Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2009, 16:48   #1
 Старший сержант
Аватар для baltais99
 
baltais99 скоро будет известенbaltais99 скоро будет известенbaltais99 скоро будет известенbaltais99 скоро будет известен
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 176
Популярность: 377
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 60 раз(а) в 34 сообщениях
Отправить сообщение для baltais99 с помощью Skype™
 
По умолчанию Изменение цен в магазинах - подробный гайд

Доброе Время Суток, сейчас я попытаюсь как можно подробнее написать как добавить предмет к НПС.
Для этого нам понадобится:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. Store.dat, StoreList.dat и Item.dat и соответственно структуры к ним.


И так начнем.
I. Запускаем 3 окна DatEdit
В первом окне открываем: Item.dat―Item.strs (для нахождения ID предмета со стороны сервера)
Во втором окне: Store.dat―Store.strs(Клиентская часть,которая пойдет для патча)
В третьем окне : StoreList.dat―StoreList.strs( для серверной части)

На примере я вам покажу как добавить к НПС распакованные Т5.
II. В окне DatEdit где у нас открыт Item.dat―Item.strs
Слева мы видим столбик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В нем ищем "Resource", открываем .
После чего нажимаем на "Create Table View" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Справа у нас появляется список Ресурсов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В Данном Списке ищем нужный вам предмет. У меня это Т5 т.е
Рубин Удачи,Топаз Удачи, Алмаз Удачи и Обсидиан Удачи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Находим столбик "ID" и смотрим ID всех нужных нам предметов
У меня это : $C2120001,$C2120002,$C2120003,$C2120004
Сохраняем эти ID в блокноте, или выписываем на листочек, кому как удобно
Теперь DatEdit где открыт Item.dat―Item.strs можно закрыть,
больше он нам не понадобится.

III. Теперь переходим к окну где у нас открыто Store.dat―Store.strs
Слева мы видим "StoreFile" нажимаем на + возле него.
У нас появляется список под название "StoreListBlock"
После чего нажимаем на "Create Table View" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Справа у нас появляется список НПС(вашего сервера) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ищем нужного вам Торговца. У меня это Торговец "Герой" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Расы Беллато "Би Хаммер", идем вправо от него до тех пор пока не дойдете до
Строчки откуда начинаются только $0000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что означает что слот свободен.
В Столбике Item Type вписываем Тип Предмета
В моем случаи это Ресурс, значит пишем $0011 (полный список типов
предмета выложу чуть позже)
В Столбике Item Code вписываем код, который мы находили в пункте I.
Это : $C2120001,$C2120002,$C2120003,$C2120004
После того как вы все впишите это должно выглядеть так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Внимание ! Код надо вписывать полностью, т.е $C2120001 !!!
Да чуть не забыл ! В начале строки, напротив Торговца, ищем Столбик
"Кол-во Айтимов" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так как мы добавили 4 предмета, а 41+4= 45 то мы получаем следующие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь точно так же, только других 2ух рас.!!!

Теперь можно закрыть данное окно, сохранив все
Изменения.

IV. Теперь мы будем работать с серверной частью, т.е с StoreList.dat―StoreList.strs

Слева мы видим "StoreFile" нажимаем на + возле него.
У нас появляется список под название "StoreListBlock"
После чего нажимаем на "Create Table View" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Справа опять же появляется список НПС.
Находим вам нужного Торговца***.
В Моем Случаи это Be_Hammer, идем от него вправо, до тех пор
Пока не дойдем до строки в которой вместо набора цифр и букв,
Будет стоять только 0.
Открываем список ГМ команд,или программу ГМ Командер.
И ищем ID предмета который мы добавляем, у меня Это Т5
А их ID ircsa01 ircsa02 ircsa03 ircsa04
Вписываем эти ID по порядку, получаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Дальше, в начале строки, напротив нужного вам Торговца ищем столбик
"Total" (Всего) Там стоит цифра 42, так как мы добавили 4 предмета а 42+4=46
То вписываем в эту графу цифру 46 !
Теперь точно так же у остальных двух рас !!!


Теперь можно закрыть данное окно, сохранив все Изменения. !!!



Остался самый простой пункт. Делаем Патч для сервера.


V. 1.Берем Store.dat что бы получить Store.edf(для патча) натягиваем его на EdfCrypt.exe
2. Получаем Store.dat.edf
3. Стираем .dat
4. Получаем Store.edf
Вот и все, остается его кинуть в папку Data Table.
И все, релогаем сервер, кидаем Store.edf в папку Data Table
И проверяем свои изменения.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 17:32   #2
Знатный Читер
 Фельдмаршал
Аватар для Leo_ня
 
Leo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядомLeo_ня в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 965
Популярность: 5501
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 942 раз(а) в 598 сообщениях
Отправить сообщение для Leo_ня с помощью ICQ Отправить сообщение для Leo_ня с помощью Telegram
 
По умолчанию Re: Изменение цен в магазинах - подробный гайд

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 00:02   #3
 Разведчик
Аватар для murkasp
 
murkasp никому не известный тип
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение цен в магазинах - подробный гайд

Омг, а самих структурок небудет??
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 13:03   #4
 Разведчик
Аватар для kamosko
 
kamosko никому не известный тип
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 14
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение цен в магазинах - подробный гайд

со структурками на этом форуме плоховато, я весь форум перерыл., кое что нашол но и те не совсем правельно работают а гайда по созданию тут полного нету, как да что =(( , фигово так бы хоть люди сами пытались их бы делать.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 18:15   #5
 Разведчик
Аватар для Gamma
 
Gamma никому не известный тип
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Изменение цен в магазинах - подробный гайд

А вот про изменение цен в теме ничего не нашел =( Возникла проблема - в скриптах ключики мау стоят больше 2ккк, следовательно нельзя купить. Поиск по скриптам результата не дал. Может кто подсказать, где именно в серверных файликах цена предметов?) Заранее спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
изменение ника MakFuck Вопросы и ответы: RF Online 12 02.12.2009 18:35
Изменение интерфейса Pavian Rising Force Online 1 12.07.2009 20:38
Изменение условий выполнения Квеста Strider84 Rising Force Online 4 21.11.2008 23:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net