Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

Параметры итемов.

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.09.2012, 19:29   #1
 Разведчик
Аватар для nitrotek
 
nitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компании
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 30
Популярность: 940
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 139 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Параметры итемов.

Тема перекочевавшая с pwlab.net
Те самые октеты который так любят администраторы серверов.

Все значения представлены в шестнадцатеричной системе счисления.

Одежда, Бижутерия: Variable Size
+0. Требуется уровень [Size 2 Bytes]
+2. Ограничение по классу, считается так: Суммирование по нижеперечисленным значениям даёт ограничение по нескольким классам. Т.е например Ограничение по классу: Убийца, Шаман. Выглядит как: 24. [Size 2 Bytes]
Страж - 100
Мистик - 200
Шаман - 4
Убийца - 20
Воин - 1
Маг - 2
Лучник - 40
Жрец - 80
Оборотень - 10
Друид - 8
+4. Требуется сила [Size 2 Bytes]
+6. Требуется выносливость [Size 2 Bytes]
+8. Требуется ловкость [Size 2 Bytes]
+A. Требуется интеллект [Size 2 Bytes]
+C. Текущая прочность предмета [Size 4 Bytes]
+10. Максимальная прочность предмета [Size 4 Bytes]
+14. Класс вещи (Неисследовал) но значения занимают [Size 2 Bytes]
+16. Флаги вещи (Неисследовано) но значения занимают [Size 1 Bytes]
+17. Размер буффера создателя предмета (WideString) [Size 1 Bytes]
+18. Создатель вещи [..Size..] (В нашем случае, не будем учитывать автора), поэтому следующий тоже начинается со смещения +18.
+18. Защита [Size 4 Bytes]
+2C. Уклонение [Size 4 Bytes]
+30. +Мана [Size 4 Bytes]
+34. +Здоровье [Size 4 Bytes]
+38. +Защита от металла [Size 4 Bytes]
+3C. +Защита от дерева [Size 4 Bytes]
+40. +Защита от воды [Size 4 Bytes]
+44. +Защита от огня [Size 4 Bytes]
+48. +Защита от земли [Size 4 Bytes]
+4C. +Количество ячеек [Size 2 Bytes]
+4E. +Флаги ячеек [Size 2 Bytes]
+Range (50,50+4*OFF:4C). Идентификаторы камней в ячейках. [Every size 4 Bytes].
+50. +Количество дополнительных свойств, [Siize 4 Bytes]
+54++. Лист дополнительных свойств. Идентификаторы ниже [Every size 8 Bytes]

Дополнительные свойства
Дополнительные свойства имеют структуру:

struct EffectProp {
int ID;
int Value;
}

Список предполагаемых ID и их идентификаторы:
[ID = 2139]. Уменьшение физического урона
[ID = 2144]. Восстановление здоровья.
[ID = 2149,2148]. Восстановление маны.
[ID = 2274,2276,2543]. Дополнительное здоровье.
[ID = 227B]. Дополнительная мана.
[ID = 227E]. Скорость +.
[ID = 2290]. Физическая защита.
[ID = 25B4]. Интеллект +.
[ID = 25BA]. Выносливость +.
[ID = 25FF]. Защита от металла.
[ID = 2619]. Защита от дерева.
[ID = 2633]. Защита от воды.
[ID = 264E]. Защита от огня.
[ID = 266B]. Защита от земли.
[ID = 25B1,25B2]. Ловкость +.
[ID = 2468]. Сила +.
[ID = 2138]. Уменьшение физического урона %
[ID = 2151] Пауза между атаками.
[ID = 2424,229E]. Уклонение.
[ID = 2422]. Физ защита.
[ID = 2249]. Вероятность нанесения критического удара.
[ID = 2253]. Пение -%F
[ID = 23F4]. Физическая атака.

