Навигация
Zhyk.org LIVE!
Реклама на Zhyk.org
Правила Форума
Награды и достижения
Доска "почета"
Zhyk.org Forums
>
Серверная
>
Perfect World
>
Вопросы и ответы, обсуждения
10 лвл крафтов
Имя
Запомнить?
Пароль
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице...
Опции темы
11.08.2009, 21:27
#
1
Elric
Разведчик
Награды Пользователя
: 0
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
10 лвл крафтов
Народ подскажите как дать 10 лвл кравтов всех?
Elric
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Elric
Найти ещё сообщения от Elric
23.08.2009, 19:04
#
2
Reiser
Разведчик
Награды Пользователя
: 0
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 0
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: 10 лвл крафтов
Редактируя xml персонажа через IWeb в него зайти можно по ссылке
Ваш_айпи:порт/iweb порт обычно 8080
Reiser
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Reiser
Найти ещё сообщения от Reiser
23.08.2009, 22:54
#
3
Стронг
Разведчик
Награды Пользователя
: 0
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: 10 лвл крафтов
Как Я понял ему нужны Океты Скилов
Вставлять в iweb е в строчке skils после 8ми первых знаков
В этот окет входят все крафты 10лвл
Цитата:
9e000000c80000000a0000009f000000c80000000a000000a0 000000c80000000a000000a1000000c80000000a000000
Цитата:
Кузнец - 9e000000c80000000a000000
Портной - 9f000000c80000000a000000
Ювелир - a0000000c80000000a000000
Аптекарь - a1000000c80000000a000000
Стронг
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стронг
Найти ещё сообщения от Стронг
17.09.2009, 09:58
#
4
solomon208
Пехотинец
Награды Пользователя
: 0
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 66
Популярность: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Re: 10 лвл крафтов
да но ты ещё забыл сказать что там ещё и скилы есть сразу моно запутаться.
________________
iSq 586 303 272
помог тыкни спасибку
solomon208
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для solomon208
Найти ещё сообщения от solomon208
18.09.2009, 13:51
#
5
Crusher
Разведчик
Награды Пользователя
: 0
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: 10 лвл крафтов
Цитата:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><role>
<base><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="id" type="int">32</variable>
<variable name="name" type="Octets">_Black_</variable>
<variable name="race" type="int">5</variable>
<variable name="cls" type="int">7</variable>
<variable name="gender" type="byte">0</variable>
<variable name="custom_data" type="Octets">00700010777d7d0042004200327989002c00 8b7986808079716680807b807680805e80689e80807480804a 003200310030008691818080638c8691818080638c2d004600 7259896545a37259896545a329003a0077886a953900805950 004d0053006c6e73803400656580803c0080a2a3023a01cc00 ba005402b101b5010000e9ecf2ff454771ff485777ff75a0de fff2f3f3ff4a4d8dffcacbecff00000000e9ecf2ff7d6e716e 77800000</variable>
<variable name="config_data" type="Octets">030000007801e592314bc35010c72fb14605 111b3b1474284e4e52a48ba044c14570f00338383a64134d87 a8554805e9a2c55de8926f114541073f84204854107769f5ff 7fc955371737fff072bfbbdcbbf7debd37638914e45b291021 a3677ced9c2f610772be82d53975f0601e4f603f7f280fcb1e 406b36c05ab303d69a0760ad7904d69a876007837231860c89 6cc37229baac374680347702acb9fb60e6ea5ae3f075ad2258 d7da01ebfc5db0ce0fc09c3f85433896589910fc2fbacffafc db716fd19fd12c497b042b73e858c1c2edd52d4fd8fbf2db59 c807c19ebe3aed700531de2dc51cde8dc58bb04bc69fbd4982 8b6e963132d90e1fbab1541f4b4cefeb6e3a961471de650563 b8ca5f9ec8872b2946ade79a75df1936bb33868e799bd8a7f9 a11fc699c1289107c964e2c0eb2428c36ca2303748a6b8eff9 c897e2b12f0bab2d59cc2dff3d35b3181f2bc752f3446a2f91 e18d5edcf7a3535fe8f3c16aeed65acbf0fab9af732acb220d cfce4f80dcbfd317ee4c65c6</variable>
<variable name="custom_stamp" type="int">0</variable>
<variable name="status" type="byte">1</variable>
<variable name="delete_time" type="int">0</variable>
<variable name="create_time" type="int">1253129781</variable>
<variable name="lastlogin_time" type="int">1253271432</variable>
<variable name="help_states" type="Octets">010018009d93a793bb93c593f303f483fd83 07841184db87e5872584ef872f84f98703880d8817882188ab 8f2b88b58f358893937f80</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
</base>
<status><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="level" type="int">74</variable>
<variable name="level2" type="int">2</variable>
<variable name="exp" type="int">582134</variable>
<variable name="sp" type="int">10113657</variable>
<variable name="pp" type="int">75</variable>
<variable name="hp" type="int">1760</variable>
<variable name="mp" type="int">5519</variable>
<variable name="posx" type="float">1227.6975</variable>
<variable name="posy" type="float">227.84734</variable>
<variable name="posz" type="float">780.44684</variable>
<variable name="worldtag" type="int">1</variable>
