Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Templar Guide/ Гайд по Стражнику

-

Статьи и руководства по Aion

- Статьи и описания мира Aion в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2009, 11:12   #1
 Сержант
Аватар для Lev
 
Lev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражанияLev блестящий пример для подражания
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 131
Популярность: 1793
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 250 раз(а) в 116 сообщениях
 
Post Templar Guide/ Гайд по Стражнику

Немного о гайде.

Гайд рассчитан в первую очередь на новичков, впервые ознакомивщихся с Aion, которых сейчас очень много. Поэтому если вы хорошо знаете свой класс, умеете им играть можете дальше не читать, что бы избежать едких комментариев и нахождения возможных ошибок.
Предоставленная мной информация не претендует на статус единственной истины, это небольшое собрание советов, рассуждений и общих фактов по классу Templar.

Глава 1. Общая информация по классу.

Страж в мире Аion это воин-защитник ближнего боя (далее танк). Он ориентирован не на нанесение урона, как например Гладиатор или Ассасин, а на то, чтобы другим это было делать проще и комфортнее. Проще говоря Страж это в какой то степени саппорт класс. Что конечно же накладывает на играющего некоторые ограничения и должен заметить, играть танком будет сложнее, чем магом. У него хорошие защитные свойства и умения, принудительно заставляющие врагов атаковать его, тем самым спасая задницы своих друзей.

Играть танком может не каждый. Основная проблема, с которой сталкиваются люди взявшиеся за тамплиера это довольно малый дпс на каче. Проблемы начинаются уже с 15 левела, когда колличество хп мобов резко увеличивается, а дамаг остается таким же низким по сравнению с другими классами. Вторая проблема - поиск пати, если на 30+ многие начинают качаться по 2, или даже по 3 человека, то танка врядли кто то возьмет с собой, на обычных мобах наши навыки защиты не нужны, а дпс заметно отстает.

Главная и единственная задача танка - танковать. Вы будете танковать всегда и везде. И скорее всего именно вы, в лучшем случае в вашей гильдии будет еще 1-2 танка. Танк это больше пве чар, чем пвп, убивать игроков будет сложно и практически невозможно, но если у вас есть надежные друзья рядом, то это уже не имеет значения.

И раз вы все таки решили качать Тампла, будьте готовы к разочарованиям и периодическим стрэссам. Все это окупится в лихвой на хай левелах. Избытка танков не бывает, обычно получается наоборот и с ростом вашего левела вы будете все более популярны. Фринд лист будет большим, а глады и ассасины теперь будут сами закидывать вас предложениями сходить в данж или покачаться.

Глава 2. Популярные билды

В Aion очень простая система билдов, сравнивая с Perfect World или с WoW можно сказать даже слишком простая. Не смотря на Stigma скиллы, путь развития всего один и как то кардинально изменить стиль игры скорее всего не получиться. Никаких point'ов или статов, которые нужно распределять самостоятельно, все банально и похоже на ладва.

Классический вариант для танкования:
Клерикам больше нравитсья когда танк заточен на хп, блок это слишком рандомный стат и сразу много его забустить нельзя (+500, lol)
Еще одно приемущество хп камней - они увеличивают наш бонус от пассивки на увеличение общего колличества хп.

Одноручный меч\Булава (с бонусом хп) + Щит+++
Во все доступные слоты вставляем ManaStone +HP или +Shield Block
Получается примерно так:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вариант на кач с двуручкой:
Это бюджетный вариант - двуруч не популярен и стоит относительно дешево, камни на атаку - мусор.
Существует мнение что двуруч можно использовать в крит-рэйт билде, но на мой взгляд это бред: двуруч имеет базовый критикал шанс - 10 против 50 у одноручника, и критикал дамаг 1.5 против 2.5 соответственно. Дорого и глупо.

Зеленый Двуручный меч, желательно переточеный
ManaStone на +Attack
Получается конечно хуже глада, но фармить с таким билдом не плохо
большую роль в этом билде играет наш первый стигма скилл (увеличение атаки на 30% на 30s) увеличивается только базовая атака, не бонусная, поэтому с двуручником скил становится более юзабельным:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вариант на кач с щитом:
Пожалуй лучший вариант, если качаться на мобах своего левела и нет проблем с деньгами. Одноручники стоят дорого, синие стоят очень дорого, камни на крит - самые дорогие из всех, а бижутерия с бонусом к криту стоит еще больше чем все вышеперечисленное сразу.

