PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения - Zhyk.Ru Forums
Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.Ru LIVE! Реклама на Zhyk.Ru Доска почета top.zhyk.ru (beta) Премиум-аккаунт

PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

-

Разработка ПО для Perfect World

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 22:47   #1
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Всем привет!
Решил выложить свой вариант PW FrameWork. Назвал я его PW FrameWork 2.0.
Совместимости между первоначальной версией и версией 2.0 нет.
Он переделан из первой версии и в нем использованы наработки TBXin и whoami и возможно еще кого то.

Классы, которые я изменял имеют пометку krukovis. Остальные классы из проекта исключены, до лучших времен.
Так они не откомментированы и как их использовать мне пока не понятно. Если разберусь - включу в проект.

Немного общих комментариев по классам:

Общий упор сделан на ООП - объектно ориентированное программирование. Я все старался представить в виде самостоятельных объектов. И все взаимодействие в виде взаимодействия объектов.


WinApi - просто сборник win api. Вынесен в отдельный класс для удобства поиска.

ClientFinder - с этого класс начинается подключение к клиенту.
Он принимает в качестве аргументов: базовый адрес клиента, смещение к структуре игры, смещение к структуре персонажа и смещение к адресу имени персонажа.
Возвращает список окон, если получится определить имя персонажа - то в виде имен персонажа, если нет - в виде имен окон.
Окно представленно классом ClientWindow.

MemoryWork - основной класс для работы с памятью.
В нем собраны удобные функции для чтения памяти и представления полученных данных в нужном формате: Int32, Int16, String и т.д
Этот класс основной для всех следующих классов, т.к. работа идет с памятью.
Он принимает в качестве аргумента класс ClientWindow и работает именно с этим окном. Что примечательно, можно создать экземпляр класса
MemoryWork для любого запущенного окна игры и можно будет работать из одной программы с несколькими окнами. Можно управлять хоть целой командой.

ASM - класс облегчающий инжект асм-функций. Вспомогательный класс для активизации различных функций клиента.
Конструктор класса ASM принимает в качестве параметра экземпляр класса MemoryWork. И соответственно инжектит функции в окно, которое связано с этим классом MemoryWork.

PacketSender - класс облегчающий использование пакетов. А точнее отправляющий пакеты. Принимает в качестве аргумента класс Packet.
Packet - статический класс - огромная база пакетов. Все очень в удобном виде.

OffsetRetriever - класс для поиска смещений и адресов по маске. Как пользоваться - пример в исходниках.

OffsetsAndAddresses - сборник смещений и адресов, использующихся в других классах

GraphicUserInterface - это набор классов описыващий графические объекты в игре и позволяющий запускать различные кнопки.
и
GameStructs - класс описывающий игровые структуры.

По поводу последних двух классов хотелось бы остановиться подробнее. В двух этих классах я хочу предложить новую концепцию работы с игровыми объектами.
Они реализуют принцип ООП и описывают окна, контролы на них, персонажа, его команду и т.д. как объекты.

При такой реализации с ними очень легко работать. Наример, чтобы нажать на кнопку нужно сделать следующее:
Создать экземпляр класса PWGUI:
Код:
PWGUI GUI = new PWGUI(SelectedWindow);//где SelectedWindow - это какое то окно PW описанное с помощью класса ClientWindow.
И работать с его свойствами и методами, как вы обычно привыкли:
Код:
//отображаем форму Win_LoginButton - форму ввода логина и пароля
GUI.Form("Win_LoginButton").Visible = true;
//открываем окно смены сервера:
GUI.Form("Win_LoginButton").Control("Btn_ChangeServer").CommandStart();
Аналогично можно работать с персонажем:
Код:
//получаем класс игры для запущенного окна
PWGameWindow game_window = new PWGameWindow(SelectedWindow);
//объявляем host-игрока для данного окна игры
PWHostPlayer MyPersonage = game_window.HostPlayer;
//Использовать Смерчь у приста
MyPersonage.UseSkill(127);
//Сесть в медитацию
MyPersonage.MeditationStart();
и т.д.

Все свойства и методы откомментированны и по описанию в навигаторе можно понять что делает то или иное свойство или метод



Основным желанием было наметить пути командной разработки и дальнейшего улучшения фреймворка для общего блага.

Класс для работы с GUI, я считаю, дописан. Так как на своей практике не вижу что еще нужно дописывать.

Класс для работы с игрой только начат - в нем я только наметил основные моменты и я предлагаю его дополнять и расширять совместными усилиями.
Если вы будете выкладывать код с исправлениями или улучшениями - обязательным требованием будут комментарии и следование общей концепции (по аналогии).
Со своей стороны буду оказывать любую помощь и поддержку. Все объясню и расскажу. Весь новый код буду вставлять в исходный проект и выкладывать на форуме.


Исходники PW FrameWork 2.0 и пример можно скачать из вложения. Замените адреса для своего клиента перед использованием!
Вложения
Тип файла: zip PW FrameWork 2.0.zip (301.7 Кб, 916 просмотров)
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 27.09.2012 в 23:07.
  Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
/GeG/ (28.09.2012), dwa83 (16.11.2012), FreePVP))) (28.09.2012), Goooooogle (27.09.2012), Nek1t (28.09.2012), Paseka (01.10.2013), phoenixusa (27.03.2013), RemoteAccess (14.10.2012), vladoscom93 (28.09.2012)
Старый 27.09.2012, 22:51   #2
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

А ты баг с памятью исправил, который был у TBX1in и whoami?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:54   #3
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Goooooogle
 
Goooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауру
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 73
Популярность: 529
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 49 раз(а) в 33 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Во спасибо Я со старым вообще ничего не понял тут хоть более просто!
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:54   #4
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
А ты баг с памятью исправил, который был у TBX1in и whoami?