<variable name="invader_state" type="int">0</variable>
<variable name="invader_time" type="int">0</variable>
<variable name="pariah_time" type="int">0</variable>
<variable name="reputation" type="int">20000036</variable>
<variable name="custom_status" type="Octets"></variable>
<variable name="filter_data" type="Octets">00000000</variable>
<variable name="charactermode" type="Octets"></variable>
<variable name="instancekeylist" type="Octets">000000001900000069000000010000006a00 0000010000006b000000010000006c000000010000006d0000 00010000006e000000010000006f0000000100000072000000 01000000730000000100000074000000010000007500000001 0000007b000000010000007c000000010000007d0000000100 00007e000000010000007f0000000100000080000000010000 0081000000010000008300000001000000e600000001000000 e700000001000000e800000001000000e900000001000000ea 00000001000000eb0000000100000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000069000000200000000000 00006a00000020000000000000006b00000020000000000000 006c00000020000000000000006d0000002000000000000000 6e00000020000000000000006f000000200000000000000072 00000020000000000000007300000020000000000000007400 000020000000000000007500000020000000000000007b0000 0020000000000000007c00000020000000000000007d000000 20000000000000007e00000020000000000000007f00000020 00000000000000800000002000000000000000810000002000 000000000000830000002000000000000000e6000000200000 0000000000e70000002000000000000000e800000020000000 00000000e90000002000000000000000ea0000002000000000 000000eb0000002000000000000000</variable>
<variable name="dbltime_expire" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_mode" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_begin" type="int">1252875600</variable>
<variable name="dbltime_used" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_max" type="int">36000</variable>
<variable name="time_used" type="int">5869</variable>
<variable name="dbltime_data" type="Octets">01000000000000001142b14a</variable>
<variable name="storesize" type="short">0</variable>
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000100</variable>
<variable name="property" type="Octets">1e000000eb0000002800000005000000e006 0000d61400000100000004000000000000409a999940000040 400000a040000000000f0000000f0000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000004a0000004a0000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 0063000000</variable>
<variable name="var_data" type="Octets">060000000000000032740000010000008850 35a300000000000000001000000000000000ffffffff000000 00000000000040000072000000</variable>
<variable name="skills" type="Octets">220000000b000000000000000a0000000f00 00000000000009000000100000000000000001000000110000 00000000000a00000012000000000000000a00000013000000 000000000a0000007100000000000000030000007200000000 0000000200000073000000000000000a000000740000000000 00000100000075000000000000000a00000076000000000000 00090000007700000000000000070000007800000000000000 0a0000007900000000000000010000007a0000000000000001 0000007b00000000000000010000007c000000000000000100 00007d000000000000000a0000007e000000000000000a0000 007f000000000000000a00000080000000000000000a000000 81000000000000000a000000820000000000000006000000a3 0000000000000008000000a70000000000000001000000bd00 00000000000006000000be000000000000000a000000bf0000 00000000000a000000c0000000000000000a000000c1000000 000000000a000000c20000000000000001000000e800000000 00000001000000e90000000000000001000000</variable>
<variable name="storehousepasswd" type="Octets"></variable>
<variable name="waypointlist" type="Octets">5114db0ed90e</variable>
<variable name="coolingtime" type="Octets">ffffffff00000000</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
<variable name="reserved4" type="int">0</variable>
</status>
<pocket><variable name="capacity" type="int">32</variable>
<variable name="timestamp" type="int">16</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>
<items><variable name="id" type="int">3368</variable>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1000</variable>
<variable name="data" type="Octets"></variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">0</variable>
</items>
<items><variable name="id" type="int">1233</variable>
<variable name="pos" type="int">1</variable>
<variable name="count" type="int">10</variable>
<variable name="max_count" type="int">500</variable>
<variable name="data" type="Octets">010003000f001e00</variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">131072</variable>
</items>
<items><variable name="id" type="int">3369</variable>
<variable name="pos" type="int">2</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1000</variable>
<variable name="data" type="Octets"></variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">0</variable>
</items>
<items><variable name="id" type="int">3043</variable>