Стиль: Fix Size [12 Bytes]
+0. Требуемый уровень [4 Bytes]
+4. Цвет [4 Bytes]
+8. Идентификатор const 0x03 [2 Bytes]
+A. Unknown Data [2 Bytes]
Цвет у китайцев считывается так (код исходя из данных дизассемблера, поэтому можно его упростить, часть уже упрощена) ,непонятно зачем так было сделано ведь данные все равно занимают 4 байта, что в RGB, что в их формате:
DWORD PWFashionColorToRGB(DWORD ColorOctets)
{
DWORD ColorRGB = ((((((ColorOctets & 0xFFFFFC00) | 0xFFFF8000) << 3) | (ColorOctets & 0x3e0)) << 3) | (ColorOctets & 0x1f)) << 3;
Byte *Colors = (Byte*)&ColorRGB;
Colors[3] = 0;
Swap(Colors[0],Colors[2]);
return ColorRGB;
}
}
Последние 3 строки всего лишь обменивают байты, и зануляют альфа байт.
Исходный формат у китайцев: aarrggbb
Формат RGB: 00bbggrr

Хирки: FixSize [8 Bytes]
40 77 1B 00 00 00 40 3F
+0. Текущее количество запаса у хиры.[4 Bytes].
+4. Unknown Data [3 Bytes]
+7. Возможно идентификатор 0x3F = const [1 Bytes]

Прошу любить и жаловать и дополнять эту тему.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:44   #2
-= Мастер Света =-
 Капитан
Аватар для FreePVP)))
 
FreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского СоюзаFreePVP))) трижды герой Советского Союза
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 262
Популярность: 6723
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 346 раз(а) в 104 сообщениях
Отправить сообщение для FreePVP))) с помощью ICQ Отправить сообщение для FreePVP))) с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
+14. Класс вещи (Неисследовал) но значения занимают [Size 2 Bytes]

Этот "класс" так же является размером буфера с основными статами вещи, если не ошибаюсь:
Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
+18. Защита [Size 4 Bytes]
+2C. Уклонение [Size 4 Bytes]
+30. +Мана [Size 4 Bytes]
+34. +Здоровье [Size 4 Bytes]
+38. +Защита от металла [Size 4 Bytes]
+3C. +Защита от дерева [Size 4 Bytes]
+40. +Защита от воды [Size 4 Bytes]
+44. +Защита от огня [Size 4 Bytes]
+48. +Защита от земли [Size 4 Bytes]

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
Стиль: Fix Size [12 Bytes]
+0. Требуемый уровень [4 Bytes]
+4. Цвет [4 Bytes]
+8. Идентификатор const 0x03 [2 Bytes]
+A. Unknown Data [2 Bytes]

Тут спорный вопрос
У меня бывали случаи, когда стиль занимал более 12 байт
Так что я читаю его следующим образом(хотя тут надо еще тестировать):
Код:
            Level = ds.ReadInt16();
            ds.ReadWord();
            Color = ds.ReadDword();
            ds.ReadByte();
            uint len = ds.ReadCUInt32();
            ds.ReadWord();
            ds.Skip((int)len);
________________
TwinkDB - твинки любого игрока, их дата создания, последний онлайн, статус удаления и прочее
Skype - freepvps
ICQ - 412705115


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - ставкобот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - общение в КЧ через смартфон

Последний раз редактировалось FreePVP))); 20.09.2012 в 23:46.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:18   #3
 Разведчик
Аватар для rusran4
 
rusran4 никому не известный тип
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
Страж - 100
Мистик - 200
Шаман - 4
Убийца - 20
Воин - 1
Маг - 2
Лучник - 40
Жрец - 80
Оборотень - 10
Друид - 8

Ошибаешься. Каждый последующий класс размером больше предыдущего в 2 раза. (1 2 4 8 16 32 64 128 256 512 соответственно) 1023 - без ограничений на класс
Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
Лист дополнительных свойств. Идентификаторы ниже [Every size 8 Bytes]

Не всегда 8, объяснять почему не буду, но намекну... скиллы... точка...
Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
Список предполагаемых ID и их идентификаторы:

Буду благодарен тому, кто поделится полным списком функций
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 11:40   #4
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от rusran4Посмотреть сообщение
Ошибаешься. Каждый последующий класс размером больше предыдущего в 2 раза. (1 2 4 8 16 32 64 128 256 512 соответственно) 1023 - без ограничений на класс