Меч с бонусом к криту + щит любой, он нам нужен для юза скиллов, дамаг "с щита" все равно зависит от общей атаки (атаки меча и бонусов к ней)
Все Manastone +Physical Critical Power
Все возможные побрекушки (кольца, серьги) дающие +Crit (таких много, уже с 18 левела)
получаем гибрида глада-дуальщика, но в место 2-го меча - щит!)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
С критрэйтом больше 300+ криты выпадают очень часто и фарм мобов превращается в удавольствие.
Если фармить соло до упора (да такое тоже бывает) то на 30+ будет актуально купить абис шмот - чем больше в нем дырок, тем лучше, крита много никогда не бывает.

Все билды сводятся к тому, что можно их менять переодеваясь из одного "ДД - сета" в другой, заточенный на хп. Иметь 2 оружия, хотя бы до 30 не представляет особой проблемы, а "ДД сет" можно сделать из любого зеленого дроп армора.[/SPOILER]

Глава 3. Танкование. Особенности защитных статов и навыков.

Танкование.
Техники танкования как таковая отсутствует. Танковать тут может впринципе любой милишник заточенный на хп. Главное что бы был хилер, даже необязательно пряморукий. В случае с танком все только упрощается, агр->комбо->агр->комбо смена таргета повтор цикла. Мобы пулятся только по 1 штуке. В данжах в ситуациях с несколькими мобами (если они социальны и стоят рядом) 2 моб контролится магом, их подстраховывают рэйнжеры слипом и клерики рутом. Не в коем случае не пытайтесь сагрить на себя всю толпу, это вайп. Во 1-х тут только 2 агра, с откатом в 12 секунд, очень сложно удержать 2- мобов на себе, и массагр имеет большой откат, в 90% случаев второй моб сагрится на хилера, так как он начинает вас хилить активнее, а снимать его обратно повлечет за собой срыв 1-го моба на дд. Другими словами держать больше 1 цели в постоянном агре практически невозможно, так задумано разработчиками, и не стоит вайпать 6 человек, что бы это оспорить. Случаи с мобами на 5 левелов вас ниже не рассматриваются.

Статы: блок щитом, додж, паррирование, пдэф и мдэф.
Самые главные статы для танка - блок щитом, мдэф, додж (избежание атаки). Какой бы не был нереальный дефенс, его все равно будут пробивать, если не блокировать атаки щитом, паррированием или доджем. Подробно рассмотрим каждый из них:

Block Rate & Shild Defense:
Это 2 разные вещи - пдэф щита это дополнительный армор, об который ударяется дамаг при блокировании, а БлокРэйт - это шанс с которым вы сможете щитом заблокировать атаку. Очень часто люди их путают или вовсе считают что это одно и тоже.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Damage Resist (выделено 35+10) это % вероятность блока удара Block Rate, она всегда постоянна и увеличить этот стат можно только заточкой щита, каждый +1 енчанта дает 2%. Изначально все щиты имеют базовый рейт блока, зависящий от его качества -
Белый - 30%
Зеленый - 35%
Синий - 40%
Эпический - 45%
Максимально возможный (теоретически) - 65%, эпик щит заточенный на +10 (максимальный кап)
Block в статах это Shield Defence. Первый скил, который дается на 5 уровне увеличивает его на 500 единиц, а Iron Wall на 1000 (показано на скрине). Этот стат не дает никакой бонусной прибавки к Block Rate.
Важное замечание - маг дамаг не резистится щитом, поэтому желательно бустить хп, чем пдэф щита.