<variable name="pos" type="int">3</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">10</variable>
<variable name="data" type="Octets"></variable>
<variable name="proctype" type="int">1</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">0</variable>
</items>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</pocket>
<equipment><inv><variable name="id" type="int">1948</variable>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4500ff00270000000000cf000c1800003818 00002c00030000000000240100000800000000000000f70000 004e0100008c01000052020000100000000000404000000000 0000000000000000</variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1877</variable>
<variable name="pos" type="int">1</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">3d00ff002300000000000000b01d0000b01d 0000240003000000000000000000b900000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">2</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1893</variable>
<variable name="pos" type="int">2</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">3e00ff000000000000000000f82a0000f82a 00002400030000000000000000000000000000000000930000 00930000009300000093000000930000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">4</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1869</variable>
<variable name="pos" type="int">3</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4300ff000000000000000000383100003831 00002400030000000000860000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">8</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1871</variable>
<variable name="pos" type="int">4</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">3c00ff002200000000005d00f0230000f023 0000240003005d000000000000000000000000000000430300 00430300004303000043030000430300000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">16</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1897</variable>
<variable name="pos" type="int">5</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4100ff000000000000000000882c0000882c 000024000300000000000000000000000000000000009a0000 009a0000009a0000009a0000009a0000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">32</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1863</variable>
<variable name="pos" type="int">6</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">3f00ff002400000000006200982100009821 00002400030054000000000000000000000000000000ee0200 00ee020000ee020000ee020000ee0200000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">64</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1883</variable>
<variable name="pos" type="int">7</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4200ff002500000000006600201c0000201c 0000240003003b0000000000000000000000000000000d0200 000d0200000d0200000d0200000d0200000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">128</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1859</variable>
<variable name="pos" type="int">8</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4000ff002400000000006300581b0000581b 0000240003002b0000000000000000000000000000007c0100 007c0100007c0100007c0100007c0100000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">256</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1889</variable>
<variable name="pos" type="int">9</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4400ff000000000000000000182e0000182e 00002400030000000000330000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1536</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">1889</variable>
<variable name="pos" type="int">10</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">4400ff000000000000000000182e0000182e 00002400030000000000330000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 </variable>
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1536</variable>
</inv>
<inv><variable name="id" type="int">2096</variable>
<variable name="pos" type="int">12</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">010000000000000002000000000000000300 0000</variable>
<variable name="proctype" type="int">19</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">4096</variable>
</inv>
</equipment>
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</storehouse>
<task><variable name="task_data" type="Octets">06060100030000004b07ffffff01026a1500 0000006421490a0000000000000000000000000000004d0700 ffffff025a1500000000c437490a0000000000000000000000 00000000520affffff03026a1500000000b4621f0a00000000 0000000000000000000000540a02ffffff02581500000000d4 7d1f0a0000000000000000000000000000006404ffffff0502 6a15000000005c87630a000000000000000000000000000000 9b0704ffffff0283010000000084b4630a0000000000000000 00000000000000</variable>
<variable name="task_complete" type="Octets">08000000c603d1035f04b00481063a193c19 7499</variable>
</task>
</role>
вот смотрите как тут поставить 10 лвл всех крафтов?