ТС указал в hex'е.
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 06:56   #5
 Разведчик
Аватар для rusran4
 
rusran4 никому не известный тип
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
40 77 1B 00 00 00 40 3F
+0. Текущее количество запаса у хиры.[4 Bytes].
+4. Unknown Data [3 Bytes]
+7. Возможно идентификатор 0x3F = const [1 Bytes]

Остаток заряда [int:4 bytes]
Процент для срабатывания [float:4bytes]
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:54   #6
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
Маг - 2
Лучник - 40
Жрец - 80
Оборотень - 10
Друид - 8

Ну не понятно же, если убийца и шаман это 24 = 20+4
То к примеру "оборотень" = "Маг" + "друид"
Как же все таки он понимает какое из ограничений?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:56   #7
 Разведчик
Аватар для nitrotek
 
nitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компании
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 30
Популярность: 940
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 139 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Ну не понятно же, если убийца и шаман это 24 = 20+4
То к примеру "оборотень" = "Маг" + "друид"
Как же все таки он понимает какое из ограничений?

Как уже писали выше все значения в шестнадцатеричной системе счисления. Собственно и у меня в самом начале поста об этом написано.
Оборотень <> Маг + Друид. Почему? Да потому что 8+2 = A, а не 10.
Принадлежность к классу определяется обычным поразрядным &.
Например проверка принадлежности к магу:
Если (Value И 2) равен 2 <Обрабатываем> и.т.д
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:24   #8
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
Как уже писали выше все значения в шестнадцатеричной системе счисления

Сори не заметил.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:47   #9
 Разведчик
Аватар для rusran4
 
rusran4 никому не известный тип
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Цитата:
Сообщение от nitrotekПосмотреть сообщение
DWORD PWFashionColorToRGB(DWORD ColorOctets)
{
DWORD ColorRGB = ((((((ColorOctets & 0xFFFFFC00) | 0xFFFF8000) << 3) | (ColorOctets & 0x3e0)) << 3) | (ColorOctets & 0x1f)) << 3;
Byte *Colors = (Byte*)&ColorRGB;
Colors[3] = 0;
Swap(Colors[0],Colors[2]);
return ColorRGB;
}

Автор, можешь это на си написать?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:13   #10
 Разведчик
Аватар для nitrotek
 
nitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компанииnitrotek душа компании
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 30
Популярность: 940
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 139 раз(а) в 22 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

xD
void PWFashionColorToRGB(unsigned int ColorOctets, unsigned char &R, unsigned char &B, unsigned char &G)
{
unsigned int ColorRGB = ((((((ColorOctets & 0xFFFFFC00) | 0xFFFF8000) << 3) | (ColorOctets & 0x3e0)) << 3) | (ColorOctets & 0x1f)) << 3;
unsigned char *Colors = (unsigned char*)&ColorRGB;

B = Colors[0];
G = Colors[1];
R = Colors[2];
}

Вызываете так:

unsigned char R,G,B;
PWFashionColorToRGB(ColorOctets,R,G,B);
После работы процедуры R,G,B станут цветами соответственно: Red, Green, Blue
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:57   #11
 Разведчик
Аватар для rusran4
 
rusran4 никому не известный тип
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Параметры итемов.

Значит на php будет выглядеть так:
function fashioncolor($color)
{
$blue=($color%32)*8+1;
$green=(($color/32)%32)*8+1;
$red=((($color/32)/32)%32)*8+1;

$newcolor = sprintf('%02x%02x%02x', $red, $green, $blue);
return $newcolor;
}
echo fashioncolor(hexdec('<код>'));

Последний раз редактировалось rusran4; 16.10.2012 в 00:27.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры запуска CS 1.6 E[X]treme Статьи и описания по Counter-Strike 1 25.06.2012 07:05
Параметры запуска IE Developer Школа Читера 0 27.10.2010 13:37
Не изменяет параметры игрока! zybtim Вопросы и ответы, обсуждения 5 17.09.2010 21:12
[Информация] Параметры Атака/Защита JvRuss Статьи, квесты и описания по Perfect World 3 04.05.2010 20:41

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:52.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net