Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Выбор героя

-

Warcraft 3

- Читы и баги, хаки, статьи и описания из мира Warcraft 3 в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2008, 22:56   #1
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию Выбор героя

Приветствую вас, братья и сестры по ушам. Пусть Элуна осветит ваш путь.

Вашим покорным слугой по заявкам читателей изготовлена вторая версия статьи, улучшенная и дополненная. Приятного чтения.

Поскольку еще со стародавних времен возникла подозрительная тенденция среди нашего братства (конечно, это касается новичков) – путаться в выборе героев, хотя все, казалось бы, уже определено, я решил написать небольшое руководство по выбору героев в самых элементарных ситуациях. Не то чтобы я был против новаторства в стратегиях – привносить новое, конечно, нужно, но не надо кричать на весь форум о новой страте с новым героем, если она еще не проверена и не закреплена опытом. В противном случае у новичков, пытающихся играть по этой страте, могут возникнуть серьезные проблемы...

В данной статье я буду писать, основываясь исключительно на личном опыте.

Итак, для начала хочу рассмотреть варианты матч-апов (как-то так повелось, что начинать надо именно с этого, не хочу ломать традицию). Писать я буду не о вариантах стратегий (вернее, и о них тоже, но не главным образом), я подробно рассмотрю выбор героев против той или иной расы. Примечание: расписаны возможные варианты употребления лишь тех героев, которых автор посчитал стратегически обоснованными в том или ином матч-апе.

Орки

Первый герой:
Варден – в данном случае достаточно полезна, она не слишком подходит для отлова БМ, решившего поохотиться за вашими виспами, зато она - лучший друг любого эльфа в борьбе против ФС. С другой стороны, фарсир в последнее время встречается всё реже, но нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что любой орк будет ожидать от вас (по дефолту) первым героем ДХ, вторым БМ и талонов. Потому есть неплохой шанс преподнести врагу сюрприз. Впрочем, если даже вы выбрали в качестве первого героя варден, а враг взял БМ – не стоит отчаиваться, у варден найдется пара подлян в кармане, к примеру, имеется неплохая возможность в поздней игре при помощи страйка добить пытающегося убежать в виндволке БМ (уже не один БМ попался, пытаясь бежать под фейри фаером от неумолимого правосудия свирепой тюремщицы!). С учетом наметившейся тенденции орков – играть в связку гранты + райдеры + спиритволкеры + катапульты (по вкусу), не имеет особого смысла прокачивать варденке ФоК – разве что враг неосмотрительно дал вам прокрипиться до четвертого левела. В общем же стоит отдать предпочтение связке страйк+блинк, ибо именно таким способом можно относительно легко и безболезненно обезглавить орочью армию, убивая героев. Стоит также заметить, что самые сильные игроки мира уже давно не применяют варден против орка иначе как в связке с медведями/дриадами (особенно в этом плане отличается Сатиини).
ДХ – особенно силен против БМ: способен заставить его отступить, не солоно хлебавши, т.к. без виндволка тот не способен сколь-нибудь эффективно харасить или уничтожать виспов. Однако против ФС он не особо полезен. Волки – дешевый в плане маны спелл, потому избавить фарсира от возможности саммонить практически нереально (в отличие от того же АМ). В битвах поздней игры ДХ также приносит меньше пользы, чем варден – его спеллы не помогут вам против армии противника, не бьют по воздуху и пр. и пр., но, с другой стороны, зачастую от ДХ требуется совсем иное: харасить противника, пока второй и третий герой эльфийский армии получают достойную раскачку.
БМ –неплох. Возможен как тех, так и раш со все теми же хантами, но благодаря кабанам (средняя защита, как ни крути, вещь удобная) эффективность раша резко повышается. Если удастся раскачать героя до третьего уровня – великолепно, т.к. сокол с магической атакой с особым цинизмом расправляется с бурровами, башнями, грантами и катапами. Здесь вообще имеется крайне заманчивый вариант: оставшись на первом тиере, при помощи хант, арчерок и толпы саммонов запереть орка на базе и поставить экспанд. Хочу, однако, заметить, что вариант сей крайне сложен (имхо), т.к. при появлении катап и райдеров у орка (а они рано или поздно у любого орка появятся) крайне сложно становится контролить хант, потому требуется преизрядное микро.
Кипер – в моём стиле игры этому герою места нет. С другой стороны, не так давно изобретенная Майкером страта (кипер + тинкер + ханты + дриады + талоны и эксп) достаточно эффективна и не слишком распространена. Имеет смысл попробовать. Кроме этого, изредка встречаются маргиналы, использующие его параллельно с уходом в хантресс с двух бараков, рашем и поздним грейдом главухи (либо вообще с отсутствием такового). Не стоит и обсуждать, страта неэффективна против сколь-нибудь грамотного орка.