Magic Defense
Для нас это будет головная боль до конца игры. Плэйт армор дает самый малый показатель мдэфа и его всегда будет не хватать. Мобов с магической атакой (кастеры) не так много, но время от времени вы будете с ними встречаться и умирать. Для примера, скажу что Темпл 20 левела имеет без AoE около 1.8к хп (базовых), а нюки от мобов своего левела около 300-400. При этом они дамажат физически, Tемпл дохнет как тряпка и ничего с этим не поделаешь.
Мдэф буститься камнями, они доступны на 30+, прибавляют по 10> мдэфа. Так же из за приличной разницы в мдэфе советую всегда носить армор своего левела, даже если это синька на 23 левел на 30+ лучше одеть зеленый дроп. Не мало важное значение имеет бижутерия, так как денег на нее всегда не остается можно приобрести ее за АП, не намного хуже крафченной, зато практически на халяву.

Dodge & Parry:
Паррирование это защита оружием, персонаж отмахивается своим оружием, блокируя тем самым удар. Характеристика рандомная, нет точной информации какой шанс по уполчанию. Лучшие данные у двуручных мечей и полеарм.
Dodge - увертывание, избегание атак. Это не основная наша характеристика, но тем не менее она важна. Нельзя забывать о ней даже если она прокает раз в час, в комлекте с блоком щита, паррированием, додж смотрится не плохо как дополнение

Особенности основных скиллов:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Armor Of Empyrean Lord
При использовании умения восстанавливается 25% общего количества здоровья. Так же на 3 минуты общее количество здоровья увеличивается на 50%. Регенерация здоровья увеличивается на 50 хп/тик. Уменьшает урон, наносимый другими игроками (не проверено). Кулдаун - 6 минут. Доступен для изучения на 13 лвл.

Как это работает:
Восстанавливается 25% от текущего максимального значения хп, все заточки на хп и бонусы учитываются.
Увеличение максимального на 50% бонусы и заточки на хп не учитывает
Увеличение общего колличества на 50% происходит вместе с текущим:
Например, сейчас 50% хп, максимальное 4к (2к), при увеличении его получается (минус все заточки ~40%) 5600, при этом те 2к, которые были превращаюся в 50% от 5600 + 25% от нормального максимального значения.
По большому счету - имба скилл, в начале игры 50 хп в тик это мечта любого милишника, а серидине и в конце игры имба селф хил, который будет не раз спасать вашу задницу от приключений.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Steel Wall Defense
+ 1000 Shild Pdef, + ~100 Pdef и сопротивление к оглушению увеличиваются (насколько пока неизвестно), взамен снижая скорость атаки на 50%. Использование других умений снимают этот эффект. Требует экипировки щита. Кулдаун 12 секунд. Скилл не качается, дается на 22 лвл.

Хороший скилл, но кулдаун в 12 секунд многое меняет, используется только для пассивной защиты перед контр атакой. Иногда для кратковременной блокировки комбо или абилити врага.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Shout
На следующие 10 секунд физическая атака персонажа увеличивается. Так же, в течение следующих 10 секунд, каждый раз, когда персонажа атакуют некоторое колличество урона поглощаются щитом. Максимальный поглащаемый урон за 10 секунд:
1lvl (7)- 98 урона
2lvl (16)- 184 урона
3lvl (28)- 298 урона
4lvl (40)- 386 урона
Вторая стадия комбо-атаки. Fury Strike - Shout. Кулдаун - 24 секунды

Защитный скилл, применяется приемущественно для танкования. Возможно для увиличения атаки, при использовании двуручного меча.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Provoke
Провоцирует цель, находящуюся на расстоянии до 15м, атаковать вашего персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Кулдаун - 12 секунд.

Агр. На персонажей не действует, откат большой, корейцы нехорошие люди.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Taunting Severe Blow
Атака, наносящая некоторое колличество физического урона и создающая дополнительную угрозу ("Hate"). Изпользуется на расстоянии ближнего боя. Кулдаун - 12 секунд.

Второй агр. Создает меньшую угрозу чем Provoke. На каче можно использовать в качестве дополнительного дамага.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Weakening Severe Blow
Наносит некоторое колличество физического урона и вешает дэбафф, понижающий физическую защиту цели. Кулдаун - 12 секунд. Первая стадия комбо-атаки.
1lvl (5)- 100 Pdef
2lvl (16)- 200 Pdef
3lvl (28)- 300 Pdef
4lvl (40)- 400 Pdef

Хороший дебаф в начале игры, поможет дамажить на каче, а далее превратится в отличное комбо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Shield Smash
Оглушающий удар щитом, наносит некоторое колличество физического урона, отбрасывает цель назад и станит на 1 секунду. Трубует экипировки щита. Кулдаун - 1 минута.

