1. заходим в ро через экзешник и сворачиваем его.
2. запускаем прогу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. нажимаем кнопку LOAD A FILTER
4. выбираем файл wpe_hide.flt [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. отмечаем нужные нам фильтры и жмём кнопку ON
6. нажимаем кнопку TARGET PROGRAM
7. в появившемся окне выбираем наш экзешник и жмём OPEN
8. заходим в ро и пробуем
Итак, что нужно сделать, чтобы ботоводить в Рагнароке. Даже если вы ничего не смыслите в программировании- понять ЭТОТ гайд вам не составит труда.
Читайте его внимательно.
Гайд находится на стадии создания. просьба не постить сюда ничего до полного его создания.
(В качестве примера стоит настройка на сервер Raggame. Остальные настройки и как их делать самому- смотрите в конце).
итак шаг 1:
скачиваем 4 файла (выбираем зеркало и качаем с выданного линка)
1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
теперь распаковываем первый архив куда угодно.
в созданную папку распаковываем остальные 3 архива.
шаг 2 (настройка на сервер):
в папке tables находим файл servers.txt
все оттуда удаляем и вписываем
Code
[Raggame]
ip 81.177.13.7
port 6900
master_version 25
version 61
serverType 0
шаг 3 (опции конфигурации):
в папке controls находим файл config.txt
далее меняем
Code
master
на
Code
master Raggame
дальше указываем боту к какому серверу нужно подключиться
Code
server 0
для Chaos
Code
server 1
для Loki
ниже находим строки
Code
username
password
дописываем после них имя свокго аккаунта и пароль соответственно.
тут мы будем конкретно подстраивать бота под свою профу лвл и т.д.
напоминаю: не пишите в этой теме ничего, до полного её создания
я конечно мог бы выложить тут прямо сейчас примеры готовых кофигураций, но моя цель не научить Вас копировать и вставлять всю инфу с форума, а научиться разбираться САМОМУ.
Для этого не понадобится ничего особенного, кроме некоторых начальных навыков работы с компьютером и совсем чуть-чуть знания английского языка, постараюсь перевести все максимально понятно.
Итак начинаем.
Первая цель начинающего ботовода- научиться работать с главными опциями предложенного бота (openkore 1.6). Для этого открываем файл config.txt папки controls.
Первое, что мы в нем увидим это отделение Login options and server-specific options
выглядит оно так (даны настройки после шагов 1-3)
Code
######## Login options and server-specific options ########
master Raggame
server (0/1 в зависимости от выбранного вами сервера)
username (ваш логин)
password (ваш пароль)
char
sex
message_length_max 80
# If you play oRO or euRO, you should set chatLangCode to 1
chatLangCode 0
storageEncryptKey
gameGuard 0
в этом отделении нас интересует строка char
она означает чара выбранного нами для игры ботом из всех персонажей нашего аккаунта.
если этот персонаж стоит на первом месте в линейке всех персонажей то мы прописываем
Code
char 0
если же он не первый, то в соответствие с его порядковым номером начиная с нуля. например для второго персонажа пишем:
Code
char 1
и так далее для всех персонажей Вашего аккаунта.
все остальное уже описывалось в шагах 1-3, так что не теряя времени, переходим к следующему отделению под названием Main configuration
в этом отделении по сути и содержиться программа заложенная в боте, порядок всех его действий в зависимости от тех или иных обстоятельств.
в начальной конфигурации бота уже содержится основная модель его поведения, так что нам предстоит только подстроить необходимые значения.
в первом блоке этого отделения содержится информация об атаке.
по умолчанию это
Code
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 1.5
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 2.5
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
все это означает, что бот будет атаковать автоматически указанных противников (их мы укажем позже) сразу, как только их увидит.
дальше мы пропускаем взглядом всевозможные невзрачные параметры и останавливаемся на миниблоке
Code
itemsTakeAuto 2
itemsTakeAuto_party 0
itemsGatherAuto 0
itemsMaxWeight 89
itemsMaxWeight_sellOrStore 48
далее привожу параметры этого блока с объяснением их значения:
Code
itemsTakeAuto 2 -подбирание выпавших предметов. всех подряд. (2 значит сразу, как только выпадут, невзирая на возможную атаку со стороны других монстров, 1- как только разберемся со всеми остальными делами, 0- вообще их не подбираем! пусть себе лежат!)
itemsTakeAuto_party 0 -то же самое только специально если бот в пати.
itemsGatherAuto 0 -складывать в кафру. потом разберемся. 0 и 0 пусть будет как есть.
itemsMaxWeight 89 -максимальный вес, который будет нести с собой наш бот. в процентах.
itemsMaxWeight_sellOrStore 48 -черта веса в процентах, при преодолении которой бот будет сгружать предметы на склад в кафру. необходимые вещи и нужная нам кафра устанавливается даее.
выставляем то, что считаем нужным.
смотрим дальше. блок
Code
lockMap cmd_fild05
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY
именно тут мы указываем локации где будет обитать наш бот.
lockMap это карта, к которой прикован наш бот. и куда бы его ни занесло- он все равно будет стремиться именно туда.