Баг с тем, что память переставала выделяться? Исправил. Память теперь выделяется один раз при открытии и дальше все классы, если что то нужно инжектить - инжектят в эту страницу.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 00:23   #5
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для Goooooogle
 
Goooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауруGoooooogle излучает ауру
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 73
Популярность: 529
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 49 раз(а) в 33 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

переделал оффсеты под руоф [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 00:47   #6
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
Баг с тем, что память переставала выделяться

Баг с тем, что занятая память не удалялась

Угу, баг есть. Никто не любит читать мсдн.

Код:
WinApi.VirtualFreeEx(memory.OpenedProcessHandle, memory.FuncAllocMemory, Asm.Length, WinApi.FreeType.Release);
А должно быть
Код:
WinApi.VirtualFreeEx(memory.OpenedProcessHandle, memory.FuncAllocMemory, 0, WinApi.FreeType.Release);
иначе память не удалится, ибо как гласит МСДН

Цитата:
If the dwFreeType parameter is MEM_RELEASE, dwSize must be 0 (zero).

________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot

Последний раз редактировалось N00bSa1b0t; 28.09.2012 в 00:51.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ilyialat (31.01.2014)
Старый 28.09.2012, 07:46   #7
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
Баг с тем, что занятая память не удалялась

Вот так вот . Значит можно переписывать PW FW.
Ну или пусть будет как есть - страница выделяется. Вся работа идет на этой странице. Все удобно.
Для меня важнее, чтобы мы общими усилиями описали основные параметры персонажа и прочих структур. Основной упор сделан на это.
Вот ты будешь сейчас писать софтину свою - возьми за основу PW 2.0 и что нибудь да допишешь в структуру перса. И я тоже сейчас буду писать кой чего - тоже допишу. Выложим вместе - будет польза обоим и еще куче народу.
Алгоритмы программы - не нужны. Только структура персонажа и дочерних структур.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 28.09.2012 в 07:48.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 12:15   #8
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
Вот ты будешь сейчас писать софтину свою - возьми за основу PW 2.0

У меня уже свой фреймворк на основе фреймворка от whoami =)
Идея была примерно такая же:

Есть класс pwProcess в нем класс pwgame а там уже hostplayer с разными функциями типа:

Код:
var party = PW.Game.HostPlayer.GetParty();
PW.Game.HostPlayer.Assist(party[0]);
...
PW.Game.HostPlayer.UseItem(found, cooldown);
..
var players = PW.Game.HostPlayer.NearestPlayers_Get();
Только у меня еще модульная структура, чтоб не всю либу сразу подключать к своим проектам. Например, для геобота не нужны функции работы с группой, игроками итп =)
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:45   #9
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
Только у меня еще модульная структура, чтоб не всю либу сразу подключать к своим проектам. Например, для геобота не нужны функции работы с группой, игроками итп =)

Что за модульная структура? Подробнее плиз.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GoooooogleПосмотреть сообщение
переделал оффсеты под руоф скачать

Так там заменить только адреса нужно было. Все остальное совпадает. Можешь просто скопировать сюда адреса для руофа - для замены.
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------

Последний раз редактировалось krukovis; 28.09.2012 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:21   #10
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
Что за модульная структура? Подробнее плиз.

Я пока думаю, как ее правильно реализовать. пока остановился на таком способе.

Например, делаю я простую ингейм утилитку. Например вот как EnemyDetector. Отображает список рядом находящихся игроков и выводит инфу о них.
В этой утилите не нужны функции работы с группой, с мобами, со скиллами, с чатом, функции движения, полета итп. Нужны функции только чтения списка игроков и все.

Например в иксо-боте не нужен список игроков рядов, но нужен автопот, скан мобов, движение итп.

Чтобы каждый раз не тащить за собой всю огромную либу, я её разбил на модули: Чат, группа, игроки, мобы, движение, скиллы итп.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:13   #11
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
Чтобы каждый раз не тащить за собой всю огромную либу, я её разбил на модули: Чат, группа, игроки, мобы, движение, скиллы итп.

Это у тебя несколько dll-ок что ли?
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 23:18   #12
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от krukovisПосмотреть сообщение
Это у тебя несколько dll-ок что ли?

Нет - одна, просто в зависимости от проекта по разному компилируется.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:28   #13
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,541
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,716 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
в зависимости от проекта по разному компилируется

Использовать директивы на уровне компилятора - моветон.
________________
Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:17   #14
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от TBX1nПосмотреть сообщение
Использовать директивы на уровне компилятора - моветон.

Это первое, что пришло мне в голову и пока меня устраивает Хотя возможно потом данный механизм будет изменен.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW.
PW Everyday Helper Bot
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:32   #15
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для krukovis
 
krukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нацииkrukovis гордость нации
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 496
Популярность: 2687
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 323 раз(а) в 103 сообщениях
 
По умолчанию Re: PW FrameWork 2.0 - новый взгляд на инструмент для ботостроения

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
Это первое, что пришло мне в голову и пока меня устраивает Хотя возможно потом данный механизм будет изменен.

Экономить 100кБ - бред же... Или какую проблему ты этим решаешь?
________________
--------------------------------------------
PerfectAutoLogin v 7.4 - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
[for 1.4.6] PW Patcher 12.0 - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
InGamePatcher 1.2 - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Программа] Профессиональный инструмент помошника ANDREY.YAHIN Dark Orbit 17 03.04.2011 19:29
[Баг] Старые вещи (новый взгляд) 4epur Rising Force Online 9 23.03.2011 18:35
Новый взгляд на старый баг KeshSacura Баги и читы Lineage 2 6 10.08.2009 16:53

www.webmoney.ru
Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net