|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от саня12345678910 |
|
|
|
|
|
|
|
какой паблик епрст? вы вообще идиот?
|
|
|
|
|
|
Ну допустим вот гайд Шина, который я лично купил у него за 4к и выложил в паблик:
Способ Шина.
В основном гайд Шина представляет собой некоторые факторы успешной заточки. Под «факторами», я так же имею в виду череду комбинаций. Об этом ниже:
В игре существуют периоды времени. Каждый период меняется с течением 10 минут реального времени.
На скрине видно, что идет 21 период. 21 период мог начаться 5 или 3 минут назад, соответственно он поменяется через 5 и 7 минут.
Совет: Для того чтобы иметь в распоряжении полный период, я, заходя в игру, жду пока он поменяется, и тогда можно смело точить, зная, что в запасе есть 10 минут.
Далее я буду отталкиваться именно от 21 периода.
1) Фактор: «Первый знак»
При открывании окошка первый раз, когда у этого НПЦ история точки в данный период времени девственна, ставите на любой шмотке подземку/небеску. Точнее не на любой, а на том типе, какой будете точить. Если плюс выходит - то подземкой/небеской данная вещь у данного НПЦ в данный промежуток времени будет точиться лучше. Если вам выпал минус, то лучше пойти к другому НПС, например, из рая в ад, или из ада в рай. В другом месте я точить не советую, как уже писал в начале гайда.
И еще, в один период этот фактор можно проверять только один раз.
2) Фактор: «Точится или не точится»
Этот фактор Шина, наверное, многим знаком. Когда проверяется точится или не точится шмотка. Так вот напомню.
У вас в инвентаре находится:
Две бижутерии; Два кольца; Наручи; Броня; Поножи; Накидка;
Шлем; Сапоги;
Каждый вид шмотки вы должны протыкать 12-20 раз, ожидая комбинации из трех плюсов. Если такой комбинации нет на одной шмотке, то она обязательно будет на другой, так как в определенный период точится именно одна шмотка и именно та, которая одета на вас. Когда 21 период кончится, то и вещь, и первый знак подземки/небески действовать не будут. Нужно будет заново проверять все эти факторы.
3) Фактор «Место»
Самый простой из факторов. Нужно убедиться, что рядом с тобой больше никто не точил. Так как сбиваются комбинации
4) Фактор «Набивание минусов»
Небески и подземки имеют некую способность.
В игровом магазине (шопе) нужно покупать по 10 небесок, никак не 20 и не 30
Допустим у меня 10 небесок. Я точу на шмотке которая +0, точу до +2. Тыкаю небеской. Далее ,если "Усовершенствование не удалось", то это не плохо, а очень хорошо.
Расскажу почему:
Секрет в том, что небески накапливают свои "-" , чем больше минусов, тем больше вероятность того что будет "+"
Вот пример комбинаций, на которых выгодно набивать минусы:
1) ++-
2) +++-
То же самое с подземкой, только соответственно мы набиваем минусы так:
1) ++--
2) +++---
Рассмотрим пример:
У вас есть +6 и +10. +6 в нашем случае используется как расходный материал. Берем +6 и ставим подземку. Начинаем тыкать шмотку +6 подземками, пока она не будет +0.
Таким образом, мы накопили 6 минусов на подземке, и теперь шанс что выпадет + (с подземкой) очень велик. Ставим +10, ждем "комбы". Дождались "комбы", допустим ++-. Ставим +10 и точим подземкой.
Еще один момент, если у вас 10 небесок, вы потратили уже 9, и у вас осталась всего лишь одна, не вздумайте тратить ее. Если потратите, то прервете последовательность.
Нужно залезть в игровой магазин и купить еще 10. Так последовательность не прервется.
Внимание! Если вы набивали минусы на подземке/небеске и сменился период, то все минусы сгорают.
5) Фактор «Чередование комбинаций» или «++»
Здесь Шин переходит непосредственно к самой заточке. Сам этот фактор называет «++».
Фактор так называется, потому что комбинации, о которых пойдет речь, начинаются с двух плюсов. Так в чем же суть.
Расскажу на примере комбинации ++-+
Когда мы точим, то можем заметить, что комбинация ++-+ выскакивает довольно часто. Но ведь мы замечаем только ее, а если выпадет ++--+,++---+,
++----+ думаем, что комбинация сорвалась или это вообще не она. Нет, это та же комбинация, только предстала перед нами в развернутом виде.
Какие же ваши действия? Все просто до ужаса. Вам понадобится внимательность или тетрадь, листочек с ручкой.
Представим процесс заточки:
++-+....++---+....++----+...++--+
Они могут быть в разном порядке, могут быть так:
++-++....++-+....++----+...++--+
Суть в том, что кол-во минусов в середине этой комбинации не может достигать 5.
Мы просто выслеживаем три из четырех комбинаций и уже на четвертую комбинацию знаем, сколько минусов будет в середине.
Мне этот фактор удобнее называть «Исключение», так как мы методом исключения находим кол-во минусов.
Вот, в общем-то, и все факторы Шина.
Если это он, то спешу вас огорчить, я не дописал в гайде пару мелочей, при которых гайд считается не рабочим.