21.04.2021 в 15:27.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kelvin (13.02.2010), ZeLiK (07.08.2009)
Старый 19.06.2009, 22:24   #3
Заблокирован
 Рыцарь-защитник
Аватар для ZliLO
 
ZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражанияZliLO блестящий пример для подражания
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 598
Популярность: 2505
Сказал(а) спасибо: 387
Поблагодарили 887 раз(а) в 401 сообщениях
Отправить сообщение для ZliLO с помощью ICQ Отправить сообщение для ZliLO с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Перейдем к практике:

Рассмотрим написание чит программы на примере всем известного “SpeedHack”.

Как использовать “SpeedHack” через ArtMoney я расскажу вкратце так это руководство не по поиску багов а по написанию программ с их применением. Дам несколько советов по поиску значения скорости, так как в игре скорость является дробью, то тип значения выбираем с точкой. Размерность выбираем 4 байта, так как большинство значений в современных играх 4-х байтные (за некоторым исключением). Указав такие условия поиска, мы значительно его сократим. Затем устанавливаем значение поиска равное значению в игре, выполняем поиск. Заходим в игру, одеваем оружие на бег и отсеиваем новое значение. И так пока не останется одно значение. Добавляем его в таблицу и видим адрес этого значения в памяти (для использования “SpeedHack’а”, нужно установить желаемое значение и “заморозить” его). Допустим оно у нас равно 0134EA80. Но так ига использует DMA
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 20:53   #4
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Может кому интересно будет. Переписка с Ivan_32 по поводу поиска\изменения данных в памяти (Read\Write ProcessMemory)
.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kelvin (13.02.2010), ZeLiK (07.08.2009)
Старый 08.05.2011, 19:40   #5
 Разведчик
Аватар для Kill1005
 
Kill1005 никому не известный тип
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Исходник на c++ скиньте плз..
А то тот удален
А читы до этого не когда не писал...
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 20:35   #6
Super Moderator
 Маршал
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

давненько это было. если найду то выложу.
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 09:33   #7
 Разведчик
Аватар для maslo2011
 
maslo2011 излучает ауруmaslo2011 излучает ауруmaslo2011 излучает ауруmaslo2011 излучает ауруmaslo2011 излучает ауруmaslo2011 излучает ауру
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 8
Популярность: 614
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

А можно файлы презалить)
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:56   #8
Super Moderator
 Маршал
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Держи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 21:17   #9
 Разведчик
Аватар для den57
 
den57 излучает ауруden57 излучает ауруden57 излучает ауруden57 излучает ауруden57 излучает ауруden57 излучает ауру
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 580
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Не понятно, как найти адрес, указатель, и смещение. Плиз подкиньте литературы, только не на 300 страниц где автор льет воду, а типа этой статьи
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:19   #10
Super Moderator
 Маршал
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Открываешь справку к артмани, там все прекрасно подробно написано.
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 17:47   #11
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Это же извращение - все это в таймер засунуть с интервалом в 100 мсек.
________________
Не стремлюсь в подполье...
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 08:39   #12
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Цитата:
Сообщение от -Emp-Посмотреть сообщение
Это же извращение - все это в таймер засунуть с интервалом в 100 мсек.

предлагаешь проверку значения на изменение адреса так сделать? :
Код:
while i=1 do 
begin 
end;
делал так и в потоки толкал, в итоге 90% времени процессора впустую уходит как не крути на эти бестолковые проверки, таймер мне кажется самым оптимальным выбором. В СЕ заморозка ячеек тоже через таймер реализована =)

Тут критично кол-во чтения значений из памяти в одной процедуре, это можно минимизировать различными дополнительными IFами.