Стан с огромным откатом, не требует блокировки удара щитом как Shield Counter, является уникальным в своем роде скиллом, но большой откат исключает частое применение, поэтому используется для сбивания "длинных" кастов, комбо атак или начала конт-атаки. Хорошо работает в связке со Stunning Strike, всегда нужно держать его в откате при угрозе безопасности.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Shield Counter
Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от небольшого колличества физического урона. Впоследствии, цель будет на мгновение оглушена. Требует экипировки щита. Кулдаун - 15 секунд.

Одна из лучших "ответок". Так же используется для сбивания комбо\кастов и начала контр-атак.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Roar (Stigma Skill)
Провоцирует окружающих противников атаковать вашего персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Стигма скилл, доступен с 25 левела. Кундаун - 30 секунд. Дроп стигмы пока не известен.

Единственный масс-агр, делающий темплара настоящим танком. Один недостаток - требует стигму.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Indignation (Stigma Skill)
На 30 секунд создаёт эффект, повышающий силу физической атаки на 30%. Бонусная атака не учитывается, 30% только от основной. Кулдаун - 3 минуты. Стигма дается по квесту на стигму. Доступен с 20 левела.

Неплохой скилл, когда есть пустой слот для стигмы. Можно использовать для кача с двуручкой, особенно после 25 левела по изучению "Enhanced Physical Attack II"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Stunning Strike (Stigma Skill)
На расстоянии до 15м создает молнию, которая притягивает выбранную вражескую цель к мечу тамплиера, наносит немного дамага и уменьшает скорость передвижения цели на следующие 10 секунд на 50%. Притягивает только вражеские цели, дамаг физический. Имеет некоторый независимый шанс прохождения для дебафа и притягивания. Кулдаун - 30 секунд. Стигма выбивается с обезьян у Элтена (Elyos) 21 левела. Доступен с 22 левела.

Отличный стигма скилл, который на 22 левеле дает почувствовать себя не таким уж и гимпом. Возможности использования огромны, как в пве так и в пвп, что бы догнать цель, замедлить, убежать или просто убрать моба\врага бегущего за твоим сопартийцем. К недостатком можно отнести кулдаун, который не позволяет разбрасываться этой молнией в кого попало, радиус применения 15 шагов (у ранж классов от 20 до 25) и некоторый шанс прохождения. Шанс притягивания зависит от левела цели и персонажа, базовый около 80%, при разницe в левеле на 1 и больше шанс резко падает. К примеру у меня получилось притянуть только 1 раз из ~10 персонажей выше меня левелом на 2-3. Шанс дебафа больше и менее рандомный, проходит в большинстве случаев, в том числе и на "хай-лвл".
Еще один не документированный эффект, нигде его не нашел, но факт, что при удачном притягивании цели независимо от дебафа цель парализуется молнией на 1 секунду.
Если притягивать с воздуха наземную цель, то она окажется под вами. Если с земли - воздушную, то притянет к вам.
Важно: "каст" скилла моментальный и его можно юзать на бегу\в прыжке, но цель будет притягиваться в то место, где вы начали использовать скилл, если бежать к цели и одновременно юзать стуннинг, то она окажется позади вас на 5-8 метров (в зависимости от того сколько успели пробежать) В воздухе этот скилл просто зло.



И напоследок: Темплар - чар, раскрывающийся более остро на высоких уровнях, необходим для выбивания винрарных оранжевых пушек в FT, танкования элиток, ну и ещо много чего ( придумывай наздоровье)


(Источник danieldefo. ru)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Guide]Бот+НАСТРОЙКА. Vizir Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 79 06.10.2009 16:08
От Elven Knight до Eva's Templar. Обзор. FFForever Статьи и описания по Lineage 2 0 10.04.2009 21:05
[Guide] Кач пея. XoPaH Rising Force Online 6 23.06.2008 15:21
[Guide] Заточка предметов Yohan Архив уязвимостей 23 09.05.2008 17:48

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net