Есть уязвимость для того чтобы сделать себе все скиллы :
Ищем в Battlefield Heroes этот файл и открываем блокнотом DefaultCustomization.xml в обьектах в архиве Items_server.zip
у абилити есть свои ID номера как и у вещей то есть надо просто добавить эти номера себе в оборудование <equipment>ХХХХ;ХХХХ;ХХХХ;ХХХХ</equipment> в DefaultCustomization.xml
Это id 4 звездных всех умений командоса, а конкретно:
2101;2102;2103;2104(Piercing Shot) 4 звезды
2041;2042;2043;2044(Elixir) 4 звезды
2141;2142;2143;2144(Stealth) 4 звезды
2121;2122;2123;2124(Mark Target) 4 звезды
2011;2012;2013;2014(Poisoned Blade) 4 звезды
2111;2112;2113;2114(Troop Trap) 4 звезды
Для британского солдата:
2081;2082;2083;2084(Burning Bullets) 4 звезды
2065;2066;2067;2068(Grenade Spam) 4 звезды
2126;2127;2128;2129(6Th Sense) 4 звезды
2016;2017;2018;2019(Blasting Strike) 4 звезды
2075;2076;2077;2078(Combat Medicine) 4 звезды
Немецкого солдата:
2021;2022;2023;2024(Blasting Strike)
2086;2087;2088;2089(Burning Bullets)
2131;2132;2133;2134(6Th Sense)
2070;2071;2072;2073(Grenade Spam)
2075;2076;2077;2078(Combat Medicine)
ПРИМЕР (!) для немецкого снайпера:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<customizations>
<team id="1"> <!-- national army (germans) -->
<kit id="0"> <!-- male commando -->
<appearance>10;981;979;56</appearance>
<equipment>3002;3014;2141;3155;2001</equipment>
<emotes>5000;5007;5016</emotes>
<missions>6000</missions>
В <equipment>3002;3014;2141;3155;2001</equipment> добавляете цифры "2101;2102;2103;2104;2041;2042;2043;2044;2141; 2142 ;2143;2144;2121;2122;2123;2124;2011;2012;2013;2014 ;2111;2112;2113;2114"
Чтобы эти умения работали их нужно поднять их до 5 звезд 1 очком HP которые дают через каждые 2 уровня.
Перед тем как будешь редактировать файл обнули свои абилити в игре,что бы получить HP очки.
То-есть с 10 lvl у Вас будут все скилы по 5 )
Далее там же ниже есть строка где показаны эмоциональные картинки ( которые покупаются за реал)
Вставляем туда эти иды и они у Вас будут ,тока картинка в самой игре отображаться не будет (!)
ЭМОЦИИ:
Ищем в Battlefield Heroes этот файл и открываем блокнотом DefaultCustomization.xml в обьектах в архиве Items_server.zip
Там строка <emotes>5000;5007;5016;5010;5011;5013;5015;5008; 50 01;5002;5005;5017;5004;5003;5006</emotes>
Factions: 1-Royal, 2-National, 3-Both
Wave(3):5000
Angry(3):5001
Cheer(3):5002
Yes!(3):5003
No!(3):5004
Laugh(3):5005
Thanks(3):5006
Medic(3):5007
Taunt(3):5008
Beat chest(1):5009
Cut throat(2):5010
Robot dance(2):5011
Chicken(1):5012
Cup ear(2):5013
Sweatty forhead(1):5014
Flex(2):5015
Need a ride(3):5016
Incomming(3):5017
ПРИМЕР (!)
<!-- national army (germans)
-->
- <kit id="0">
- <!-- male commando
-->
<appearance>10;981;979;56</appearance>
<equipment>3002;3014;2141;3155;2001;3002;3014;31 35 ;3145;3006;3055;3061</equipment>
<emotes>5000;5007;5016;5010;5011;5013;5015;5008; 50 01;5002;5005;5017;5004;5003;5006</emotes>
<missions>6000</missions>
</kit>
Скрин:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чтобы прицел не дергался при дыхании игрока:
Прицел делается так в .....\EA Games\Battlefield Heroes\mods\bfheroes\Objects\Weapons_server.zip там в Папку Handheld выбери Default_BRI_SniperRifle.tweak или Default_GER_SniperRifle.tweak зависит от твоей фракции в этих файлах ищешь строки
ObjectTemplate.createComponent DefaultGunSwayComp
ObjectTemplate.sway.gunSwayUseZoom 1
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchSteps 40
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchFactor 3
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchMax 7
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchUpdateRate 0
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchSmoothFactor 0.005
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchSmoothMax .5
ObjectTemplate.sway.gunSwayPitchSmoothThreshold 2.4
ObjectTemplate.sway.stabilityRecoverTime 1
ObjectTemplate.sway.stabilityTime 0
ObjectTemplate.sway.stabilityDuration 0
ObjectTemplate.sway.stabilityDurationRecoverTime 4
2. Откройте "weapon_server" из архива достаем,папку handheld -> находим там папку оружия, которую Вы используете + сторона войск (Немец - Ger и BRI другой стороны) -> ходить в папку с вашим оружием папкой видем файл .con и изменяем его блокнотом. Там видим строки:
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 900 ЭТО - скоростное
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 ( единственный weap. стреляться дважды за 1 выстрел,. в несколько очередей сразу.
ObjectTemplate.velocity 9000 ( кайло дипазона, чтобы выстрелить людей с другой стороны карты)
.
.
.
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 0 (НЕОГРАНИЧЕННОЕ кол-во боеприпасов, установленное на 0 так после того, как Ваши боеприпасы идет на 0, которое без перезарядки (!)
Сохраняем и вставляем на место !