Хотя отчасти согласен, что вот эту часть в таймере от тигра:
Код:
  hWin := FindWindow(nil, WindowTitle);

      if hWin = 0 then begin
          Timer1.Enabled := False;
          Button1.Caption := 'Включить SpeedHack';
          exit;
          end;   //Проверяем запущена ли игра если нет то выключаем "SpeedHack"

  speed := SpinEdit1.Value;


  GetWindowThreadProcessId(hWin, @ProcId);
  hProc := OpenProcess(Process_All_Access, False, ProcId);
...
Если надо читать/менять часто адрес, то эту часть я бы вывел в отдельную функцию, т.к. фактически таймер снова и снова будет искать одно и то же окно мног много раз... А так в целом код оптимальный помоему.
________________
ʕ•ᴥ•ʔ aiHACKon

Последний раз редактировалось Tr0y; 07.07.2013 в 08:53.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 09:49   #13
Бандеровец
 Лейтенант-командор
Аватар для VeTaL_UA
 
VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(VeTaL_UA сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 727
Популярность: 30569
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 645 раз(а) в 386 сообщениях
Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью ICQ Отправить сообщение для VeTaL_UA с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Цитата:
Сообщение от Tr0yПосмотреть сообщение
предлагаешь проверку значения на изменение адреса так сделать?

надо чтобы клиент игры сам говорил, что у него изменилось нужное значение
________________
Принимаются пожертвования любых размеров в фонд поддержки начинающих программистов
Кошельки: WMZ - Z276844220882; WMR - R231028582939; WMU - U394136909210; ЯД - 410011494605270.

Perfect World: PWDatabaseScanner, Client, PWNickRenamer, PWClientRenamer, База логинов PW, Гайд по варУ, Зарабатываем репутацию.
Delphi: Авторизация на сайте с помощью Indy, Загрузка изображений с интернета в TImage с помощью Indy, Автоматическая смена стандартной версии Indy в Delphi на Indy 10.0.76 / 10.1.5, Основы парсинга с помощью Indy, Делаем Updater до программы с помощью Indy.
Other: ShowIP, FFUUU смайлы в QIP, Как играть в Minecraft (видеокурс), Как мы захватили человечество :D, Энергия в Лицемер/TopFace, PasGen.


  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 12:40   #14
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Цитата:
Сообщение от VeTaL_UAПосмотреть сообщение
надо чтобы клиент игры сам говорил, что у него изменилось нужное значение

dll и хукать? Просто интересно стало но чтото мне подсказывает, что винда такими сообщшениями не оперирует, хз даж

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]?
________________
ʕ•ᴥ•ʔ aiHACKon

Последний раз редактировалось Tr0y; 07.07.2013 в 13:10.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 14:58   #15
Super Moderator
 Маршал
Аватар для Тигрь
 
Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(Тигрь сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 875
Популярность: 48955
Золото Zhyk.Ru: 850
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 739 раз(а) в 274 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руководство по написанию чит программ. Часть 1 by Тигрь!

Да это же всего пример как работать с апи для записи в память. И как сказал трой бесконечные циклы будут грузить проц на 100% и это вообще не вариант, а для того чтоб игра сама говорила когда меняется память, нужно к игре цеплять самописный отладчик, который будет ставить бряки на изменение памяти, но это не для новичков. Да и писал я это черт знает в каком году, когда только постигал азы читонаписания, сейчас реализую это все по другому.
P.S. Кстати, -Emp-, в место того чтоб флудить ты бы лучше написал правильную реализацию заморозки значений, чтоб новички знали как нужно делать.
________________
Продаю приват читы для AION Absolute, desteny 3.5, Legend, Cataclysm, Ru, EU, NA
Продаю многооконку на R2 Пишу читы на заказ под любые игры. Предложения в ЛС.
Все мои читы/программы/статьи тут: http://zhyk.ru/forum/showpost.php?p=38501&postcount=21

Последний раз редактировалось Тигрь; 07.07.2013 в 15:05.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
руководство, gcd, gcd team, тигрь, чит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исследование программ. Урок 0. Ivan_32 ASM/WinAPI 15 08.06.2013 20:14
[Информация] Руководство по танкованию!ч.3 shagart Статьи и описания по Lineage 2 0 18.03.2009 14:16
[Информация] Руководство по танкованию!ч.2 shagart Статьи и описания по Lineage 2 0 18.03.2009 14:15
[Информация] Руководство по танкованию!ч.1 shagart Статьи и описания по Lineage 2 0 18.03.2009 14:13

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net