Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2013, 16:24   #1
 Разведчик
Аватар для HM+
 
HM+ скоро будет известенHM+ скоро будет известенHM+ скоро будет известен
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 5
Популярность: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Программирование трейнера C#

Здарова ребятки, с вами HackingMemory!

Сегодня я вам покажу видео уроки создания трейнера на C#, мы с вами напишем простой трейнер, а после и напишем сам сканер сигнатур на самом C#. Думаю больше обьяснять нечего, перейдем к самим видео урокам .

Как я и говори по началу мы с вами напишем самый простой трейнер на C#
Часть 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Часть 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

После чего мы немного по практиковались написанию самого простого трейнера, мы перейдем к самой вкусняшке, а это сканер сигнатур на C#, и так, смотрим :
Часть 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Обещанная ссылка :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
VT : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Часть 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Часть 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот и все мои подготовленные для вас видео уроки по написанию трейнера на C#.

И давайте немного поговорим, у многих людей сразу же задался такой глупый вопрос : "А будет ли это работать на онлайн играх?" - я отвечу что да, это будит работать на онлайн играх. Основную роль данного сканера сигнатур это играет WinAPI функция VirtualQueryEx, она получает нужные нам базовые адреса и размер модуля и дальше уже идет сканирование.

Ну вот впрочем и все, если у вас появились вопросы пишите их в комментариях. Как говорится автор я и вопросы ко мне
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KiRo_Lajt (08.02.2014), reraider (11.12.2015), Skilful (17.03.2014), Tr0y (15.02.2014)
Старый 27.10.2013, 19:09   #2
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Сразу несколько замечаний по коду:
1. Всегда ставь { } - начало конец ветви метода/функции/структуры/класса/и так далее.
IDE то скажет компилятору где начало и конец, а вот читается в разы лучше.
2. Много конвертаций uint,int,IntPtr. Можно всё свети к одному типу переменных.
3. Не надо сбрасывать хэндл, пока не закончишь работать с памятью.
4. Если надо сделать проверки, у которых будут разные регистры, например у типа string, то надо свести всё к Lower(нижний), или Upper(верхний), и тогда уже проверить, вместо ||.
5. Но ты ведь тоже получается копипастишь, структуры ты ведь не сам описал. И если ты можешь написать трейнер - это не делает тебя программистом : )
Ну ещё много спорных моментов, а в целом не плохо.
Продолжай в том же духе, ещё можно о структурах, работа с Reclass рассказать. (Самое интересное и "крутое")
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:10   #3
 Разведчик
Аватар для HM+
 
HM+ скоро будет известенHM+ скоро будет известенHM+ скоро будет известен
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 5
Популярность: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Про структуры соглашусь, но основная то часть алгоритма была написано мной. Спасибо за поправки, буду исправляться C:
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:22   #4
 Старший сержант
Аватар для Sinyss
 
Sinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 197
Популярность: 8989
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 175 раз(а) в 139 сообщениях
Отправить сообщение для Sinyss с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
Сразу несколько замечаний по коду:
1. Всегда ставь { } - начало конец ветви метода/функции/структуры/класса/и так далее.
IDE то скажет компилятору где начало и конец, а вот читается в разы лучше.

Есть теория что:
Код:
if(value > 0)
      return 0;
Читается лучше чем:
Код:
if(value > 0 )
{
      return 0;
}
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:27   #5
Читер-спонсор
 Рыцарь-защитник
Аватар для Nickitee
 
Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(Nickitee сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 603
Популярность: 19129
Золото Zhyk.Ru: 500
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 602 раз(а) в 321 сообщениях
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Цитата:
Сообщение от SinyssПосмотреть сообщение
Есть теория что:
Код:
if(value > 0)
      return 0;
Читается лучше чем:
Код:
if(value > 0 )
{
      return 0;
}

Да ладно, это в 1 проверку и в 1 действие, а теперь добавь туда 3-4 if, while,foreach и попробуй без { } разобраться.
________________
We are Ducks. We are birds. We like bread. We cryack. Cryack.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 02:40   #6
 Старший сержант
Аватар для Sinyss
 
Sinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака НоррисаSinyss троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 197
Популярность: 8989
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 175 раз(а) в 139 сообщениях
Отправить сообщение для Sinyss с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Цитата:
Сообщение от NickiteeПосмотреть сообщение
Да ладно, это в 1 проверку и в 1 действие, а теперь добавь туда 3-4 if, while,foreach и попробуй без { } разобраться.

Я про крайний случай, понятно что:
Код:
if()
if()
{ ....
}
else
foreach(){}
Никто делать не будет, а такой случай:
Код:
if()
     if()
           if()
                return 0;
То его можно переписать в 1 if ...

Да и вообще городить кучу if это не торт, надо рефакторить...
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 12:36   #7
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Кстати насчет стиля, без отступов код читается трудно, это плохая привычка лепить все в кучу или "забор городить"
Код:
void __cdecl add_log (const char *fmt, ...)
 {
 if(ofile != NULL)
 {
 if(!fmt)
 { 
 return;
 }
 va_list va_alist;
 char logbuf[256] = {0};
 va_start (va_alist, fmt);
 _vsnprintf (logbuf+strlen(logbuf), sizeof(logbuf) - strlen(logbuf), fmt, va_alist);
 va_end (va_alist);
 ofile << logbuf << endl;
 }
 }
также насчет скобочек, вот запись
Код:
if (DataCompare(buffer + i, sign, mask))
	{
		delete[] buffer;
		return (DWORD)mbi.BaseAddress + i;
	}
и
Код:
if (DataCompare(buffer + i, sign, mask)){
		delete[] buffer;
		return (DWORD)mbi.BaseAddress + i;
	}
предпочитаю вторую, хотя немного страдает читаемость кода.

Вообще видео познавательное )
________________
ʕ•ᴥ•ʔ aiHACKon

Последний раз редактировалось Tr0y; 15.02.2014 в 12:42.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 19:17   #8
 Разведчик
Аватар для biggir
 
biggir никому не известный тип
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

А можно что то подобное еще где то найти?
для дальнейшего "углубления знаний"
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 19:23   #9
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-капитан
Аватар для Ginrey
 
Ginrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака НоррисаGinrey троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 511
Популярность: 7566
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 181 раз(а) в 88 сообщениях
 
По умолчанию Re: Программирование трейнера C#

Цитата:
А можно что то подобное еще где то найти?
для дальнейшего "углубления знаний"

тут вроде бы основы неплохо изложены,дальше уже пойдет изменение ассемблерного кода и инжекты с созданием виртуального пространства и перехвата данных, инфа обо всем этом есть в интернете в открытом доступе, остается лишь иметь желание
________________
Хотите как то отблагодарить за помощь?
Не стесняйтесь нажимайте "Спасибо"

Делаю программы на заказ, по всем вопросам в скайп: Ginrey2
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cheatengine, csharp, трейнера, ollydbg, читы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Создание трейнера! ProXAKE123 Pascal/Delphi 62 12.08.2014 10:45

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:28.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net