а то у мя чето не получаеться!
Последний раз редактировалось Crusher; 19.09.2009 в
13:11
. Причина: :(
Crusher
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Crusher
Найти ещё сообщения от Crusher
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Основная информация
Получить доступ к лучшим читам и багам на Zhyk.Ru
Новости
Акции и конкурсы на Zhyk.Ru
О портале Zhyk.Ru
Поздравления и пожелания
Платные услуги Форума
Team of development
Игровые новости, анонсы и обзоры
Кодекс настоящего Читера (Правила Форума)
Черный рынок Zhyk.Ru
Сервис Гарантов/Проверяющих от Zhyk.Ru
Арбитраж Zhyk.Ru
Подача заявок и протестов по жалобам
Товары/услуги в Сети
Steam, Origin, Uplay и другие системы
World of Tanks
World of Tanks Blitz
Perfect World
Lineage 2
Dark Orbit
Социальные сети
Другие игры
Aion
ArcheAge
Cross Fire
Dota 2
EVE Online
Jade Dynasty
League of Legends
Path of Exile
Rising Force Online
TERA Online
Warface Online
Point Blank
World of Warplanes
World of Warcraft
Халява для Читера
Lineage 2
Баги и читы Lineage 2
Переводы
Подполье Lineage 2 (0 уровень)
Боты, скрипты и прочий софт для Lineage 2
Заявки на настройку бота
Скрипты и перехват пакетов
Базы серверов и брут
Статьи и описания по Lineage 2
Общение и обсуждение, архив Lineage 2
Архив
Обсуждение и анонсы игровых проектов
Торговля в Lineage 2
Perfect World
Баги и читы Perfect World
Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World
Статьи, квесты и описания по Perfect World
Общение и обсуждение Perfect World
Обсуждение игровых проектов
Торговля в Perfect World
Разработка ПО для Perfect World
Общение разработчиков
Dota 2
Баги, читы и статьи по Dota 2
Общение и обсуждение Dota 2
Торговля в Dota 2
Point Blank
Баги, читы и статьи по Point Blank
Скрипты и прочий софт для Point Blank
Зарубежные сервера Point Blank
Общение и обсуждение, архив Point Blank
Архив
Торговля в Point Blank
Разработка ПО для Point Blank
Общение разработчиков
World of Warcraft
Читы, баги и статьи по WoW
Общение и обсуждение WoW
Торговый раздел
Counter-Strike
Читы и хаки для CS
Counter-Strike: Source
Counter-Strike: Global Offensive
Прочий софт для Counter-Strike
Статьи и описания по Counter-Strike
Общение и обсуждение Counter-Strike
Торговый раздел
Aion
Баги и читы для Aion
Боты, скрипты и прочий софт для Aion
Статьи и руководства по Aion
Общение и обсуждение Aion
Торговля в Aion
Другие игры
ArcheAge
Общение и обсуждение ArcheAge
TERA Online
Общение и обсуждение TERA
Warcraft 3
DotA Allstars
Карты
Garena
Боты, скрипты, прочий софт
Статьи и описания по Warcraft 3
Общение и обсуждение Warcraft 3
Архив Warcraft 3
World of Tanks
Общение и обсуждение по World of Tanks
Rising Force Online
Вопросы и ответы: RF Online
Архив уязвимостей
Warface Online
Общение и обсуждение Warface Online
Cross Fire
Общение и обсуждение CrossFire
Cheat Engine, модификаторы памяти
Тюнинг клиента Cross Fire
Непроверенные материалы
MineCraft
Общение на темы MineCraft
Обсуждение игровых проектов
S4 League
Общение и обсуждение S4 League
R2 Online
Общение и обсуждение R2 Online
Пара Па: Город Танцев
Общение и обсуждение Пара Па
Прочее