узнать название необходимой карты просто: прямо в чате в игре, находясь на этой локации пишем /where и чат выдает нам локацю, которую мы и введем боту.
Остальные параметры- бред. лучше даже не вникать.
далее опускаем взгляд к блоку
Code
sitAuto_hp_lower
sitAuto_hp_upper
sitAuto_sp_lower
sitAuto_sp_upper
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 1
теперь с пояснениями:
Code
sitAuto_hp_lower -бот будет садиться на отдых при проценте здоровья меньше заданного. для мечника с регенерацией ХП лучше ставить 50, и ему не понадобиться никакого мяса, так как после 50 он сядет и будет восстанавливать здоровье аж до...
sitAuto_hp_upper -... процент здоровья, при котором бот окончит перекур и двинется дальше.
sitAuto_sp_lower - см. выше только с СП
sitAuto_sp_upper - аналогично
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 1
тут все понятно и без слов. если у вас послушник, ему абсолютно незачем восстанавливать здоровье естественным путем. ему легче восполнить запас СП и полечиться! как?! читайте дальше!
ни что иное как автоиспользование телепортации. бот использует при этом крылья мухи, либо умение телепортация если оно есть.
тут рекомендую ставить как я выдал, ибо особых вариаций тут нет.
Добавлено (2006-06-16, 11:40 Pm)
---------------------------------------------
Впереди самая интересная часть, ######## Block options ########, а именно: настройка скилов ("скил"- жарг., от англ. "skill"- умение), использование умений, использование итемов ("итем"- жарг., от англ. "item"- предмет), использование предметов.
Первое что мы видим:
Code
attackSkillSlot {
lvl
dist
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives 1
previousDamage
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 0
timeout
disabled
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
inInventory
}
это использование умений, направленных исключительно на монстра.
атакующие скилы- например баш (bash) или сверхзвуковой удар (sonic blow).
с пояснением (синим цветом) с примером (зеленым):
attackSkillSlot название умения. можно узнать в игре, нажав правой клавишей мыши на умение, в правом верхнем углу появившейся таблички в скобках Bash{
lvl уровень умения (настоящий уровень умения, выученный вами, не надуманный) 10
dist с какой дистанции использовать... 0- если в упор (может не сработать если монстр агрессивен- сам к вам подходит), 9- с расстояния в 9 клеток (максимальная дальность каста у мага), можно перечислять расстояния через запятую (так делают нубы), а можно просто поставить "> 5", чтобы использовал только с расстояния больше 5-ти клеток, или можно ничего не ставить- использует, как только увидит я рекомендую оставлять пробел, тоесть ничего не ставить
maxCastTime 0 мусор (может Dess вам когда-нить разъяснит что это вообще такое!), я догадываюсь о значении, но вам лучше голову себе не забивать!
minCastTime 0 аналогично- мусор
hp указываем, при каком проценте здоровья использовать. например "< 30" или "< 70" в зависимости от ситуации. ничего не ставим = при любом % хп ("хп"- жарг., от англ. "hp" или "hit point"- очки жизни). Для баша предпочитаю *пропуск*
sp аналогично только с СП ("сп"- жарг., от англ. "sp" или "skill points"- очки умений)
onAction снова мусор. оставляем как есть
whenStatusActive ... тоже самое.... с башем никак не свзанно.
whenStatusInactive ...
whenFollowing "мусор" буду просто пропускать
spirit
aggressives 1 использовать по агрессивным монстрам (1 = "да", 0 = "нет")
previousDamage
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 0
timeout промежуток времени до повторного использования умения. в секундах.
disabled 0 отключить или использовать умение вообще (1 = "использовать", 0 = "отключить")
monsters по каким монстам использовать умение. Пишем прямо тут имена монстров по английски. Можно указать несколько через запятую. "ничего не ставить"- значит по всем монстам.
notMonsters имена монстров, по которым не надо использовать умение. Red Plant, Green Plant, White Plant не будем же мы башить растения!
maxAttempts 0
maxUses мксимальное количество использований по 1 цели
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive с башем никак не свзанно. можно вообще удалить... но если вы решили проставить в атакующем уменни например "аги даун" (умение послушников)- можно конечно поставить тут AGI Down
inInventory
}
Проверено на раггейме.
Этот макрос подходит для любых сборок опенкор.
Итак, настраиваем control/config.txt:
Цитата:
#Координаты где будет стоять наш продавец
lockMap prontera
lockMap_x 95
lockMap_y 65
#Для работы макро нужно выставить так
dealAuto 0
#и так
sitAuto_idle 0
Настройка config.txt закончена, теперь для работы моего макро нам понадобиться сделать небольшой хак исходников openkore:
1. Открываем файл src/Network/Receive.pm с помощью редактора Notepad++ или на худой конец Word Pad'ом (но не блокнотом, это важно)
2. Ищем там строчку:
Цитата:
my $amount = formatNumber($args->{amount});
и меняем её на такую
Цитата:
my $amount = $args->{amount};
3. Сохраняем. Готово!
