|
Для проги - Общение и обсуждение Aion - События, информация, вопросы и ответы по Aion |
04.10.2012, 04:12
|
#1
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Для проги
________________
Не стремлюсь в подполье...
|
|
|
04.10.2012, 11:06
|
#2
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 467
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: Для проги
Считаю баловством это на 1 раз, посмотреть как это работает и забыть. Я не думаю, хотя, что если за ними прятаться или они не считаются как препятствие? Вот идейка от Tr0y'я была соблазнительная, где предлагали отключать ненужные текстуры, частицы, воду. Было б меньше нагрузки для слабых машин.
|
|
|
04.10.2012, 17:25
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Для проги
________________
Не стремлюсь в подполье...
|
|
|
04.10.2012, 17:43
|
#4
|
|
|
|
Лейтенант-командор
|
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
|
Re: Для проги
Похожее было в Ксраде (Xrad). Только выглядело по другому. Можно было выбирать, что показывать на радаре. Либо ресы, либо людей, либо непись. Если конкретно ввести название или ник, то появлялась полоса-направление к искомому.
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
|
|
|
04.10.2012, 22:06
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 5
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Для проги
А можно только с "наземными" менять Z?
Например опустить эфир на землю былоб неплохо
|
|
|
04.10.2012, 23:14
|
#6
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Для проги
________________
Не стремлюсь в подполье...
|
|
|
06.10.2012, 20:28
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Популярность: 516
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Для проги
Если добавить еще функцию перемещении вверх и вниз, как в аионскрипте, сквозь текстуры, то будет вообще круто ).
|
|
|
09.10.2012, 03:31
|
#8
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Для проги
________________
Не стремлюсь в подполье...
|
|
|
09.10.2012, 08:54
|
#9
|
|
|
|
Рыцарь-лейтенант
|
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 467
Популярность: 31147
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 488 раз(а) в 226 сообщениях
|
Re: Для проги
О да, это то, о чем я думаю? Прирост к фпс дает?! Очень бы пригодилась, для слабых машин.
|
|
|
09.10.2012, 11:15
|
#10
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 95
Популярность: 829
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
|
Re: Для проги
Ооо, эта фишка очень полезная.
|
|
|
09.10.2012, 11:18
|
#11
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Для проги
________________
Не стремлюсь в подполье...
|
|
|
09.10.2012, 21:33
|
#12
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Для проги
Да есть такая опция в консоли e_vegetation = "0" отключает все виды растений, но есть одно "но", когда не видно деревья, перс пробегая место где должно стоять дерево пробегает его и далее начинает откидывать и перс застревает, я с такой фишкой побегал и меня это бесило, когда постоянно застреваешь "на ровном месте". Хотя если сделать, чтобы это включалось и отключалось, то думаю будет актуально.
Еще есть такая функция e_light_maps = "0" дает существенный прирост к фпс, она отключает полутени текстур, снижая нагрузку на видеокарту, а также для оптимизации: e_decals = "0" , e_particles = "0" , e_water_ocean = "0"
|
|
|
10.10.2012, 00:47
|
#13
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Популярность: 516
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Для проги
Ну в фоэте может и полезно, но в оке тиамаранты врятле поможет
|
|
|
10.10.2012, 01:41
|
#14
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Для проги
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да есть такая опция в консоли e_vegetation = "0" отключает все виды растений, но есть одно "но", когда не видно деревья, перс пробегая место где должно стоять дерево пробегает его и далее начинает откидывать и перс застревает, я с такой фишкой побегал и меня это бесило, когда постоянно застреваешь "на ровном месте". Хотя если сделать, чтобы это включалось и отключалось, то думаю будет актуально.
Еще есть такая функция e_light_maps = "0" дает существенный прирост к фпс, она отключает полутени текстур, снижая нагрузку на видеокарту, а также для оптимизации: e_decals = "0" , e_particles = "0" , e_water_ocean = "0"
|
|
|
|
|
|
Ну вообще консоль тут не причем, и корни деревьев я оставил, так что никто не застрянет...
________________
Не стремлюсь в подполье...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проги
|
SolarKing |
Заявки на настройку бота |
0 |
22.07.2012 03:21 |
проги для кача и...
|
[cfirehack2] |
Общение и обсуждение CrossFire |
4 |
22.08.2011 15:48 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55.
|
|