Общение и обсуждение прочих игр
DayZ (ArmA 2)
Общение и обсуждение DayZ
Rohan Online
Battlefield
Общение и обсуждение Battlefield
Jade Dynasty
RUST
Общение и обсуждение RUST
Ragnarok Online
Общение и обсуждение Ragnarok Online
Payday 2
Общение и обсуждение Payday 2
League of Legends
Общение и обсуждение League of Legends
Call of Duty
Общение и обсуждение серии Call of Duty
Team Fortress 2
Общение и обсуждение TF 2
World of Warplanes
Общение и обсуждение World of Warplanes
Cabal Online
Общение и обсуждение Cabal Online
Heroes of Newerth
Руководства по игре
Мастерская HoN
Общение и обсуждение Heroes of Newerth
Другие PC игры (не сетевые)
Общение и обсуждение
Серверная
Lineage 2
Сборки серверов
Web для Lineage 2
Дополнения к серверам
Вопросы и ответы, обсуждения
World of Warcraft
Готовые сервера / Ядро Маngos
Фиксы / Патчи / Базы (Mangos)
Web-обвязки для WoW
Вопросы и ответы, обсуждение
Rising Force Online
Серверная часть
Клиентская часть
Web-оболочки
Вопросы и ответы, обсуждения
Perfect World
Сборки серверов
Web-обвязки для PW
Фиксы / Патчи / Программы
Вопросы и ответы, обсуждения
Counter-Strike
Готовые серверы
Античиты и дополнения
Вопросы и ответы, обсуждения
Aion
Серверная часть
Клиентская часть
Web-оболочки
Вопросы и ответы, обсуждения
Другие Игры
Вопросы и ответы, обсуждение
Ragnarok Online
Tales of Pirates (Пиратия)
Браузерные игры
Социальные сети
Баги игр ВКонтакте
Тюряга ВКонтакте
Общение и обсуждение (Тюряга ВК)
Архив
Свободное обсуждение
Dark Orbit
Общение и обсуждение
Transformice
Свободное обсуждение
Танки-Online
Общение и обсуждение
Другие Игры
Грани реальности
Ikariam
Combats.ru
Игры Mail.ru
Свободное обсуждение
Вопросы и ответы, обсуждения
Университет Читера
Web-программирование и технологии
Вопросы и ответы, обсуждения
С/С++
Вопросы и ответы, обсуждения
C#
Вопросы и ответы, обсуждения
Pascal/Delphi
Вопросы и ответы, обсуждения
ASM/WinAPI
Вопросы и ответы, обсуждения
Free chat
Аниме
Ссылки на аниме
Другие платформы
Android
Игры
Аркады и логические
Стратегии
Стрелялки
Спортивные
Ролевые игры
Прочее
Программы
Мультимедиа и графика
Интернет и браузеры
Системные
Офисные приложения
Прошивки
Обзоры аппаратов
Apple iOS
PSP
Игры
Софт
Видео и музыка для PSP
Symbian (архив)
Symbian 9.1-9.3
Темы
Бродилки, стрелялки, приключения
Аркадные игрушки
Гонки и прочие спортивные
Стратегии
Квесты
Другие игры
Программы и приложения для смартфонов
Symbian 9.4
Темы
Бродилки, стрелялки, приключения
Аркадные игрушки
Гонки и прочие спортивные
Стратегии
Квесты
Другие игры
Программы и приложения для смартфонов
Видео
Symbian 6,7,8
Темы
Бродилки, стрелялки, приключения
Аркадные игрушки
Гонки и прочие спортивные
Стратегии
Квесты
Другие игры
Программы и приложения для смартфонов
Java
PVP Room
Треп
Школа Читера
Вопросы, просьбы, обсуждение
Наше творчество
Сетевые чемпионаты Zhyk.Ru
Интервью и опросы
Заявление об ответственности
/
Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время:
03:36
.
Обратная связь
-
Zhyk.org - Первый Чит-портал RUнета без хайдов!
-
Архив
-
Условия использования
-
Вверх
Пишите нам:
[email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net