Теперь сам макрос:
Цитата:
#Продажа варпа за деньги.
automacro createChatFirst {
console /Your Coordinates: /
location prontera 95 65 #Тут те же координаты что и в директиве lockMap в config.txt
delay 5
call {
do chat create "Айс - 5k" 2 0 pa55w0rd #Название и пароль чата
}
}
automacro createChatAfterWarp {
console /You opened Warp Portal on/
delay 5
call {
do chat create "Айс - 5k" 2 0 pa55w0rd #Название и пароль чата
}
}
automacro detectDeal {
console /Requests a Deal/
location prontera 95 65 #Тут те же координаты что и в директиве lockMap в config.txt
timeout 15
call acceptDeal
}
automacro detectZeny {
console /added (\d+) z to Deal/
timeout 15
call checkZeny
}
macro acceptDeal {
pause @random ("0", "1", "2")
do deal
do deal
}
macro checkZeny {
if ($.lastMatch1 >= 5000) goto sell #Сколько зеней просим за варп?
do deal no
stop
:sell
pause 2
do deal
do chat leave
call warp
}
macro warp {
$x = @eval($::char->{pos}{x})
$y = @eval($::char->{pos}{y})
do deal
do sl 27 @eval($x + @random ("-2", "-1", "1", "2")) @eval($y + @random ("-2", "-1", "0", "1", "2"))
pause 2
do warp 1 #Номер варпа, который мы будем открывать.
}
#это уже сами поднастраивайте.
Работает это примерно так:
когда наш бот подключается - он ставит чат и ждёт пока ему не кинут сделку, потом он смотрит сколько зеней положили в дил, если достаточно, то подтверждает сделку, выходит из чата и кастует варп (если варп не получился, например скастовался в место где кто-то стоит, то он его перекастовывает), после удачного открытия варпа - все повторяется по кругу.
Что-то стоит добавить:
- проверку на гемстоны
- автоматический сбор гемстонов из хранилища кафры
- сделать возможность продажи нескольких варпов одновременно
1. заходим в ро через экзешник и сворачиваем его.
2. запускаем прогу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. нажимаем кнопку LOAD A FILTER
4. выбираем файл wpe_hide.flt [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5. отмечаем нужные нам фильтры и жмём кнопку ON
6. нажимаем кнопку TARGET PROGRAM
7. в появившемся окне выбираем наш экзешник и жмём OPEN
8. заходим в ро и пробуем
Пожалуйста скажи что дают эти боты,а то я не понимаю что оно мне даст в игре???
Добавлено через 2 минуты
О да это для игры CrossFire???
Последний раз редактировалось DeathTiger; 22.09.2010 в 19:25.
Причина: Добавлено сообщение
Народ я играю На True-ro.ru труеро Но его нету в опенкоре чо делать?!
Настроить самостоятельно!
Нужные программы:
* программа Openkore
* программа GRF Factory
Приблизительная Схема действий:
Шаг первый
Разархивируйте архив с программой Openkore.
В образовавшейся папке зайдите в каталог "tables" и откройте блокнотом файл "servers.txt".
Если вашего сервера в списке нет, вам нужно будет его добавить.
Для этого надо разархивировать .grf вашего сервера и посмотреть какие настройки используются для конекта.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Откройте GRF Factory.
Откройте .grf вашего сервера.
Например, ExampleRO.grf.
Шаг второй
Теперь из списка найдите файл sclientinfo.xml (можете воспользоваться фильтром), выделите его и нажмите кнопку "Extract".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь зайдите в сформировавшуюся папку "data" и откройте блокнотом файл "sclientinfo.xml".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Скопируйте данные оттуда в файл "servers.txt" в директории Openkore.
К примеру,
Цитата:
[ExampleRO] — название сервера.
ip XX.XX.XXX.XXX — его IP адрес.
port 6900 — номер порта.
master_version 20 — введите master version сервера
version 20 — введите version сервера.
serverEncoding Western — введите server encoding.
Шаг третий
Сохраните файл "servers.txt".
В директории Openkore запустите "start.exe".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вас попросят написать информацию о вашем аккаунте (логин, пароль).
Выскочит список серверов. Введите номер вашего сервера.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теперь нажмите по заголовку окна правой кнопкой мыши, выберите "Изменить" и нажмите "Пометить".
Это нужно, чтобы выделить часть текста.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Отматайте немного назад и выделите код, находящийся на месте, показанном на рисунке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чтобы скопировать его нажмите "Enter" (он же "ввод", "энтер", "бальсая кнопаська").
Все там есть, объясняю еще подробнее этот пункт:
1)Открой GRF Factory.
2)нажми Open , затем по ветве в корневой папке Рагнарока найди файл data.grf
3) для удобства воспользуйся фильтром. Слева от Filter в строчке вместо *.* вбей *.xml и там уже ты найдешь свой sclientinfo.xml.
iluzion, Спасибо за ответ в другой теме.
дело в том что не всё так просто, и sclientinfo.xml действительно нету,открывал и фильтрил и прокуручивал все грфки которые только есть в папке с РО.
если нужно могу дать название сервера в личку (пиратка).