Второй герой:
Бист – все чаще можно увидеть в играх именно этого героя, поскольку именно с ним удобнее всего сносить орочьи бороусы, ведь пирсовая атака и средняя защита свиней прекрасно подходит для этой цели. Целесообразно прокачивать данного героя либо по схеме кабан-сокол-кабан, либо по схеме кабан-сокол-сокол. Выбор вида раскачки зависит от страты противника – если орк, вопреки здравому смыслу, массит грантов, или катапульты, или в перспективе может попытаться застроить – лучше выбрать сокола. В остальных случаях кабан лучше.
Кипер – его ентангл великолепно подходит для обездвижения жирных орочьих юнитов и последующей быстрой их смертью (фокус фаир – самый страшный зверь =) ). Вторым скиллом я качаю ауру, но это спорный момент (качаю ауру только потому, что маны на буратин не хватает...)
Нага – также может найти весьма удачное применение, её стрела способна выводить юниты врага из боя по одному, практически исключая возможность отвести поврежденный юнит, хотя и с меньшей эффективностью, чем кипер.
Алхимик – хороший герой, тем более что по дефолту способен атаковать воздух... Однако имеет достаточно узко специализированную область применения. Способ применения – полить армию орка соусом, дающим минус к броне, затем врубить ярость – и подавать на стол! Тут, однако, надо сделать следующее замечание: его необходимо постоянно держать затаренным зельями здоровья и неуязвимости - орки очень любят эдак невзначай пустить чайник-другой или вэйв, или захексить и поймать героя в сетку, а наш огрогоблин имеет крайне малый запас брони, что иногда фатально...
Тинкер – применяется в страте Майкера, см. пункт Первый герой: Кипер.
Панда - утеряла свою значимость после жестокого урезания, которому её подвергли в патче 1.18. Практически бесполезна.

Третий герой:
Тинкер – за короткий срок стал просто-таки классикой в матчапе НЕ вс Орк. Причина этого – завод, который прекрасно блокирует не в меру упитанные орочьи юниты и не дает им приблизиться к основной армии Эльфа.
Кипер – см. раздел “второй герой”. Все то же самое, но с перламутровым пуговицами.
ФЛ – можно, если осторожно, но по эффективности проигрывает тинкеру. А если противник активно вас прессит, не давая раскачать второстепенных героев, лучше взять кипера. Но в общем и целом, как вариант, достоин рассмотрения.
Панда – мне доводилось иной раз оценить эффективность этого героя в случае, если противник играет в масс райдеров и концентрирует усилия на сносе ваших зданий. Пиво панды может в значительной степени замедлить этот процесс и лишить орка возможности измотать вас партизанскими набегами.

Хуманы

Первый герой
Варден – хороша для начального хараса, но впоследствии имеет все шансы схлопотать по башне молотком и бесславно погибнуть от фокуса (ДХ имеет куда большие шансы выжить в такой ситуации). ФоК варьки против хума весьма и весьма хорош – но только если раскачать данный скилл хотя бы до второго уровня и в качестве второго героя выбрать панду с дыханием. Но вот отбиваться от хуманского ТР с ней несравненно сложнее, так что, в конечном итоге, решать вам.
ДХ – на мой взгляд, лучшее оружие против хума. Нет ничего лучше, чем завалиться к врагу на базу, когда враг на крипе (или ставит фе, т.е. когда его внимание чем-то отвлечено) и перерезать 3-4 рабочих... Хорошая вещь – иммоляция. С другой стороны, если хотите похарасить дешево и сердито (т.е. без риска попасть в окружение), берите мана бурн и бегайте за армией хума на некотором расстоянии, высасывая ману у АМ при любом удобном случае. Опять же, для отбивания раша лучше иммоляция лучше, потому рекомендую не торопиться с выбором первого скилла до момента, когда увидите, что именно делает враг. Однако если вы берете первым скиллом иммол, вторым нужно брать бурн и только бурн, а на третьем уровне у вас в любом случае должен быть бурн 2 уровня (против МК или (хотя и реже) Блудмага).
Панда (добавлено под влиянием просмотра последних игр Дедмана против Шторма) – отличный герой, если суметь его раскачать. Это будет непросто, очень непросто, но результат стоит затраченных усилий. Если вам удалось прокачать панду до третьего уровня, а противник массит тиер 2 – считайте, победа у вас в кармане.
ДР – подходит для power крипинга, хороша против масс кастеров. Тут вроде всё понятно.

Второй герой:
Варден/ДХ (соответственно в зависимости от выбора первого героя). На картах без таверны – оптимальный вариант.
Нага – на мой взгляд, лучший вариант второго героя. Ее стрелы дают реальную возможность отжать какой-нибудь юнит хуму (которому, в принципе, даже контролить особо не надо – эльф обычно фокусит на одном юните, хум просто отводит этот юнит и все... если эльф погонится за этим юнитом – попадет на жесткий удар рифлов, обычно на этом игра и заканчивается, т.к. под замедлением контролить и спасать юниты не получается, если эльф не погонится – хум отведет следующий юнит и т.д., фишка в том, что вы теряете войска, а хум – нет. Вот тут и нужна нага, которая не даст хуму отвести фокусимый юнит), а ее молния позволяет шарахнуть отведенные хуманом коцаные юниты одним махом...
Панда – неплохое подспорье при отбивании товерраша... В затяжной игре незаменимый герой, главное раскачаться.

Третий герой:
ДР (в просторечии – дырка) – при наличии у врага масс кастеров незаменима как носитель Сайленца (т.е. молчания ягнят =) ). Думаю, не надо объяснять, почему. Вторым скиллом желательно качать Лайф Дрейн, т.к. скелеты на третьем тиере уже ничего не решают (хум их влегкую отдиспелит), а возможность удержать в живых третьего героя резко повышается...
Нага/Панда/Пит лорд/Алхимик – см. выше, если не взяты раньше, имеет некоторый смысл взять одного из них в качестве третьего...

Нежить

Первый герой:
Варденка – просто незаменима против гулей и гаргов, а также для отстрела героев. На ней всегда фокусят в первую очередь, поэтому ВСЕГДА затаривайте ее зельями/свитками/медалями жизни. Качать ее, естественно, надо индивидуально в зависимости от ситуации. Но, в любом случае, при любом способе раскачки, на третьем уровне варька должна иметь второй уровень ножей, т.к. это – панацея против мелких, но злобных юнитов андеда... Помимо всего прочего, именно варденка является наилучшей контрой к андедовским некровагонам. Так что дерзайте.
ДХ – универсал. С иммоляцией хорош против раша гулями. С бурном хорош при харасе финдоводов. Не имеет атаки по воздуху и директ спеллов, способных убить отдельные юниты, но первый недостаток решается с помощью орба, а второй решать не надо, если вы выбрали в качестве второго героя панду.
БМ – поначалу неплох, но с появлением у андеда дестров становится поставщиком врагу бонуса к атаке и только.

Второй герой:
Панда – герой, пиво+бреф которого способны круто ослабить и позволить истребить андедских читерных гарг
ДХ/Нага – способны затруднить жизнь андеду, но не в той степени, в какой панда... Очевидно, на карте без таверны по дефолту вторым лучше брать ДХ, его манабурн неплохо достает андеда, если получится набрать 3 левел... (Исключение – андед с финдами, см. пункт Кипер)
Кипер – этого кадра можно брать только против андеда с финдами и абомами... Только и исключительно. Против гулей и гарг он бесполезен абсолютно. Прикапывая финдов, можно получить реальную возможность набраться халявного опыту.

Третий герой:
Против андеда НЕЖЕЛАТЕЛЬНО брать третьего героя, разве что Питыча или ДР, сами понимаете, почему... Не понимаете? Нова+койл+импал = третий герой мертв, т.к. его запас хп крайне мал (раскачать третьего героя у вас не получится, пустая трата времени). Но ДР может пригодится только против баншей, а пит с дождем хорош разве что при сносе вражьей базы... Короче, смотрите по обстановке.

Зеркало

Первый герой:
ДХ – наш (т.е. мой) выбор, универсал-контра к любой страте врага. ДХ – контра к варьке, бисту, киперу (ну встречаются маргиналы, которые в зеркале играют через кипера... хотя редко). Правда, это герой хараса и теха, для игроков, предпочитающих масс тиер 1 ДХ не пойдет. А вот для рисковых ребят, играющих тех, димка – самое то. В случае, если играя через ДХ, вы напоролись на масс арчей + талонов, можно взять вторым скиллом иммол и, выбрав в качестве второго героя варден или панду, при помощи дриад прекрасно законтрить эту страту.
Приста – два наиболее распространенных варианта ее использования: первый – раш с хантами и баллистами, возможная застройка (ну тут и объяснять ничего не надо), второй – масс арчи и небольшое количество талонов, вторым героем нага (или кипер, или др) и (по вкусу) бараки. Первым скиллом обычно качают ауру, хотя, к примеру, Майкер при игре потмой брал первым скиллом стрелу и эффективно харасил варага, ломая его здания. Ну уж тут – кто что предпочитает. В зеркальных игрищах ханты вс ханты иногда берут первым скиллом сову: во-первых, бесплатный мапхак, во-вторых, минус мораль у противника.
Варден – при употреблении с масс хантами контрит потму с аналогичной стратой, но вот если напоритесь на врага с ДХ – будет ОЧЕНЬ тяжело. Варька будет пустой тратой денег, т.к. без маны ее скиллы ничего не стоят...
Нага – встречается с масс арчами и рашем, либо масс арчами и уходом в талонов. Удивительно, но это достаточно эффективный герой, которого крайне редко юзают (впрочем, ваш покорный слуга не являет собой какого-либо исключения в этом плане) в последнее время, хотя после патча о ней слегка подзабыли.

Второй герой:
Нага – отличный вариант в зеркале. Почему? Потому, что ее стрела может стать отличным подспорьем херокиллу, а лишить ее стрелы при помощи бурна у врага не получится: стрелы дешевые. Кроме того, при затаривании ее маной можно получить неплохую возможность истреблять вражьи коцаные юниты (особенно - арчерок). Словом, отличный герой для отбития раша (наилучший вариант взаимодействия: вместе с ДХ).
Панда – хорош против масс хант или арчерок. Но нага лучше.
Потма – на картах без таверны неплохое подспорье рэндж армии. Понятно, что при уходе, к примеру, в медведей брать ее нет смысла.
Кипер: против масс хант на картах без таверны. Неплохой герой, может быть использован в качестве помощи при завершении теха, когда войск у нас еще нет, а рашить враг уже пришел.
ДР/Нага – как уже упоминалось, используется в качестве дополнения к страте Потма+масс арчи. И, должен заметить, это весьма неплохой вариант.

Третий герой:
Потма – если не была выбрана ранее, в качестве третьего героя тоже может неплохо помочь.
Панда/Нага – см. выше.
В целом, мне кажется, что брать какого-либо героя в зеркале третьим – пустая трата ресурсов. Это имхо.

Благодарю читателей за время, проведенное за чтением данной статьи, и надеюсь, что вы почерпнули из неё что-либо полезное.
Удачи, играйте в варкрафт (с) =)

[i]Примечание 1
Список сокращений, используемых в тесте:
АМ = Архимаг
БМ = БистМастер, либо БлэйдМастер, либо БлудМаг (смотря по контексту, не спутаете).
ДК = ДеатхКнайт
ДЛ = ДреадЛорд
ДР = ДаркРэнджер
ДХ = ДемонХантер.
КЛ = КриптЛорд
МК = МаунтэйнКинг
ФЛ = ФаирЛорд
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 17:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net